Неувязочка со страховкой. По страховке за перелом руки/ноги 50 рублей была выплата, за перелом пальца - 25 рублей. Плюс к 18 годам ребенок имел, и мог снять со сберкнижки 1000 рублей.
Это какой-то идиотизм - зачем нужно брать коллекционный экземпляр мотоцикла и убивать его на бездорожье? У мужика совсем много денег лишних?
Я бы погуглил кто у нас занимается реставрацией, позвал фотографа, сделал бы клёвый репортаж/фотообзор и выставил мотоцикл на торги с офигенным ценником (пусть бы стоял за 5 миллионов 3 года на ибее, не важно... ну и хорошо бы поставить в тёплый сухой гараж на подпорки. Если деньги понадобятся - продал бы за адекватную цену, если нет - пусть была бы память... Да и мало ли - кто-то в больницу загремит или ещё что случится - всегда можно продать, такие вещи с годами дорожают. У американцев/европейцев/японцев много старых клёвых тачек в сарайках стоят, ждут своего часа... У нас же обязательно или сгниёт или о кочки раздолбят, ну что за фигня?
Счастливому обладателя раритета:
1. Ездить нужно как минимум в шлеме.
2. Покрышки живут лет 6 от силы.
3. Чтоб назад не тянул - нужно зажигание правильно выставить.
А ГАЙ не хочет меры к этому гонщику применить? Очевидно же , что закончится трагедий, и ладно если для хозяина. Это я говорю абсолютно серьёзно, при этом являясь владельцем мотоцикла.
1. "На «Иже» до сих пор стоят все оригинальные детали, даже покрышки 1984 года выпуска." - за 26 лет резина 100% потеряла свои свойства. Гордиться родными деталями можно у музейного экспоната, сейчас такая резина представляет опасность для водятла и других.
2. "140 километров в час с коляской едет. Страшно, вообще капец." - публичное признание нарушения ПДД, причём с бравадой. Не предназначена эта дровина для гонок с такой скоростью (честно говоря не очень то верится в 140 для этого).
3. "Я здесь вот по даче катаюсь, чувствую себя как на маслкаре. Он нести-то несет, а тормозов нет, управляемости нет." - как можно ездить без тормозов , тем более читая п.2? Ладно сам ухайдакаешься, левые люди причём?
4. Каска? Нет, не слышал...
5. Номера где, свет почему не включен? Техосмотра там по умолчанию нет видимо.
з.ы. из-за таких дятлов большинство народа отрицательно относятся к мотоциклистам в целом. Ты, дядя, ещё глушак сними, чтобы полный набор неадекватности показать.
"— Сын не смог на нём, он его сразу сбросил".... рука лицо. Ну есть у человека мозг или вместе со старым бензином слил?
Без коляски на Юпитере 5 130 км/час я ездил, дальше было страшновато.
Но сейчас этот мотоцикл уже морально устарел. Хотя для деревни пойдет, я на нем лет в 10 ездил траву косить. Полную коляску накосишь и едешь домой.
прям так и страшно?- я на таком 9 лет отъездил ни разу не боялся, с умом ездить надо, он и предназначен был для езды с коляской. на счет 140-точно гон полный, его максимальная скорость 85-90, с коляской, без нее надо быть безголовым, чтоб больше 100 скорость, с уралом ему не потягаться было...это так, техника для бедных советских граждан была.
О, Юпак - не такой легендарный, как ИЖ ПС, но тоже уже динозавр.) Но двухтактный мотор с совместной смазкой - это треш) Ладно ды специальное масло в бензин мешали - так льют М8. Вонь от выхлопа ужасная.
не трогай-это на новый год! ...вот так и доживают экземпляры до нашего времени...
по факту никому не нужная калымага, что бы завести которую, нужно помолиться всем богам и Одину в том числе...
У меня был иж юпитер 3, там передняя вилка вместе с рулём фарой, щитком, другие. другая сидушка, задний щиток другой. На моторе, в районе карбюратора характерный силуминовый молдинг. Вообще он больше похож на иж юпитер 5 больше, чем на юпитер 3.
По ижаку точно ностальгии нет: в те годы в основном люди в возрасте его покупали, тем более с люлькой
Иж Планета Спорт тут да, да ещё с японским электрооборудованием, ну и Ява с Чезетом- эт наша тема была
С юками с люлькой одна проблема выежаешь на 2 цилиндрах приежаешь на одном. Планета гораздо надежней.А самые надежные ирбиты - сколько раз вытаскивал из бора даже уралы с женными горшками( цилиндрами).
