Лексус не оставил в принципе какого либо выбора Ладе. отворот от Лексуса вообще был не очевиден для Лады, поэтому водитель лады просто уходил в "свободную" на свободную часть дороги. Время высчитывать что то ещё и надеется на Лексус он не мог. Изначально Лексус ехал нагло нарушая любые знаки по пути следования. Вот из-за таких сволочей на дорогах гибнут люди.
Если уходить - то уходить на свою обочину, в свою кювет.
Но никак не на встречку.
Ушел бы в к свой кювет - и повреждений меньше и остался бы прав.
Alx_nsk, вы пытаетесь рассуждать с точки зрения ПДД и естественной логики. Не дай бог вам увидеть перед собой такой же огромный танк на колесах несущийся вам лоб, перекрывая вашу правую обочину
Alx_nsk, вы пытаетесь рассуждать с точки зрения ПДД и естественной логики. Не дай бог вам увидеть перед собой такой же огромный танк на колесах несущийся вам лоб, перекрывая вашу правую обочину
Я "тспытал"несущийся в лоб КАМАЗ - думаете это было сильно лучше?
Место столкновения - на встречной полосе для ВАЗа.
Какие вопросы к Лексусу?
Читаем ПДД - водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки не маневрируя. Крутил рулем - твои риски, твоя ответственность.
Испугался, крутнул рулем - значит не справился с управлением.
А то предъявляем иски тому у кого просто больше денег.
Перед пострадавшими пассажирами оба водители понесут материальную ответственность как владельцы ИПО.
Но виновник аварии - водитель ВАЗа.
у вас походу там тоже баблишко муть в мозгах наводит. Ну или что-то другое. Вы рассуждения в видео смотрели? Там все сказано. А то, что вы там сами себе напридумывали и на чем стоите - ну это результат вашего там "опьянения" так сказать - чем-то, не знаю чем - повторюсь, может "баблом" и самой примитивной обманкой, которое оно дает - что типа все возможности в руках моих и я царь и бог -которое вот 99% и привело к этой аварии, кстати. Есть разумные рассуждения, а есть рассуждения просто потому что так хочется - ну вот как у вас. И спорить тут бессмысленно вообще - вы еще с три короба можете наговорить всякой фигни, потому что особо не думаете, что говорите.
Когда водителю в лоб летит авто вдвое тяжелее, надо уходить. При столкновении водитель более тяжёлой машины будет иметь меньше повреждений. Физика всегда права.
не важно, в данной ситуации, на какой полосе произошло ДТП. Тут было 3 варианта, как мог поехать лексус и каждый из 3 не гарантировал, что столкновения можно избежать. Возможно водитель лады решил, что лексусу ближе встречная обочина, но лексус решил менять полосу. Никогда не узнаешь, по какой траектории летящий в лоб будет уворачиваться или вовсе проедет прямо. Это рулетка. Грубое нарушение правил водителем лексуса.
Именно поэтому пяткой на тормоз в пол и никаких движений рулём. Главное быть пристёгнутым и желательно, чтобы автомобиль был оборудован исправными подушками безопасности.
Именно поэтому пяткой на тормоз в пол и никаких движений рулём. Главное быть пристёгнутым и желательно, чтобы автомобиль был оборудован исправными подушками безопасности.
ага, особенно если на встречку вышел камаз. Главное прав и пофиг, что мертв.
Сколько раз твердили миру, что в критической ситуации нельзя крутить рулём, а только жать тормоз. Если бы водитель Лады жал тормоз, то не выехал бы на встречку. А сейчас, как ни крути, вина обоюдная, вот, только, у водителя Лады она тяжелее.
Зато умер бы. Отличная альтернатива. Тупо жать тормоз, когда тебе в лоб летит огромный рамный внедорожник и нету места для торможения - это почти 100% смерть.
Зато умер бы. Отличная альтернатива. Тупо жать тормоз, когда тебе в лоб летит огромный рамный внедорожник и нету места для торможения - это почти 100% смерть.
