Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

315 комментариев к публикации Помеху справа отменили: новосибирского водителя признали виновным в аварии, где он находился справа
Помеху справа отменили: новосибирского водителя признали виновным в аварии, где он находился справа

24 апр 2020 в 10:24

Прадо виновен. Боковой интервал не соблюдает. У меня так же было на площади энергетиков. И тоже у меня Киа Бонго, а второй Прадос. Увидел просвет и полетел

24 апр 2020 в 10:26

это примерно также, если я, допустим, еду в среднем ряду, и увидев колдобину на дороге, перестраиваюсь в левый ряд и ударяю машину, которая ехала себе спокойно в левом ряду. и типа я прав, раз я справа

24 апр 2020 в 10:27

Почитаешь комментарии, аж страшно становится, неужели все эти "знатоки" за рулем ездят?
Посмотрите билеты ПДД Там такой вопрос есть!!!! Один в один!!!

24 апр 2020 в 10:29

Правило помехи справа применяется при проезде нерегулируемых перекрёстков и при одновременном перестроении транспортных средств в одну полосу. данное ДТП не подходит ни под один из этих случаев, так киа никуда не перестраивается и полосу не менял. Соответственно, виноват праздник не соблюдавший боковой интервал.
В этом разбирательство интересно другое - это некомпетентность судов и судей, когда
приходится отменять решение одного суда другим в таком простом, элементарном деле, причём делать не единожды. Что говорить тогда о вердикта судов в других, намного сложных делах, где на карту поставлены уже даже не материальные вопросы, а судьбы людей.

Гость
24 апр 2020 в 10:30

"Вячеслав Федотов уже три года судится по делу о ДТП, в котором его в итоге назвали виновным" - ты просто подрезал грузовичок..... помеха справа действует на перекрестке.... откуда у такого как ты деньги на прадик?

24 апр 2020 в 10:34

Надо добавить пункт голосования " организация дорожного движения ". На наших дорогах часто можно встретить ситуацию где можно по разному проехать, что многие и делают. В европе на этом месте было бы кольцо или двухуровневая развязка.
А в этом случае виноват водитель прадо. Разворачивася не из крайнего левого ряда и при перестроении не пропустил автомобиль движущийся по своей полосе.

Link
24 апр 2020 в 10:38

Прадо виноват - там набиваются по 5 полос на развороте, чтобы быстрее - и потом как окно лезут внаглую - какая помеха справа - автомобиль впереди тебя при развороте, разворачивается по своей полосе, а ты его подрезаешь не глядя - бред...Боковой интервал тут точно важнее - смотреть в оба надо, и лишний раз не дергаться, а пропустить, раз разметки нет при повороте..

Гость
24 апр 2020 в 10:42

Очень похоже на подставу: я справа, повреждения будут не большие, ущерб накручу поболее...
Но не прокатило.
Поворачивал из правого ряда, меняя полосу движения.

2222
24 апр 2020 в 10:44

А воз и нынче там! ДПС давно должно было там светофор организовать. По этому участку бешенное движение, водятлы летают, хотя ограничение 40 км/ч. Будет светофор, вероятность внимательнее выезжать с кольца упроститься. Сейчас там сплошь торопыги и "подрезальщики". Хотя, хрен там светофор поставят, машины бьются - кузовщики зарабатывают - мэрия бюджет пополняет...

Гость
24 апр 2020 в 10:47

Такие же орлы-обочечники, встраиваясь в поток, права качать начинают: я справа, я прав. Нормальные гайцы им быстро объясняют ПДД, хуже с купленными инспекторами и судами.

SD5-09
24 апр 2020 в 10:52

Для не знающих ПДД, считающих что виноват Прадо: смотрите картинку. В какую полосу по-вашему должен развернуться а/м 3 чтобы соблюсти "рядность"? Наверное на обочину/газон?
Так что не пишите чушь про вину Прадика, а лучше почитайте ПДД для саморазвития.