Судя по фото моцыку давали жару, в деревнях с техникой нецеремонятся, и нифига там не полторы тыщи накручено, а в разы больше,табло без винтов крепления, спидометр заржавел, влага под стеклом и т. д....
Опасный из за управления на скорости от встречной фуры переставляет на метр полтора, в своё время был доволен мотиком, сейчас езжу на японской технике ни боковой ветер ни фуры ни что не мешает передвигаться, как по рельсам.
Лет этак с 12 точно на таком же ездил. Хороший аппарат. Коробка полуавтомат, максималка где-то до 130. Хотя после 100 уже не приятно ехать было. Лёгкий, можно было вытолкать из ямы одному (тут урал проигрывал вчистую). Ремонтопригоден. Единственно, что зажигание доставляло хлопот. Устанавливать каждый год нужно было. Иногда чаще. Зато динамика хорошая. И с газом осторожней надо. Привыкать нужно. Летом грелся и детонация начиналась, но не смотря ни на что остались самые тёплые воспоминания.
И да, в шлеме ездил я всегда. Даже подростком.
Мототехника юности. Сам на подобной Планете катался. Сам чинишь-сам едешь. Были еще Днепры-Уралы, Козлы-минскачи, Восходы. Самый шик-Ява. А для самых отвязанных-ИЖ ПС. Тот, с его 34 силами и из под задницы улетал и на дыбы взбрыкнет. Эх, были времена...
По сути-то делали ради того, чтобы сделать, и чтобы сделанное работало и ремонтопригодное было долгое время. Инженеры так думают.
А сейчас во всём мире думают, как бы так сделать, чтобы сделанное не прожило больше n-ного количества времени. Манагеры-мархетолохи так думают.
И что здесь страшного и удивительного, на этом мотоцикле ещё и правнуки твои ездить будут, советская техника не убиваемая главное, чтобы в хорошие руки попала, а 140 он не поедет с коляской, без коляски 120-130км поедет, а так крейсерская скорость 100 км большое дашь и ехать не комфортно, дриготель ревет, руля немного кидает, короче ведёт себя не устойчиво, ладно хорошо кокатать и счастливо
140 с коляской? Вранье. 90 потолок и без пассажиров. Без коляски 100 и то того и гляди развалится или отпадет что нибудь. Разогнать это чудо совецкого мотоциклостроения умудриться нужно.
Классно! Мы, будучи детьми, готовы были на все, когда приезжая в деревню дорывались до мотоциклов...
Полоть картошку- нет проблем, скотником, тоже... лишь бы дали порулить Уралом, ИЖом, Днепром... для двух колес маловаты были...
PS! Мне непонятны некоторая злость и недовольство отдельных комментаторов. Это или от непонимания того времени, или полная тупость и злость.
На Юпитере 3,с коляской максимум разгонялся до сотни,быстрее просто не едет.От встречных фур никуда его не сносит,на дороге ведет себя адекватно.А вообще он очень хорош по не асфальтированным проселкам-проезжает почти везде.
Хороший мотоцикл! Таких единицы остались по состоянию. Береги!
Неувязочка со страховкой. По страховке за перелом руки/ноги 50 рублей была выплата, за перелом пальца - 25 рублей. Плюс к 18 годам ребенок имел, и мог снять со сберкнижки 1000 рублей.
Поддержу про качество СССР. Холодильник 75 года до сих пор работает. Такую страну угробили... Теперь я это понимаю. Хотелось красивой обертки.
Четверка самый противный мотоцикл)), кто сталкивался, знает), пятерка на порядок лучше, тройка также, норм мотоцикл), с четверкой чёт не доработали(.
Это какой-то идиотизм - зачем нужно брать коллекционный экземпляр мотоцикла и убивать его на бездорожье? У мужика совсем много денег лишних?
Я бы погуглил кто у нас занимается реставрацией, позвал фотографа, сделал бы клёвый репортаж/фотообзор и выставил мотоцикл на торги с офигенным ценником (пусть бы стоял за 5 миллионов 3 года на ибее, не важно... ну и хорошо бы поставить в тёплый сухой гараж на подпорки. Если деньги понадобятся - продал бы за адекватную цену, если нет - пусть была бы память... Да и мало ли - кто-то в больницу загремит или ещё что случится - всегда можно продать, такие вещи с годами дорожают. У американцев/европейцев/японцев много старых клёвых тачек в сарайках стоят, ждут своего часа... У нас же обязательно или сгниёт или о кочки раздолбят, ну что за фигня?
