Вечный автомобиль. Умели в СССР делать машины. Еще ГАЗ-66 хорош. И ЗиЛ-157. В СССР, что бы дороги не строить, выпускали взамен дорог отличные автомобили. Вспомним тогда еще и "Ниву".
Ну ну....за Шишигу надо в глаз воткнуть рычаг коробки передач изобретателю.....сидеть неудобно, скорость переключать мука, расход конский, с проходимостью беда, плюс очень склонен к опрокидыванию
Буханка прощай позвоночник, спасибо не нужно. Да вообще смешно это все эти буханки, джипы и пр до первого болота. Отработав на Севере (в Шлюмберже) на смотрелся на этих любителей экстрима, которых потом экскаваторы вытаскивали. У нас обычно было так если можно проехать, то ездили на пикапах L200 (без какой либо “вездеходной” подготовки), если есть вероятность застрять, то вездеход или вертолет в конечном итоге это выходило дешевле, чем потом посылать тот же вездеход или вертолет за застрявшими инженерами. Кстати, гусеничный экскаватор тоже натуральный вездеход, он сам себя из болота выталкивал ковшом.
С головой не дружат наши автопроизводители и директора с акционерами..1000 000 это почти 35 000 долларов. Это цена автомобиля премиум класса. Эта буханка не премиум и даже не средний класс около 500 000. Это дешёвый студенческий вариант. Его цена где то 250 000 рублей.
Очень прочный автомобиль. На Каракольские озера в начале нулевых такие возили, на булыжник в реке налетел трансмиссией, передний мост повис над водой, шишигой сдернули, поехал дальше как ни чем не бывало.)
"Спасибо, но подержанная иномарка куда лучше"..
Ребята, за миллион так-то и неподержанную можно купить..
А если с максимально близким уровнем "комфорта", так и вовсе гора вариантов появится.
Ну и да - чем круче джип - тем дальше звездовать за трактором...
Патологическая лень и бездарность наших производителей - хотят срубить на "теме" что-ли. Не ну в мире все страны кроме разве что Кубы и Кореи перешли на интеграцию большого числа компонент , систем безопасности при этом держат цены в минимально возможно диапазоне , понимая важность выхода на крупные рынки и побед в жесткой инновационной конкуренции. Наши же главы предприятий предлагают по сути дела бочку с устаревшим мотором по цене какой нибудь Kia Optima или Hundai Tuscon. Только там комфорт, система беопасности, мотор и электроника.
до бездорожья еще надо доехать, а вот с этим у уазика всегда проблемы были...наездился я на них на охоту в свое время... на уазике 400-500 км по трассе это целое приключение, не то что на иномарках
Вот часто задумываюсь , почему на базе старых уаз не сделать современную начинку. Вот если бы на Хантер поставить нормальный сильный движок, ходовку модернизировать, сделать современный салон, электроники добавить, оптику более современную, сохранив внешний облик, получился бы наш Гелик. Я бы прям даже взял
Разработки трихоманозок связаны с уменьшением запасов нефти и более сложными условиями геологических разведок что бы до пузырей докачать или другая блажь?)))
И откуда у простого человека может быть миллион? Такую сумму невозможно заработать.
Вечный автомобиль. Умели в СССР делать машины. Еще ГАЗ-66 хорош. И ЗиЛ-157. В СССР, что бы дороги не строить, выпускали взамен дорог отличные автомобили. Вспомним тогда еще и "Ниву".
Буханка прощай позвоночник, спасибо не нужно. Да вообще смешно это все эти буханки, джипы и пр до первого болота. Отработав на Севере (в Шлюмберже) на смотрелся на этих любителей экстрима, которых потом экскаваторы вытаскивали. У нас обычно было так если можно проехать, то ездили на пикапах L200 (без какой либо “вездеходной” подготовки), если есть вероятность застрять, то вездеход или вертолет в конечном итоге это выходило дешевле, чем потом посылать тот же вездеход или вертолет за застрявшими инженерами. Кстати, гусеничный экскаватор тоже натуральный вездеход, он сам себя из болота выталкивал ковшом.
