Всегда перед трамвайными остановками притормаживаю, тем более когда вижу стоящий трамвай на ней. Этот же водитель этого не сделал , да и ехал отвлекался на пассажира. Да и был для него первый звоночек в виде ограничения видимости в виде газели справа стоящей!!! Водитель не думал головой об этом и ехал на авось по рассеяному сценарию. Женщина тоже глупо поступила выбежав не посмотрев и предоставив свою жизнь такому растяпе. так что вывод тут что виноваты оба участника дтп.
И перед пешеходным переходом притормаживаю, когда видимость ограничена. Как-то переходили дорогу по пешеходному переходу. Перед фурой. Хорошо, что дойдя до середины дороги, посмотрела в обе стороны, чтоб идти дальше. Какой-то придурь на огромной скорости решил обогнать фуру по встречке. Не посмотри я по сторонам.....
Здесь не было знака трамвайной остановки. Прочитайте хоть статью до конца.
А если на дороге нет разметки по полосам, то можно перестраиваться куда хочешь и как хочешь? В данной аварии водитель виноват и отсутствие знака - смягчающее обстоятельство. Но никак не полное оправдание
А если на дороге нет разметки по полосам, то можно перестраиваться куда хочешь и как хочешь? В данной аварии водитель виноват и отсутствие знака - смягчающее обстоятельство. Но никак не полное оправдание
Да, если не создаешь помех рядом движущимся транспортным средствам. Никакого запрета нет в ПДД.
А если на дороге нет разметки по полосам, то можно перестраиваться куда хочешь и как хочешь? В данной аварии водитель виноват и отсутствие знака - смягчающее обстоятельство. Но никак не полное оправдание
Прикинь. Водитель может ехать как ему хочется исходя из своих ощущений если нет разметки
Вранье. Пешеход не соблюла пдд. А водитель ничего не нарушил. От слова совсем
по мне так он нарушил закон здравого смысла. По скольку там есть остановка для автобусов (это видно из далека) то и в 90% случаев есть остановка для трамвая даже если если нет такого знака. Не видел что трамвай стоит... ну так видно что на остановке стоит маршрутка, и трамвай относительно ее не двигается. И если проанализировать то что видим получаем пусть небольшую, но вероятность что из-за маршрутки может выскочить человек спешащий на трамвай.
Ну а так да, за отсутсвие здравого смысла у нас людей не судят....
по мне так он нарушил закон здравого смысла. По скольку там есть остановка для автобусов (это видно из далека) то и в 90% случаев есть остановка для трамвая даже если если нет такого знака. Не видел что трамвай стоит... ну так видно что на остановке стоит маршрутка, и трамвай относительно ее не двигается. И если проанализировать то что видим получаем пусть небольшую, но вероятность что из-за маршрутки может выскочить человек спешащий на трамвай.
Ну а так да, за отсутсвие здравого смысла у нас людей не судят....
любое происшествие - результат того что кто-то что-то нарушил.....что нарушил водитель? и что нарушил пешеход? и в чьих нарушениях здравого смысла больше?
Здесь не было знака трамвайной остановки. Прочитайте хоть статью до конца.
отсутствие знака не гарантирует что из за стоящей машины не выскочит пешеход. Ваш ребенок например. Тем более что существует пункт правил, что водитель обязан убедится что из за стоящего автомобиля не выходит кто то. ( из за любого препятствия)
отсутствие знака не гарантирует что из за стоящей машины не выскочит пешеход. Ваш ребенок например. Тем более что существует пункт правил, что водитель обязан убедится что из за стоящего автомобиля не выходит кто то. ( из за любого препятствия)
В таком случае надо для гарантии вообще остановить движение. Мои дети выросли, и на дорогу почему то не выбегали, ибо были проинструктированы о правилах поведения на дорогах.
более того женщина могла видеть, что полоса перед трамваем свободна и не ожидать, что кто-то на скорости резко перестроиться из-за маршрутки. И если это так, на ее месте может оказаться любой хоть трижды крутящий голову во все стороны
Водитель на проезжей части руководствуется дорожными знаками, а знака предупреждающего водителя об остановке трамвая НЕ БЫЛО! О чём базар? У пешехода должны быть не только ноги, но и голова с глазами. Здесь нет темы для спора.
