Эксклюзив бесспорно, но на фоне всего автопотока не смотритья этот "спичечный коробок" на наших "самых лучших" дорогах России! Я бы и бесплатно такое не взял, не актуально "это чудо" для наших дорог!
Какой ад этот ваш Новотараканск, какое извращение всех культурных достижений человечества. Вместо того чтобы избавлять город от дизельного транспорта - хотя бы пассажирских автобусов, они сюда еще новый везут.
"Сразу возникают ассоциации с европейскими городками и улочками." В Англии я не был, но с десяток европейских стран посетил. У меня никаких ассоциаций с Европой этот уродец не вызывает.
Ну реально, есть ли более уродливое авто? Возможно Запорожец только.
"— Люди спрашивают, что это за машина. Даже подходили, спрашивали: это что, «Ламборгини»? Ну потому что у неё похожа по цветовой гамме эмблема, — говорит хозяин авто"
Да,да. Обычный английский леворульный Кэб сделанный в Китае\китайцами для европейских дорог. Ни чего необычного для авторов статей на НГСе как обычно!😎
Извините , но ДТ нынче дороже бензина , да и 10 литров на 100 км , это вообще не экономично , особенно для дизеля . Поэтому на мой взгляд машина крайне не удачная .
Geely TX4 был разработан как автомобиль исключительно для такси. Заднеприводная четырёхдверка оснащена дизелем VM Motori 2.5 (101 л.с., 240 Н•м), «механикой» или «автоматом». За пределами Британии продаётся бензиновая версия со 150-сильным агрегатом Mitsubishi 2.4. Конструкция консервативна: передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — жёсткий мост на пружинах, с тягой Панара. Модель параллельно выпускается и в Китае как Englon TX4.
Я бы взял себе такую для работы, но цена новой машины будет порядком за миллион.
Лучше бы бензинку взял - всяко дешевле - мицубовский 2.4 - надёжный (если не GDI) и экономичный движок и с тнвд возни нет и заморачиваться с зимней солярой не надо.
"возникают ассоциации с европейскими городками и улочками."
А вот и нет! Хоть сотню таких на улицы выгнать ассоциаций ни с европейскими городками и улочками, ни с самой Европой ни возникнет. Да и с чего бы?
Клиренс 13 см.
Какой смысл брать для Новосибирска "условно-утилитарный" авто с таким клиренсом с нашими ямами и снегом? Я бы еще понял любовь к каким0нибудь спорткарам...
В Европе наверное цены на такси раза в три дороже чем у нас, т.к. с расходом в 10л соляры на сотку это жесть. У знакомого такси Логан 1.4 10л газа по городу кушает, вот это экономия.
Ага, прям все головы посворачивали. На поднятый внедорожник внимание больше обращают. Это машинка неликвид на нашинских направлениях.
И, кстати, какая то не ухоженная что ли.
Классика Великобритании!
Что не продается старое ведро у бедолаги?))
Видел такие кэбы в порно, очень неплохо получается в них процесс соития.
посадишь пассажиров и начинаешь вопросы задавать к в телепередаче
Чиновников надо возить в таких. По пять человек. Без кондюка и вентиляции. В жару. По пробкам. Зимой без печки.
Полный неликвид.
Плохо хозяин следит за ней - на крыле ржавчина, морда в сколах, фары замутнели уже. Такой машине можно хоть раз в 2 года губы то красить
Дизель 2,5... то ещё экономичное такси
прикольный аппаратик
Разве в британии не левостороннее движение? Сей пепелац должен быть прулем?
"Очень экономичный", затем "10 литров дизельного топлива". Неувязочка)
Эксклюзив бесспорно, но на фоне всего автопотока не смотритья этот "спичечный коробок" на наших "самых лучших" дорогах России! Я бы и бесплатно такое не взял, не актуально "это чудо" для наших дорог!
машинка -само очарование ))
В Англии, может, и легенда. У нас - тарантайка и не более. Еще на фордовском дизеле)
Как заказать такое такси?
я подумал что это новая маршрутка в России
Какой ад этот ваш Новотараканск, какое извращение всех культурных достижений человечества. Вместо того чтобы избавлять город от дизельного транспорта - хотя бы пассажирских автобусов, они сюда еще новый везут.
