82 комментария к публикации Рассматриваем «Москвич» 1956 года выпуска, который разгоняется до 100 км/час. Что у него в салоне?
Андрей
10 авг 2020 в 09:57
Хорошая тачка, рулил на ней у отца на коленках. Про этот экземпляр хочу сказать что "дедушка" приобрел его, судя по номеру "НСХ" в первой половине 70-х, а после НСЯ появились белые номера НБА. Вот запамятовал, каком году в НСО стали выдавать белые номера?
В СССР белые номера начали выдавать в 1980 году. Первые номера начали выдавать в Москве, в регионах чуть позже.
В 1982 году мой отец купил Москвич-412, получил номер НБВ. Предполагаю, что в НСО белые номера начали выдавать немногим позже, чем в Москве.
В СССР белые номера начали выдавать в 1980 году. Первые номера начали выдавать в Москве, в регионах чуть позже.
В 1982 году мой отец купил Москвич-412, получил номер НБВ. Предполагаю, что в НСО белые номера начали выдавать немногим позже, чем в Москве.
нбв это для государственных машин. частникам давали с немного другой комбинацией. сначала буква, потом 4 цифры и нб. как раз буква в была в конце 1982, начале 1983 года
нбв это для государственных машин. частникам давали с немного другой комбинацией. сначала буква, потом 4 цифры и нб. как раз буква в была в конце 1982, начале 1983 года
У моего отца тоже был такой... И цвет такой же, серый, мышиный. Буквы были НСЧ. Отец в начале 70-х купил его, привез буквально в мешке, запчастями, собрал и ездили долго на нем потом, я еще маленький был. В Издревую частенько на нем ездили отдыхать. Там в 70-х база отдыха была, на берегу Ини, "Незабудка" называлась. Там и отдыхали, хорошее время было...😞
Новые номера стали выдавать в конце 1981 года. Тогда самые первые стали появляться, а дедушка мог просто получить новые номера в замен утерянным, вот и стали они начала 70х годов. раньше то не делали на заказ. Еще бывало что снимали номера ГАИ, а потом их теряли и владельцы вынуждены были получать новые, собрав кучу всяких подписей. Это была еще одна их способов мести инспекторов "сильно грамотному" автовладельцу.
В старых машинах, времен 20-40-х годов есть что-то завораживающее. Наверное это связано с тем, что те машины выглядят для нас сейчас практически как гибрид машины современной и кареты века 19-го :), особенно это видно по машинам годов 20-х (например, Duesenberg Model J или Rolls-Royce Phantom I), но и в 30-40е хоть и начали использовать более обтекаемые формы (к примеру, Bugatti Type 57), все равно еще использовали эдакие каретные очертания, хоть и сглаженные :).
"Рассказ о старом «Москвиче-401», на котором всю жизнь ездил дедушка 1919 года рождения". Как мог ездить дедушка "всю жизнь", если машину выпустили, когда дедушке было 37?
у соседа был такой аппарат. он все время под ним лежал и крутил гайки. и пару раз в год на нем куда-то ездил. в конце 70-х машине было 20 лет и она считалась очень старой.
У родственника такой был, летом за городом без пробок еще терпимо. Как-то раз довелось зимой на нем прокатиться.Удовольствие еще то - печки в нем нет. Больше я в него не садился
Ржавчины нет... А в остальном, конечно, на нем ездить просто опасно в 21 веке. скорости не те уже давно. Тормоза там, скорее всего, ни к черту, ботинки об мостовую сшоркаешь пока остановишься!
офигеть.супер !
это настоящее.
Москвич конечно не на каждый день а потешить собственное Эго.
владельцу порекомендую постепенно вернуть первоначальное состояние.каким пришел с завода.
Унылое авто. Может для кого-то это ностальгия, но всё же. Всё-таки СССР не умел производить хорошие гражданские авто. На пару десятилетий отставали от Германии и Японии. Да и сейчас не догнать.
