это постановление ПРФ для того и издано, чтобы любого можно было привлечь, у нас же гибдд коммерческая контора, им как то надо деньги зарабатывать, ой! отжимать, уверен, это постановление издано по инициативе МВД
Любое лекарственное средство даёт побочный эффект и оставляет след , в итоге получается что можно лишить прав любого водителя если захотеть, вот и получается что безопасней ездить с легким насморком чем пшикнуть тизином.
Во многих зарубежных странах водят машину люди с возрастом более 75 лет, и более 80 лет.
Вот для меня загадка: у них такое отличное здоровье, что они, видимо, вообще не принимают лекарства и чувствуют себя великолепно, что могут водить автомобили ( причём численность автомобилей на 1000 жителей в этих странах гораздо выше,чем у нас), или всё-таки у них законы приняты для ЛЮДЕЙ, а не как у нас для рабов?
Любой запрет должен содержать в себе определенный смысл. Человек за рулем становится опасен,если он: -пьян,находится под воздействием веществ изменяющих сознание и пр.Каким боком принятые 15 капель валерианки,принятой вчера ,могут повлиять на езду сегодня? В этом же списке и валокардин,корвалол и пр. Фенобарбитал,в ничтожных количествах содержащийся в этих препаратах никак на сознание не влияет.Ну,может быть в течение сорока минут действует как лёгкое снотворное.Все эти драконовские меры помогают ментам дрючить водителей.Как и медведевские "голые нули" в промилле,когда даже съеденный банан "перемещал" водителя в криминальное состояние.
Тормозят меня в Барнауле ДПС, документы посмотрели, смотрят на меня, говорят дыхните - а я им - туберкулеза не боитесь? Сразу отошли и доки отдали... Хотя я просто спросил, мало ли кто так на них дышать будет)
это постановление ПРФ для того и издано, чтобы любого можно было привлечь, у нас же гибдд коммерческая контора, им как то надо деньги зарабатывать, ой! отжимать, уверен, это постановление издано по инициативе МВД
Иногда кажется, что законы принимаются под действием препаратов и совершенно игнорируется как их исполнять.
Любое лекарственное средство даёт побочный эффект и оставляет след , в итоге получается что можно лишить прав любого водителя если захотеть, вот и получается что безопасней ездить с легким насморком чем пшикнуть тизином.
Во многих зарубежных странах водят машину люди с возрастом более 75 лет, и более 80 лет.
Вот для меня загадка: у них такое отличное здоровье, что они, видимо, вообще не принимают лекарства и чувствуют себя великолепно, что могут водить автомобили ( причём численность автомобилей на 1000 жителей в этих странах гораздо выше,чем у нас), или всё-таки у них законы приняты для ЛЮДЕЙ, а не как у нас для рабов?
Любой запрет должен содержать в себе определенный смысл. Человек за рулем становится опасен,если он: -пьян,находится под воздействием веществ изменяющих сознание и пр.Каким боком принятые 15 капель валерианки,принятой вчера ,могут повлиять на езду сегодня? В этом же списке и валокардин,корвалол и пр. Фенобарбитал,в ничтожных количествах содержащийся в этих препаратах никак на сознание не влияет.Ну,может быть в течение сорока минут действует как лёгкое снотворное.Все эти драконовские меры помогают ментам дрючить водителей.Как и медведевские "голые нули" в промилле,когда даже съеденный банан "перемещал" водителя в криминальное состояние.
таблетки это химия, я подорожник прикладываю обычно
Тормозят меня в Барнауле ДПС, документы посмотрели, смотрят на меня, говорят дыхните - а я им - туберкулеза не боитесь? Сразу отошли и доки отдали... Хотя я просто спросил, мало ли кто так на них дышать будет)
ИБУПРОФЕН обезбаливает