Часто езжу в Барнаул и дальше. Часто попадаю в ситуацию, когда навстречу мне едет колонна автомобилей и, вдруг, из середины выскакивает "пруль" с целью обогнать всю эту колонну (ему тупо не видно, что на встречу едет машина), а как увидит, то обратно встать не позволяют ни "гордость", ни IQ. Тупо, давлю на тормоз, а дальше наблюдаю цирк, как он пытается уйти от удара пытаясь вернуться в свой ряд. А если бы я крутил рулём и улетел или на встречку, или в кювет?
А лобовое столкновение в подобной ситуации скорее всего, к смертельному исходу не приведёт (если, конечно, пристёгнут, что, тоже вопрос и исправны подушки безопасности).
Часто езжу в Барнаул и дальше. Часто попадаю в ситуацию, когда навстречу мне едет колонна автомобилей и, вдруг, из середины выскакивает "пруль" с целью обогнать всю эту колонну (ему тупо не видно, что на встречу едет машина), а как увидит, то обратно встать не позволяют ни "гордость", ни IQ. Тупо, давлю на тормоз, а дальше наблюдаю цирк, как он пытается уйти от удара пытаясь вернуться в свой ряд. А если бы я крутил рулём и улетел или на встречку, или в кювет?
А лобовое столкновение в подобной ситуации скорее всего, к смертельному исходу не приведёт (если, конечно, пристёгнут, что, тоже вопрос и исправны подушки безопасности).
Ну я тоже часто езжу и не только в Барнаул. По той трассе так очень часто. И тоже такие ситуации бывают. Но вы немного путаете такую ситуацию, с видео из статьи. Обычно да выскакивают со встречки так, что успеваешь оттормозиться. Это совершенно другая ситуация. Там и скорости уже при встрече другие будут и на крайний случай можно разъехаться хоть по обочине на небольших скоростях, без опасности перевернуться или улететь в овраг. А когда выскакивают тебе в лоб за секунду до столкновения, то тут уже не спасет торможение. И ремни с подушками не спасут, чудес не бывает. В данном видео выезжающему из-за поворота, на встречу летит внедорожник. У него уже не оставалось времени среагировать как то, кроме как попытаться увернуться, прячем рефлекторно скорее всего. Дорога поворачивала налево и чувствовалось наверняка водителю, что уходи он направо - его выкинет с поворота, перевернет или в дерево впечатает. Не оправдываю попытку выехать на встречку, но вполне понимаю - человек рефлекторно пытался спасти себе жизнь, как мог.
Наглый, жадный, борзый - как все хозяева сегодняшней России. Манера езды характеризует человека. Обгонять через сплошную, под знак - для такого человека люди мусор, он над законом. Садить таких надо лет на 10.
На видео четко видно, что столкновение произошло на встречной для лексуса стороне. Водитель весты хотел на встречку выехать, да не успел, на своей полосе лексуса встретил. И только после удара их вынесло на другую полосу. Надеюсь водятел лексуса присядет, и надолго.
На лексусах часто и специально ездят бараны, они даже поворотниками пользоваться не умеют, а в ДТП попасть для них плевое дело, спасает лишь то, что люди сами шарахаются от больших размеров этих лексусов.
НГС - рекламная площадка для этого Краснова? Зачем эта нудятина на 8 минут тут?
ну а по теме - водятел Весты виновен, надо было вправо уходить, а не на встречную.
Надо бы уж ПДД знать коль судить берешься. Если с этой колокольни судить, то Веста даже уходя на свою обочину так же виновата будет, так как в статья прямо указано - тормозить не меняя направление движения. А тут у Весты шансов не было, тормозить на своей полосе все равно что под танк залезть.
Советующим тормозить, либо уходить на свою обочину, спорим, я подойду к вам сзади, выстрелю над ухом и заору - "одиннадцать в квадрате, быстро отвечать!", и не получу ответа? Вот то-то и оно. Все правильные советы идут постфактум.
Я бы тормозил бы в пол. И старался бы уйти вправо. Пусть даже бы в кювет слетел бы . Вся ко меньше повреждений было бы. Но это задним умом мы все рассуждаем. А как бы поступил бы каждый находясь в этой ситуации неизвестно.
Что,уважаемый НГС, в этот раз Дениса Алмазова не позвали.
Какую ответственность должен нести водитель Лады (судя по Вашему опросу)?
Гражданскую перед своим пассажиром?Так он ее и так понесет вне зависимости от вины.
