Совершенно правильно там светофор воткнули. Только вот фазы надо было согласовать со светофором на пересечении с Октябрьской магистралью. Причем, фазы пешеходного светофора в направлении "к центру" и обратно вполне могут быть разными. А так, действительно - получилось как всегда.
вот ну никаких проблем данный светофор не создал....просто стали действительно пропускать пешеходов и все.
Потом это все же безопасность...и здесь есть парадокс, а зачем светофор и так ни кто не парится, но это обычно, а необычное тоже случается, а это и тяжелый травмы и смерти...
Проблема в том, что у нас культура вождения крайне низка.
Очень часто пешеходов не пропускают на НПП. И каждый раз когда на НПП сбивают человека начинается вой "пусть светофор поставят".
Ну вот, поставили светофор. Теперь ноют "пробки".
Вообще все правильно сделали. Светофор там нужен. Ну а что постоят, подождут - так Красный проспект это не автобан. Через него люди ходят.
Вообще не вижу проблемы в этом светофоре. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов. Постоять лишнюю минуту в теплой машине - нормально. Если завязать его со следующим - людям придется дольше ждать своего зеленого, т.к. автомобильная зеленая волна на следующем очень длинная. Если оставить его нерегулируемым - многие водители не особо пропускали на нем, надо же успеть на следующий, там зеленого 5 секунд осталось.... Да и для водителей нерегулируемый плох - иногда пешеходов сплошной поток бывает. Поэтому, проблема именно с этим переходом полностью надумана.
Светофор «по требованию» там точно не нужен! Его нужно было привязывать в волну остальных! Потому что наши пешеходы дорогу переходят в развалочку, не спеша и как правило не один из них не оценивает дорожную обстановку! Могут идти с интервалом 3-5 метров и постоянным потоком!
НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ МИНУТКУ ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ!
Мне так кажется, что пешеходам на автомобильных дорогах вообще делать нечего. Дороги для автомобилей.
Поэтому убрать все пешеходные переходы, пусть подземными переходами пользуются.
Этот светофор очень удобен пешеходам, а городская среда должна быть комфортна в первую очередь им. Если мы весь город будем подстраивать под машины, получатся Дубаи. НПП опасны, особенно когда нужно пересекать 3 полосы. А подземные переходы - ад для людей с ограниченными возможностями, а это не только инвалиды. Оставьте свою машину возле дома и прогуляйтесь без нее, посмотрим как вам будет комфортно.
там где интенсивные движения, потоки авто и людей просто не должны пересекаться.
Нужно делать крытые пеш. переходы с эскалаторами, тоже самое издевательство на речном, только уже над пешиками, которые вынуждены бегать, чтобы успеть за 10 секунд перебежать сразу две полосы и разделительную на восходе.
Нужно центр освобождать от машин, ограничить парковки (жёстко следить чтобы не нарушали правила стоянки - тротуары очистить от хитрецов), в идеале платный въезд.
Все правильно, нужно его привязать к основному светофору, на других перекрестках, люди стоят и не требуют дополнительного пешеходного светофора. Еще "интересная" работа светофора на перекрестке Пасечная - Краузе (у Футсиба) - выезд с Краузе - прямо горит зеленый, а на право горит красный, в чем смысл, если пропускать пешеходов, то там за час проходит 2-3 пешехода.
А мне нравится этот светофор, стало гораздо безопаснее, место проходимое, пешеходы шли сплошным потоком и водители старались проскочить между ними, а теперь красный свет, все стой и жди) если бы еще со светофором на октябрьской синхронизировали.
> Раньше он был нерегулируемым, машины останавливались и пропускали людей по мере необходимости.
> но новый светофор все-таки замедляет транспортный поток и увеличивает перепробег машин.
Очевидная причина: раньше машины "останавливались и пропускали людей" реже, чем теперь, когда "люди накапливаются, потом им загорается зеленый".
¯\_(ツ)_/¯
по-хорошему надо сводить к минимуму авто в городе и развивать общественный транспорт, а если численность машин и дальше будет расти, то никакие схемы светофоров не помогут
ленивым пешеходам лень спуститься в подземный переход и перейти улицу, бывает, ленивым водителями лень пропускать ленивых пешеходов, так и живём.
ленивым пешеходам скажу - за минуту там проезжает 200-250 машин и проходит 3 пеших балбеса, вот и думайте кому там в приоритете нужно быть.
если не хотите переходить до краеведческого музея, то обращайтесь в мэрию, почте построить подземный переход именно в этом месте, но лично я это место считаю весьма разгруженным, пешеходов там мало, они регулярны но их реально мало. Есть светофор немного ниже, проблем с переходом нет, но повелись на визги меньшинства и потратились на светофор.