Умоляю, только не надо сыну показывать что этот мотоцикл развивает скорость до 140 км/час.
Счастливому обладателя раритета:
1. Ездить нужно как минимум в шлеме.
2. Покрышки живут лет 6 от силы.
3. Чтоб назад не тянул - нужно зажигание правильно выставить.
У отца был иж юпитер 4к, но это было в годах 1973-74. Помню как я собирала заборы люлькой. Уххх, здорово!
А ГАЙ не хочет меры к этому гонщику применить? Очевидно же , что закончится трагедий, и ладно если для хозяина. Это я говорю абсолютно серьёзно, при этом являясь владельцем мотоцикла.
1. "На «Иже» до сих пор стоят все оригинальные детали, даже покрышки 1984 года выпуска." - за 26 лет резина 100% потеряла свои свойства. Гордиться родными деталями можно у музейного экспоната, сейчас такая резина представляет опасность для водятла и других.
2. "140 километров в час с коляской едет. Страшно, вообще капец." - публичное признание нарушения ПДД, причём с бравадой. Не предназначена эта дровина для гонок с такой скоростью (честно говоря не очень то верится в 140 для этого).
3. "Я здесь вот по даче катаюсь, чувствую себя как на маслкаре. Он нести-то несет, а тормозов нет, управляемости нет." - как можно ездить без тормозов , тем более читая п.2? Ладно сам ухайдакаешься, левые люди причём?
4. Каска? Нет, не слышал...
5. Номера где, свет почему не включен? Техосмотра там по умолчанию нет видимо.
з.ы. из-за таких дятлов большинство народа отрицательно относятся к мотоциклистам в целом. Ты, дядя, ещё глушак сними, чтобы полный набор неадекватности показать.
"— Сын не смог на нём, он его сразу сбросил".... рука лицо. Ну есть у человека мозг или вместе со старым бензином слил?
Без коляски на Юпитере 5 130 км/час я ездил, дальше было страшновато.
Но сейчас этот мотоцикл уже морально устарел. Хотя для деревни пойдет, я на нем лет в 10 ездил траву косить. Полную коляску накосишь и едешь домой.
прям так и страшно?- я на таком 9 лет отъездил ни разу не боялся, с умом ездить надо, он и предназначен был для езды с коляской. на счет 140-точно гон полный, его максимальная скорость 85-90, с коляской, без нее надо быть безголовым, чтоб больше 100 скорость, с уралом ему не потягаться было...это так, техника для бедных советских граждан была.
О, Юпак - не такой легендарный, как ИЖ ПС, но тоже уже динозавр.) Но двухтактный мотор с совместной смазкой - это треш) Ладно ды специальное масло в бензин мешали - так льют М8. Вонь от выхлопа ужасная.
про 140 км/ч с люлькой сказки... и журналист эту хрень пишет
Я , кстати , в 9 лет научилась управлять большим мотоциклом ( без люльки, конечно). Но автомобиль предпочтительнее, безопаснее что ли.....
В умелых руках способен он на многое.
Ищите на ютубе "Стант Жесты на ИЖ-Юпитер 1970"
Хоть бы для фото шлем надел. А то сын тоже на страховку купит потом чего-нибудь.
не трогай-это на новый год! ...вот так и доживают экземпляры до нашего времени...
по факту никому не нужная калымага, что бы завести которую, нужно помолиться всем богам и Одину в том числе...
Как память об отце - вопросов нет. С технической точки зрения - УГ
У меня был иж юпитер 3, там передняя вилка вместе с рулём фарой, щитком, другие. другая сидушка, задний щиток другой. На моторе, в районе карбюратора характерный силуминовый молдинг. Вообще он больше похож на иж юпитер 5 больше, чем на юпитер 3.
140 км/ч на ИЖе и другие сказки Г.Х. Андерсона.
Вроде взрослый мужик, а врет бессовестно.
У ижа по паспорту скорость 120км максимальная
По ижаку точно ностальгии нет: в те годы в основном люди в возрасте его покупали, тем более с люлькой
Иж Планета Спорт тут да, да ещё с японским электрооборудованием, ну и Ява с Чезетом- эт наша тема была
С юками с люлькой одна проблема выежаешь на 2 цилиндрах приежаешь на одном. Планета гораздо надежней.А самые надежные ирбиты - сколько раз вытаскивал из бора даже уралы с женными горшками( цилиндрами).
