Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации Мажор заплатит вдвойне: штрафы россиян предложили привязать к цене автомобиля
Мажор заплатит вдвойне: штрафы россиян предложили привязать к цене автомобиля

28 февр 2020 в 13:43

Это противоречит Конституции Российской Федерации, где русским по белому написано, что все граждане перед законом равны вне зависимости от социального статуса.

28 февр 2020 в 17:21

Вот у меня коллега по работе. Зарплаты у нас ОДИНАКОВЫЕ. Я себе купил японохлам пруль за 100 т. рублей. Он взял кредит и купил новый Ниссан Икстрейл за 1,5 млн р. в кредит. Так пусть платит ещё теперь штрафы в 15 больше, чем я. Это при том, что ещё кредит ему несколько лет выплачивать.

28 февр 2020 в 13:50

С одной стороны справедливо, а с другой у нас опять все через ()() сделают. Кто будет оценивать, камеры? Или по принципу жига дешевая, тойота средняя, а мерс дорогой? Можно купить убитого мерина дешевле лады, самому починить и он встанет в ряд максимальных штрафов? Так и будет, ведь главное бредовая инициатива, а механизмы потом допишем...

28 февр 2020 в 13:45

Вы че такие наивные. В итоге штрафы поднимут для всех как для мажоров, а опустить для простых "забудут". Не вижу повода радоваться.

28 февр 2020 в 15:49

Не для этого я родину продал...

знаток
28 февр 2020 в 13:47

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
А когда нет цели — нет будущего!

28 февр 2020 в 13:58

Неоднозначная инициатива. Как будет рассчитываться стоимость автомобиля - стоимость конкретной машины с пробегом на момент получения штрафа или стоимость аналогичной новой машины в салоне у официала? Кто будет проводить оценку и за чей счёт?

Сергей Б.
28 февр 2020 в 13:56

а почему нет варианта "не согласен"
Что за соц.опрос снова мутите?
Почему однобоко подается материал? Почему у нас КОАП превратился в прайс лист, Почему камеры на ограничение ставят там где можно нормально ехать быстрее?
Почему обвинение , наказание вменяются быстро, однозначно - а обжалование порой невозможно добиться?!?!?!

почему никто не наказывает виновных в ложных наказаниях (например приставов которые тькают куда вздумается накладывая аресты и штрафы) ???

почему снова на людей, ??? вся тануть с людей
сотрудники гибдд откровенно положили "прибор" на БДД...
пробки разгонять не барское дело
аварии разбирать не барское дело
зато как кортежи охранять - так всех на улицу

еще много вопросов.., очень очень много

28 февр 2020 в 14:03

Во дают...А что на дешёвых авто не нарушают ПДД???И среди них нет должников??? Глупо привязывать штрафы к цене автомобиля.Размер штрафов должен быть повышены за нарушения ПДД однозначно ,но без подразделения -дорогая машина или нет. Есть возможность у человека купить дорогую машину он купил ,нарушил правила -заплати ,и тут уже никак не зависит от марки авто , а зависит от воспитания и меры ответственности каждого гражданина, совести так сказать !

28 февр 2020 в 13:45

Действительно граждане, нужно проявлять побольше собственной инициативы. Всем по лопате и вперед -очищать любимый город.

Мне это делать необязательно, т.к я птица залётная, скоро улечу. Да и не жалуюсь я.

28 февр 2020 в 13:48

Я вообще могу бесплатно ездить ... кто танку штраф выпишет ...?

28 февр 2020 в 14:09

Точно! Ждем в гости Путина, когда его кортеж на скорости 200 км/ч промчится по втречной полосе, можно на штафах за один раз пополнить бюджет области.

2018
28 февр 2020 в 21:39

Популисткий бред. Чего не скажешь, чтобы стать знаменитым?! Даже такую чушь.
Четкие пацанчики на заниженной приоре будут платить меньше, чем человек на бэхе х7? Их нарушения менее опасны?
А штраф водителю фуры какой? Сотни тысяч?
А как стоимость автомобиля считать? Среднюю стоимость по палате?
А может и за угон садить тоже "с учетом стоимости авто"? Ну там пруль 10тилетний угнали - пару недель ареста. А гелика какого - 10 лет строгача. Жигуль какой вообще заяву не принимать. А чо, штрафы дифференцируем, вот и за угон тоже по-разному...

28 февр 2020 в 13:47

Не должно быть никакого разделения детей на группы по питанию в детском саду. Либо это должно быть укромное место , незаметное для остальных детей.
Дети должны питаться ОДИНАКОВО!!!!!
Обогащённым витаминами дополнительным питанием должны обеспечивать детей их собственные родители у себя дома.