Ну это нормально, воткнули светофор и никто не мониторит ситуацию, лучше стало или хуже. А всего то надо засинхронизировать его с автомобильными светофорами.Но это никому не надо.На Станционной сделали же нормально- пешик нажимает кнопку и ждёт около минуты, машины за это время проезжают два светофора, а потом синхронно стоят на красный там же, и все нормально. Что мешает тут сделать также, чтобы пешики не ходили по одному с интервалом в 10 секунд?
Светофор там вызывной для пешеходов (кнопка). по этому его трудно синхронизировать, оборудование двух светофоров стоит разное по этому решается технический вопрос как синхронизировать светофоры и брать кнопку, организовать работу светофора в жестком режиме
Почему бы не сделать работу светофоров по всему Красному проспекту синхронной? Чтобы одновременно в одном направлении везде срабатывали. Тогда поток машин и людей будет идти непрерывно не мешаю друг другу. Современные технологии позволяют синхронизировать светофоры по часам, достаточно чтобы у светофора было своё точное время.
Это все специально. Вот вы вопите - власть ничего не делает! А потом вопите - да лучше бы власть ничего не делала. А тут еще с умом делала. А ума из Москвы не прислали - дефицит. Последние запасы Собянин на маски потратил! Даже на новую плитку не осталось!
Главное , чтобы они не выскакивали на дорогу из ниоткуда и не перебегали трассу. Часто наблюдаю ,как народ пытается перебегать Большевичку в неположенных местах. Это жесть.
Сколько там ни ходила - до установки светофора проблем с нежеланием машин пропускать пешеходов не встречала. И перейти дорогу занимало 30 секунд с момента приближения к дороге (пусть будет еще +5 секунд на оглядеться, что машины точно пропускают). Сейчас - 1,5 минуты до зеленого света на первом светофоре, 15 секунд на перейти полдороги (если не бежать, сломя голову), нажимаем кнопку и ждем еще 1,5 минуты до зеленого на вторую половину +15 секунд - сам переход через дорогу. Итого - в 7 раз дольше, чем было... Зато все для пешеходов... Про "восторг" автомобилистов от 2-х светофоров в непосредственной близости друг от друга даже говорить не приходится
Это очень необходимый светофор - на Чаплыгина школа, через этот переход ходит много детей. По нерегулируемому переходу их одних отпускать небезопасно. По подземному долго - детям лень спускаться-подниматься. А водители там едут с такой скоростью, что и взрослому человеку переходить страшно было.
До светофора это было. Стою в среднем ряду в сторону площади. Передо мной еще машина и переход, пробка. Левый ряд тоже весь стоит, растянулся до светофора. А в правом место есть. И по нему летят двое граждан на кроссовых мотоциклах (на таких вообще запрещено ездить по городу, кстати). В этот момент по переходу от часовни из-за машин выходят два пешехода. Один в метре перед другим. И в это промежуток влетает мотоциклист. Долей секунды больше или меньше и он бы кого-то из них сбил. Вот и ответ, нужен там светофор или нет.
Светофоры конечно не очень удобные. Но меня на этом перекрестке однажды почти сбил гонщик на красной машине - задел слегка. Все машины стояли пропускали пешеходов, а этот самый умный промчался. И еще несколько раз было, когда лихачи не останавливались. На моих глазах там мужика сбила машина. Стремный перекресток. Так что я за светофоры хоть какие-нибудь.
Рядом подземный переход. закройте надземный и все проблемы.
Нельзя делать нерегулируемый пешеходный переход в две-три полосы в одну сторону, один водитель видит пешехода, другой- нет.
Там вообще светофор лишний.
Либо его нужно сделать синхронным с перекрёстком. Так же нужно сделать со светофорами на разъезде Иня, в сторону города
Совершенно правильно там светофор воткнули. Только вот фазы надо было согласовать со светофором на пересечении с Октябрьской магистралью. Причем, фазы пешеходного светофора в направлении "к центру" и обратно вполне могут быть разными. А так, действительно - получилось как всегда.
наземный переход надо закрыть, а пешеходы пусть пользуются подземным
вот ну никаких проблем данный светофор не создал....просто стали действительно пропускать пешеходов и все.
Потом это все же безопасность...и здесь есть парадокс, а зачем светофор и так ни кто не парится, но это обычно, а необычное тоже случается, а это и тяжелый травмы и смерти...
Проблема в том, что у нас культура вождения крайне низка.
Очень часто пешеходов не пропускают на НПП. И каждый раз когда на НПП сбивают человека начинается вой "пусть светофор поставят".
Ну вот, поставили светофор. Теперь ноют "пробки".