по мне так он нарушил закон здравого смысла. По скольку там есть остановка для автобусов (это видно из далека) то и в 90% случаев есть остановка для трамвая даже если если нет такого знака. Не видел что трамвай стоит... ну так видно что на остановке стоит маршрутка, и трамвай относительно ее не двигается. И если проанализировать то что видим получаем пусть небольшую, но вероятность что из-за маршрутки может выскочить человек спешащий на трамвай.
Ну а так да, за отсутсвие здравого смысла у нас людей не судят....
отсутствие знака не гарантирует что из за стоящей машины не выскочит пешеход. Ваш ребенок например. Тем более что существует пункт правил, что водитель обязан убедится что из за стоящего автомобиля не выходит кто то. ( из за любого препятствия)
по мне так он нарушил закон здравого смысла. По скольку там есть остановка для автобусов (это видно из далека) то и в 90% случаев есть остановка для трамвая даже если если нет такого знака. Не видел что трамвай стоит... ну так видно что на остановке стоит маршрутка, и трамвай относительно ее не двигается. И если проанализировать то что видим получаем пусть небольшую, но вероятность что из-за маршрутки может выскочить человек спешащий на трамвай.
Ну а так да, за отсутсвие здравого смысла у нас людей не судят....
Если водитель не видел женщину, то почему он начал тормозить до того, как она вышла из-за автобуса и он ее якобы увидел? Значит видел, раз затормозил до ее появления из-за автобуса. К тому же на видео ему даже подсказывают, что есть пешеход на дороге, то есть не знать о пешеходе он не мог. На видео также видно, что после светофора, за перекрестком находится нерегулируемый пешеходный переход, а за ним сразу остановка со стоящих автобусом и трамваем, то надо было сбрасывать скорость сразу же, а водитель наоборот поддает газу и переключает скорость. Вина водителя точно есть, потому что нельзя ехать ускоряясь, к месту высадки пассажиров при ограниченной видимости. Если не видишь и не можешь оценить ситуацию, сбрасывай скорость до минимальной, как по ПДД, а не ускоряйся, как неадекват.
А почему обвиняют водителя мужчину?Все они видели,судя по разговору на видео,за рулём женщина,а мужчина ей еще говорит:"Только не при,там какая-то .... шла".Мутная история.
Все водители авто на проезжей части дороги должны останавливать свои авто для пассажиров трамвая на остановке трамвая по сигнальном включении водителем трамвая фар остановки. Правильным было бы ставить знаки пешеходного перехода на остановках трамваев и размечать "зеброй" на трамвайных остановках участки шоссе до основного пешеходного тротуара. Водитель виновен в смерти пешехода на остановке трамвая в любом случае.
не знал он что там трамвайная остановка. врёт и не краснеет. больше чем уверен, он там не раз проезжал. ехал и в телефон пялился. даже после аварии выбежал с телефоном в руке. поди сообщение с ватсапа читал
виноваты оба. водитель ,как источник повышенной опасности,не сбавил скорость перед остановкой,с ограниченным обзором. а пешеход, не смотрит по сторонам.оббегая автобус с переди. жизнь даётся только раз. берегите себя,и будьте предельно внимательны.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. P.S. Пешеход в капюшоне даже голову не повернул....
Просто офигенное по своей уникальности решение. Или действительно очень "сильный" адвокат, или у него были какие-то иные методы воздействия на "самый гуманный в мире суд". Не признать видео регистратора за доказательство - это сильно! Там что, другое ДТП было заснято, или как? И кто установил "фактическое время записи", если на регистраторе тупо часы не были настроены? А ведь на видео прекрасно видно, что имеется опасная ситуация, и что водятел УАЗа вопреки логике начинает ускоряться перед трамваем.
