222 комментария к публикации Двухэтажный Новосибирск: НГС узнал, где в городе реально будут огромные развязки (смотрим и удивляемся)
иван
16 июня 2020 в 07:42
Влажные мечты художников. Денег на это нет и не будет. Хоть до 30 года, хоть до 130. И даже четвертый мост будет иметь урезанные недоразвязки, как и бугринский. Забудьте, этот город никому не нужен.
С таким отношением самих жителей к городу, к избранным властям, тем более кому он нужен . С неадекватными инфантильными требованиями -хотим, но не желаем знать каким образом, за счет каких средств. просто огульно- наказать чиновников. Каких чиновников, по каким законам ничего не интересует. Ату только.А программа технически разумна, по моему.Я так и писал пойма реки Тулинка от Бугринского моста.Выезд на Октябрьский мост с поворотом направо. К сведению подписали "стратегию развития обрабатывающей промышленности до 2024" за счет своих инвестиций.Не просто мямлить что Локоть не развивал производства, а отходить от привязанности внешних поступлений долларов, как инвестиций.
С таким отношением самих жителей к городу, к избранным властям, тем более кому он нужен . С неадекватными инфантильными требованиями -хотим, но не желаем знать каким образом, за счет каких средств. просто огульно- наказать чиновников. Каких чиновников, по каким законам ничего не интересует. Ату только.А программа технически разумна, по моему.Я так и писал пойма реки Тулинка от Бугринского моста.Выезд на Октябрьский мост с поворотом направо. К сведению подписали "стратегию развития обрабатывающей промышленности до 2024" за счет своих инвестиций.Не просто мямлить что Локоть не развивал производства, а отходить от привязанности внешних поступлений долларов, как инвестиций.
Очень аргументированная позиция видна. Просто прямо сразу диагноз. И ни одного конструктивного предложения, отсюда просто нападки, иногда справедливые, чаще совсем просто непонятные.Откуда у муниципалитетов средства на все хорошее, против всего плохого? Что предлагает Бойко?Всем нуждающимся бесплатное жилье, чиновники не дают.Медицина, тоже просто поменять чиновников.Страна вокруг виновата.Нет не экономическая политика, не частная собственность на средства производства, украденные в процессе приватизации.Это все не в тему.Ату главу Колывани что водопровод не отремонтировал везде. Ату Локтя, что всем просящим театры не строит срочно, не раздает нуждающимся квартиры в центре, за халупы на арендованной земле, не выплачивает компенсации, в рамере около миллиона долларов.
С таким отношением самих жителей к городу, к избранным властям, тем более кому он нужен . С неадекватными инфантильными требованиями -хотим, но не желаем знать каким образом, за счет каких средств. просто огульно- наказать чиновников. Каких чиновников, по каким законам ничего не интересует. Ату только.А программа технически разумна, по моему.Я так и писал пойма реки Тулинка от Бугринского моста.Выезд на Октябрьский мост с поворотом направо. К сведению подписали "стратегию развития обрабатывающей промышленности до 2024" за счет своих инвестиций.Не просто мямлить что Локоть не развивал производства, а отходить от привязанности внешних поступлений долларов, как инвестиций.
один вопрос "куда делись три ярда с Восточного обхода" и отсутствие внятного ответа чиновников на него говорит о тщетности попыток изменить... голосуй - не голосуй. надо искать иные способы изменить ситуацию
Потому что жителям,может, он и нужен, а вот центральной власти - точно нет. Поэтому денег на развитие Н-ска выделяться не будет.
Запомните, никто никому не нужен. Каждый ответственный за те задачи, которые возложены на него законом. Полномочия федеральной власти оборона, безопасность, федеральные дороги и.т.п. Городские дороги и развязки это дело муниципалитета. Ремонт подъезда и придомовая территория дело жителей дома. И пока мы не поймем этой простой истины будем жить в жиже и вечно искать крайнего, но конечно не себя. Хотя еще в древности сказали, хочешь увидеть виноватого, посмотри в зеркало.