Вообще все правильно сделали. Светофор там нужен. Ну а что постоят, подождут - так Красный проспект это не автобан. Через него люди ходят.
Слишком чистый воздух возле администрации. Ничего страшного с ними не будет, пусть стоят машины в пробке
На пересечении Ядринцевской и Красного проспекта уменьшили время работы светофора с 35 до 18 секунд. Теперь там просто невозможно проехать все стоят!!
Вообще не вижу проблемы в этом светофоре. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов. Постоять лишнюю минуту в теплой машине - нормально. Если завязать его со следующим - людям придется дольше ждать своего зеленого, т.к. автомобильная зеленая волна на следующем очень длинная. Если оставить его нерегулируемым - многие водители не особо пропускали на нем, надо же успеть на следующий, там зеленого 5 секунд осталось.... Да и для водителей нерегулируемый плох - иногда пешеходов сплошной поток бывает. Поэтому, проблема именно с этим переходом полностью надумана.
Светофор «по требованию» там точно не нужен! Его нужно было привязывать в волну остальных! Потому что наши пешеходы дорогу переходят в развалочку, не спеша и как правило не один из них не оценивает дорожную обстановку! Могут идти с интервалом 3-5 метров и постоянным потоком!
НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ МИНУТКУ ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ!
там в 2-х шагах подземный переход.
Мне так кажется, что пешеходам на автомобильных дорогах вообще делать нечего. Дороги для автомобилей.
Поэтому убрать все пешеходные переходы, пусть подземными переходами пользуются.
Этот светофор очень удобен пешеходам, а городская среда должна быть комфортна в первую очередь им. Если мы весь город будем подстраивать под машины, получатся Дубаи. НПП опасны, особенно когда нужно пересекать 3 полосы. А подземные переходы - ад для людей с ограниченными возможностями, а это не только инвалиды. Оставьте свою машину возле дома и прогуляйтесь без нее, посмотрим как вам будет комфортно.
там где интенсивные движения, потоки авто и людей просто не должны пересекаться.
Нужно делать крытые пеш. переходы с эскалаторами, тоже самое издевательство на речном, только уже над пешиками, которые вынуждены бегать, чтобы успеть за 10 секунд перебежать сразу две полосы и разделительную на восходе.
Твм подземный переход есть с выходом к часовни .
везде мосты надземные навтыкали, что бы светофоры убрать,
а здесь наоборот.
Воткнули... Похабники... Смонтировали новый светофорный объект. Наносветофор в нанонужномместе. Ну нужник, в общем.
Водятлам никогда не угодишь...
За светофор большое человеческое спасибо!
что такое "перепробег машин." ?, косенко?
Нужно центр освобождать от машин, ограничить парковки (жёстко следить чтобы не нарушали правила стоянки - тротуары очистить от хитрецов), в идеале платный въезд.
Все правильно, нужно его привязать к основному светофору, на других перекрестках, люди стоят и не требуют дополнительного пешеходного светофора. Еще "интересная" работа светофора на перекрестке Пасечная - Краузе (у Футсиба) - выезд с Краузе - прямо горит зеленый, а на право горит красный, в чем смысл, если пропускать пешеходов, то там за час проходит 2-3 пешехода.
А мне нравится этот светофор, стало гораздо безопаснее, место проходимое, пешеходы шли сплошным потоком и водители старались проскочить между ними, а теперь красный свет, все стой и жди) если бы еще со светофором на октябрьской синхронизировали.
Проезжаю по выделение и не волнуюсь.
Зато на пл.Ленина теперь свободно.
Мужчины впали в ступор при виде нового светофора. Эка невидаль - светофор со стрелочкой ! Смущаются, как ехать не знают.....
> Раньше он был нерегулируемым, машины останавливались и пропускали людей по мере необходимости.
> но новый светофор все-таки замедляет транспортный поток и увеличивает перепробег машин.
Очевидная причина: раньше машины "останавливались и пропускали людей" реже, чем теперь, когда "люди накапливаются, потом им загорается зеленый".
¯\_(ツ)_/¯
Правильно, что там светофор сделали! Удобно и безопасно для пешеходов! Без него добровольно мало кто пропускал пешеходов
На первой фотке какой то раздолбай по пешеходному переходу на лисапете рассекает. Наверно шибко умный.
по-хорошему надо сводить к минимуму авто в городе и развивать общественный транспорт, а если численность машин и дальше будет расти, то никакие схемы светофоров не помогут
А надо всего то поменять режим
Там же подземный переход? Не?
ленивым пешеходам лень спуститься в подземный переход и перейти улицу, бывает, ленивым водителями лень пропускать ленивых пешеходов, так и живём.
