Ты очевидно не в теме. 105 крузака не бывает праворукого и его нет на рынках приморья. По сути этот тот же неубиваемый 80 в кузове 100. Для того чтобы тебя больше шокировать ценами - посмотри сколько стоит свежий Land Cruiser 76 с мотором 1 HZ. Мир не будет прежним.
да-да! "Эта машина не для всех!", "звонить только понимающим", "не крашена не бита - синтетика залита", "довезет хоть куда"😢 и прочий бред, который несут продаваны своих ласточек. В регионах пока еще прокатывает, да, в Мск никогда не купят такое за такие деньги.
Продавцы тойот всегда переоценивают стоймость своего хлама, как и фанатики-покупатели этого хлама, за эти деньги будет отличный европеец или авмериканец на хорошем фарше.
А внутри крузера жирный дядя с толстой цепью,в шортах и шлепанцах,лицом подозрительно схожий с поросенком... Насколько крута машина,настолько неприятны ее обладатели.
всегда смешно читать про двадцати летний автохлам про который пишут "в родной краске" это я считаю огромный минус нежели плюс... в квартирах домах обновляют фасады обои итд, а почему бы так для своей машины не сделать...облить ее свеженькой краской провести антикорозийную подготовку итд...смотришь эти крузеры они гнилы все поголовно..
и да какие 2 миллиона за старый 20 летний крузер ?? 600 тыщ красная цена для этих крокодилов
Если какое- то время жил во Владивостоке, то обязательно сменил несколько авто за короткий промежуток времени. Факт.
За пять лет я имела : Форестер, Икстрейл, Аутлендер, Прадо...........последний был лучшим. На каком авто буду в скором времени кататься- вы в курсе.
Эти ржавые корыта не стоят больше 800-900 тысяч. Какие ещё 2 миллиона? 2 миллиона надо инвестировать, преувеличивать, потом вкладывать в недвижимость. Только глупец потратит их на гнилое ведрище 10-15 летней давности.
После коронавируса у многих пошло обострение ,в основном бьет на голову ,самоизоляция и замкнутость не прошли даром. Я свои кроссовки старые выставлю за 50000 рублей,покупал их в 2013 году в Монреале за 300 $. У кого еще есть какой хлам не стесняйтесь выставляйте.
Если сравнивать 100 и 80 то сотка проигрывает, единственное 80 живых почти нет, а если есть то они не продаются. и ценник на 80 намного выше несмотря на год
1,8 миллиона за 3 года на "техническое состояние"? Ну сильно завышенная оценка - тысяч 800 - в "тюненх". Остальное - 300 тысяч в год на ремонт? Меганадежное авто, без вопросов...
Я думаю, за такие деньги посредственную серийную машину в возрасте 15 лет может купить только любитель покорять бездорожье. Это из разряда хобби, по этому денег может быть и не жалко.
Как авто на каждый день, эта машина безнадежно устарела, к тому же, лет через 5 начнет сыпаться то что обычно в машинах не ломается - стеклоподъемники, электрика, прочая переферия... В общем, авто, что называется, "для ценителей". Продавать будут долго. :-)
Кому нужен и деньги есть-тот возьмет. Машина очень и очень неплохая. У кого денег нет или считает что цена завышена-бухтит и слюну пускает. Пресловутый рынок покажет. Вопрос к бухтящим: вы бы за сколько продавали? Вот то то и оно... Каждый хочет навариться побольше. И вопрос цены уже скорее к правителям нашим и к курсу.
2004 год, три владельца и пробег всего 87 тысяч, на кого интересно это рассчитано, ну и цена 2.8 млн это вообще за гранью разумного. Хотя, наверное, если денег реально много условно 1-2 млн доход в месяц, то вполне можно взять как 2-3 машину для покатушек на природу.
уже 200 кукурузера 12 лет торгуют, 300 крузак на выходе, а тут эти ведра с болтами, да еще и за такие деньги, у меня дружок от 200 за полтораху кое как избавился 2008 год, всему свое время,когда то и 21 волга была огонь
В обзоре многие машины подготовлены для охоты-рыбалки-бездорожья, как вторую машину, "для дачи" можно взять. Для поездок на Алтай. Но, по городу, на старье - нет.
не , все-таки на "Дроме " цены по адекватнее указывают. Такие тачки реально стоят 1 000 000- 1 500 000, к тому же все эти "доработки" типа "лифтов" вызывают некоторые сомнения.
ценник завышен в 2 раза.
Это что за дикие цены на данный хлам. Ни грамма совести у продавцов.
Что за дикость? Не были вы на авторынках Владика.....
Продавцы тойот всегда переоценивают стоймость своего хлама, как и фанатики-покупатели этого хлама, за эти деньги будет отличный европеец или авмериканец на хорошем фарше.
А внутри крузера жирный дядя с толстой цепью,в шортах и шлепанцах,лицом подозрительно схожий с поросенком... Насколько крута машина,настолько неприятны ее обладатели.
всегда смешно читать про двадцати летний автохлам про который пишут "в родной краске" это я считаю огромный минус нежели плюс... в квартирах домах обновляют фасады обои итд, а почему бы так для своей машины не сделать...облить ее свеженькой краской провести антикорозийную подготовку итд...смотришь эти крузеры они гнилы все поголовно..