Уголовную? А расскажите как уголовное дело сразу против двух водителей возбуждается? Я чего-то таких случаев не видел.
Вы лучше Краснова этого больше в свои статьи не ставьте, Алмазов компетентнее.
Да что бы не произошло, экс- чинуша, а ныне успешный бизнесмен будет всегда прав.
Как не виновен был бы алкаш- актер у которого денег до ......, много.
И если бы не видео после аварии, то он уже бы давно уже бухал.
Понятно что создал ситуацию именно Лексус, грубо нарушив ПДД. Кстати, почему то практически все за рулем крузероподобных грузовичков ведут себя налогично - чуствуют что они не в слабоуправляемой телеге с высоким центром тяжести, а прямо на Феррари.
Но вина водителя Весты тоже имеется, он не думая отвернул на встречку. Если бы Лексус пролетел прямо, Веста бы неминуемо столкнулась с белым авто в лоб, Лексус ее прикрыл фактически. Но водителя Лады можно понять - ему нагло вылетели в лоб и не оставили времени на раздумье.
80% вина Лексуса, 20% вина Весты.
Просто надо учить водить машину. Какой рефлекс уйти влево? Поймать влобовую еще? Только вправо , на обочину.
Какие вопросы к Лексусу? Опасное вождение. Парень не умел ездить, а наши машины , это убийцы. Хотя , был бы опыт , ушел бы вправо и разъехались.
Лексус создал аварийную ситуацию, в следствии которой ...... и тд. Именно поэтому проводится следствие группой разбора, а так давайте тогда обвинять всех, кто оказался на встречке.
Лексус конечно антон (переть в не просматриваемый поворот обгоняя по встречной - это верх слабоумия и отваги), но и ладаводу стоило бы повыдержанней быть и для начала начать тормозит сразу (хоть бы скорость погасил и последствия были бы легче).
Лексус не оставил в принципе какого либо выбора Ладе. отворот от Лексуса вообще был не очевиден для Лады, поэтому водитель лады просто уходил в "свободную" на свободную часть дороги. Время высчитывать что то ещё и надеется на Лексус он не мог. Изначально Лексус ехал нагло нарушая любые знаки по пути следования. Вот из-за таких сволочей на дорогах гибнут люди.
Место столкновения - на встречной полосе для ВАЗа.
Какие вопросы к Лексусу?
Читаем ПДД - водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки не маневрируя. Крутил рулем - твои риски, твоя ответственность.
Испугался, крутнул рулем - значит не справился с управлением.
А то предъявляем иски тому у кого просто больше денег.
Перед пострадавшими пассажирами оба водители понесут материальную ответственность как владельцы ИПО.
Но виновник аварии - водитель ВАЗа.
Вообще лексус слишком долго ехал по встречке. Отвернуть мог бы на раз-два. водителя лексуса за неадекватное вождение надо привлечь в первую очередь.
Ни при каких обстоятельствах нельзя уходить на встречку, там шансов мало.Очередное доказательство.Еще и завиноватят жигулиста.
Когда водителю в лоб летит авто вдвое тяжелее, надо уходить. При столкновении водитель более тяжёлой машины будет иметь меньше повреждений. Физика всегда права.
на фига 8 минут болтовни ради нескольких секунд видео?
все чинуши одинаковы - воры. а иногда еще и убийцы.
не важно, в данной ситуации, на какой полосе произошло ДТП. Тут было 3 варианта, как мог поехать лексус и каждый из 3 не гарантировал, что столкновения можно избежать. Возможно водитель лады решил, что лексусу ближе встречная обочина, но лексус решил менять полосу. Никогда не узнаешь, по какой траектории летящий в лоб будет уворачиваться или вовсе проедет прямо. Это рулетка. Грубое нарушение правил водителем лексуса.
Сколько раз твердили миру, что в критической ситуации нельзя крутить рулём, а только жать тормоз. Если бы водитель Лады жал тормоз, то не выехал бы на встречку. А сейчас, как ни крути, вина обоюдная, вот, только, у водителя Лады она тяжелее.
кстати, если бы люди в весте были бы пристёгнуты, таких травм не было бы. Удар-то был несильный
Наглый, жадный, борзый - как все хозяева сегодняшней России. Манера езды характеризует человека. Обгонять через сплошную, под знак - для такого человека люди мусор, он над законом. Садить таких надо лет на 10.
