Обратили внимание на цены? Вот столько должен стоить новый автомобиль. Это справедливая цена, близкая к себестоимости производства, логистики и маркетинга штампованного корыта. А вы переплачиваете десятки тысяч долларов за воздух, при покупке нового.
Ну и не забывайте, что ведро - дикий пассив и финансовый якорь, который тянет вас на дно. Выбирайте ржавое ведро как ваш доход*5 мес, не дороже. Иначе это уже тупые понты.
Помните, как Бэн отреагировал, когда Данила ему сказал за сколько он машину взял.. У нас цены на б/у от бедности - если б среднестатистический россиянин мог бы позволить себе со своих доходов раз в два-три года новый автомобиль, указанная цена на десятилеточки была бы раза в 3-4 меньше.
Не Москва не Питер!
было бы месяц как Краснодарского края приехала другое дело...
В НСК такие же реагенты, в чем смысл его слов?
В КК столько не льют на дорогу...но и машины там искать не легко
Для Новосибирска - такие машины нынче роскошь. 70% на дорогах японцы 90-х готов с правым рулем! Это первый показатель состояния народа в РФ. Кошельки пустеют, кредитов все больше берут. Все таки есть прогресс в стране - боже храни Царя - В.В.П.
а на фига сейчас покупать машину? те, кто хочет купить 10-летку, как правило, не имеют финансовой подушки безопасности. думаете отрицательная цена на нефть и последствия самоизоляции оздоровят экономику?
Да любого 10-летнего японца можно смело брать, главное чтобы не гнилой был, всё остальное можно сделать. У самого 13-летний японец, выгляди как новый, краска родная и ничего не ломается. Про то что нужно вваливать много в них - чушь! Запчастей валом, и оригиналы и дубли нормального качества в 2 раза дешевле
Нет никакой психологической планки у 10 летних машин ...просто их смотрят и покупают не по пробегу , а по состоянию и всё. А потребности у людей разные у каждого по своему карману . И более того - хорошие , целые , ухоженные машины из хороших рук ВСЕГДА будут нарасхват ! не зависимо от возраста . А если хозяин машину не бережет то ее и за год можно в хлам убить. Зато одногодка кому то достанется )) даже на гарантии !
Ну хотя бы взять данную мазду6 за 555. Что из нового вы можете предложить за эти деньги? Кредитные киа рио и солярисы? Аха-ха! ) Достаточно просто поставить их рядом и всё сразу ясно будет. Ну можете ещё залесть изнутри посмотреть, я уж не говорю про то чтобы прокатиться )
Цена на нефть минусовая, значит бензин в России значительно подорожает. Эксплуатация любого автомобиля станет разорительной в преддверии повальной безработицы, безденежья и голода.
Вы смешные ребята,для меня машина 10 лет,новьё! И реально 90% из вас,могут позволить себе машину дороже 500 т.р. только в кредит.Поэтому не надо пускать пыль в глаза,говоря о хламе.
Это го...ще, даже новое, даром не взял бы, пишите о короновирусе, эта сказка более актуальна, а если честно, то конец у сказки страшный, РОССИЮ валят уже открыто, не смотря на "стадо" под общим названием "народ".
Suzuki Grand Vitara очень плохой авто:(( Владел с 2010 года, была 2 литра максималка 2006год. Денег высосала очень много: редуктора с завода видимо гудят, двигатель 120 000 и капиталить, ходовка постоянно сыпется, всегда что-то ломается, бензин расход большой, места в ней мало, клиренс маленький.... вообщем сейчас 120 прадо вот это машина, рекомендую...
Ну какая еще конфетка возрастом 10 лет? Это автохлам! Вы же не пользуютесь 10-ти летним телефоном! Уже давно пора привыкнуть, авто - это обычная бытовая вещь, как носки, утюг. Я понимаю если это увлечение, или реставрированная машина и т.д. Так за ними хозяин ухаживает и руками собирает. А это обычный ширпотреб!
А что РАВ4-III нет, вот думаю продавать или дальше ездить 2л CVT с пробегом 187тык. дилерский - один хозяин. Полное ТО вовремя. Что ломалось чиним. Идеальной краски за 10 лет быть не может, сколы, царапинки, где-то лак мутнеет. Всё железо родное. Бампера родные но крашеные соответственно. Корячится замена фильтра в баке и цепь ГРМ. Так по крупному - ничего не ломалось.
тут один хлам со скрученными пробегами. Практически все машины проблемные, у кого движок не ремонтный (форд), и он скоро окончит свою жизнь, у кого коробка проблемная (фит), витара и прожорливая и тоже сыпать скоро начнет. Плохая подборка с плохими машинами. Не умеет нгс работать...
