А где пересечение Бердского шоссе с проспектом Строителей (въезд в академ и на шлюз)? Мне кажется, первым делом нужно делать развязки на выезд из города.
НГС, это ещё не прорыв, но уже рывок к очередному дну - в 21 веке рисовать двухуровневые развязки на городских улицах с жилой застройкой.
Вы бы как отвественное СМИ проводили программу просвещения среди читателей, что весь мир уже разбирает эти разявзяки в городах и решает транспортную задачу по перемещению максимального числа жителей с макисмальным комфортом за минимальное время, а не "надо больше полос - больше полос!!! хотим стоять в пробке не в 3, а в 4 полосы!!!"
горб городецкого.
все что нужно знать о развязках в новосибирске.
в принипе не могу привести удачных примеров развязок в городе
все развязки еще хуже сдедали дорожную обстановку
перманентные затыки на всех
Это что то из Нью Васюков. В большинстве мест прям совсем нереально воткнуть будет. Это раз. Во-вторых это будет стоить как олимпиада в Сочи. На Ипподромке просилась развязка еще при строительстве магистрали. В остальном же правильнее делать упор на экологический вид транспорта. Там где есть линии для тралликов, модернизировать их, удлинить маршруты, закупить 20-30 машин, может больше если требуется. И сделать выделенку по максимуму везде где только можно для ОТ. Маршрутки заменять постепенно на Электробусы. Грамотней составлять маршруты и интервалы маршрутов.
Лечить проблему пробок развязками это утопия. Это создаст только почву для того чтобы еще больше Новосибирцев покупали личные авто. Странно, ведь все это проходили уже в Европе в 80-00 годы. Почему не учимся на чужих ошибках?
Ору с этих диванных урбанистов. Особенно позабавила развязка возле ЦУМа. Господа, давайте прямо на площади Ленина сделаем трехуровневую развязку, чего уж мелочиться, была в центре города площадь-парковка, будет площадь-развязка.
Не понимаю смысл развязки у коммунального моста. Сколько ее не оптимизируй, пропускная способность самого моста та также! Если все стекается в бутылочное горлышко, толку от воронки? Как и на пл. Труда. Развязка хорошая, только переезд под железной дорогой узкий!
Странно, что автор забыл самую длинную
пробку на ул.Большевистской по утрам,
которая упирается в светофор на подъеме
на Коммунальный мост со стороны площади инженера
Будагова. Развязка очень нужна там! А данного решения
при строительстве 4 моста я не увидел...
А так же закончить дорогу с Бугринского моста
до ул.Выборной, ликвидировать левый поворот в
сторону этой улицы с Большевистской...
Тяжело понаехавшим журналистам создавать новости в самоизоляции. Путая улицы и перекрестки, рисуя полоски "дорожек" без включения головы. Дмитрий Косенко, садись - 2. Пожалуйста, перестань создавать опусы в рубрике АВТО, ну не выходит у тебя каменный цветок.
двухуповневые развязки не помогут новосибирску, даже если сделать по уму дебильную улицу военную с нормальной ипподромской, то весь поток ипподромки будет стоять начиная от хорошей фрунзе до речного
Делать трассы на центральных улицах города... вы с своём уме? Прежде чем делать градостроительные статьи, почитайте об урбанистике, хотя бы немного. Статья уровня "ковид = чипирование"
Со всех сторон всех мостов требуются развязки. Не увидел развязки в районе Зыряновской и моста, выезд на Октябрьский мост со стороны Площади Будагова.
И конечно Площадь Лыщинского, на там тоже где то да упрется. Самая перспективная сейчас продолжение Бугринского моста в обе стороны. По пойме реки Тула до Толмачевского шоссе и дальше на Омский тракт. С Правого берега до Автовокзала нового, или хотя бы до Восточного обхода.
Мечтать не вредно! Но московские начальники не разделяют эти мечты, для этой деревни и так сойдет, лучше на эти деньги в Москве забабахать еще парочку развязок где-нибудь за мкадом.