и да какие 2 миллиона за старый 20 летний крузер ?? 600 тыщ красная цена для этих крокодилов
У такого автомобиля, я так считаю, один жирный плюс:
при столкновении с большинством автомобилей, масса решает всё!
Въехал бы Ефремов в Крузак на раме, возможно все бы были живы.
2,8 ляма говорите....ну ну.
Если какое- то время жил во Владивостоке, то обязательно сменил несколько авто за короткий промежуток времени. Факт.
За пять лет я имела : Форестер, Икстрейл, Аутлендер, Прадо...........последний был лучшим. На каком авто буду в скором времени кататься- вы в курсе.
Зимний пейзаж на фото как бы намекает об выгодности предложения
Эти ржавые корыта не стоят больше 800-900 тысяч. Какие ещё 2 миллиона? 2 миллиона надо инвестировать, преувеличивать, потом вкладывать в недвижимость. Только глупец потратит их на гнилое ведрище 10-15 летней давности.
Откуда на 105 ШРУСы, если там полноценные неразрезные мосты на обеих осях? Там кулаки стоят.
Идиотизм пассивное вложение в старьё, лутьше хрущь возле Метро купить и здать.
Самый главный элемент тюнинга , это наклейка с надписью : «я езжу там где волки срать бояться»
Одно да потому, одно да потому! Косенкостаил💩
После коронавируса у многих пошло обострение ,в основном бьет на голову ,самоизоляция и замкнутость не прошли даром. Я свои кроссовки старые выставлю за 50000 рублей,покупал их в 2013 году в Монреале за 300 $. У кого еще есть какой хлам не стесняйтесь выставляйте.
Что-то я не понимаю в этой жизни!!!
Они что с ума сошли? А че не за 6.000.000?? 105й же , можно и за 10.000.000 продать ☝️
Если сравнивать 100 и 80 то сотка проигрывает, единственное 80 живых почти нет, а если есть то они не продаются. и ценник на 80 намного выше несмотря на год
1,8 миллиона за 3 года на "техническое состояние"? Ну сильно завышенная оценка - тысяч 800 - в "тюненх". Остальное - 300 тысяч в год на ремонт? Меганадежное авто, без вопросов...
Там в надписи мягкий знак лишний или двух запятых не хватает?
Я думаю, за такие деньги посредственную серийную машину в возрасте 15 лет может купить только любитель покорять бездорожье. Это из разряда хобби, по этому денег может быть и не жалко.
Как авто на каждый день, эта машина безнадежно устарела, к тому же, лет через 5 начнет сыпаться то что обычно в машинах не ломается - стеклоподъемники, электрика, прочая переферия... В общем, авто, что называется, "для ценителей". Продавать будут долго. :-)
Живу в центре, работаю в центре. Иногда выезжаем на природу. В год выходит тысяч 15 км. А тут у подготовленного внедорожника такие смешные пробеги.
...2,8 млн рублей... крузеровирус что ты делаешь прекрати! хватит разьедать мозг человеков
хахаха как мне сказали да это же ТОЙОТА!!!! да это она, но только она уже сгнила
Подготовленные - это значит ушатанные?
А за Уаз полтара ляма это нормально? Каторый с гнёт или развалится по середине дороги. А кто не ездил на Тойотах лучше ни чего не говорите.
Кому нужен и деньги есть-тот возьмет. Машина очень и очень неплохая. У кого денег нет или считает что цена завышена-бухтит и слюну пускает. Пресловутый рынок покажет. Вопрос к бухтящим: вы бы за сколько продавали? Вот то то и оно... Каждый хочет навариться побольше. И вопрос цены уже скорее к правителям нашим и к курсу.
Старые девы.Кому нужны эти старухи, даже если они будут с целками, если есть современные,новые модели
По нашим городским ямам в асфальте подходящий вариант .
А смысл в этих доработках, чтобы на пару метров подальше от дороги отъехать? Ну не заменит она вездеход, не заменит, как ни старайся
2004 год, три владельца и пробег всего 87 тысяч, на кого интересно это рассчитано, ну и цена 2.8 млн это вообще за гранью разумного. Хотя, наверное, если денег реально много условно 1-2 млн доход в месяц, то вполне можно взять как 2-3 машину для покатушек на природу.
уже 200 кукурузера 12 лет торгуют, 300 крузак на выходе, а тут эти ведра с болтами, да еще и за такие деньги, у меня дружок от 200 за полтораху кое как избавился 2008 год, всему свое время,когда то и 21 волга была огонь
В обзоре многие машины подготовлены для охоты-рыбалки-бездорожья, как вторую машину, "для дачи" можно взять. Для поездок на Алтай. Но, по городу, на старье - нет.
Интересно читать комменты тех, кто на авто для отдыха-хобби-дачи и т.д. не может купить себе УАЗик пятнадцатилетний. Или Вы все проплаченные?
не , все-таки на "Дроме " цены по адекватнее указывают. Такие тачки реально стоят 1 000 000- 1 500 000, к тому же все эти "доработки" типа "лифтов" вызывают некоторые сомнения.
Лучше нашей заниженной шестёрки нет машины.Кукурузеров,как грязи,а наша ласточка одна такая.