Решетка радиатора как у Путинского AURISa...
Не раз в Лондоне ездил на таком. Вообще планирую переезжать жить в Англию.
Нам бы все такие такси сделать))) а то слишком много летчиков на солярисах.
Машинка понравилась, только низенькая, по нашим ямам она не проедет.
Ну настоящий лондонский черный кэб - это Остин ФИкс4. А это китайское пластмассовое санитарное изделие. Фу(
Идеальная машина для городского такси.
нам в штабе А.Навального, по НСО два таких пригнали, развозить сотрудников - подарок от мэра городка там какого маленького
Такие машины покупают с одной целью - потом дороже продать
Ммм... Fake Taxi в Новосибирске! Интересненько... ;-)
Главное же, господа, что в этот автомобиль, не сгибаясь, можно входить в цилиндре на голове, а вы про какой-то дизель!
"Сразу возникают ассоциации с европейскими городками и улочками." В Англии я не был, но с десяток европейских стран посетил. У меня никаких ассоциаций с Европой этот уродец не вызывает.
Ну реально, есть ли более уродливое авто? Возможно Запорожец только.
Данный башмак паркуется шевченковском массиве, под снегом ржавел
"— Люди спрашивают, что это за машина. Даже подходили, спрашивали: это что, «Ламборгини»? Ну потому что у неё похожа по цветовой гамме эмблема, — говорит хозяин авто"
да что вы черт возьми несете
Симпатишное авто..
Комментаторам лишь бы обгадить всё. Красивая машинка
Своего хлама что ли мало в стране?
Смотришь на нее и такая скука и уныние сразу...
Говно какое то. Катафалк.
Да,да. Обычный английский леворульный Кэб сделанный в Китае\китайцами для европейских дорог. Ни чего необычного для авторов статей на НГСе как обычно!😎
Эх сибиряк: надо было наоборот! Или хотя бы в Гондурас 🇭🇳!
Извините , но ДТ нынче дороже бензина , да и 10 литров на 100 км , это вообще не экономично , особенно для дизеля . Поэтому на мой взгляд машина крайне не удачная .
Вообще-то для такой маленькой и легкой машины 105 л.с и 2.5 литра дизель весьма мощный двигатель. Только я не понял - владелец таксист?
а по интерьеру Джили выкупила производителя еще в 90е для поставок в Индию или в Камбоджу
Geely TX4 был разработан как автомобиль исключительно для такси. Заднеприводная четырёхдверка оснащена дизелем VM Motori 2.5 (101 л.с., 240 Н•м), «механикой» или «автоматом». За пределами Британии продаётся бензиновая версия со 150-сильным агрегатом Mitsubishi 2.4. Конструкция консервативна: передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — жёсткий мост на пружинах, с тягой Панара. Модель параллельно выпускается и в Китае как Englon TX4.
Я бы взял себе такую для работы, но цена новой машины будет порядком за миллион.
Лучше бы бензинку взял - всяко дешевле - мицубовский 2.4 - надёжный (если не GDI) и экономичный движок и с тнвд возни нет и заморачиваться с зимней солярой не надо.
"возникают ассоциации с европейскими городками и улочками."
А вот и нет! Хоть сотню таких на улицы выгнать ассоциаций ни с европейскими городками и улочками, ни с самой Европой ни возникнет. Да и с чего бы?
Клиренс 13 см.
Какой смысл брать для Новосибирска "условно-утилитарный" авто с таким клиренсом с нашими ямами и снегом? Я бы еще понял любовь к каким0нибудь спорткарам...
отстой
В Европе наверное цены на такси раза в три дороже чем у нас, т.к. с расходом в 10л соляры на сотку это жесть. У знакомого такси Логан 1.4 10л газа по городу кушает, вот это экономия.
Металлолом
зафотали автомобиль на тротуаре. браво, журналисты!
Это же первый официальный брунемобиль.
Ага, прям все головы посворачивали. На поднятый внедорожник внимание больше обращают. Это машинка неликвид на нашинских направлениях.
И, кстати, какая то не ухоженная что ли.
какаха