P.S. Уважаемый художник на макете на пересечении Ватутина - Немировича зачем вы Храм "снесли"?
Фантастика чем-то схожая с развитием метро. Развязка на Кошурникова и Фрунзё не нужна и проблематична с точки зрения транспортного коллапса на время ёё реализации. Нужно разгрузить эту ветку, так как с МЖК и Гусинки прутся по ней. Как выход бить магистраль с тупика Т.Снежиной через частный сектор поперёк Никитина, Богаткова с ввходом на Ипподромку. Так же самое с того района (МЖК) прокладывать или расширять дорогу в сторону Бердского шоссе. А как иначе? Если там пробки, как закрыть на несколько лет перекрёстки? Статья на дураков расчитана, у нас любят поговорить на проблематику. Особенно Новосиб, город лодарей.
Я придумал! Надо эти развязки собрать в чистом поле, а потом тупо ночью, когда дороги пустые в городе на вертолёте их поставить. Вот горожане удивятся!
ул. Учительская- Б. Хмельницкого. И на ж/д переезде "учительская" на Б. Хмельницкого хорошо бы построить эстакаду с ж/д путями, что бы уйти от постоянных заторов в этом месте.
Во всех этих местах нужно сузить проезжую часть улиц на 30-50%. Потому что показаны не междугородние автобаны, а городские улицы! Ни одно развязки там не нужно!
Не был в Новосибирске 3 года. Был редко наездами по выходным... Уезжал по работе в Сургуте. Вернулся. И ужаснулся. Город деградировал капитально!!! Дороги ещё хуже стали. Хотя три года назад думал, что хуже некуда. Все перерыто. Припарковаться не смотря на ограничения по карантину, в городе в принципе стало не возможно. Где раньше были клумбы, цветы, газоны - теперь грязь и бурьян. Город стал ещё более не уютный, серым и стал напоминать провинциальную огромную деревню. Мэру должно быть стыдно за свою работу. Но ему это чувство не знакомо.
Кошурникову надо было понизу пустить - она и так из низины поднимается - куда ещё на несколько метров выше??
А Красина-Фрунзе понизу так с Красина и спускаться не придётся.
Но с другой стороны Красина очень узкая, а расширить её для моста через Кошурникова будет трудно.
Другие хотелки-мечталки автора и того "мечтательней"
Немного повеселила аргументация: на перекрёстке Красина-Кошурникова - "бутылочное горлышко", а когда свободно - люди разбиваются на автомобилях. А вот если бы была развязка, женщина не вылетела бы через окно. Просто бы врезалась в разделительный отбойник?
Перекрестки попутали... Плановая-Д.Ковальчук и Ватутина-Н. Данченко.
"Каральки" конечно на картинках красивые, но не при этой жизни и ни при этой власти!
Д. Ковальчук-Плановая, на самом деле фото перекрестка Ватутина-Немировича...😉
А где пересечение Бердского шоссе с проспектом Строителей (въезд в академ и на шлюз)? Мне кажется, первым делом нужно делать развязки на выезд из города.
и картинки перепутаны) Косенко, где Горожанка-то?) снесли? А Мелисса?
Дуси ковальчук с плановой перепутали с ватутина и немровича. Картинки не соответствуют подписям. Редактор вам не требуется?
На перезде западной площадки нужна и на пл труда. А все перечисленные строить в ближайшие 50 лет точно никто не будет.
Не надо в центре городить этот ужас. Стройте обьездные, что бы в центре пробки не собирались.
НГС, это ещё не прорыв, но уже рывок к очередному дну - в 21 веке рисовать двухуровневые развязки на городских улицах с жилой застройкой.
Вы бы как отвественное СМИ проводили программу просвещения среди читателей, что весь мир уже разбирает эти разявзяки в городах и решает транспортную задачу по перемещению максимального числа жителей с макисмальным комфортом за минимальное время, а не "надо больше полос - больше полос!!! хотим стоять в пробке не в 3, а в 4 полосы!!!"
горб городецкого.
все что нужно знать о развязках в новосибирске.