24 апр 2020 в 10:53

Некоторые водилы только и помнят из всех навыков вождения эту "помеху справа". И всюду ею тыкают, хотя самого такого понятия нет в пдд

24 апр 2020 в 10:57

всё правильно.

24 апр 2020 в 10:58

1. Участок дороги с которого стартовали обе машины не является частью перекрестка, а является отдельной проезжей частью, поскольку ограничен газонами.
2. Чтобы повернуть налево на бердское шоссе, при отсутствии знака "движение по полосам", необходимо занять крайнее левое положение.
Вывод: на данном перекрестке, при тех знаках которые там установлены, нарушают правила все кто поворачивают не из левой полосы.
За что надо сказать большое спасибо службе организации дорожного движения, которая должна подобные двусмысленности устранять.
По данной аварии: грузовичок прав, поскольку он единственный не нарушал правила.

24 апр 2020 в 11:06

В ПДД нет формулировки "помеха справа". Уступать нужно ТС приближающимся справа, но не сзади. Это разные вещи. И не надо путать сырое с вареным

Babrak
24 апр 2020 в 11:11

А чего он так уперся в то, что нет разметки?
ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

333
24 апр 2020 в 11:11

Интересно, а ГБДД с мерией у нас что то делает, что бы обезопасить движение на данном перекрестке с газоном?! Там без нарушений не проехать! Давно пора либо двух уровневую развязку сделать, либо как на выезде со Строителей на Б.Ш убрать газон и поставить светофор.

Просто Человек.
24 апр 2020 в 11:18

Ну судя по схеме прадик виноват 100500, траектория движения должна быть адекватной а не из серии я один на дороге как хочу так и еду.
На пл.калинина пару месяцев назад коллегу такой же ухарь снёс,упирался до последнего пока в ГИБДД на разборе не объяснили.
Боковой интервал соблюдать то нужно .
Помеха справа ..... Нахватался верхушек и спорить теперь не зная ПДД... Пункт ПДД: расположение тс на проезжей части . Пункт ПДД : начало движения,маневрирование. Читайте уважаемый.

Александр
24 апр 2020 в 11:22

Так. В очереди на поворот стояли три машины. Прадик пропустил машину номер 3 по помехе справа?

24 апр 2020 в 11:22

думаю, НГС надо опросить несколько офиц источников, как правильно. Потому что все говорят по разному, и правила толкуют по разному

24 апр 2020 в 11:24

Вообще проблемы не вижу, виноват прадо, если все как на рисунке то вообще вопросов нету, да и владельцы тойот вообще странные, то кричат на всех углах что тойота лучшая , то пытаются подставу сделать.

24 апр 2020 в 11:31

Я понял одно, водятел прадо не смотрел вперед когда трогался, оттого и въехал в уже поехавший грузовичок.

Евгений
24 апр 2020 в 11:35

Я считаю что виноват водитель а/м Прадо.
Такая как водитель а/м Киа находился выше(ближе) к началу окна для разворота.
А если бы на месте Киа был бы длинномер,он бы вообще ни когда не развернулся, пропускал бы более быстрые легковушки

24 апр 2020 в 11:35

Если Прадик такой умный, что же он не пропустил машину №3 (на схеме)? Она то еще более правее.
А вообще, это идеально место для подстав. Заняв положение как у машины №3, можно выехать и занять крайнюю правую полосу, а потом ехать не направо на Университетский, а прямо в сторону Русской. Поэтому на этом месте я всегда выезжаю как машина №3, чтоб никаких "правых" не было.

Дмитрий с Левого
24 апр 2020 в 11:35

Очень хотелось бы записи с регистратора посмотреть. Но первый ехал похоже КИА, и по сути виноват именно Прадо - он двигался позади и мог избежать аварии. (т.е. "при возникновении аварийной ситуации снизить скорость вплоть до полной остановки"). Но решил что лучше таранить, т.к. помеха справа (хоть и сзади).

