ездить можно. вот только зимняя резина летом говорит о том, что у владельца тупо нет денег содержать машину в исправном состоянии. скорей всего у машины до фига технических проблем
к сожаленю это наша действительность,точнее бедность.Есть конечно небольшой процент тупости,но в основном бедность.Очень часто на светофорах слышно как подкатываются,цокая,на шипах.Хотя б удалили,все немного получше было б
Опасна, но не более чем нешипованная резина зимой. Да и зимой то большую часть времени в городе все ездят шипами по асфальту, и ничего. Летом просто больше шансов шипы повырывать, так как резина мягче становится. А чтобы в аварию попасть именно по вине шипованной резины летом - это нужно разогнаться как следует.
Mаксимc, металл скользит на асфальте при резком торможении. Товарищ рано новую шипованную надел, не смог оттормозиться перед остановившимся автомобилем. Сказал что как на льду
Mаксимc, металл скользит на асфальте при резком торможении. Товарищ рано новую шипованную надел, не смог оттормозиться перед остановившимся автомобилем. Сказал что как на льду
А что там с дистанцией и тормозной системой, колодки поди китайская подделка, а главный цилиндр с разбора?😀 Да, тормозной путь на шипах увеличивается, но не критично, и заметно только на трассе, в городе, если ездить по правилам, большинство даже не заметят разницу, тем более с абс
А вопрос не праздный... Шина шипованая после нескольких сезонов теряет уже много шипов, и это становится заметно зимой. В то же время она перестаёт быть шумной летом, на моих скоростях не вижу разницы с летней, а на грунтовке за грибами - так и лучше. YOKOHAMA, протектор в полном порядке, он как липучка выглядит, практически не изношен, на боковине M+S. И для пенсионеров и здравомыслящих, которые не гоняют, почему бы не сэкономить денег размером с месячную пенсию и больше? Надо попробовать ещё вообще остатки шипов вытащить, насколько это сложно...
Конечно в первую очередь от водилы зависит. Хороший на шипах просто будет ездить аккуратнее и медленнее, а плохой и на сликах на ровном асфальте столб найдёт. Но я к этому вопросу подхожу с другой стороны - мне просто лень летом постоянно контролировать ускорения, торможения, беречь шипы... да мне элементарно жадность не позволит на шипах кататься, т.к. шипы на жаре вылетают, а потом зимой скользко. Плюс - я бы назначил чисто символический штраф (рублей в 300) за езду на зимней резине летом. Если машина нужна 5 раз - езди, может даже разок остановят и заплатишь и норм. А если постоянно катаешь на зимней и выгрызаешь асфальт - плати регулярно. Хотя об чём это я - наши гаишники штрафуют только за прибыльные нарушения, типа проезда на красный или не пропуска пешехода, а всё остальное им до лампочки (и спасибо им за это, лучше пусть их совсем не видно будет, чем по нашим законам ездить).
В этом году есть желание прикупить пару зимних шин к сезону, старенькие уже потеряли часть шипов. Машина СГВ, полный привод включаю редко, только когда к даче подъезжаю, всё на заднем. Куда новую пару ставить - на заднюю ось или на переднюю.Приоритет - безопасность. Вторую пару - через пару сезонов поменять... оптимальный вариант по бюджету
я не ставил минус,но если 90% ездить на заднем,то допустимо купить пару колес.И ставить необходимо именно на зад,т.к. машина заднеприводная.Если поставить вперед,то очень велик снос задней оси,это для заднего привода намного хуже
Конечно резина это одна из причин ДТП, вы же не ходите в летней обуви зимой по чему машина должна ездить на зимней резине. Самая главная причина ДТП считаю водитель вовремя не переобул транспортное средство и зная это двигался в нарушение требований ПДД.. вот и результат. нет леьтней резины поставь и ходи пешком.
Соседские машины процентов на 40 сейчас на шиповках. Часть машин достаточно свежие и не дешёвые. Да и цена за двушку в нашем доме начинаеться от пяти миллионов. А вы говорите бедность. Отсутствие мозгов, вероятно...
Ездя на шипах ты подвергаешь себя и других людей опасности, это надо помнить. и вести свое т.с. с учетом всех дорожных факторов и технического состояния автомобиля. мало фиксируется ДТП где сопутствующим фактором были техническое состояние транспортного средства, за частую сопуствующем фактором идет разметка знаки и все остальное но не кто не говорит про состояние автомобиля. тех. осмотор покупается и за техническим состоянием транспорта не кто не следит кроме водителя и мы всегда полагаемся на "ОВОСЬ" овось не со мной овось пронесет.