Проблемная машина или нет зависит от одной детали-прокладки между сиденьем и баранкой. С новья. Некоторые умудряются и неубиваемое убить до конца гарантии. А рецепт прост: нормальное топливо, масло, своевременная обслуга, качественные детали, прямые руки сервисменов, отсутствие тапка в пол (особенно до прогрева) и если в машине нет конструктивных недоработок или дефектов производства, она будет долго ездить.
Чего я никогда не сделаю трезвым и в здравом уме, так это не куплю бывшую в употреблении повозку с люминем вместо двигателя и с вариатором вместо трансмиссии. Я и новыми-то из салона их сейчас не покупаю.
Из всего перечисленного только фокус потомучто неубиваемый, либо витара, потомучто по крупному не ломается, ну и быть готовым к мелочевкам типа датчиков, а насчёт корейцев брать на вторичке, так это 90%убитый хлам во вторичке.
10-15-20 лет.. Разницы уже нет. Старое есть старое. Остаточный ресурс может быть одинаковым. У 20-летних даже большим может оказаться. На кузов надо смотреть, а двиг контрактный или ходовку перетрести - проблема в наше время не большая
Все это автохлам. Ничего не выбрал бы. Машина как женщина. Вот теперь представьте себе бабу после 4х мужей и с отверстием, извиняюсь с пробегом в 150 000. Ну как , захотелось приобрести ? Воооо тото же.
У витары двигло 2,4 довольно проблемный....
Лучше дачу купить, чем ржавое проблемное ведро, которое будет вытягивать все деньги.
Обратили внимание на цены? Вот столько должен стоить новый автомобиль. Это справедливая цена, близкая к себестоимости производства, логистики и маркетинга штампованного корыта. А вы переплачиваете десятки тысяч долларов за воздух, при покупке нового.
Ну и не забывайте, что ведро - дикий пассив и финансовый якорь, который тянет вас на дно. Выбирайте ржавое ведро как ваш доход*5 мес, не дороже. Иначе это уже тупые понты.
По нашим ухабам только на витарике.
любят почему то у нас ведро под названием сузуки гранд витара
...тем временем у Rolls-Royce Cullinan один только бампер мульён двести стоит....
Проснулась трольчатина) Статья из пальуа высосана...) Просто реклама автору))
Цены на этот хлам скоро уйдут в минус как нефть. Денег в них надо вваливать прилично чтобы ездили, а денег у народа не будет.
Редакция свои машины продаёт? Почему именно эти Авто представлены ?
Помните, как Бэн отреагировал, когда Данила ему сказал за сколько он машину взял.. У нас цены на б/у от бедности - если б среднестатистический россиянин мог бы позволить себе со своих доходов раз в два-три года новый автомобиль, указанная цена на десятилеточки была бы раза в 3-4 меньше.
Не Москва не Питер!
было бы месяц как Краснодарского края приехала другое дело...
В НСК такие же реагенты, в чем смысл его слов?
В КК столько не льют на дорогу...но и машины там искать не легко
Форд в таком возрасте страшно было бы покупать... дырку в бампере не удосужились закрыть видно надо купить и сразу на трос и в лог...сжечь
Для Новосибирска - такие машины нынче роскошь. 70% на дорогах японцы 90-х готов с правым рулем! Это первый показатель состояния народа в РФ. Кошельки пустеют, кредитов все больше берут. Все таки есть прогресс в стране - боже храни Царя - В.В.П.
Для наших "направлений" подборка должна была быть с одноклассников (и выше) Витары. Остальные машины просто жалко убивать в этом дырявом городе.
а на фига сейчас покупать машину? те, кто хочет купить 10-летку, как правило, не имеют финансовой подушки безопасности. думаете отрицательная цена на нефть и последствия самоизоляции оздоровят экономику?
Хундай настолько низко выглядит, что я даже не представляю как в него садится - падать на уровень асфальта? Очень солидно...
Да любого 10-летнего японца можно смело брать, главное чтобы не гнилой был, всё остальное можно сделать. У самого 13-летний японец, выгляди как новый, краска родная и ничего не ломается. Про то что нужно вваливать много в них - чушь! Запчастей валом, и оригиналы и дубли нормального качества в 2 раза дешевле
Нет никакой психологической планки у 10 летних машин ...просто их смотрят и покупают не по пробегу , а по состоянию и всё. А потребности у людей разные у каждого по своему карману . И более того - хорошие , целые , ухоженные машины из хороших рук ВСЕГДА будут нарасхват ! не зависимо от возраста . А если хозяин машину не бережет то ее и за год можно в хлам убить. Зато одногодка кому то достанется )) даже на гарантии !
Ну хотя бы взять данную мазду6 за 555. Что из нового вы можете предложить за эти деньги? Кредитные киа рио и солярисы? Аха-ха! ) Достаточно просто поставить их рядом и всё сразу ясно будет. Ну можете ещё залесть изнутри посмотреть, я уж не говорю про то чтобы прокатиться )
Цена на нефть минусовая, значит бензин в России значительно подорожает. Эксплуатация любого автомобиля станет разорительной в преддверии повальной безработицы, безденежья и голода.