Погибшая, конечно, была неправа, выскочив из-за маршрутки и не поглядев на дорогу. Но и у водятла УАЗа была 100% возможность предотвратить ДТП, если бы он снизил скорость перед трамваем. Но этому деятелю оказалось проще спрятаться за "сильного адвоката", чем отвечать за свои действия.
Ну, и наша "фирменная" новосибирская организация движения тоже способствовала гибели женщины в немалой степени. Это же надо умудриться сделать остановку автобусов перед трамвайной остановкой! Чтобы люди, садясь на трамвай выскакивали из-за стоящего автобуса!
Какого он летел 60 км в час в зоне остановки, и отмазка глупая, отец увидел что кто-то побежал а этот нет, видать не только адвокат сильный но и занесли кому надо.
Какие 60?! На видеорегистраторе видно все 66-69! И да там же есть пешеходный переход надо же скорость сбрасывать перед ним ,а не лететь дальше ! Женщина тоже виновата ,не посмотрела и сразу побежала ... виноваты оба! А в городе остановок трамвая как положено оформленных мало...
а кто водитель что его так ловко отмазали?
явно же его вина и была возможность и скорость снизить заранее и отвернуть.
трамвай стоит на остановке, ясно что полезут пассажиры, маршрутка на остановке - перекрывает полосу и обзор, из-нее тоже есть вероятность выскочить пешику. прогнозировать ситуацию ума не хватило?
водитель однозначно виноват.
на крайняк, надо было в газель бить.
1) трамвай он не должен был стоять с открытыми дверьми когда горит красный для пешеходов
2)женщина должна была согласно ПДД обходить маршрутку сзади
3) водитель явно выкручивал ручку газа до упора, что так же категорически нельзя делать в непонятных дорожных условиях... помню в какой то автокнижке был хороший совет: проезжая по дворам по дачным участкам а так же при проезде остановок и ПП всегда будьте готовы к тому что из за машины или кустов выскочит 12 летний пацан на РОЛИКАХ! вы должны успеть среагировать...тут же уазовод прет на полном газу...
конечно по больше части виновата сама женщина, но трагедия это всегда цепочка событий предшествующих ей... не будь одного звена этой трагедии могло и не случиться...
4) виноваты власти так как в нормальных городах и странах трамвайные пути отделены от проезжей части, и на каждой остановке есть посадочные платформы, где в безопасности пассажирымогу дождаться трамвая...
в школе меня учили что автобус нужно обходить сзади и смотреть сначала на лево потом на право, в автошколе меня учили что перед перестроением нужно убедиться в его безопасности посмотрев в зеркало заднего вида, допустим водитель смотрел в зеркало в момент перестроения(видно что он перестроился перед маршруткой), а что сделала пострадавшая, выскочила бегом перед непрозрачной маршруткой даже не глянув по сторонам, дальше, как ни крути автомобиль имеет тормозной путь и он там был, на видео видно что водитель начал экстренное торможение до столкновения, так что он предпринял все меры для предотвращения, мог бы он повернуть и столкнуться с трамваем или газелью, мог, но сколько тогда было бы жертв, ни те ни другие не пристегнуты, у них нет подушек безопасности, да и не мерседесы s-класса перед нами, где безопасность на высшем уровне, женщину жалко, но в этом только её вина.
Вина водителя УАЗа однозначна, в том что он не уселся вина слабого желания гаи его закрыть!
Но и пешеход (погибшая) слишком дорого заплатила за своё невежество!
Земля ей пухом
Скорость выбрана неверно. Отчётливо виден пешеходный и газель его перекрывающая. Убийца даже не сбросил скорость... Также виден автобус, из-за которого вполне может выйти дикая бабка, даже если нет трамвая. Есть два фактора опасности, которые убийца проигнорировал. Ещё и болтает за рулём. Виновен.
