очередной закомплексованный владелец какого то хлама...все тешат себя что он кому то интересен...любителей и ценителей старых машин настолько мало, что к подобному колхозу они и близко не подойдут... таких заколхоженных машин в деревнях полным полно и это все от нищеты... ну разве ездил бы на газике этот дед если бы у него были деньги на туже тундру? зачем себя насиловать приговаривая "ооооо проходимость отменная" "ооооо я проехал там гжде уазик сел" "оооооо эт овам не крузер" ... ну какая проходимость без межколесных блокировок? "
Вот сразу видно афторитетное мнение. Вы бы, исключительно для расширения кругозора зашли на сайт bartholland. Ком. И полюбопытствуйте, сколько стоят такие вёдра в европе и как их восстанавливают
Для невнимательных и глуховатых - я замужем, успокойтесь . Сказать по правде , охрану имею . Таскаются за мной по пятам. Надоедают.....Но приказ супруга не обсуждается.
У меня знакомый полтора ляма вложил в такой же , сделал из него кабриолет , воткнул другой двигатель и коробку автомат и угнал к себе на фазенду в Горный . Вот это была постройка, год они его строили . он даже его в апельсиновый цвет покрасил . А тут ....таких машин полно еще ничего уникального .
Чем больше джип, тем дальше идти за трактором. На этом далеко идти не придётся. И большой минус для для охотничьей машины - мало места и в машине не поспишь.
Если мне не изменяет память (я тогда совсем пацаном был), до начала 50-х годов выпускался ГАЗ-67, вот его и называли "козлик". А ГАЗ-69 пошли уже с начала 50-х. Кстати, в те времена номера были жёлтые с чёрными цифрами и буквами, а немного позже начали ставить на машины чёрные номера. Что касается ГАЗ-69, то можно и поновее найти, 60-х годов выпуска. Машина для своего времени была неплохая, но уж очень некомфортная (сугубо армейская).
У моего деда такая машина была , ну как была стояла в гараже , вечно в ремонте , он на ней почти и не ездил . Да и внешнее это машина просто убогая . Из всех машин той эпохи , более менее нормально выглядит только Победа
Молодец, хорошая машина.
Отличная машина для чиновников. Нужно возродить производство и пересадить всех чиновников на такие машины.
Больше всего меня покорила фраза "Воды залили, она завелась" ))
У ВВП газ 21, у медведева победа, у чайки газ 69... мода однако...
Козлик- огонь тачка👍🏼💪😂
очередной закомплексованный владелец какого то хлама...все тешат себя что он кому то интересен...любителей и ценителей старых машин настолько мало, что к подобному колхозу они и близко не подойдут... таких заколхоженных машин в деревнях полным полно и это все от нищеты... ну разве ездил бы на газике этот дед если бы у него были деньги на туже тундру? зачем себя насиловать приговаривая "ооооо проходимость отменная" "ооооо я проехал там гжде уазик сел" "оооооо эт овам не крузер" ... ну какая проходимость без межколесных блокировок? "
Помню, раньше такие часто в городе встречались.
Необычно, водительская дверь большая и назад открывается. А где ставится запаска? И хорошо бы шильдик с годом выпуска показать
Меня возит муж на своей BMW X6 .
На таком пепелаце хорошо по городу ездить и учить баранов ПДД.
Эта машинка на Дроме за 600тыщ. выставлена....
Человеку интересно, это его увлечение. Смотрится чудоковато. :)) Но это его дело ...
красавчик. зачет. виллис отдыхает.
дедушка геленвагена
Как это Евгений Николаевич Кириллов стал Владимиром??
Этот автомобиль еще ни один ржавый пруль переживет.
с родным мотором 90 он идёт, и ничего там не закручивается
Легкий он, потому и прет везде
Гнилым бывают только прули, а тут возможно имела место частичная коррозия.
Отлично!
Жаль рулевое колесо не аутентичное. А так очень классная машина.
1949 года выпуска ??
...издеть не надо. ГАЗ 69 производился с 1952 года.
Зачем нам статьи про богачей которым жалко крузак бить вот и бьют отечественный автопром
Леворульный ржавый автохлам.
У меня знакомый полтора ляма вложил в такой же , сделал из него кабриолет , воткнул другой двигатель и коробку автомат и угнал к себе на фазенду в Горный . Вот это была постройка, год они его строили . он даже его в апельсиновый цвет покрасил . А тут ....таких машин полно еще ничего уникального .
Год выпуска ни как не 1949, оперение с более свежих выпусков
Я себе тоже козлика завел...живого.
Чем больше джип, тем дальше идти за трактором. На этом далеко идти не придётся. И большой минус для для охотничьей машины - мало места и в машине не поспишь.
Если мне не изменяет память (я тогда совсем пацаном был), до начала 50-х годов выпускался ГАЗ-67, вот его и называли "козлик". А ГАЗ-69 пошли уже с начала 50-х. Кстати, в те времена номера были жёлтые с чёрными цифрами и буквами, а немного позже начали ставить на машины чёрные номера. Что касается ГАЗ-69, то можно и поновее найти, 60-х годов выпуска. Машина для своего времени была неплохая, но уж очень некомфортная (сугубо армейская).
Новосибирские коллекционеры восстанавливают хлам, не имеющий никакой ценности.
У моего деда такая машина была , ну как была стояла в гараже , вечно в ремонте , он на ней почти и не ездил . Да и внешнее это машина просто убогая . Из всех машин той эпохи , более менее нормально выглядит только Победа
А где сумма затрат денег и времени? Взять и честно признаться, что это занятие сродни кота, которому нечего делать.
НГС брехню написал от первой буквы до последней точки, а все читатели легко поверили!
Газ 69 49год бред
Лучше бы ржавый пруль 1992 года взял.
Да уж, ржавое корыто удостоилось новости на местечковом сайте... Ботам насмех
Страхолюдина