Очень аргументированная позиция видна. Просто прямо сразу диагноз. И ни одного конструктивного предложения, отсюда просто нападки, иногда справедливые, чаще совсем просто непонятные.Откуда у муниципалитетов средства на все хорошее, против всего плохого? Что предлагает Бойко?Всем нуждающимся бесплатное жилье, чиновники не дают.Медицина, тоже просто поменять чиновников.Страна вокруг виновата.Нет не экономическая политика, не частная собственность на средства производства, украденные в процессе приватизации.Это все не в тему.Ату главу Колывани что водопровод не отремонтировал везде. Ату Локтя, что всем просящим театры не строит срочно, не раздает нуждающимся квартиры в центре, за халупы на арендованной земле, не выплачивает компенсации, в рамере около миллиона долларов.
Я же вам предложил, начните с понедельника отходить от привязки к доллару.
Это, кстати, ваше предложение.
И да, краткость не ваша сестра.
Запомните, никто никому не нужен. Каждый ответственный за те задачи, которые возложены на него законом. Полномочия федеральной власти оборона, безопасность, федеральные дороги и.т.п. Городские дороги и развязки это дело муниципалитета. Ремонт подъезда и придомовая территория дело жителей дома. И пока мы не поймем этой простой истины будем жить в жиже и вечно искать крайнего, но конечно не себя. Хотя еще в древности сказали, хочешь увидеть виноватого, посмотри в зеркало.
Да да. А потом приходят федералы и уносят из бюджета города 3 миллиарда налогов в год. И построй потом дороги на оставшееся. Стране эти деньги нужнее в других местах. Олигархи страдают от кризиса!
Приходят федералы и вот уже домовладения платят новый налог на капремонт, который будет проведён (а будет ли?) явно не в том доме где налог собран.
Я не против делать за свои деньги дороги у своего дома и своего города, но деньги уже отняты укрепленной вертикалью власти.
Скажите мне, почему бюджет Москвы в 19 раз больше новосибирского в пересчете на одного жителя. Неужели средний москвич работает в 19 раз больше среднего новосибирца? Или может быть дело в том что московские офисы местных фирм платят налоги в Москве? Им там хватает денег на метро, на развязки, на перекладывание плитки три раза в год. Нам хватает на фотошоп.
Да да. А потом приходят федералы и уносят из бюджета города 3 миллиарда налогов в год. И построй потом дороги на оставшееся. Стране эти деньги нужнее в других местах. Олигархи страдают от кризиса!
Приходят федералы и вот уже домовладения платят новый налог на капремонт, который будет проведён (а будет ли?) явно не в том доме где налог собран.
Я не против делать за свои деньги дороги у своего дома и своего города, но деньги уже отняты укрепленной вертикалью власти.
Скажите мне, почему бюджет Москвы в 19 раз больше новосибирского в пересчете на одного жителя. Неужели средний москвич работает в 19 раз больше среднего новосибирца? Или может быть дело в том что московские офисы местных фирм платят налоги в Москве? Им там хватает денег на метро, на развязки, на перекладывание плитки три раза в год. Нам хватает на фотошоп.
1. Изучите бюджетный кодекс Есть федеральные налоги (НДС, часть налога на прибыль), региональные (часть НДФЛ и налога на прибыль) и местные (в основном имущественные налоги). Федеральные налоги идут на федеральные нужды, региональные соответственно на регион, но а местными распоряжается сам муниципалитет. Хотите шикарные дороги? Без проблем. Поднимаем налог на имущество и земельный налог. Знаете сколько имущественные налоги за границей? А сколько за границей налог на прибыль или НДФЛ???? Но тут же вой пойдет, мол куда повышать.
2. Налога на кап ремонт вообще нет. Есть взносы. Не согласны, предложите другую схему финансирования как ремонта жилья. Только жилье Ваше, а не государственное и ремонтировать должны его вы за свой счет.
3.Потому что Москва столица, многие именно там налоги платят. Или вы хотите создать Сибирскую республику? Помните чем развал СССР для провинций закончился?