24 апр 2020 в 11:49

Едешь направо, занимай, правый ряд, едешь налево - левый. А решил не стоять, а по центру побыстрее проскочить и повернуть, контролируй все дистанции сам.

Ghost
24 апр 2020 в 11:52

ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.
Водитель Прадо не выполнил, водитель КИА выполнил.

ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Водитель Прадо перестраивался и не выполнил. КИА не перестраивался и не должен выполнять.

ПДД 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Водитель КИА не перестраивался и не должен уступать. Одновременного перестроения небыло.

Согласно схемы, нарисованной Прадо, именно Прадо бил КИА, находившийся впереди, а не наоборот.

Вопросов по виновности нет. Но есть большие вопросы о связи с водителем ПРАДО инспекторов, определивших виновность КИА.

24 апр 2020 в 11:55

Водятел на Прадо Успокойся и признай уже свою вину! В коментах люди уже обьяснили почему

24 апр 2020 в 11:56

На "Прадо" мужик наглый до невозможности ... решил явно машинами помериться ...

24 апр 2020 в 12:09

Срезать угол-это называется помеха справа. агонь. наверное точно так же думают те кто включил поворотник и начинает резать, особенно обочечники-помеха справа. Гениально!

Гость
24 апр 2020 в 12:13

У них не было пересечения траекторий движения! Просто некоторые без разметки ездить не умеют! Хотя... многие и с разметкой рядность не соблюдают!

Гость
24 апр 2020 в 12:22

Не правы оба.Кия в том,что не захотел предотвратить аварию убежденный в своей абсолютной правоте(заехал первый на поворот и первый развернулся и поехал)
Прадо:заехал на поворот вторым.огляделся.справа поток пропускаем, слева медленная колымага.Справа всех пропустил и начал ускоряться.И пофигу ему было на остальных.Но не тут то было,перед ним рванул и шустрый грузовичок совершая маневр по меньшему радиусу, тем самым вырываясь вперед.
Тут и случилось дтп.
"Каждый мнит других уродом,не смотря,что сам урод"
Вывод: оба торопились.
Мнение,о виновности:
Кто первый,тот и прав.Кто позади,тот пусть оттормаживается и избегает столкновения.
По правилам виноват Кия.По правилам поведения на дороге виноват Прадо.

Будте вежливы к другим водителям! И придерживайтесь правилу Дай Дорогу Дураку.И все будут счастливы.

24 апр 2020 в 12:45

НГС отменил помеху справа😜

Квас91
24 апр 2020 в 12:47

Алексеев: "Стоя на кольце..." - каком ещё кольце?? Там что, знак кольца есть? Бред.
А вообще, такие вот развороты - это головная боль как для водителей, так и для инспекторов, которые путаются в правилах - какие тут применить. По-человечески, водителю, который напряжённо смотри направо, чтобы поймать окошко для проезда - очень трудно уследить ещё и за действиями водителя слева, который тоже вот-вот даст по газу, чтобы проехать. Так что ДТП было бы гораздо меньше в таких местах, если бы водители проезжали строго по правилу "помехи справа".
Кстати, кто не в курсе, сохранять рядность в этом месте сильно мешает отвратительное качество покрытия - колея размером с полколеса. Когда проезжаешь это место под 90 градусов, то подбрасывает нереально. Вот многие и делают более острый угол проезда.

Фирсов
24 апр 2020 в 12:55

Товарищи! Можно долго спорить кто прав (тут есть свои "за" и "против"), но лучше на всех таких широких разворот установить знак 6.3.2 "Зона разворота". Кто помнит про такой, м? Вот именно этот знак и решает данную проблему! Он явно предписывает на широких разворотах уступать тем, кто находится справа от тебя. А вот простой знак разворота, который у нас обычно и устанавливают везде, ничего такого не обещает. Вот в этом и беда. Это очень частая причина ДТП, в том числе в этом месте.