В случае мега-крайней необходимости можно и на шипах выехать, просто аккуратно надо ехать и помнить, что ты на шипах. Я понимаю что тут все мега законопослушные и добропорядочные граждане, которые и на асфальт не плюют, если видят, что кто-то плюет - подходят подтирают, но ситуации бывают разные. Вот уволили человека с работы, денег нет, резины летней нет, надо на огород ехать где транспорт не едит, родителей пожилых вести с собой. Или что бы поехать ту же летнюю резину купить.
Сомневаюсь, что найдётся водитель, который летом ездит до 60 км/ч, держит дистанцию от 20 м и совершает только плавные маневры. Ну, а если есть такой, ему можно на зимних летом ездить.
Основная причина запрета шипов летом - повреждение асфальта, других причин нет, т.к. на шипах летом, сцепление с дорогой ещё лучше чем зимой, из-за размягчения резины, нагрева асфальта и как следствие повышения адгезии и увеличения трения.
Сцепление с дорогой у летних шин летом лучше чем у шипованных, но хуже чем у зимней липучки, но зато зимняя липучка летом быстрей изнашивается. Главное чтобы типоразмер шины соответствовал рекомендованным параметрам завода изготовителя, нельзя вместо R16/205/65 ставить R16/235/65 и тем более 255 - как любят современные дрифтеры. (бытует тезис чем шире шина тем больше "держак" - на заднюю ось для дрифта ставят широкие слики именно чтобы их проще было пустить в занос, если поставить туда узкие шины со злым протектором дрифтить будет невозможно, именно из-за увеличения силы сцепления, но дворовые гонщики не знают какие шины ставят для "держака" профессиональные раллийные гонщики).
Странный у нас народ, летом нет денег на летнюю резину, зимой нет денег на зимнюю резину, на масло никогда нет денег, а вот на замену двигателя или бензин всегда находят.
Конечно бедность, но существуют требования безопасности и их надор выполнять, нет денег , ходи пешком, не подвергай других опасности! ГИБДД запретило эксплуатацию авто в резине не по сезону, всех на штраф стоянку. Водительского, ежедневного, стажа 35 лет
Какого хрена ее менять, все равно карантин.Проще другую купить подешевле и поездить летом.я лично,в этот год менять не буду,не хочу,выпадут шипы, новые колеса куплю и все.причем здесь деньги?просто настроения нет
Зимнюю резину приемлемо пожилому человеку, который аккуратно катается два раза в месяц.
Но, конечно, не могут не радовать модные пацаны на чотких машинах летом на шипах (:
Я так какое-то время катался, пока диски новые искал на лето😁
ездить можно. вот только зимняя резина летом говорит о том, что у владельца тупо нет денег содержать машину в исправном состоянии. скорей всего у машины до фига технических проблем
к сожаленю это наша действительность,точнее бедность.Есть конечно небольшой процент тупости,но в основном бедность.Очень часто на светофорах слышно как подкатываются,цокая,на шипах.Хотя б удалили,все немного получше было б
Опасна, но не более чем нешипованная резина зимой. Да и зимой то большую часть времени в городе все ездят шипами по асфальту, и ничего. Летом просто больше шансов шипы повырывать, так как резина мягче становится. А чтобы в аварию попасть именно по вине шипованной резины летом - это нужно разогнаться как следует.
А вопрос не праздный... Шина шипованая после нескольких сезонов теряет уже много шипов, и это становится заметно зимой. В то же время она перестаёт быть шумной летом, на моих скоростях не вижу разницы с летней, а на грунтовке за грибами - так и лучше. YOKOHAMA, протектор в полном порядке, он как липучка выглядит, практически не изношен, на боковине M+S. И для пенсионеров и здравомыслящих, которые не гоняют, почему бы не сэкономить денег размером с месячную пенсию и больше? Надо попробовать ещё вообще остатки шипов вытащить, насколько это сложно...
Пятый год тапки Амтел Нордмастер на своей Ардео не снимаю!!!
Конечно в первую очередь от водилы зависит. Хороший на шипах просто будет ездить аккуратнее и медленнее, а плохой и на сликах на ровном асфальте столб найдёт. Но я к этому вопросу подхожу с другой стороны - мне просто лень летом постоянно контролировать ускорения, торможения, беречь шипы... да мне элементарно жадность не позволит на шипах кататься, т.к. шипы на жаре вылетают, а потом зимой скользко. Плюс - я бы назначил чисто символический штраф (рублей в 300) за езду на зимней резине летом. Если машина нужна 5 раз - езди, может даже разок остановят и заплатишь и норм. А если постоянно катаешь на зимней и выгрызаешь асфальт - плати регулярно. Хотя об чём это я - наши гаишники штрафуют только за прибыльные нарушения, типа проезда на красный или не пропуска пешехода, а всё остальное им до лампочки (и спасибо им за это, лучше пусть их совсем не видно будет, чем по нашим законам ездить).