одно не пойму как они с такого объема снимают такую мощность?
а что внутри изменилось ?
хоть добавили подлокотник из ДСП ?
А металл - Г. Гниёт за 5 лет. Но раньше начнёт рама лопаться...
Почему нельзя придумать новый "фейс" нашему авто? Специально что-ли уродуют?
С головой не дружат наши автопроизводители и директора с акционерами..1000 000 это почти 35 000 долларов. Это цена автомобиля премиум класса. Эта буханка не премиум и даже не средний класс около 500 000. Это дешёвый студенческий вариант. Его цена где то 250 000 рублей.
1 млн рублей за то,чтобы попа грелась дополнительно..
Она стоит тысяч 350, а миллион, это сколько за неё заплатят.
больше 200 000, за 5 колесиков и китайскую лебедку?
Тут делов на 50т р а на заводе сразу 240 накинули. Ну хоть цвет удачный быстрей с вертолёта спасатели увидят
..Вроде как у нее бампера пластиковые? Но это не точно))
Купи машину = купи проблему = мучийся и раздавай на право и налево свои кровные...
Очень прочный автомобиль. На Каракольские озера в начале нулевых такие возили, на булыжник в реке налетел трансмиссией, передний мост повис над водой, шишигой сдернули, поехал дальше как ни чем не бывало.)
Это надо за такие деньги такую хрень пробовать
Сума сошли . Лучше нету велика чем Мицубиси Дели!!
Глупые маркетологи! Буханку брали и берут НЕ за ее отличные качества, а за дешевизну. Не жалко в болоте утопить. А с новыми ценами кому она нужна?
Проголасовала за то, что нужно! (для наших дворов)
"Спасибо, но подержанная иномарка куда лучше"..
Ребята, за миллион так-то и неподержанную можно купить..
А если с максимально близким уровнем "комфорта", так и вовсе гора вариантов появится.
Ну и да - чем круче джип - тем дальше звездовать за трактором...
Ну наконец то что то новое! Уж думал будет в старом кузове...
ГРамотные люди инвестируют средства, а не покупают автомобили. Автомобиль - экономически нецелесообразен.
А толку то? Всё равно он застрянит в бесдорожъи. Ибо колёсики сильно узенкие. Сядит на брюхо как говорится.
Патологическая лень и бездарность наших производителей - хотят срубить на "теме" что-ли. Не ну в мире все страны кроме разве что Кубы и Кореи перешли на интеграцию большого числа компонент , систем безопасности при этом держат цены в минимально возможно диапазоне , понимая важность выхода на крупные рынки и побед в жесткой инновационной конкуренции. Наши же главы предприятий предлагают по сути дела бочку с устаревшим мотором по цене какой нибудь Kia Optima или Hundai Tuscon. Только там комфорт, система беопасности, мотор и электроника.
может кто-нибудь в курсе, почему УАЗ продают с кингурятниками, на сколько я знаю они запрещены сейчас в России?
до бездорожья еще надо доехать, а вот с этим у уазика всегда проблемы были...наездился я на них на охоту в свое время... на уазике 400-500 км по трассе это целое приключение, не то что на иномарках
Вот часто задумываюсь , почему на базе старых уаз не сделать современную начинку. Вот если бы на Хантер поставить нормальный сильный движок, ходовку модернизировать, сделать современный салон, электроники добавить, оптику более современную, сохранив внешний облик, получился бы наш Гелик. Я бы прям даже взял
Все что нужно знать о нашем "автопроме"
Оранжевая буханка рулит, зелёная выглядит уныло. Без таких буханок невозможна жизнь в Оймяконе, ну и само собой шишига тоже рулит.
Разработки трихоманозок связаны с уменьшением запасов нефти и более сложными условиями геологических разведок что бы до пузырей докачать или другая блажь?)))