На видео четко видно, что столкновение произошло на встречной для лексуса стороне. Водитель весты хотел на встречку выехать, да не успел, на своей полосе лексуса встретил. И только после удара их вынесло на другую полосу. Надеюсь водятел лексуса присядет, и надолго.
На лексусах часто и специально ездят бараны, они даже поворотниками пользоваться не умеют, а в ДТП попасть для них плевое дело, спасает лишь то, что люди сами шарахаются от больших размеров этих лексусов.
Лексус всегда виноват.
Водитель Лексуса совсем оборзел ППД не соблюдает и страх перед ДТП потерял
НГС - рекламная площадка для этого Краснова? Зачем эта нудятина на 8 минут тут?
ну а по теме - водятел Весты виновен, надо было вправо уходить, а не на встречную.
А почему тактично умолчали, что этот господин в момент аварии был не совсем трезвый?
Болтает много, все это можно было рассказать и показать за 3 минуты.
Советующим тормозить, либо уходить на свою обочину, спорим, я подойду к вам сзади, выстрелю над ухом и заору - "одиннадцать в квадрате, быстро отвечать!", и не получу ответа? Вот то-то и оно. Все правильные советы идут постфактум.
НГС, вы бы помечали как-нибудь статьи где вместо текста видео, чтобы сэкономить время читателям.
Я бы тормозил бы в пол. И старался бы уйти вправо. Пусть даже бы в кювет слетел бы . Вся ко меньше повреждений было бы. Но это задним умом мы все рассуждаем. А как бы поступил бы каждый находясь в этой ситуации неизвестно.
Что,уважаемый НГС, в этот раз Дениса Алмазова не позвали.
Какую ответственность должен нести водитель Лады (судя по Вашему опросу)?
Гражданскую перед своим пассажиром?Так он ее и так понесет вне зависимости от вины.
Уголовную? А расскажите как уголовное дело сразу против двух водителей возбуждается? Я чего-то таких случаев не видел.
Вы лучше Краснова этого больше в свои статьи не ставьте, Алмазов компетентнее.
Никогда не уходите на встречку. Двигайтесь в своей полосе до столкновения. Это правило надо выучить наизусть. Иначе вы потом будете виноваты...
Да что бы не произошло, экс- чинуша, а ныне успешный бизнесмен будет всегда прав.
Как не виновен был бы алкаш- актер у которого денег до ......, много.
И если бы не видео после аварии, то он уже бы давно уже бухал.
Понятно что создал ситуацию именно Лексус, грубо нарушив ПДД. Кстати, почему то практически все за рулем крузероподобных грузовичков ведут себя налогично - чуствуют что они не в слабоуправляемой телеге с высоким центром тяжести, а прямо на Феррари.
Но вина водителя Весты тоже имеется, он не думая отвернул на встречку. Если бы Лексус пролетел прямо, Веста бы неминуемо столкнулась с белым авто в лоб, Лексус ее прикрыл фактически. Но водителя Лады можно понять - ему нагло вылетели в лоб и не оставили времени на раздумье.
80% вина Лексуса, 20% вина Весты.
Просто надо учить водить машину. Какой рефлекс уйти влево? Поймать влобовую еще? Только вправо , на обочину.
Какие вопросы к Лексусу? Опасное вождение. Парень не умел ездить, а наши машины , это убийцы. Хотя , был бы опыт , ушел бы вправо и разъехались.
Лексус создал аварийную ситуацию, в следствии которой ...... и тд. Именно поэтому проводится следствие группой разбора, а так давайте тогда обвинять всех, кто оказался на встречке.
Лексус конечно антон (переть в не просматриваемый поворот обгоняя по встречной - это верх слабоумия и отваги), но и ладаводу стоило бы повыдержанней быть и для начала начать тормозит сразу (хоть бы скорость погасил и последствия были бы легче).
Сколько весит Лексус и сколько Лада?
сколько известный бизнесмен забашлял за эту статью? люблю читать подобные фантастические повести
Я, как автоэксперт, скажу: нужно было нарисовать ПП через каждые 100 метров!