Флинт
24 апр 2020 в 13:14

О чём тут разглагольствовать! Читайте в ПДД: "Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа". В данном случае очерёдность не оговорена, т.к. нет разметки движения по полосам или специального знака "зона разворота". Вот и всё.

24 апр 2020 в 13:15

Водитель прадо пусть судится до усёру, и учит ПДД походу.
Там 2 полосы в которые они входят, КИА шел с крайней левой в крайнюю левую
Прадик должен был в следующую полосу ехать (кто там в 5 рядов далее не важно)
Если при развороте или повороте таком каждый раз по помехе справа бы смотрели, был бы капец. Каждый справа думал бы что он может в любую полосу ломится и плевать на тех кто по своей полосе едет.

x0x
24 апр 2020 в 13:24

Что-то не так с ""экспертами", хотя это и не эксперты никакие.
Суд принял правильное решение - виноват Прадо. Действительно Киа не менял полосы движения , ехал прямо. При это форма и траектория дороги не имеет значения - может быть прямой, кривой, в данной случае с заворотом. Дорога на которую выезжали авто - 2 полосы движения, т.е. для Прадо она сужалось и он перестраивался справа , меняя рядность. Далее нарушил бокой интервал при перестроении . Все вроде очевидно. Никакой помехи справа здесь нет .

24 апр 2020 в 13:30

Вот и набиваются там в 4 ряда, чтобы быть правее и свернуть на Университетский. Надо хотя бы разметку сделать, чтобы те, кто разворачивается в сторону Н-ска и Университетского имели две полосы, а третья использовалась для разворота в сторону Бердска. Скорее всего, правее Прадо поворачивал еще кто-то. Поэтому Прадо пыталась обогнать его и уйти на правую полосу. Т.е. и он имел помеху справа и нарушил ПДД. Интересно, попадает ли Прадо под определение "опасное вождение" в этом случае? Доля вины есть и у ГИБДД и дорожных служб. Надо организовать безопасное движение в этом месте.

24 апр 2020 в 13:36

Вот и набиваются там в 4 ряда, чтобы быть правее и свернуть на Университетский. Надо хотя бы разметку сделать, чтобы те, кто разворачивается в сторону Н-ска и Университетского имели две полосы, а третья использовалась для разворота в сторону Бердска.Правее Прадо поворачивал еще кто-то. Поэтому Прадо пыталась обогнать его и уйти на правую полосу. Т.е. и он имел помеху справа и нарушил ПДД. Интересно, попадает ли Прадо под определение "опасное вождение" в этом случае? Доля вины есть и у ГИБДД и дорожных служб. Надо организовать безопасное движение в этом месте - по крайней мере однозначную разметку..

24 апр 2020 в 13:37

получается, что прадик не уступил помехе справа, нажал в тапок, не посмотрел что бонго тоже выехал на разворот и долбанул его в бочину. Они б нормально разьехались, если б прадик лицом не торговал. Там 2 полосы и 2 машины не могли разьехаться. рука лицо.

24 апр 2020 в 13:38

Я в шоке от знания ПДД местными водителями и судьями.
Те, кто ссылается на различия знаков "место для разворота" и "зона для разворота" - единственное их отличие в том, что знак зона явно указывает ширину участка для разворота. Все предписания для водителей у них одинаковые (читайте ПДД, билеты и комментарии к ним).
Те, кто ссылается на то, что для поворота налево или разворота нужно держаться левой полосы - да нужно, но чтобы заехать на участок (место или зону) для разворота. В данном случае чтобы заехать на разворот с Бердсого шоссе нужно держаться левого ряда Бердского шоссе. На самом участке для разворота нет полос.
Соответственно, при выезде с места для разворота, преимущество имеет тот, кто правее (смотрите билеты ПДД и комментарии к ним).

