Опасна, но не более чем нешипованная резина зимой. Да и зимой то большую часть времени в городе все ездят шипами по асфальту, и ничего. Летом просто больше шансов шипы повырывать, так как резина мягче становится. А чтобы в аварию попасть именно по вине шипованной резины летом - это нужно разогнаться как следует.
Mаксимc, металл скользит на асфальте при резком торможении. Товарищ рано новую шипованную надел, не смог оттормозиться перед остановившимся автомобилем. Сказал что как на льду
Mаксимc, металл скользит на асфальте при резком торможении. Товарищ рано новую шипованную надел, не смог оттормозиться перед остановившимся автомобилем. Сказал что как на льду
Подтверждаю, ранней весной (лужи кругом) на шипах так въехал в зад тормознувшему впереди авто ,тормозил, но несло как по льду...
Mаксимc, металл скользит на асфальте при резком торможении. Товарищ рано новую шипованную надел, не смог оттормозиться перед остановившимся автомобилем. Сказал что как на льду
А что там с дистанцией и тормозной системой, колодки поди китайская подделка, а главный цилиндр с разбора?😀 Да, тормозной путь на шипах увеличивается, но не критично, и заметно только на трассе, в городе, если ездить по правилам, большинство даже не заметят разницу, тем более с абс
А что там с дистанцией и тормозной системой, колодки поди китайская подделка, а главный цилиндр с разбора?😀 Да, тормозной путь на шипах увеличивается, но не критично, и заметно только на трассе, в городе, если ездить по правилам, большинство даже не заметят разницу, тем более с абс
286162, я вам говорю про резкое торможение. Расстояние до машины нормальное было, тормозная система в норме. Просто шипы скользят на асфальте
Подтверждаю, ранней весной (лужи кругом) на шипах так въехал в зад тормознувшему впереди авто ,тормозил, но несло как по льду...
Так не надо гонять так. Я лично много раз пробовал тормозить на асфальте на шипованной резине. Так вот по асфальту тормозной путь на шипах намного меньше, чем на тех же шипах по льду. Конечно, он больше, чем на чистой резине, но это не критично. Только если гонять и тормозить вообще без запаса расстояния.
Ездя на шипах ты подвергаешь себя и других людей опасности, это надо помнить. и вести свое т.с. с учетом всех дорожных факторов и технического состояния автомобиля. мало фиксируется ДТП где сопутствующим фактором были техническое состояние транспортного средства, за частую сопуствующем фактором идет разметка знаки и все остальное но не кто не говорит про состояние автомобиля. тех. осмотор покупается и за техническим состоянием транспорта не кто не следит кроме водителя и мы всегда полагаемся на "ОВОСЬ" овось не со мной овось пронесет.
В этом году есть желание прикупить пару зимних шин к сезону, старенькие уже потеряли часть шипов. Машина СГВ, полный привод включаю редко, только когда к даче подъезжаю, всё на заднем. Куда новую пару ставить - на заднюю ось или на переднюю.Приоритет - безопасность. Вторую пару - через пару сезонов поменять... оптимальный вариант по бюджету
Основная причина запрета шипов летом - повреждение асфальта, других причин нет, т.к. на шипах летом, сцепление с дорогой ещё лучше чем зимой, из-за размягчения резины, нагрева асфальта и как следствие повышения адгезии и увеличения трения.
Сцепление с дорогой у летних шин летом лучше чем у шипованных, но хуже чем у зимней липучки, но зато зимняя липучка летом быстрей изнашивается. Главное чтобы типоразмер шины соответствовал рекомендованным параметрам завода изготовителя, нельзя вместо R16/205/65 ставить R16/235/65 и тем более 255 - как любят современные дрифтеры. (бытует тезис чем шире шина тем больше "держак" - на заднюю ось для дрифта ставят широкие слики именно чтобы их проще было пустить в занос, если поставить туда узкие шины со злым протектором дрифтить будет невозможно, именно из-за увеличения силы сцепления, но дворовые гонщики не знают какие шины ставят для "держака" профессиональные раллийные гонщики).
Конечно в первую очередь от водилы зависит. Хороший на шипах просто будет ездить аккуратнее и медленнее, а плохой и на сликах на ровном асфальте столб найдёт. Но я к этому вопросу подхожу с другой стороны - мне просто лень летом постоянно контролировать ускорения, торможения, беречь шипы... да мне элементарно жадность не позволит на шипах кататься, т.к. шипы на жаре вылетают, а потом зимой скользко. Плюс - я бы назначил чисто символический штраф (рублей в 300) за езду на зимней резине летом. Если машина нужна 5 раз - езди, может даже разок остановят и заплатишь и норм. А если постоянно катаешь на зимней и выгрызаешь асфальт - плати регулярно. Хотя об чём это я - наши гаишники штрафуют только за прибыльные нарушения, типа проезда на красный или не пропуска пешехода, а всё остальное им до лампочки (и спасибо им за это, лучше пусть их совсем не видно будет, чем по нашим законам ездить).
Зимнюю резину приемлемо пожилому человеку, который аккуратно катается два раза в месяц.