Жаль ,что реставратор не знает элементарного 1)сколько ЛС у мотора м-407 2)сколько дверей у Олимпии и сколько у Кадета 38.О от К отличается не только количеством дверей.Это разные авто по моторам,колесам и габаритам!
У отца такая была,мотор от волги21й, задние колёса от сеялки ёлкой, щиток приборов вроде другой был,лет мне было где то 5. Давал порулить,люфт был градусов 70. Продали её потом за 700р.
412 мост. Победовские шины 16 дюймов. Барабаны 412 на 13 дюймов. А разве родные диски подходят на двенадцатый мост? Не уверен, поэтому спрашиваю специалистов
Был и у нас такой автомобиль. Помню, как я был счастлив, когда первый раз на нем прокатился с отцом, мне было 8 лет. В то время, автомобиль такой считался роскошью, в нашем многоэтажном доме был только у нас он. Был этот авто у нас недолго - 2 года, так как постоянно требовал ремонта, но воспоминания об этом потрясающие!!!
У моего отца был один такой экземпляр, так он больше лежал под ним, чем ездил, вообще басни о хороших советских машинах чистейшая профанация, машины были некачественные, часто ломались, каждый выживал, как мог, кто сам вудканизировал, кто красил, а кто вообще ввтачивал запчасти, если мог найти заготовку из лучшего металла, чем оригинал и кто то мог подсказать, как сделать термообработку, а у механиков членлвозов пролем не было, ведь на них работала вся страна.
Хорошая тачка, рулил на ней у отца на коленках. Про этот экземпляр хочу сказать что "дедушка" приобрел его, судя по номеру "НСХ" в первой половине 70-х, а после НСЯ появились белые номера НБА. Вот запамятовал, каком году в НСО стали выдавать белые номера?
Машина для наших дорог самое то - нигде днищем не зацепит, быстро не разгонится.
Новые номера стали выдавать в конце 1981 года. Тогда самые первые стали появляться, а дедушка мог просто получить новые номера в замен утерянным, вот и стали они начала 70х годов. раньше то не делали на заказ. Еще бывало что снимали номера ГАИ, а потом их теряли и владельцы вынуждены были получать новые, собрав кучу всяких подписей. Это была еще одна их способов мести инспекторов "сильно грамотному" автовладельцу.
В старых машинах, времен 20-40-х годов есть что-то завораживающее. Наверное это связано с тем, что те машины выглядят для нас сейчас практически как гибрид машины современной и кареты века 19-го :), особенно это видно по машинам годов 20-х (например, Duesenberg Model J или Rolls-Royce Phantom I), но и в 30-40е хоть и начали использовать более обтекаемые формы (к примеру, Bugatti Type 57), все равно еще использовали эдакие каретные очертания, хоть и сглаженные :).
"Рассказ о старом «Москвиче-401», на котором всю жизнь ездил дедушка 1919 года рождения". Как мог ездить дедушка "всю жизнь", если машину выпустили, когда дедушке было 37?
Вывезли завод из Германии по контребуции и вот результат - приличную машину выпускали некоторое время, пока не устарела.
Теперь надо на UZ свапать. А деточкам нельзя запрещать отрывать железячки на память, т.к. им мамочки все разрешают.
Какой смысл коллекционировать подобные машины, у которых от оригинала мало что осталось? Двигатель неродной, мост тоже, резина от Победы.....
у соседа был такой аппарат. он все время под ним лежал и крутил гайки. и пару раз в год на нем куда-то ездил. в конце 70-х машине было 20 лет и она считалась очень старой.
может я чего то не понимаю, но откуда у 412-го мосвкича передний мост?
Лет 10 назад я такую часто видал, то на Фрунзе, то на пр-кте Дзердинского. По-моему, а нее поворотники в принципе отстутсвуют
Автохлам
Отличный автомобиль, хозяин молодец!