Георгий
24 апр 2020 в 14:22

Кто в кого врезался тот и виноват. Если рассматривать оба пункта правил, то оба правы, ПДД - не совершенны, если бы встретились "большая шишка" и обычный человек - результат был бы очевиден, независимо от того кто как ехал. А тут встретились два принципиальных мужика.
Мое мнение: я бы на месте Прадика - пропустил, или поехал бы большим радиусом. Такой широкий разворот нужен для большегрузов и автопоездов, я подобные перекрестки проезжаю по большому радиусу, что бы быть правым при любом раскладе, а тут ситуация включения режима "Баран" со стороны Прадо...

Делааа
24 апр 2020 в 14:48

Обоюдка, нечего думать. Тачки продать людям раздать

гость
24 апр 2020 в 14:50

Если бы Прадо уже прямо ехал, а Прадо так же выполнял маневр , Прадо и виновен, при чем тут помеха справа? Едь в правый ряд делов то, нафиг подрезать киа было непонятно? По мнению этого на прадике все кто встал в этом месте в левую полосу должны до талого пропускать самых хитрых справа выезжающих и перманентно там стоять? Да нет, просто для габаритной техники сделали разворот пошире, а таким неуемным в своей непогрешимости не место за рулем

Облако
24 апр 2020 в 15:32

Небось, если бы вместо грузовичка танк разворачивался, водитель "Прадо" не рискнул бы его вот так вот подрезать.

Кирилл
24 апр 2020 в 15:40

Как попугаи выучат словосочетание "помеха справа" и лезут с ним везде, а самого значения не понимают! И этих "экспертов" слушать грустно, по их логике, если нет разметки,то прав то, кто справа - на БШ почти нигде нет разметки, теперь, что из правой полосы можно легко перестроится в левую в любой момент, а все, кто едут в средней и левой должны расступиться? То же мне эксперты - элементарных вещей не смыслят!

Нелли
24 апр 2020 в 15:50

У водителя Прадо надо забрать права и отправить на пересдачу - мало того, что не имеет элементарных навыков управления ТС, так ещё и ПДД не знает абсолютно!
Если он так уверен, что в данном случае работает "помеха справа", то чего поперся на разворот, когда у него тоже была помеха справа? Т.е. он не только не соблюдает ПДД, но даже и те правила которые сам себе напридумывал вместо ПДД! Вывод - таким за рулем не место!

Целые эксперты не могут долгое время решить. Проблема России в дорогах и экспертах

Алексей, стаж 32 года
24 апр 2020 в 16:15

Ну в данной ситуации, слава Богу, большинство разобрались правильно: Прадо виноват на 146%. Понятно, что 5-7 его дружков пытаются ему подпукнуть тут, но их мнение, мало того, что неверное, оно, вдобавок ко всему, на исход решения суда и не повлияет никак, даже если бы они тут всё затроллили своими суждениями и доводами.
А так, они просто пытаются успокоить человека, поддержать, типа мол ты молодец, а вот все остальные (коих больше, кои профессионалы - гацйы суд, эксперты) - они все такие-сякие нехорошие. Лучше бы вы ему мозг вправили: слыш, друг - виноват, так признай и не чирикай, а сделай выводы и живи дальше спокойно.
Теперь по сути: ну вот представь, Прадо, ехал ты такой в среднем ряду, и тебе вдруг зачесалось перестроиться в левый ряд, а там машина едет, и она в тебя врезается - кто виноват? Ну разумеется ты, и никто более. И в этом повороте ситуация аналогичная абсолютно. А по-твоему, КИА должен был то тебя через паребрик на газон прыгать? Это с какой стати? ТЫ спровоцировал ДТП, тебя и признали виновным совершенно справедливо. Сдуйся и не считай, что владение Прадо (не ахти какой автомобилишко то) даёт тебе какие-то преференции на дороге.
Задумайся и сделай правильные выводы. А то поди и в жизни во всех твоих бедах виноваты все, кто угодно, только не ты.
А, да: изучи термины "Интервал" и "Дистанция", пункты 9.10 и 10.1. Там кое-что впрок тебе, но точно лишим не будет.

Гость
24 апр 2020 в 16:45

По схеме понятно, вина прадика, не одно ДТП оформил.