Вы смешные ребята,для меня машина 10 лет,новьё! И реально 90% из вас,могут позволить себе машину дороже 500 т.р. только в кредит.Поэтому не надо пускать пыль в глаза,говоря о хламе.
С нашими разбитыми и не чищенными дорогами, для семьи, идеальное решение - паркетник. А он в выборе только один.
Это го...ще, даже новое, даром не взял бы, пишите о короновирусе, эта сказка более актуальна, а если честно, то конец у сказки страшный, РОССИЮ валят уже открыто, не смотря на "стадо" под общим названием "народ".
Suzuki Grand Vitara очень плохой авто:(( Владел с 2010 года, была 2 литра максималка 2006год. Денег высосала очень много: редуктора с завода видимо гудят, двигатель 120 000 и капиталить, ходовка постоянно сыпется, всегда что-то ломается, бензин расход большой, места в ней мало, клиренс маленький.... вообщем сейчас 120 прадо вот это машина, рекомендую...
Патриот!
Судя по всему, пробеги скручены у всех.
Ну какая еще конфетка возрастом 10 лет? Это автохлам! Вы же не пользуютесь 10-ти летним телефоном! Уже давно пора привыкнуть, авто - это обычная бытовая вещь, как носки, утюг. Я понимаю если это увлечение, или реставрированная машина и т.д. Так за ними хозяин ухаживает и руками собирает. А это обычный ширпотреб!
А что РАВ4-III нет, вот думаю продавать или дальше ездить 2л CVT с пробегом 187тык. дилерский - один хозяин. Полное ТО вовремя. Что ломалось чиним. Идеальной краски за 10 лет быть не может, сколы, царапинки, где-то лак мутнеет. Всё железо родное. Бампера родные но крашеные соответственно. Корячится замена фильтра в баке и цепь ГРМ. Так по крупному - ничего не ломалось.
Японские колотушки даром не нужны. На немцев цена не падает Гелик, M класс всегда дорого даже 10и летки.
Для нынешних машин десять лет уже срок. Это не девяностых, неубиваемых. а вариатор вообще в сторону отложить, т.к. сразу под замену.
Назвать вещи своими именами - недостаток ума, или лексикона
Сонату эту смотрели - в хлам ушатана. Места живого нет.
Остальные машины, думаю так же.
Из-за вируса машины должны ещё по дешеветь в несколко раз.
тут один хлам со скрученными пробегами. Практически все машины проблемные, у кого движок не ремонтный (форд), и он скоро окончит свою жизнь, у кого коробка проблемная (фит), витара и прожорливая и тоже сыпать скоро начнет. Плохая подборка с плохими машинами. Не умеет нгс работать...
Проблемная машина или нет зависит от одной детали-прокладки между сиденьем и баранкой. С новья. Некоторые умудряются и неубиваемое убить до конца гарантии. А рецепт прост: нормальное топливо, масло, своевременная обслуга, качественные детали, прямые руки сервисменов, отсутствие тапка в пол (особенно до прогрева) и если в машине нет конструктивных недоработок или дефектов производства, она будет долго ездить.
Чего я никогда не сделаю трезвым и в здравом уме, так это не куплю бывшую в употреблении повозку с люминем вместо двигателя и с вариатором вместо трансмиссии. Я и новыми-то из салона их сейчас не покупаю.
Качество новых одноразовых авто все хуже и хуже.
Берегите свои десятилетки и левые и правые.
Витара хороший варик, если по совокупности качеств. А в целом, состояние любой тачки надо смотреть. Фиг его знает, как на ней ездили, где и кто.
Лучшее ведро Лада Гранта.
подержанную не так может жалко как новую, не так переживаешь, что какой нить вертлявый гопник на маминой машине тебя поцарапает или помнет
Из всего перечисленного только фокус потомучто неубиваемый, либо витара, потомучто по крупному не ломается, ну и быть готовым к мелочевкам типа датчиков, а насчёт корейцев брать на вторичке, так это 90%убитый хлам во вторичке.
Машина должна быть из автосалона, т е. новой.
10-15-20 лет.. Разницы уже нет. Старое есть старое. Остаточный ресурс может быть одинаковым. У 20-летних даже большим может оказаться. На кузов надо смотреть, а двиг контрактный или ходовку перетрести - проблема в наше время не большая
Если, что то и выбирать из этого старья, то паркетник. А так, лучший авто, это новый авто.
Калдина ласточка. Вот уже 20 лет!
Все это автохлам. Ничего не выбрал бы. Машина как женщина. Вот теперь представьте себе бабу после 4х мужей и с отверстием, извиняюсь с пробегом в 150 000. Ну как , захотелось приобрести ? Воооо тото же.