1. Изучите бюджетный кодекс Есть федеральные налоги (НДС, часть налога на прибыль), региональные (часть НДФЛ и налога на прибыль) и местные (в основном имущественные налоги). Федеральные налоги идут на федеральные нужды, региональные соответственно на регион, но а местными распоряжается сам муниципалитет. Хотите шикарные дороги? Без проблем. Поднимаем налог на имущество и земельный налог. Знаете сколько имущественные налоги за границей? А сколько за границей налог на прибыль или НДФЛ???? Но тут же вой пойдет, мол куда повышать.
2. Налога на кап ремонт вообще нет. Есть взносы. Не согласны, предложите другую схему финансирования как ремонта жилья. Только жилье Ваше, а не государственное и ремонтировать должны его вы за свой счет.
3.Потому что Москва столица, многие именно там налоги платят. Или вы хотите создать Сибирскую республику? Помните чем развал СССР для провинций закончился?
1. Вот именно изменением закона несколько лет назад часть НДФЛ уехала в федеральный бюджет, для Новосибирска это было 3 млрд. За это время и за эти деньги можно было построить пару станций метро. Они и построены. В Москве
2. Хотелось бы схему по которой то что плачу я мог бы использовать я, а не непонятный фонд непонятно где
3. То есть это нормально, когда работает вся страна а кушает вся Москва? Предлагаете не шатать лодку?
Мы живем в тоталитарном государстве отнимающем у населения всякими налогами более половины заработанного (и не надо рассказывать про 13%) и вправе требовать от центра справедливого распределения этих налогов. В том числе на ремонт двора, улицы, города
о каких мостах мы говорим если даже на Красном проспекте, который в прошлом году мучили, все колодцы провалились. Про остальные улицы я вообще молчу. набережную смыло в Обь. ответственных нет, а безответственные с важным видом пузыри ноздрями надувают и планы строят.
Меня одного бесит четвёртый мост? По моему, всё делается, более менее правильно, за исключением одного, правильно делается потому, что мост платный. Зачем нужен был бугринский мост не совсем понятно, горб городецкого тоже, а вот этот мост вроде как на своем месте, только с какого он платный? Кто купил... Нет, не так, кто продал часть моего города и почему я должен буду платить, чтобы по нему перемещаться?!!!
Подход более-менее грамотный, максимальная организация транзитов, чтобы транспорт также по максимуму выкидывать из внутрирайонных дорог. Но нарисовать красиво на фотографиях это одно, а построить - совсем другое. Пока на это не будет нормальных федеральных проектов и нормального финансирования мечты останутся мечтами. То есть этих дорог мы не увидим никогда. P.S.: на фото все красиво нарисовали, вот только уже сейчас часть веток дорого идут по капитальным строениям (особенно Доватора-Гусинка порадовала), пока до стройки дойдет вообще все нужные земли выкупят нужные люди.
пр.Строителей-Бердское - плохое решение по развязке. Если уж поднимается Бердское на второй уровень, то логично вывести развязку не на строителей, а на Бульвар Молодежи, а далее соединить с Арбузова.
Статья с навязыванием населению мнения администрации и барыг, которые от этих строек развязок кормятся. Интересно, затухшая стройка Восточного объезда, это аналитический расчет нашей администрации, с выводом что он нужен, но экономически не выгоден в связи с тем что транзит уйдет в сторону и данные "впуливания" средств в развязки становятся необоснованным?!!! Темнит наша областное правительство с дорогами, развязками, и городское тоже!
Развязка на Матвеевке и Выезд с советского района бердское шоссе сырой... это схемы на половину решат проблемы. Да и еще и лес повырубают. ((( Да они необходимы!!! Но пока транзит не выведут за город, это идея - фикция!
Я в детстве любил читать фантастику. Развязки.... дыры в асфальте, колея на мочищенском шоссе и Красном проспекте как в деревне после телег, автобусы и трамваи из позапрошлого века
Лучше эти деньги вложили в развитие общественного транспорта, трамвайные линии проложили, купили новые трамваи. Проблема пробок в большом количестве автотранспорта, город под это не приспособлен. Чтоб снизить трафик, нужно часть людей пересадить на ОТ.