Что мешало обнаружить опасность для движения - ничего. Не было недостаточной видимости, была ограниченная видимость, но вместо давить на газ надо было делать противоположное. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водителю прям говорят не гони тетка идет, а он разгоняется. Момент возникновения опасности надо считать с этой фразы и как тетка начала движение с остановки до газели. Его версия что внезапно появилась из-за газели - не подтверждается материалами, он бы тогда учитывая время реакции и т.п. начал тормозить или в ровень с газелью или позже, даже запись не нужна. 68 км ч доказано - да с точки зрения КоАП это не штраф, но с точки зрения ПДД и суда это должно быть нарушением. Всегда задаюсь вопросом - как потом спят спокойно судьи и адвокаты, после таких решений.
А зачем ехать с такой скоростью, что ни знаков остановки общественного транспорта не видишь, и не можешь понять, стоит трамвай или движется?
Водятла явно "отмазали".
Улица Учительская в сторону Богдашки - ни одного знака остановки трамвая. Ост. Библиотека - едешь прямо, все ломятся. Перекрёсток с Богдашкой около храма - тоже самое там вообще даже нет знака остановки.
считаю что водитель виноват, так как автомобиль это металлический движущийся предмет значительного веса и при столкновении металлического предмета и живого существа (человека) однозначно страдает живое существо, водитель должен понимать что он движется не по трассе а в пределах города, где есть переходы, перекрёстки, другой транспорт, пешеходы, велосипедисты, животные, вдоль дороги линия трамвая, по всем законам логики должны быть остановки трамвая и пассажиры хочешь-не хочешь должны пересекать проезжую часть (их к этому вынуждают расположением линии трамвая). Трамвай стоит с открытыми дверями на вход-выход, тормозные огни.... Знаете, я сама иногда пользуюсь трамваем и водитель трамвая при приезде на остановку, если до этого установлен светофор ждёт проезда транспорта и не открывает двери до снижения потока машин, но когда ты выходишь на остановке где нет светофора, то выходя из салона надо прижиматься к трамваю чтобы тебя не сбили. 50% водителей не останавливаются, а 20% даже не снижают скорость.... водитель виноват! неуважение к пешеходу это тенденция и наказание должно быть прецедентом. То что женщина не посмотрела - виновата, за это чуть снизить вину водителя.
Пешеходы считают себя бессмертными, ответственность за жизнь пешехода прежде всего на самом пешеходе, даже если переходишь на зелёный свет всё равно надо смотреть по сторонам. Даже если ты прав - это же твоя жизнь, как так халатно к ней можно относиться?
Водителю теперь жить всю жизнь с чувством вины за то, что он убил человека, на его месте мог оказаться каждый.
Перед трамвайными остановками всегда скорость надо сбрасывать если там стоит трамвай как и перед пеш. переходами, даже если никто не идет, надо помнить что всегда есть бабуля которая нет нет, да решиться все таки выйти по разным причинам в последний момент....То ли с пьяну то ли еще с какого дурману много десятилетий назад, горе архитектор сделал трамвайную развязку с остановками с выходом на проезжую часть, ну это же чистой воды маразм...а еще говорят в СССР все делали по уму, была инициатива сделать в этих местах столбики, но это сужение дороги, а значит затор=пробки, +тот кто не знает дорог обязательно налетит на них....Повесьте уже дополнительный красный блок светофор над остановками, трамвай остановился, светофор загорелся, все стоим ждем пока пройдут пассажиры все кто пролетел, автоматически становятся виноватыми. В видео виноваты обе стороны, женщина напролом бежит даже не взглянула, водитель не сбросил скорость, хотя видел слепую зону которую ему создала маршрутка.
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двери трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
Очень плохо,что нет посадочной платформы у трамвая.Надо также нанести зебру на трамвайной остановки.У нас на ул.Волочаевской тоже нет,стоишь почти на проезжий части,кто-то притормозит а кто- то нет и приходиться заступать на рельсы,чтобы не сбили.
Если бы женщина смотрела, она бы видела, что дорога не пустая. Шагнув за маршрутку, дале не посмотрела влево а ломанулась к трамваю. Пешеходного перехода там нет! Водителя не оправдываю, но пешеход виноват в большей степени.
