По моим наблюдениям в России машина больше признак статуса и понтов. Это отлично видно по поведению на дорогах. Если джип то обязательно будет ломиться поперек ряда или залезет на светофор пятым рядом. Правил для них не существует. Думаю это признак низчайшей культуры, как у первобытного человека. Так себя ведут обезьяны в стае. Только там животное движимое инстинктами, а тут человек не способный обуздать свое животное.
В комментах часто встречаю такие высказывания как лоховоз, ведромобиль, пруля, нищеброды и тп. Я такое отношение к человеку встречаю толтко у азиатов. Для них это норма, но мы то, вроде как, считаем себя европейцами. Или все таки мы азиаты с европейским лицом
Мое мнение, разные качества авто первостепенны в разном возрасте автолюбителей, и при разном водительском опыте. Молодым важнее эффектный внешний вид, динамика. Людям постарше статус, размеры, все эти премиальные марки кроссоверов. Старшему поколению как правило нужно просто ехать. Везти багаж на дачу, и чтоб машина не разорила в содержании. Я сам езжу на маленьком городском хэтчбеке, в любое время можно уехать куда угодно и дешевле чем в транспорте.
машина - это цивилизацилнный тупик.
вы не сможете жить в окружающей среде, заполненной автомобилями и с загрязненным воздухом
автомобиль, не являясь живым существом, тем не менее жестко конкурирует с яедовеком за чистый воздух, при этом "возвращает" кучу вредных веществ от которых болеетет раком и вы сами и будут болеть поколения ваших детей.
но вы все равно ничего не поймете. не дано.
Вкус у новосибирцев в лучших традициях африканских стран. Там тоже молятся на тойоту и крузака. В то время как в Европе предпочитают скромный гольф класс. Не даром говорят, "бедность кричит, богатство шепчет."
После Прадика пересесть на Рио это ,конечно , уметь надо. Но обстоятельства, переезд и т.д и т.п. Одним словом - пришлось. Но я довольна . У меня правда не красненький , зато новенький.
Для меня важен баланс ремонтопригодности с функциональностью и компактностью.Мой выбор - Демио,Раум,Свифт,Функарго и т.п.Седаны бесполезны,универсалы и минивены неудобны из-за длинны,джипы и кроссоверы бессмысленны и дороги в городских условиях.Высокие скорости на дорогах с нашими колдобинами - абсурд.
Мои параметры: клиренс выше среднего в своем классе, полный привод, автомат (не робот и не вариатор), двигатель от 2,0 л для небольших авто и от 3,5 для больших, разгон до 100 не больше 9 сек, адекватный налог, левый руль, темный салон без "кричащих красных" и прочих идиотских оттенков.
Авто можно и б/у, но с пробегом в пределах 50 тыс.
Клиренс главное, а не полный привод.
Сейчас выпускают кучу псевдокроссоверов, у которых клиренс меньше, чем у некоторых седанов и универсалов... А еще если начать сравнивать клиренс у популярных кроссоверов и даже внедорожников, то можно сделать неожиданные открытия...
Нет самого главного пункта - безопасность
По моим наблюдениям в России машина больше признак статуса и понтов. Это отлично видно по поведению на дорогах. Если джип то обязательно будет ломиться поперек ряда или залезет на светофор пятым рядом. Правил для них не существует. Думаю это признак низчайшей культуры, как у первобытного человека. Так себя ведут обезьяны в стае. Только там животное движимое инстинктами, а тут человек не способный обуздать свое животное.
В комментах часто встречаю такие высказывания как лоховоз, ведромобиль, пруля, нищеброды и тп. Я такое отношение к человеку встречаю толтко у азиатов. Для них это норма, но мы то, вроде как, считаем себя европейцами. Или все таки мы азиаты с европейским лицом
Мое мнение, разные качества авто первостепенны в разном возрасте автолюбителей, и при разном водительском опыте. Молодым важнее эффектный внешний вид, динамика. Людям постарше статус, размеры, все эти премиальные марки кроссоверов. Старшему поколению как правило нужно просто ехать. Везти багаж на дачу, и чтоб машина не разорила в содержании. Я сам езжу на маленьком городском хэтчбеке, в любое время можно уехать куда угодно и дешевле чем в транспорте.
Косенко, может ты съездишь в Криводановку? От женщин коллег толку нет, похоже.
Харошиий понт дороже денег,😂
Большинство на понтах
Кто что может себе позволить - тот то и покупает, в зависимости от вкуса. Но брать кредит на автомобиль на мой взгляд - не правильно.
Главное в автомобиле - хорошая управляемость и безупречный внешний вид. Остальное - поправимо.
Для девочек эти параметры на первом месте.
машина - это цивилизацилнный тупик.
вы не сможете жить в окружающей среде, заполненной автомобилями и с загрязненным воздухом
автомобиль, не являясь живым существом, тем не менее жестко конкурирует с яедовеком за чистый воздух, при этом "возвращает" кучу вредных веществ от которых болеетет раком и вы сами и будут болеть поколения ваших детей.
но вы все равно ничего не поймете. не дано.
Правильного ответа как обычно нет.
Вкус у новосибирцев в лучших традициях африканских стран. Там тоже молятся на тойоту и крузака. В то время как в Европе предпочитают скромный гольф класс. Не даром говорят, "бедность кричит, богатство шепчет."
Не приемлю в авто люминь вместо двигателя и вариатор вместо трансмиссии.
После Прадика пересесть на Рио это ,конечно , уметь надо. Но обстоятельства, переезд и т.д и т.п. Одним словом - пришлось. Но я довольна . У меня правда не красненький , зато новенький.
Просто жоповозка.
Самый экономичный вид авто-такси!
Главное ПОНТЫ - это реалии текущей жизни. Лучше купят убитый Мерс чем новый Логан
Тюнинга на них нет, даже Тэйн свои спеки на них не делает - неприлично.
Турбо нет. TRD не принимает себе в ателье такие.
2STI всем.
Надежность и комфорт, экономия как паритет
главное чтоб мухи не кусали
конечно панты превыше всего,и чтоб номерочки покупные
Для меня важен баланс ремонтопригодности с функциональностью и компактностью.Мой выбор - Демио,Раум,Свифт,Функарго и т.п.Седаны бесполезны,универсалы и минивены неудобны из-за длинны,джипы и кроссоверы бессмысленны и дороги в городских условиях.Высокие скорости на дорогах с нашими колдобинами - абсурд.
Голосование одно, а в реальности то понты важнее всего.)
А вообще Тойота сиенна самая крутая машина - и мест много и удобно.
выбрал все варианты (многие не знают что можно выбрать несколько)
Мои параметры: клиренс выше среднего в своем классе, полный привод, автомат (не робот и не вариатор), двигатель от 2,0 л для небольших авто и от 3,5 для больших, разгон до 100 не больше 9 сек, адекватный налог, левый руль, темный салон без "кричащих красных" и прочих идиотских оттенков.
Авто можно и б/у, но с пробегом в пределах 50 тыс.
Главное в автомобиле - безопасность, но этого пункта почему-то нет.
Мой ответ надёжность и полный привод, всё остальное понты.
Клиренс главное, а не полный привод.
Сейчас выпускают кучу псевдокроссоверов, у которых клиренс меньше, чем у некоторых седанов и универсалов... А еще если начать сравнивать клиренс у популярных кроссоверов и даже внедорожников, то можно сделать неожиданные открытия...
ненавижу минивэны и узкие внедорожники с высоким центром тяжести как Прадо, которые кренятся и заваливаются на бок в поворотах..