Этот несчастный банан должен быть в руках каждого ребёнка или ни у одного из них. И НИКАК ПО ДРУГОМУ,

Евгений
28 февр 2020 в 15:11

Вообще конечно закон должен быть един для всех. Но при этом он должен работать и не быть избирателен по финансовому принципу, а ужесточить нужно наказание за неоднократное и злостное нарушение. Сумма штрафа и так уже на сегодня для большинства весьма ощутима и увеличивать ее для всех это не правильно. И так государство доит хорошо своих граждан при этом абсолютно не
отчитываясь и не отвечая перед налогоплательщиками за трату их средств, делая подарки и подачки гражданам их-же деньгами, считая свой труд самым тяжелым и высокооплачиваемым.

Гость
28 февр 2020 в 15:30

Не удивлюсь, если примут такое, появятся конторы с предложениями "Оформим ваш Гелик как ЗАЗ 965, быстро, законно и без хлопот.

Саня
28 февр 2020 в 17:48

Ох и бомбанет сейчас у тех кто на лексусах в кредит ездит!))

28 февр 2020 в 13:46

Девочки ещё и выпивают. А вот я Худой вообще не употребляю. Пошли лучше со мной.

28 февр 2020 в 14:01

Разумное решение. Не нарушай и штраф не прийдётся оплачивать.

Гость
28 февр 2020 в 13:43

Русских так просто не возмешь. Обеспеченные любители понарушать могут на своем дорогом авто ездить более-менее по правилам, а на другом дешевом отрываться от души.

Интернет серфер
28 февр 2020 в 13:43

Офигеть, то есть нарушивший правила на жигулях меньше виноват что ли?
Так может у кого дом больше еще и сроки по статьям УК повысим тогда.

28 февр 2020 в 14:29

Ну вот ещо один стимул людям чтоб покупать дешовый афтохлам.Ни справидливо. Может я живу в проголоть и в бес квартиры но ,в приличьной машини. А кто-то с большим доходом жирует и в дорогих хоромах но сэкономил на тачьке у него дохот может в 10 рас выше чем, у меня. И он будит менше платить штраф. Если уш привязывать размер штрафа то, к общему доходу за год. А если у человека две машины очень дешовая и очень дорогая есть? Но ездит и быкует он в основном на дешовой. А на дорогой себя приличьно ведёт штрафы ни нарушает. Как быть?

eee
28 февр 2020 в 14:52

Специально для депутата. Для наказания (штрафа) более важен не суровость наказания (штрафа), а его неотвратимость и обязательность. Если отдельные индивиды (мажоры) собирают десятки и сотни штрафов и их просто не оплачивают, то это больше к системе правоприменения. Где целая куча государственных чиновников (гаишников, судей, приставов и прочих надзирателей).Они, что бамбук курят и работать не собираются, в лишь устраивают различные вбросы дискредитирующие государственную власть.

28 февр 2020 в 13:56

Клон, я тебя снова скрыла. Завтра не забудь зарегистрироваться снова.

28 февр 2020 в 13:48

Проблема в том , что мы с раннего детства начинаем делить детей на неравные классы ( пусть и с помощью этого несчастного банана). ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

28 февр 2020 в 15:56

Нужны увеличивающие коэффициенты на каждый последующий штраф. И все встанет на свои места.

гонщег
28 февр 2020 в 15:41

Налог на авто приведите к здравому смыслу. Платить от 40 до 100 тысяч за несколько лошадей сверх норматива на старом авто - это маразм.

Веритас
28 февр 2020 в 13:54

Не понял логику тех кто голосует за 1й вариант. О какой справедливости идет речь? Если о социальной, что одни зарабатывают в разы больше других, тогда понятно. Но в чем справедливость градации по стоимости авто? Человек выскакивающий вам в лоб на встречку на жигулях что меньше опасности представляет и должен платить меньше, чем человек на бэнтли? Вы серьезно? Закон и наказание должно быть единым для всех. Не путайте это с налогами.

Якутский
28 февр 2020 в 13:45

Налог на доход и так уже пропорционален доходу.
Штрафы тоже должны быть пропорциональны. Только есть одна маленькая проблема. Различные сынки мажоры-наркоторговцы - у них официального дохода нет, они безработные. Поэтому нужно смотреть на стоимость авто, на котором совершенно правонарушение.

Коля
28 февр 2020 в 13:50

Ерунда какая-то. У меня дешевая машина — мне можно пять раз нарушить, а у тебя дорогая — тебе можно только раз. Коммерция это, а не юриспруденция.

Анатолий
28 февр 2020 в 16:03

А почему интересно, руководствуясь такой логикой, не делают прогрессивную шкалу налогообложения? В той же Европе олигархи и 50% дохода могут налогов платить, а бедные вообще освобождены от него

28 февр 2020 в 13:44

так у нас на дорогих машинах ездят безработные ! без дохода! И следовательно их опыт нам не подходит, только от стоимости авто, НО ,кто будет её считать? получится как с ОСАГО, дешевле не покупать полис,а платить штраф.