Этим летом приобрел такой же 1983г в ездить на рыбалку и в лес очень довтолен
Судя по фото моцыку давали жару, в деревнях с техникой нецеремонятся, и нифига там не полторы тыщи накручено, а в разы больше,табло без винтов крепления, спидометр заржавел, влага под стеклом и т. д....
стыдно дядьке бояться, я на таком с коляской в 11 лет один ездил и на одиночке чуть попозже и не боялся.
Опасный из за управления на скорости от встречной фуры переставляет на метр полтора, в своё время был доволен мотиком, сейчас езжу на японской технике ни боковой ветер ни фуры ни что не мешает передвигаться, как по рельсам.
«Страшно, вообще капец» . Если страшно - оденьте памперсы.
Очередная Советская калоша всплыла.....ай ай.. и надо же ни одной китайской железяки
Лет этак с 12 точно на таком же ездил. Хороший аппарат. Коробка полуавтомат, максималка где-то до 130. Хотя после 100 уже не приятно ехать было. Лёгкий, можно было вытолкать из ямы одному (тут урал проигрывал вчистую). Ремонтопригоден. Единственно, что зажигание доставляло хлопот. Устанавливать каждый год нужно было. Иногда чаще. Зато динамика хорошая. И с газом осторожней надо. Привыкать нужно. Летом грелся и детонация начиналась, но не смотря ни на что остались самые тёплые воспоминания.
И да, в шлеме ездил я всегда. Даже подростком.
Кладу
Мототехника юности. Сам на подобной Планете катался. Сам чинишь-сам едешь. Были еще Днепры-Уралы, Козлы-минскачи, Восходы. Самый шик-Ява. А для самых отвязанных-ИЖ ПС. Тот, с его 34 силами и из под задницы улетал и на дыбы взбрыкнет. Эх, были времена...
По сути-то делали ради того, чтобы сделать, и чтобы сделанное работало и ремонтопригодное было долгое время. Инженеры так думают.
А сейчас во всём мире думают, как бы так сделать, чтобы сделанное не прожило больше n-ного количества времени. Манагеры-мархетолохи так думают.
Насчет резкого газа забавно читать.
Honda CR250R вот резкий. Или Kawasaki KX450F.
А ИЖак - это как питбайк китайский только вес еще большой.
жду когда народ лапти начнёт носить, нахваливая их как "капсулу времени", спасибо правительству
Ностальгия! Очень нравилось с отцом в детстве ездить.
Пиарит, скоро на продажу...
140 идёт если без люлки,и звезда на 18.проверено на юп-5
Хорошая техника, только где брать запчасти на это чудо.
Да у ИЖа скорость с люлькой 110км максимум! Зачем врать,что стрелку укладывает? И где у него избыточная мощность,что прям сбрасывает водителя? Брехло!
Он 80 км максимум и разваливается, зажигание через месяц езды слетает.
И что здесь страшного и удивительного, на этом мотоцикле ещё и правнуки твои ездить будут, советская техника не убиваемая главное, чтобы в хорошие руки попала, а 140 он не поедет с коляской, без коляски 120-130км поедет, а так крейсерская скорость 100 км большое дашь и ехать не комфортно, дриготель ревет, руля немного кидает, короче ведёт себя не устойчиво, ладно хорошо кокатать и счастливо
У меня был такой, и с ним связано много хороших впечатлений моей юности, ломался правда часто... Другого не было, Ява была несбыточной мечтой.
На приборной панели нет саморезов :) без ключа заводят видно))))))))))))))))))))))))
Самая неудачная модель-4
Любит наш народ всякое говно!
140 с коляской? Вранье. 90 потолок и без пассажиров. Без коляски 100 и то того и гляди развалится или отпадет что нибудь. Разогнать это чудо совецкого мотоциклостроения умудриться нужно.
Классно! Мы, будучи детьми, готовы были на все, когда приезжая в деревню дорывались до мотоциклов...
Полоть картошку- нет проблем, скотником, тоже... лишь бы дали порулить Уралом, ИЖом, Днепром... для двух колес маловаты были...
PS! Мне непонятны некоторая злость и недовольство отдельных комментаторов. Это или от непонимания того времени, или полная тупость и злость.
у друга юпитер 5 был, отжигали на нем в студенчестве и да он реально на заднее встает даже с двумя людьми
Запах детства)))))))
Классссс....))))) ещё и карбюратор к-52 стоит родной))) 48 лайков мужику
На Юпитере 3,с коляской максимум разгонялся до сотни,быстрее просто не едет.От встречных фур никуда его не сносит,на дороге ведет себя адекватно.А вообще он очень хорош по не асфальтированным проселкам-проезжает почти везде.