В этом году есть желание прикупить пару зимних шин к сезону, старенькие уже потеряли часть шипов. Машина СГВ, полный привод включаю редко, только когда к даче подъезжаю, всё на заднем. Куда новую пару ставить - на заднюю ось или на переднюю.Приоритет - безопасность. Вторую пару - через пару сезонов поменять... оптимальный вариант по бюджету
Конечно резина это одна из причин ДТП, вы же не ходите в летней обуви зимой по чему машина должна ездить на зимней резине. Самая главная причина ДТП считаю водитель вовремя не переобул транспортное средство и зная это двигался в нарушение требований ПДД.. вот и результат. нет леьтней резины поставь и ходи пешком.
юо
Соседские машины процентов на 40 сейчас на шиповках. Часть машин достаточно свежие и не дешёвые. Да и цена за двушку в нашем доме начинаеться от пяти миллионов. А вы говорите бедность. Отсутствие мозгов, вероятно...
Можно и на зимних шипах, но! Только до шиномонтажки, со скоростью не больше 40-50 км/час, без резких разгонов/пробуксовок/торможений.
Ездя на шипах ты подвергаешь себя и других людей опасности, это надо помнить. и вести свое т.с. с учетом всех дорожных факторов и технического состояния автомобиля. мало фиксируется ДТП где сопутствующим фактором были техническое состояние транспортного средства, за частую сопуствующем фактором идет разметка знаки и все остальное но не кто не говорит про состояние автомобиля. тех. осмотор покупается и за техническим состоянием транспорта не кто не следит кроме водителя и мы всегда полагаемся на "ОВОСЬ" овось не со мной овось пронесет.
плохому танцору яйца мешают, всю жизнь на липучки Bridgestone зимой и летом и что тут
В случае мега-крайней необходимости можно и на шипах выехать, просто аккуратно надо ехать и помнить, что ты на шипах. Я понимаю что тут все мега законопослушные и добропорядочные граждане, которые и на асфальт не плюют, если видят, что кто-то плюет - подходят подтирают, но ситуации бывают разные. Вот уволили человека с работы, денег нет, резины летней нет, надо на огород ехать где транспорт не едит, родителей пожилых вести с собой. Или что бы поехать ту же летнюю резину купить.
Сомневаюсь, что найдётся водитель, который летом ездит до 60 км/ч, держит дистанцию от 20 м и совершает только плавные маневры. Ну, а если есть такой, ему можно на зимних летом ездить.
Основная причина запрета шипов летом - повреждение асфальта, других причин нет, т.к. на шипах летом, сцепление с дорогой ещё лучше чем зимой, из-за размягчения резины, нагрева асфальта и как следствие повышения адгезии и увеличения трения.
Сцепление с дорогой у летних шин летом лучше чем у шипованных, но хуже чем у зимней липучки, но зато зимняя липучка летом быстрей изнашивается. Главное чтобы типоразмер шины соответствовал рекомендованным параметрам завода изготовителя, нельзя вместо R16/205/65 ставить R16/235/65 и тем более 255 - как любят современные дрифтеры. (бытует тезис чем шире шина тем больше "держак" - на заднюю ось для дрифта ставят широкие слики именно чтобы их проще было пустить в занос, если поставить туда узкие шины со злым протектором дрифтить будет невозможно, именно из-за увеличения силы сцепления, но дворовые гонщики не знают какие шины ставят для "держака" профессиональные раллийные гонщики).
Не штрафуют еще за зиму летом, поэтому и гоняют на шипах и без страховки.
Безденежье, жадность владельцев и нерешительность законодателей приводят к печальным последствиям на дорогах с гибелью людей.
Странный у нас народ, летом нет денег на летнюю резину, зимой нет денег на зимнюю резину, на масло никогда нет денег, а вот на замену двигателя или бензин всегда находят.
Конечно бедность, но существуют требования безопасности и их надор выполнять, нет денег , ходи пешком, не подвергай других опасности! ГИБДД запретило эксплуатацию авто в резине не по сезону, всех на штраф стоянку. Водительского, ежедневного, стажа 35 лет
Какого хрена ее менять, все равно карантин.Проще другую купить подешевле и поездить летом.я лично,в этот год менять не буду,не хочу,выпадут шипы, новые колеса куплю и все.причем здесь деньги?просто настроения нет
Зимнюю резину приемлемо пожилому человеку, который аккуратно катается два раза в месяц.
Но, конечно, не могут не радовать модные пацаны на чотких машинах летом на шипах (:
Я так какое-то время катался, пока диски новые искал на лето😁