28 февр 2020 в 14:11

Им всё-равно. На то они и мажоры.

Алик
28 февр 2020 в 14:31

корреспондент:
1. депутат - не чиновник, а депутат - стыдно не знать
2. если какой-то слуга народа (видимо перед выборами) выдает глупые пассажи, то это не "решили", а мнение одного отдельно взятого болтуна, не имеющего полномочий на принятие таких решений..
вывод: статья ни о чем

28 февр 2020 в 14:35

В США которую так любят либералы, прогрессивный налоги и прогрессивные штрафы. от 0% для неимущих до 92%... Ставки меняются, но принцип нет. А у нас социализм отменили а меры капиталистической защиты не ввели. У нас 13% налога у олигархов + освобождение от них ВООБЩЕ при офшорах и введенных санкциях. Кстати налоги с нефтяных корпораций перевели на стоимость бензина в стране. (Маневр налоговый) Он у нас дорожает, а за рубеж дешевеет... Парадокс... Думаю что скорее увеличат штрафы для нищих - например на старые машины, и чем старее тем больше.

eee
28 февр 2020 в 14:38

Беда с этими депутатами. Лишь бы что прокукарекать. Идите уж дальше в своих идеях. Штраф пешеходу за переход на красный свет устанавливать исходя из стоимости его костюма или шубы. Идешь в рваных штанах - 500 руб., идешь в приличном костюме и галстуке - 5000 руб. Итак до бесконечности насколько хватит фантазии. Вывод только один - маразм крепчает и развивается.

понг
28 февр 2020 в 14:51

Правильно!
а для старых прулек штрафы вообще убрать
просто понять и пррастить!

321
28 февр 2020 в 15:24

Ну все, после принятия такого закона, в тренде будут низко летящие над дорогой, сшибая светофоры, разные ржавые ведра.

Гость
28 февр 2020 в 20:08

По нашим дорогам просто не возможно разогнаться до 290

28 февр 2020 в 20:27

Ага...вагоновожатому штраф от стоимости трамвая ))) сколько там Локоть заплатил - по 10 или по 60 лямов?

28 февр 2020 в 23:18

Ни за что не примут такой проект! У нас прогрессивную шкалу налогообложения( что более справедливо!) не принимают, а тут " бОльшие штрафы для богатых"- чепуха! И не надейтесь!

29 февр 2020 в 19:07

Интересно кто будет перед вынесением штрафа производить оценку стоимости авто, учитывая что в день вписывается тысячи штрпфов

28 февр 2020 в 14:11

Было бы неплохо, кстати. Метла, как средство передвижения , для всех. Экологически чистый транспорт. Я бы полетала.

Житель центра
28 февр 2020 в 13:45

Нужно увеличивать штрафы для автоведроводителей в разы, чтобы ограничить кол-во вёдер на дорогах. Инфраструктура этого города просто не расчитана на такое количество поганых консервных банок. Поэтому нужно как в Сингапуре вводить огромные налоги и штрафы на автоведролюбителей.

А эти собранные деньги направлять на развитие ОТ.

Петя
28 февр 2020 в 13:50

Так можно договориться и до размера налогов. Только никто этого делать все равно не будет. Обычный пиар.

28 февр 2020 в 14:10

Вам там совсем что ли заняться нечем? Вместо того чтобы наказывать отморозков и упырей на дорогах которым законы не писаны, и штрафы они Ваши в упор не видят и платить их не собираются потому что у них ВСЁ схвачено! По ТВ про сынка судью в Саратове вроде недавно передача была! Вы решили с их брать штрафы в 50 раз дороже чем с остальных? Им какая разница сколько не платить?

харик
28 февр 2020 в 14:43

предел глупости предложения перешли! Видимо,при попадании человека под Запорожец будет стоить дешевле водиле,чем при попадании человека под мерседес?В чем разница?Есть понятие "источник повышенной опасности",в ГК РФ все есть по этому поводу,от марки авто не зависит.

Qsy
28 февр 2020 в 15:58

Что за бред! закон один для всех! Давайте тогда и молоко с лекарствами продавать пропорционально стоимости сумки или шубы! Стоимость автомобиля не всегда пропорциональна доходу (причем в обе стороны), а опасность от нарушения тоже одинакова. Какая разница кто собьёт насмерть человека: Жигули или Феррари

Я счастлив.Верное решение.Ведь если у человека есть несколько сотен тысяч рублей на автоведро,то и на штраф деньги у него найдутся.А нищебродов мы трогать не будем-всё равно ведь ничего нет😉

Давид
28 февр 2020 в 13:41

Штрафы для прулей должны быть в пять раз больше, чем для нормальных водителей