Думаю это не окончание истории. Как отказали в возбуждении так и возобновят. Умные адвокаты есть не только у водителей убийц. Получит по заслугам. Тут едешь и рефлекторно у трамвая притормаживаешь. Стоит он. Идет. Ползет. Просто ждешь подвоха-а вдруг? ! Но что бы так "топить" как этот...да еще что то вякать... Бррр...
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двeри трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
да, кстати, заголовок "Трамвай-убийца...." совершенно неадекватный. Трамвай это прекрасный вид транспорта, жаль что в нашем городе этот вид муниципального транспорта не уважаем и боюсь перспективы у него не радужные, потому что сссровские трамвайные пути (80%) требуют реконструкции, вагоны новые стали хороши, но трамвайный парк в целом требует замены, а про качество путей.... это версия проверки наличия морской болезни, качка как на море. Какие в Европе и Москве трамваи..... мечта, а в деревне гадюкино дожди..... Повторюсь, моё мнение водитель виноват! Жаль, что у пострадавшей не такой ушлый адвокат как у нарушителя 😐
что написали "признан невиновным" - на поселение не отправят.
А как владелец ИПО отвечать будет в плане материальных выплат.
Жаль ничтожные суммы у нас назначают в качестве компенсации морального ущерба.
Водитель конечно орел на этом нетормозящем корыте лететь 60 мимо автобусной остановки со стоящим трамваем. Орел!
Всегда перед трамвайными остановками притормаживаю, тем более когда вижу стоящий трамвай на ней. Этот же водитель этого не сделал , да и ехал отвлекался на пассажира. Да и был для него первый звоночек в виде ограничения видимости в виде газели справа стоящей!!! Водитель не думал головой об этом и ехал на авось по рассеяному сценарию. Женщина тоже глупо поступила выбежав не посмотрев и предоставив свою жизнь такому растяпе. так что вывод тут что виноваты оба участника дтп.
Если водитель не видел женщину, то почему он начал тормозить до того, как она вышла из-за автобуса и он ее якобы увидел? Значит видел, раз затормозил до ее появления из-за автобуса. К тому же на видео ему даже подсказывают, что есть пешеход на дороге, то есть не знать о пешеходе он не мог. На видео также видно, что после светофора, за перекрестком находится нерегулируемый пешеходный переход, а за ним сразу остановка со стоящих автобусом и трамваем, то надо было сбрасывать скорость сразу же, а водитель наоборот поддает газу и переключает скорость. Вина водителя точно есть, потому что нельзя ехать ускоряясь, к месту высадки пассажиров при ограниченной видимости. Если не видишь и не можешь оценить ситуацию, сбрасывай скорость до минимальной, как по ПДД, а не ускоряйся, как неадекват.
А почему обвиняют водителя мужчину?Все они видели,судя по разговору на видео,за рулём женщина,а мужчина ей еще говорит:"Только не при,там какая-то .... шла".Мутная история.
Почему в заголовке трамвай назван убийцей? Сбил пешехода водитель уаза
"Не видел" - это по мнению суда железная отмазка для водителя. Давайте теперь слепым права выдавать.
Такие же водятлы по дворам носятся и детей сбивают.
Место высадки/посадки пассажиров - это тот же пешеходный переход, где надо быть начеку.
Все водители авто на проезжей части дороги должны останавливать свои авто для пассажиров трамвая на остановке трамвая по сигнальном включении водителем трамвая фар остановки. Правильным было бы ставить знаки пешеходного перехода на остановках трамваев и размечать "зеброй" на трамвайных остановках участки шоссе до основного пешеходного тротуара. Водитель виновен в смерти пешехода на остановке трамвая в любом случае.
У нас в городе бардак с разметкой, знаками и светофорами.
Если понимал, что не успевает остановиться, то хотя бы посигналил, чтобы предупредить пешехода.
не знал он что там трамвайная остановка. врёт и не краснеет. больше чем уверен, он там не раз проезжал. ехал и в телефон пялился. даже после аварии выбежал с телефоном в руке. поди сообщение с ватсапа читал
Трамвай стоит, значит тормози!!!!