в принипе не могу привести удачных примеров развязок в городе
все развязки еще хуже сдедали дорожную обстановку
перманентные затыки на всех
На Матвеевке очень актуально, микрорайонов настроили и продолжают строить, а переезд стоит по 40 минут
Это что то из Нью Васюков. В большинстве мест прям совсем нереально воткнуть будет. Это раз. Во-вторых это будет стоить как олимпиада в Сочи. На Ипподромке просилась развязка еще при строительстве магистрали. В остальном же правильнее делать упор на экологический вид транспорта. Там где есть линии для тралликов, модернизировать их, удлинить маршруты, закупить 20-30 машин, может больше если требуется. И сделать выделенку по максимуму везде где только можно для ОТ. Маршрутки заменять постепенно на Электробусы. Грамотней составлять маршруты и интервалы маршрутов.
Лечить проблему пробок развязками это утопия. Это создаст только почву для того чтобы еще больше Новосибирцев покупали личные авто. Странно, ведь все это проходили уже в Европе в 80-00 годы. Почему не учимся на чужих ошибках?
да с таким губером и мэром!!! уже от того что было не осталось !!! город деградировал во всем!!!!
Ору с этих диванных урбанистов. Особенно позабавила развязка возле ЦУМа. Господа, давайте прямо на площади Ленина сделаем трехуровневую развязку, чего уж мелочиться, была в центре города площадь-парковка, будет площадь-развязка.
так и виху весь город в городецких кружевах!
Улица Военная… Мдааа, очередное дно пробито.
Статьи на НГС пишут вчерашние школьники?
Какие-то "странные" картинки... их рисовали дети? всё это дорого и неэффективно... неужели у "дорожников" совсем не осталось "мозговитых инженеров"?
А ответ: "Везде" где?
Не понимаю смысл развязки у коммунального моста. Сколько ее не оптимизируй, пропускная способность самого моста та также! Если все стекается в бутылочное горлышко, толку от воронки? Как и на пл. Труда. Развязка хорошая, только переезд под железной дорогой узкий!
Странно, что автор забыл самую длинную
пробку на ул.Большевистской по утрам,
которая упирается в светофор на подъеме
на Коммунальный мост со стороны площади инженера
Будагова. Развязка очень нужна там! А данного решения
при строительстве 4 моста я не увидел...
А так же закончить дорогу с Бугринского моста
до ул.Выборной, ликвидировать левый поворот в
сторону этой улицы с Большевистской...
Тяжело понаехавшим журналистам создавать новости в самоизоляции. Путая улицы и перекрестки, рисуя полоски "дорожек" без включения головы. Дмитрий Косенко, садись - 2. Пожалуйста, перестань создавать опусы в рубрике АВТО, ну не выходит у тебя каменный цветок.
не помогут
Колхозный Новосибирск и ещё более колхозный материал колхозного афтара колхозного НГС
А сейчас,по многочисленным просьбам радиослушателей,звучит песня Ярослава Евдокимова "Фантазёр"!
двухуповневые развязки не помогут новосибирску, даже если сделать по уму дебильную улицу военную с нормальной ипподромской, то весь поток ипподромки будет стоять начиная от хорошей фрунзе до речного
Сказочники и юмористы.
Нам бы вирус победить.
А где же знаменитая развязка на площади Труда и площади Энергетиков, процентов 70 "левобережцев" будут заинтересованы именно в ней
Делать трассы на центральных улицах города... вы с своём уме? Прежде чем делать градостроительные статьи, почитайте об урбанистике, хотя бы немного. Статья уровня "ковид = чипирование"
Со всех сторон всех мостов требуются развязки. Не увидел развязки в районе Зыряновской и моста, выезд на Октябрьский мост со стороны Площади Будагова.
И конечно Площадь Лыщинского, на там тоже где то да упрется. Самая перспективная сейчас продолжение Бугринского моста в обе стороны. По пойме реки Тула до Толмачевского шоссе и дальше на Омский тракт. С Правого берега до Автовокзала нового, или хотя бы до Восточного обхода.