Точно забыли внести поправку в Конституцию - жители Новосибирска имеют право на двухуровневые развязки. Как уверяет пропаганда по ТВ все чтобы туда не вписали все в жизнь материализуется.
Россия , 21 век , путин - 20 лет у власти :
- газифицировать страну к 2036 году , обеспечить БЕСПЛАТНОЕ подключение россиян к газу
- построить несколько штук дорожных развязок к 2030 году !
- строить метро в России НЕ РЕНТАБЕЛЬНО .
благодарные россияне с одним вопросом - ...А 20 ЛЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ???
В центре развязки еще помогут, это Ипподромка - 4 Мост Локтя. Также запретить поворот на лево параллельно горбатому мосту, поставить там блоки бетона и сделать выход на октябрьский мост у речного. Эти планы осуществимы. Остальное все это не поможет Пригороду, как стоит на бердском так и будет стоять!
Насчет предлагаемой развязки Бердское шоссе - ул.Строителей. При всей своей сложности она неполноценна: со шлюза не свернуть в Бердск и наоборот, из Бердска не повернуть на шлюз. А вот если под эстакадой устроить кольцо, с которого два выезда на верхний уровень (и два съезда с шоссе на кольцо), то все 16 направлений возможны, а самое главное, вся развязка будет очень компактной и прекрасно впишется между ж/д и болотом
это какому гению пришло в голову закрыть перекресток с военной?
гнать таких проектировщиков , полная некомпетентность. Там нужна двухуровневная развязка, как вообще не догадались на собственников ауры возложить ее строительство. Икея пока горб не построила им не дали открыться.
бш сейчас ремонтируют, ставят поребрики, но почему не расширят, убрав газон и поставив отбойники, как это сделали раньше? Построят леруа и движение встанет
В Читу езжайте народ, в Читуууу!!, красивый Сибирский город, никаких пробок нет и толп людей всюду, а Новосибирск это город без истории, 2 миллионный пыльный и грязный клоповник без перспектив, жидкий кал а не город, то ли дело красавица Чита., Читаааааа!!!
Город спасет только развитие транспорта. Тралики, Трамваи, метро, городская электричка, электробусы с параллельным повышением налогов для автовладельцев. Только так и не иначе. Пока в городе "стремно" ездить в сараях под названием трамвай и троллейбус выпущенных еще при советах хоть ты 10 полосные дороги налепи вплотную под окна домов все равено от пробок не избавиться. Все лишь на автоведра пересядут и все.
Фантастика прямо какая то, а реальность то, что построили этот долбаный Бугринский мост без расширения дороги и выхода на Кировский мост как планировали изначально, выдали людям предписания о сносе и уже 10 лет мы в подвешенном состоянии живем, продать не возможно, строить нельзя т.к. будет не законный построй и компенсацию за не го получишь, Мне интересно долго еще это издевательство будет продолжаться!, снесите уже или снимите все ограничения дай те людям нормально жить!!!!
Влажные мечты художников. Денег на это нет и не будет. Хоть до 30 года, хоть до 130. И даже четвертый мост будет иметь урезанные недоразвязки, как и бугринский. Забудьте, этот город никому не нужен.
о каких мостах мы говорим если даже на Красном проспекте, который в прошлом году мучили, все колодцы провалились. Про остальные улицы я вообще молчу. набережную смыло в Обь. ответственных нет, а безответственные с важным видом пузыри ноздрями надувают и планы строят.
опять одно и то же.
в первый раз плохо подготовились, теперь по новой.
на первом фото это центральная магистраль города - Красный проспект?
А на фига такая безумная петля у Коммунального моста? Сразу на мост нельзя выйти?
Меня одного бесит четвёртый мост? По моему, всё делается, более менее правильно, за исключением одного, правильно делается потому, что мост платный. Зачем нужен был бугринский мост не совсем понятно, горб городецкого тоже, а вот этот мост вроде как на своем месте, только с какого он платный? Кто купил... Нет, не так, кто продал часть моего города и почему я должен буду платить, чтобы по нему перемещаться?!!!