в СК и прокуратуру надо обращаться.
виноваты оба. водитель ,как источник повышенной опасности,не сбавил скорость перед остановкой,с ограниченным обзором. а пешеход, не смотрит по сторонам.оббегая автобус с переди. жизнь даётся только раз. берегите себя,и будьте предельно внимательны.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности. P.S. Пешеход в капюшоне даже голову не повернул....
Просто офигенное по своей уникальности решение. Или действительно очень "сильный" адвокат, или у него были какие-то иные методы воздействия на "самый гуманный в мире суд". Не признать видео регистратора за доказательство - это сильно! Там что, другое ДТП было заснято, или как? И кто установил "фактическое время записи", если на регистраторе тупо часы не были настроены? А ведь на видео прекрасно видно, что имеется опасная ситуация, и что водятел УАЗа вопреки логике начинает ускоряться перед трамваем.
Погибшая, конечно, была неправа, выскочив из-за маршрутки и не поглядев на дорогу. Но и у водятла УАЗа была 100% возможность предотвратить ДТП, если бы он снизил скорость перед трамваем. Но этому деятелю оказалось проще спрятаться за "сильного адвоката", чем отвечать за свои действия.
Ну, и наша "фирменная" новосибирская организация движения тоже способствовала гибели женщины в немалой степени. Это же надо умудриться сделать остановку автобусов перед трамвайной остановкой! Чтобы люди, садясь на трамвай выскакивали из-за стоящего автобуса!
Водителя не посадят, раз деньги есть. И даже просто не накажут. Но карма штука непредсказуемая....
Какого он летел 60 км в час в зоне остановки, и отмазка глупая, отец увидел что кто-то побежал а этот нет, видать не только адвокат сильный но и занесли кому надо.
Какие 60?! На видеорегистраторе видно все 66-69! И да там же есть пешеходный переход надо же скорость сбрасывать перед ним ,а не лететь дальше ! Женщина тоже виновата ,не посмотрела и сразу побежала ... виноваты оба! А в городе остановок трамвая как положено оформленных мало...
Ненавижу трамваи
А разве не учат с детства, что трамвай нужно обходить с переди, а автобус сзади.
а кто водитель что его так ловко отмазали?
явно же его вина и была возможность и скорость снизить заранее и отвернуть.
трамвай стоит на остановке, ясно что полезут пассажиры, маршрутка на остановке - перекрывает полосу и обзор, из-нее тоже есть вероятность выскочить пешику. прогнозировать ситуацию ума не хватило?
водитель однозначно виноват.
на крайняк, надо было в газель бить.
водитедеь занимался за рулем чем угодно но не тем чем надо.
вместо ляляля с бабой своей, лучше б на дорогу смотрел
1) трамвай он не должен был стоять с открытыми дверьми когда горит красный для пешеходов
2)женщина должна была согласно ПДД обходить маршрутку сзади
3) водитель явно выкручивал ручку газа до упора, что так же категорически нельзя делать в непонятных дорожных условиях... помню в какой то автокнижке был хороший совет: проезжая по дворам по дачным участкам а так же при проезде остановок и ПП всегда будьте готовы к тому что из за машины или кустов выскочит 12 летний пацан на РОЛИКАХ! вы должны успеть среагировать...тут же уазовод прет на полном газу...
конечно по больше части виновата сама женщина, но трагедия это всегда цепочка событий предшествующих ей... не будь одного звена этой трагедии могло и не случиться...
4) виноваты власти так как в нормальных городах и странах трамвайные пути отделены от проезжей части, и на каждой остановке есть посадочные платформы, где в безопасности пассажирымогу дождаться трамвая...
