Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

222 комментария к публикации Двухэтажный Новосибирск: НГС узнал, где в городе реально будут огромные развязки (смотрим и удивляемся)
Двухэтажный Новосибирск: НГС узнал, где в городе реально будут огромные развязки (смотрим и удивляемся)

17 июня 2020 в 10:58

Да, скоростной трамвай с ветерком доставляет новосибирцев в любую точку города, в аэропорт Толмачево все уже привыкли летать на дирижабле. Пора браться за развязки, времени на раскачку нет!

Зоркий глаз
17 июня 2020 в 12:32

у коммунального убого все как то выглядит -да и на доватора как то тоже не очень

а на Одоевского и Академгородка -там да уже назрело

вообще надо город избавлять от Ж/д переездов

17 июня 2020 в 14:40

Мне кажется оптимизации одноуровневых развязок тоже надо уделять внимание. Двухуровневые развязки это конечно здорово.И они заведомо лучше. И дороже. Но они нужны чтобы развязать два сравнимых по мощности пересекающихся потока. А когда потоки сливаются - разливаются, или прересекаются со слабым потоком, хороший эффект дает уже правильно организованная одноуровневая развязка.
Пример - строительство горба Городецкого. Перед тем как его строить, сделали разделение потоков, добавили полос для накопления транспорта и на каждом пересечении поставили отдельный светофор.
И это практически решило проблему пробок на тот момент. Выезд на коммунальный конечно остался слабым местом(но это другая история)
Причем когда запустили полную схему , с выездом на второй уровень, практически ничего не изменилось.
Так что в начале надо подумать над оптимизацией существующих перекрестков. Где-то добавить полос, где-то добавить цикл светофора.
Я бы реорганизовал схему на площади труда-энергетиков по образцу как на площади Будагова, можно даже без второго уровня. Места там для этого хватает, на крайняк можно заправку снести.
На Бердском - Строителях также надо добавить полос со стороны Балтийской и Елцовки (место есть) , разрешить повороты во все стороны и разделить циклы движения со стороны Строителей и Балтийской. Хорошо бы и со стороны Строителей добавить полосу, но как я понимаю это нереально.

Ромашкин
17 июня 2020 в 16:24

Каркас Ипподромская - 4 мост - Станционная спрашивается зачем мне сдался с платным проездом по 4 мосту??? Планы опять не продумали и составили в интересах концессионеров, а не жителей города

Николай
18 июня 2020 в 01:44

Построили бы мост на левую сторону где проспектСтроителей ,со всеми розвязками.тем самым убрали бы движение с ГЭС.

Гость
19 июня 2020 в 21:13

Как любят помечтать. На счёт метро помечтали-заглохло. Неужели кто ещё верит а бред сивой кобылы. Асфальт то толком не могут по городу закатать.займитесь лучше делом господа чиновники.

зеленый светофор
9 июля 2020 в 16:29

1.ул.Никитина заканчивается на перекрестке с ул.Есенина,
2. ДОВАТОРА-ГБШ , где там на фото пойдет метро? которое запланировано надземное, по эстакаде, ? или эстакада метро третьим этажем?
3. перекрестка с Военной не будет, куда он денется, ?

Сергей
10 июля 2020 в 16:39

А что не к 2050-му году?

15 июля 2020 в 12:16

Понастроили гетто на окраинах, и эти граждане потом все дружно прутся в центр города. Сделать въезд в центр платным!!!
Я родился и живу в центре, какого я должен терпеть все эти пробки?

26 нояб 2020 в 09:33

Лол, свои рисунки выдает за планы города) нескоклько месяцев назад все угарали над этой новостью, когда была авторкая статья - а что если. Уже забыли? А теперь это вдруг в мерии обнаружились планы, с рисунками нгса)

СИБИРЯК
30 мар 2022 в 09:42

На Ипподромской/Военной даже сейчас можно сделать не развязку, а просто горбик типа как на ИКЕА, что бы не терять Военную как нормальный вариант проезда из центра в Октябрьский район. Также очевидно нет хватает и можно пока сделать нормальный правый съезд с Кирова с районе Заксобрания для попадания на Ипподромскую. Вообще нужно поискать побольше таких мест, где с минимальными затратами и без таких вот прожектов-строек века сделать полезное. А так всё это, что предлагается - скорее для отмывания денег, а не для народа...Ну, что поделаешь экономика у нас такая уже 30 лет...