Мы уверены, что наше поколение их увидит при нашей жизни,
и правом руле.
Развязка вначале должна быть построена на Сибиряков-гвардейцев/немировича, с выходом на ватутина и бугринский мост
т.е. про метро даже не спрашивать)
Развязки не понадобятся, бензин подорожает в стране и станет самым дорогим в мире
по моему осенью у нас какие то выборы? обычно перед выборами такие планы которым не суждено сбыться(((
Это отрывок из фантастической книги сегодня опубликовали, из той же, где про скоростной трамвай и новые станции метро?
Нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров. Это дешевле развязок и надёжнее.
Повеселили с перспективной развязкой Ипподромская - Горького/Лескова. А эти улочки не лопнут от автомобильного траффика?
Подход более-менее грамотный, максимальная организация транзитов, чтобы транспорт также по максимуму выкидывать из внутрирайонных дорог. Но нарисовать красиво на фотографиях это одно, а построить - совсем другое. Пока на это не будет нормальных федеральных проектов и нормального финансирования мечты останутся мечтами. То есть этих дорог мы не увидим никогда. P.S.: на фото все красиво нарисовали, вот только уже сейчас часть веток дорого идут по капитальным строениям (особенно Доватора-Гусинка порадовала), пока до стройки дойдет вообще все нужные земли выкупят нужные люди.
пр.Строителей-Бердское - плохое решение по развязке. Если уж поднимается Бердское на второй уровень, то логично вывести развязку не на строителей, а на Бульвар Молодежи, а далее соединить с Арбузова.
Статья с навязыванием населению мнения администрации и барыг, которые от этих строек развязок кормятся. Интересно, затухшая стройка Восточного объезда, это аналитический расчет нашей администрации, с выводом что он нужен, но экономически не выгоден в связи с тем что транзит уйдет в сторону и данные "впуливания" средств в развязки становятся необоснованным?!!! Темнит наша областное правительство с дорогами, развязками, и городское тоже!
Развязка на Матвеевке и Выезд с советского района бердское шоссе сырой... это схемы на половину решат проблемы. Да и еще и лес повырубают. ((( Да они необходимы!!! Но пока транзит не выведут за город, это идея - фикция!
Главную магистраль города, хотят загнать на платный мост, чтобы в очередной раз цап-царап наши денежки...
Ну, так это же планы и мечты.... В прошлом году нам предлагали помечтать о новом городском транспорте, как оказалось,нового транспорт - НЕ БУДЕТ!
Дастиш фантастиш
Я в детстве любил читать фантастику. Развязки.... дыры в асфальте, колея на мочищенском шоссе и Красном проспекте как в деревне после телег, автобусы и трамваи из позапрошлого века
прощадь труда просто превратится в курглосуточную стоянку.
кто будет платить деньги за 5 минут по платному мосту, чтобы простоять потом в пробках????
неужели непонятно что нельзя сводить в одну точнку огромные транспортные потоки с двух мостов??????????
напомню прошлогодние планы
Программа развития транспортной сети Новосибирска до 2030 года
К 2030 году в Новосибирске должно быть 18 станций метро.
До 2030 года по программе запланирована реконструкция 18 километров трамвайных путей"
Общая протяженность всех велодорожек в Новосибирске к 2030 году должна быть 18 км.
Лучше эти деньги вложили в развитие общественного транспорта, трамвайные линии проложили, купили новые трамваи. Проблема пробок в большом количестве автотранспорта, город под это не приспособлен. Чтоб снизить трафик, нужно часть людей пересадить на ОТ.
Кто вообще придумал развязку над набережной?! У нас и так одна нормальная пешеходная зона, так и над ней умудрились дорогу воткнуть.
Точно забыли внести поправку в Конституцию - жители Новосибирска имеют право на двухуровневые развязки. Как уверяет пропаганда по ТВ все чтобы туда не вписали все в жизнь материализуется.
Ну прям Нью-Васюки
петля-развязка на коммунальный мост зачем?
там и так три полосы слева на мост ведут? зачем пихать четвертую на трехполосный мост?