в школе меня учили что автобус нужно обходить сзади и смотреть сначала на лево потом на право, в автошколе меня учили что перед перестроением нужно убедиться в его безопасности посмотрев в зеркало заднего вида, допустим водитель смотрел в зеркало в момент перестроения(видно что он перестроился перед маршруткой), а что сделала пострадавшая, выскочила бегом перед непрозрачной маршруткой даже не глянув по сторонам, дальше, как ни крути автомобиль имеет тормозной путь и он там был, на видео видно что водитель начал экстренное торможение до столкновения, так что он предпринял все меры для предотвращения, мог бы он повернуть и столкнуться с трамваем или газелью, мог, но сколько тогда было бы жертв, ни те ни другие не пристегнуты, у них нет подушек безопасности, да и не мерседесы s-класса перед нами, где безопасность на высшем уровне, женщину жалко, но в этом только её вина.
Вина водителя УАЗа однозначна, в том что он не уселся вина слабого желания гаи его закрыть!
Но и пешеход (погибшая) слишком дорого заплатила за своё невежество!
Земля ей пухом
Скорость выбрана неверно. Отчётливо виден пешеходный и газель его перекрывающая. Убийца даже не сбросил скорость... Также виден автобус, из-за которого вполне может выйти дикая бабка, даже если нет трамвая. Есть два фактора опасности, которые убийца проигнорировал. Ещё и болтает за рулём. Виновен.
Что мешало обнаружить опасность для движения - ничего. Не было недостаточной видимости, была ограниченная видимость, но вместо давить на газ надо было делать противоположное. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водителю прям говорят не гони тетка идет, а он разгоняется. Момент возникновения опасности надо считать с этой фразы и как тетка начала движение с остановки до газели. Его версия что внезапно появилась из-за газели - не подтверждается материалами, он бы тогда учитывая время реакции и т.п. начал тормозить или в ровень с газелью или позже, даже запись не нужна. 68 км ч доказано - да с точки зрения КоАП это не штраф, но с точки зрения ПДД и суда это должно быть нарушением. Всегда задаюсь вопросом - как потом спят спокойно судьи и адвокаты, после таких решений.
А зачем ехать с такой скоростью, что ни знаков остановки общественного транспорта не видишь, и не можешь понять, стоит трамвай или движется?
Водятла явно "отмазали".
ТРАМВАЙ -убийца ? ! .но сбил ДЖИП ? ТРАМВАЙ на ДЖИПЕ ЧТО ЛИ ЕХАЛ ?
Улица Учительская в сторону Богдашки - ни одного знака остановки трамвая. Ост. Библиотека - едешь прямо, все ломятся. Перекрёсток с Богдашкой около храма - тоже самое там вообще даже нет знака остановки.
считаю что водитель виноват, так как автомобиль это металлический движущийся предмет значительного веса и при столкновении металлического предмета и живого существа (человека) однозначно страдает живое существо, водитель должен понимать что он движется не по трассе а в пределах города, где есть переходы, перекрёстки, другой транспорт, пешеходы, велосипедисты, животные, вдоль дороги линия трамвая, по всем законам логики должны быть остановки трамвая и пассажиры хочешь-не хочешь должны пересекать проезжую часть (их к этому вынуждают расположением линии трамвая). Трамвай стоит с открытыми дверями на вход-выход, тормозные огни.... Знаете, я сама иногда пользуюсь трамваем и водитель трамвая при приезде на остановку, если до этого установлен светофор ждёт проезда транспорта и не открывает двери до снижения потока машин, но когда ты выходишь на остановке где нет светофора, то выходя из салона надо прижиматься к трамваю чтобы тебя не сбили. 50% водителей не останавливаются, а 20% даже не снижают скорость.... водитель виноват! неуважение к пешеходу это тенденция и наказание должно быть прецедентом. То что женщина не посмотрела - виновата, за это чуть снизить вину водителя.
Пешеходы считают себя бессмертными, ответственность за жизнь пешехода прежде всего на самом пешеходе, даже если переходишь на зелёный свет всё равно надо смотреть по сторонам. Даже если ты прав - это же твоя жизнь, как так халатно к ней можно относиться?
Водителю теперь жить всю жизнь с чувством вины за то, что он убил человека, на его месте мог оказаться каждый.