Я за строительство, потому что это шанс
автор картинок вообще не в курсе о движении транспорта на указанных участках... бабочек из развязок нарисовал... бред, хотя идея в принципе хорошая
Посмотрите сначала генплан по Фрунзе-Кошурникова-Красина, а уж потом статьи сочиняйте
Мечтать не вредно! Но московские начальники не разделяют эти мечты, для этой деревни и так сойдет, лучше на эти деньги в Москве забабахать еще парочку развязок где-нибудь за мкадом.
P.S. Уважаемый художник на макете на пересечении Ватутина - Немировича зачем вы Храм "снесли"?
Напутали со схемами. На двух улицы одни, а фото совсем других улиц.
Фантастика чем-то схожая с развитием метро. Развязка на Кошурникова и Фрунзё не нужна и проблематична с точки зрения транспортного коллапса на время ёё реализации. Нужно разгрузить эту ветку, так как с МЖК и Гусинки прутся по ней. Как выход бить магистраль с тупика Т.Снежиной через частный сектор поперёк Никитина, Богаткова с ввходом на Ипподромку. Так же самое с того района (МЖК) прокладывать или расширять дорогу в сторону Бердского шоссе. А как иначе? Если там пробки, как закрыть на несколько лет перекрёстки? Статья на дураков расчитана, у нас любят поговорить на проблематику. Особенно Новосиб, город лодарей.
Я придумал! Надо эти развязки собрать в чистом поле, а потом тупо ночью, когда дороги пустые в городе на вертолёте их поставить. Вот горожане удивятся!
ул. Учительская- Б. Хмельницкого. И на ж/д переезде "учительская" на Б. Хмельницкого хорошо бы построить эстакаду с ж/д путями, что бы уйти от постоянных заторов в этом месте.
Переезд Западная площадка, Переезд Иподдром, На 2й станционной на пересечении с Большой... Да и вообще много где....
вот сказочники...сами то верите в это?))
Развязки нужны везде, но забыли про Ипподромская-Кропоткина!
Чем дальше - тем явнее непрофессионализм, некомпетентность, отсутствие мозгов вообще. Мне жаль что приходится жить в этом отсталом запущеном месте...
Во всех этих местах нужно сузить проезжую часть улиц на 30-50%. Потому что показаны не междугородние автобаны, а городские улицы! Ни одно развязки там не нужно!
на площади Кирова обязательно! И чем больше уровней разделения тем лучше
Не был в Новосибирске 3 года. Был редко наездами по выходным... Уезжал по работе в Сургуте. Вернулся. И ужаснулся. Город деградировал капитально!!! Дороги ещё хуже стали. Хотя три года назад думал, что хуже некуда. Все перерыто. Припарковаться не смотря на ограничения по карантину, в городе в принципе стало не возможно. Где раньше были клумбы, цветы, газоны - теперь грязь и бурьян. Город стал ещё более не уютный, серым и стал напоминать провинциальную огромную деревню. Мэру должно быть стыдно за свою работу. Но ему это чувство не знакомо.
рисуйте еще !
У меня сын может тоже самое нарисовать=)
С практической точки зрения толку от этого не будет никакого
Чем меньше развязок, тем меньше скорость автомобильного потока. Значит меньше ДТП. Наши "мутанты" водители слишком агрессивны и недесциплинированы.
Кошурникову надо было понизу пустить - она и так из низины поднимается - куда ещё на несколько метров выше??
А Красина-Фрунзе понизу так с Красина и спускаться не придётся.
Но с другой стороны Красина очень узкая, а расширить её для моста через Кошурникова будет трудно.
Другие хотелки-мечталки автора и того "мечтательней"
Советское шоссе - Петухова. Хотели же сделать двухуровневой, но кое кто передумал.
Немного повеселила аргументация: на перекрёстке Красина-Кошурникова - "бутылочное горлышко", а когда свободно - люди разбиваются на автомобилях. А вот если бы была развязка, женщина не вылетела бы через окно. Просто бы врезалась в разделительный отбойник?