Россия , 21 век , путин - 20 лет у власти :
- газифицировать страну к 2036 году , обеспечить БЕСПЛАТНОЕ подключение россиян к газу
- построить несколько штук дорожных развязок к 2030 году !
- строить метро в России НЕ РЕНТАБЕЛЬНО .
благодарные россияне с одним вопросом - ...А 20 ЛЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ???
одни планы, планы.. а воз и ныне там.
когда появится развязка переходящая в скоростной автобан сообщением Большевистская-Берн?! чтобы уехать отсюда и забыть как страшный сон...
а дырка в нижнюю ельцовку? так и останется на одну машину??
В центре развязки еще помогут, это Ипподромка - 4 Мост Локтя. Также запретить поворот на лево параллельно горбатому мосту, поставить там блоки бетона и сделать выход на октябрьский мост у речного. Эти планы осуществимы. Остальное все это не поможет Пригороду, как стоит на бердском так и будет стоять!
Насчет предлагаемой развязки Бердское шоссе - ул.Строителей. При всей своей сложности она неполноценна: со шлюза не свернуть в Бердск и наоборот, из Бердска не повернуть на шлюз. А вот если под эстакадой устроить кольцо, с которого два выезда на верхний уровень (и два съезда с шоссе на кольцо), то все 16 направлений возможны, а самое главное, вся развязка будет очень компактной и прекрасно впишется между ж/д и болотом
это какому гению пришло в голову закрыть перекресток с военной?
гнать таких проектировщиков , полная некомпетентность. Там нужна двухуровневная развязка, как вообще не догадались на собственников ауры возложить ее строительство. Икея пока горб не построила им не дали открыться.
бш сейчас ремонтируют, ставят поребрики, но почему не расширят, убрав газон и поставив отбойники, как это сделали раньше? Построят леруа и движение встанет
Все эти развязки Большевичку никак не разгрузят. Поток Бердск -Академгродок-Кольцово -Первомайка- Ключ-камешенское плато никуда не денется
20 лет болтовни и проДЖектов... Воровства и отмывания денег... Войны в Сирии и Донбассе... бла бла бла....
Хорошо. Только про межпланетный шахматный турнир забыли написать.
Что это мечты? или реальные планы?
Прям фантастика какая-то.
В Читу езжайте народ, в Читуууу!!, красивый Сибирский город, никаких пробок нет и толп людей всюду, а Новосибирск это город без истории, 2 миллионный пыльный и грязный клоповник без перспектив, жидкий кал а не город, то ли дело красавица Чита., Читаааааа!!!
а на фига развязки делать? скоро будем флипать как в фильме "гостья из будущего"
Город спасет только развитие транспорта. Тралики, Трамваи, метро, городская электричка, электробусы с параллельным повышением налогов для автовладельцев. Только так и не иначе. Пока в городе "стремно" ездить в сараях под названием трамвай и троллейбус выпущенных еще при советах хоть ты 10 полосные дороги налепи вплотную под окна домов все равено от пробок не избавиться. Все лишь на автоведра пересядут и все.
Скажите , а какое экономическое место Новосибирска? Два миллиона тут что делать будут ??? Где точка роста ? Академ ? Кольцово? Промышленность ?
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
(Н.А.Некрасов)
Ауру надо снести, всё равно она не работает.
Дыры бы для начала заделали на существующих "дорогах"
Фантастика прямо какая то, а реальность то, что построили этот долбаный Бугринский мост без расширения дороги и выхода на Кировский мост как планировали изначально, выдали людям предписания о сносе и уже 10 лет мы в подвешенном состоянии живем, продать не возможно, строить нельзя т.к. будет не законный построй и компенсацию за не го получишь, Мне интересно долго еще это издевательство будет продолжаться!, снесите уже или снимите все ограничения дай те людям нормально жить!!!!
Прошу прощенья опечаталсь компенсацию не получить
Надо же быть им такими неадекватами, особенно возле речного и одоевского!!!
То есть как бы ситуация с дорогами на шестой микрорайон никого не смущает?