Перед трамвайными остановками всегда скорость надо сбрасывать если там стоит трамвай как и перед пеш. переходами, даже если никто не идет, надо помнить что всегда есть бабуля которая нет нет, да решиться все таки выйти по разным причинам в последний момент....То ли с пьяну то ли еще с какого дурману много десятилетий назад, горе архитектор сделал трамвайную развязку с остановками с выходом на проезжую часть, ну это же чистой воды маразм...а еще говорят в СССР все делали по уму, была инициатива сделать в этих местах столбики, но это сужение дороги, а значит затор=пробки, +тот кто не знает дорог обязательно налетит на них....Повесьте уже дополнительный красный блок светофор над остановками, трамвай остановился, светофор загорелся, все стоим ждем пока пройдут пассажиры все кто пролетел, автоматически становятся виноватыми. В видео виноваты обе стороны, женщина напролом бежит даже не взглянула, водитель не сбросил скорость, хотя видел слепую зону которую ему создала маршрутка.
Куда водитель летел- его пассажир предупредил, что там какая-то ... перебегать со биралась? Народ садясь за руль очки не протирает?
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двери трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
Двери же у трамвая открыты! Что значит не знал, что есть остановка трамвая?!! Обязан был остановиться не доезжая до задней двери трамвая!!
Нужно было нарисовать ПП через каждые 100 метров.
Очень плохо,что нет посадочной платформы у трамвая.Надо также нанести зебру на трамвайной остановки.У нас на ул.Волочаевской тоже нет,стоишь почти на проезжий части,кто-то притормозит а кто- то нет и приходиться заступать на рельсы,чтобы не сбили.
Если бы женщина смотрела, она бы видела, что дорога не пустая. Шагнув за маршрутку, дале не посмотрела влево а ломанулась к трамваю. Пешеходного перехода там нет! Водителя не оправдываю, но пешеход виноват в большей степени.
Все было бы хорошо если женщина шла а не бежала к трамваю. И водитель успел среагировать и женщина успела!
Думаю это не окончание истории. Как отказали в возбуждении так и возобновят. Умные адвокаты есть не только у водителей убийц. Получит по заслугам. Тут едешь и рефлекторно у трамвая притормаживаешь. Стоит он. Идет. Ползет. Просто ждешь подвоха-а вдруг? ! Но что бы так "топить" как этот...да еще что то вякать... Бррр...
Даже идёшь на зелёный свет и машина старается проскочить;всегда перехожу с опаской ради своей жизни ☝️
Только у нас такие странные остановки у трамваев! Во многих городах остановки это платформа рядом с рельсами, на которую заранее пешеходы переходят!
выбежать из за маршрутки не смотря по сторонам в копюшене..
двeри трамвая как будто двери рая для неё
поманили
водитля невиновен
ещё и компенсацию водителю бы присудить
разбегались суицидники
ps дети на самокатах летают во дворах - тоже до поры до времени
Тормозной путь какой то большой, вроде не дождя,не гололеда нет.
да, кстати, заголовок "Трамвай-убийца...." совершенно неадекватный. Трамвай это прекрасный вид транспорта, жаль что в нашем городе этот вид муниципального транспорта не уважаем и боюсь перспективы у него не радужные, потому что сссровские трамвайные пути (80%) требуют реконструкции, вагоны новые стали хороши, но трамвайный парк в целом требует замены, а про качество путей.... это версия проверки наличия морской болезни, качка как на море. Какие в Европе и Москве трамваи..... мечта, а в деревне гадюкино дожди..... Повторюсь, моё мнение водитель виноват! Жаль, что у пострадавшей не такой ушлый адвокат как у нарушителя 😐
Пассажиры заболтали.
что написали "признан невиновным" - на поселение не отправят.
А как владелец ИПО отвечать будет в плане материальных выплат.
Жаль ничтожные суммы у нас назначают в качестве компенсации морального ущерба.
Водитель конечно орел на этом нетормозящем корыте лететь 60 мимо автобусной остановки со стоящим трамваем. Орел!
Если бы, да кабы. Залезла под колеса, погибла. САМА! А за уши притягивать что угодно можно сейчас.
То есть водитель джипа-уаз нормально спит и ест.