Но, конечно, не могут не радовать модные пацаны на чотких машинах летом на шипах (:
Я так какое-то время катался, пока диски новые искал на лето😁
Странный у нас народ, летом нет денег на летнюю резину, зимой нет денег на зимнюю резину, на масло никогда нет денег, а вот на замену двигателя или бензин всегда находят.
Конечно бедность, но существуют требования безопасности и их надор выполнять, нет денег , ходи пешком, не подвергай других опасности! ГИБДД запретило эксплуатацию авто в резине не по сезону, всех на штраф стоянку. Водительского, ежедневного, стажа 35 лет
Какого хрена ее менять, все равно карантин.Проще другую купить подешевле и поездить летом.я лично,в этот год менять не буду,не хочу,выпадут шипы, новые колеса куплю и все.причем здесь деньги?просто настроения нет
Опасна, но не более чем нешипованная резина зимой. Да и зимой то большую часть времени в городе все ездят шипами по асфальту, и ничего. Летом просто больше шансов шипы повырывать, так как резина мягче становится. А чтобы в аварию попасть именно по вине шипованной резины летом - это нужно разогнаться как следует.
Ездя на шипах ты подвергаешь себя и других людей опасности, это надо помнить. и вести свое т.с. с учетом всех дорожных факторов и технического состояния автомобиля. мало фиксируется ДТП где сопутствующим фактором были техническое состояние транспортного средства, за частую сопуствующем фактором идет разметка знаки и все остальное но не кто не говорит про состояние автомобиля. тех. осмотор покупается и за техническим состоянием транспорта не кто не следит кроме водителя и мы всегда полагаемся на "ОВОСЬ" овось не со мной овось пронесет.
В этом году есть желание прикупить пару зимних шин к сезону, старенькие уже потеряли часть шипов. Машина СГВ, полный привод включаю редко, только когда к даче подъезжаю, всё на заднем. Куда новую пару ставить - на заднюю ось или на переднюю.Приоритет - безопасность. Вторую пару - через пару сезонов поменять... оптимальный вариант по бюджету
Основная причина запрета шипов летом - повреждение асфальта, других причин нет, т.к. на шипах летом, сцепление с дорогой ещё лучше чем зимой, из-за размягчения резины, нагрева асфальта и как следствие повышения адгезии и увеличения трения.
Сцепление с дорогой у летних шин летом лучше чем у шипованных, но хуже чем у зимней липучки, но зато зимняя липучка летом быстрей изнашивается. Главное чтобы типоразмер шины соответствовал рекомендованным параметрам завода изготовителя, нельзя вместо R16/205/65 ставить R16/235/65 и тем более 255 - как любят современные дрифтеры. (бытует тезис чем шире шина тем больше "держак" - на заднюю ось для дрифта ставят широкие слики именно чтобы их проще было пустить в занос, если поставить туда узкие шины со злым протектором дрифтить будет невозможно, именно из-за увеличения силы сцепления, но дворовые гонщики не знают какие шины ставят для "держака" профессиональные раллийные гонщики).
Конечно в первую очередь от водилы зависит. Хороший на шипах просто будет ездить аккуратнее и медленнее, а плохой и на сликах на ровном асфальте столб найдёт. Но я к этому вопросу подхожу с другой стороны - мне просто лень летом постоянно контролировать ускорения, торможения, беречь шипы... да мне элементарно жадность не позволит на шипах кататься, т.к. шипы на жаре вылетают, а потом зимой скользко. Плюс - я бы назначил чисто символический штраф (рублей в 300) за езду на зимней резине летом. Если машина нужна 5 раз - езди, может даже разок остановят и заплатишь и норм. А если постоянно катаешь на зимней и выгрызаешь асфальт - плати регулярно. Хотя об чём это я - наши гаишники штрафуют только за прибыльные нарушения, типа проезда на красный или не пропуска пешехода, а всё остальное им до лампочки (и спасибо им за это, лучше пусть их совсем не видно будет, чем по нашим законам ездить).
Зимнюю резину приемлемо пожилому человеку, который аккуратно катается два раза в месяц.
Но, конечно, не могут не радовать модные пацаны на чотких машинах летом на шипах (:
Я так какое-то время катался, пока диски новые искал на лето😁
Пятый год тапки Амтел Нордмастер на своей Ардео не снимаю!!!
Не штрафуют еще за зиму летом, поэтому и гоняют на шипах и без страховки.
Безденежье, жадность владельцев и нерешительность законодателей приводят к печальным последствиям на дорогах с гибелью людей.
Странный у нас народ, летом нет денег на летнюю резину, зимой нет денег на зимнюю резину, на масло никогда нет денег, а вот на замену двигателя или бензин всегда находят.
Конечно бедность, но существуют требования безопасности и их надор выполнять, нет денег , ходи пешком, не подвергай других опасности! ГИБДД запретило эксплуатацию авто в резине не по сезону, всех на штраф стоянку. Водительского, ежедневного, стажа 35 лет
Какого хрена ее менять, все равно карантин.Проще другую купить подешевле и поездить летом.я лично,в этот год менять не буду,не хочу,выпадут шипы, новые колеса куплю и все.причем здесь деньги?просто настроения нет
юо