ленивым пешеходам скажу - за минуту там проезжает 200-250 машин и проходит 3 пеших балбеса, вот и думайте кому там в приоритете нужно быть.
если не хотите переходить до краеведческого музея, то обращайтесь в мэрию, почте построить подземный переход именно в этом месте, но лично я это место считаю весьма разгруженным, пешеходов там мало, они регулярны но их реально мало. Есть светофор немного ниже, проблем с переходом нет, но повелись на визги меньшинства и потратились на светофор.
Ну это нормально, воткнули светофор и никто не мониторит ситуацию, лучше стало или хуже. А всего то надо засинхронизировать его с автомобильными светофорами.Но это никому не надо.На Станционной сделали же нормально- пешик нажимает кнопку и ждёт около минуты, машины за это время проезжают два светофора, а потом синхронно стоят на красный там же, и все нормально. Что мешает тут сделать также, чтобы пешики не ходили по одному с интервалом в 10 секунд?
Светофор там вызывной для пешеходов (кнопка). по этому его трудно синхронизировать, оборудование двух светофоров стоит разное по этому решается технический вопрос как синхронизировать светофоры и брать кнопку, организовать работу светофора в жестком режиме
Еще в советское время построили подземный переход. Зачем ТУТ светофор и переход если 20 м выше есть подземный?!
Почему бы не сделать работу светофоров по всему Красному проспекту синхронной? Чтобы одновременно в одном направлении везде срабатывали. Тогда поток машин и людей будет идти непрерывно не мешаю друг другу. Современные технологии позволяют синхронизировать светофоры по часам, достаточно чтобы у светофора было своё точное время.
Хотели как лучше, а получилось опять по Виктору Степанычу ;)))
от автовокзала? От того,что на гусинке?
Вы покажите, где тут что-либо вообще с умом делается?!
Это все специально. Вот вы вопите - власть ничего не делает! А потом вопите - да лучше бы власть ничего не делала. А тут еще с умом делала. А ума из Москвы не прислали - дефицит. Последние запасы Собянин на маски потратил! Даже на новую плитку не осталось!
Пешеходов всегда нужно пропускать . Что сложного?
Главное , чтобы они не выскакивали на дорогу из ниоткуда и не перебегали трассу. Часто наблюдаю ,как народ пытается перебегать Большевичку в неположенных местах. Это жесть.
Идея хорошая, реализация как всегда через то самое место
Отрегулировать - возможно. Но без светофора было хуже. Бывал период, когда пешеходы шли прямо сплошняком, что тормозило поток еще больше, чем сейчас.
Сколько там ни ходила - до установки светофора проблем с нежеланием машин пропускать пешеходов не встречала. И перейти дорогу занимало 30 секунд с момента приближения к дороге (пусть будет еще +5 секунд на оглядеться, что машины точно пропускают). Сейчас - 1,5 минуты до зеленого света на первом светофоре, 15 секунд на перейти полдороги (если не бежать, сломя голову), нажимаем кнопку и ждем еще 1,5 минуты до зеленого на вторую половину +15 секунд - сам переход через дорогу. Итого - в 7 раз дольше, чем было... Зато все для пешеходов... Про "восторг" автомобилистов от 2-х светофоров в непосредственной близости друг от друга даже говорить не приходится
лучше уж светофор, чем пешеход под колёсами...
Это очень необходимый светофор - на Чаплыгина школа, через этот переход ходит много детей. По нерегулируемому переходу их одних отпускать небезопасно. По подземному долго - детям лень спускаться-подниматься. А водители там едут с такой скоростью, что и взрослому человеку переходить страшно было.
У нас в Новосибирске почти все светофоры проблемные. Что такое "зеленая волна" уже забыли. Согласовать светофоры некому. Бодро топаем в каменный век.
До светофора это было. Стою в среднем ряду в сторону площади. Передо мной еще машина и переход, пробка. Левый ряд тоже весь стоит, растянулся до светофора. А в правом место есть. И по нему летят двое граждан на кроссовых мотоциклах (на таких вообще запрещено ездить по городу, кстати). В этот момент по переходу от часовни из-за машин выходят два пешехода. Один в метре перед другим. И в это промежуток влетает мотоциклист. Долей секунды больше или меньше и он бы кого-то из них сбил. Вот и ответ, нужен там светофор или нет.
Светофоры конечно не очень удобные. Но меня на этом перекрестке однажды почти сбил гонщик на красной машине - задел слегка. Все машины стояли пропускали пешеходов, а этот самый умный промчался. И еще несколько раз было, когда лихачи не останавливались. На моих глазах там мужика сбила машина. Стремный перекресток. Так что я за светофоры хоть какие-нибудь.