Слющай мащина зверь да!👍
Знаю у одного во дворе стоит ЗиС-5
мусор на свалку вывозит, колеса другие и двигатель рядный... нет владышей
У родственника такой был, летом за городом без пробок еще терпимо. Как-то раз довелось зимой на нем прокатиться.Удовольствие еще то - печки в нем нет. Больше я в него не садился
Ржавчины нет... А в остальном, конечно, на нем ездить просто опасно в 21 веке. скорости не те уже давно. Тормоза там, скорее всего, ни к черту, ботинки об мостовую сшоркаешь пока остановишься!
На таком Москвиче мой отец в 1971 году отвозил мою маманьку в роддом, а потом оттуда забирал ..
Счастливые были времена
Позитивный автомобиль
На велосипеде под горочку тоже можно до 100 разогнаться
Передний мост аляповато смотрится , надо оригинальный вернуть . А так всё кошерно .
Ну передняя балка все портит. Колеи теперь не совпадают.
Вот это ВЕЩЬ ! Вот за это СПАСИБО !
офигеть.супер !
это настоящее.
Москвич конечно не на каждый день а потешить собственное Эго.
владельцу порекомендую постепенно вернуть первоначальное состояние.каким пришел с завода.
Унылое авто. Может для кого-то это ностальгия, но всё же. Всё-таки СССР не умел производить хорошие гражданские авто. На пару десятилетий отставали от Германии и Японии. Да и сейчас не догнать.
яб туда поставил двигатель W12 turbo от БМВ, тачка -пушка была бы точно!
пробег 7,5 км? или скручен?)
как говаривали наши отци и деды, "Бывает машина, а бывает Москвич".
Жаль ,что реставратор не знает элементарного 1)сколько ЛС у мотора м-407 2)сколько дверей у Олимпии и сколько у Кадета 38.О от К отличается не только количеством дверей.Это разные авто по моторам,колесам и габаритам!
Двигатель 407С,32 л.с.,а не 60 л.с.Подвеску спереди заменили на вазовскую.
Данная модель внешне отличается от оригинала наличием боковых зеркал, поворотников и переднего номерного знака. Хорошо отреставрирована.
Это все благодаря дедушке 19хз какого года рождения
Была такая у отца и потом 403,408 и 2140))
У отца такая была,мотор от волги21й, задние колёса от сеялки ёлкой, щиток приборов вроде другой был,лет мне было где то 5. Давал порулить,люфт был градусов 70. Продали её потом за 700р.
У этого Москвича от Москвича остался только кузов и название модели. Все остальное - жесткий пенсионерский колхоз
Оригинальный "Москвиче-401" отличное авто, но мах.скор. 90км/час (не под горку)
Меня в 1952 году забирали из роддома
Такой реставрированный и модернизированный "Москвич" стоит во дворе автобазы Академии Наук на ул Вавилова ( ост.ул. Бардина ).
Могу предложить родной мотор ходовой.
412 мост. Победовские шины 16 дюймов. Барабаны 412 на 13 дюймов. А разве родные диски подходят на двенадцатый мост? Не уверен, поэтому спрашиваю специалистов
а говорили что в ссср кроме галош ни чего не промизводилось
😜
Оригинальные номера для этого Москвича должны быть желтые.
ага 100 км под горочку прямиком в вторчермет👍
Был и у нас такой автомобиль. Помню, как я был счастлив, когда первый раз на нем прокатился с отцом, мне было 8 лет. В то время, автомобиль такой считался роскошью, в нашем многоэтажном доме был только у нас он. Был этот авто у нас недолго - 2 года, так как постоянно требовал ремонта, но воспоминания об этом потрясающие!!!
У моего отца был один такой экземпляр, так он больше лежал под ним, чем ездил, вообще басни о хороших советских машинах чистейшая профанация, машины были некачественные, часто ломались, каждый выживал, как мог, кто сам вудканизировал, кто красил, а кто вообще ввтачивал запчасти, если мог найти заготовку из лучшего металла, чем оригинал и кто то мог подсказать, как сделать термообработку, а у механиков членлвозов пролем не было, ведь на них работала вся страна.