для справки все автобаны в Германии бесплатные и 70% без лимита скорости. А у нас совковый менталитет все запретить и не пущать а еще с холопов деньги брать за проезд. Там еще камер побольше вбухать.
Для справки в Иркутск съездить дальше, чем Германию проехать с любого края до любого:))) Причем здесь Германия? Там один менталитет, тут - другой. Кто хочет - напрягается и едет куда хочет.
Для справки в Иркутск съездить дальше, чем Германию проехать с любого края до любого:))) Причем здесь Германия? Там один менталитет, тут - другой. Кто хочет - напрягается и едет куда хочет.
Протяженность скоростных дорог в Германии больше чем в России, так для справки.
Для справки: в Германии взимается так называемый PKW-MAUT - сбор за право пользоваться автодорогами. Сбор платят и местные, и туристы.
Поздравляю вас соврамши.
Для справки: в Германии взимается так называемый PKW-MAUT - сбор за право пользоваться автодорогами. Сбор платят и местные, и туристы.
Поздравляю вас соврамши.
врать не надо maut в Германии платят только грузовики.
Протяженность скоростных дорог в Германии больше чем в России, так для справки.
Ну нравится немцам такая жизнь - они делают так. Американцам нравится другая - они делают по другому. Зулусам нравится жить в пустыне, ходить голыми почти и гоняться за добычей - они так живут. В Норвегии много дорог с разделителями полос? Нет. Им вообще нравится, что у них трудно ездить по дорогам и надо постоянно вытаскивать кого-то из кювета. Австралийцем нравится гонять на автопоездах длиннющих через всю страну зачастую просто по грунтовым дорогам - они гоняют. У немцев зато язык, как будто они ругаются друг на друга постоянно:))) А по поводу их усердия - они свои "тигры" если бы попроще сделали в свое время - так может бы и клепали их побольше и ремонтировать пришлось бы меньше. Так ведь нет - менталитет не позволил. И слава Богу.
Протяженность скоростных дорог в Германии больше чем в России, так для справки.
а по поводу скоростных дорог - ну как с вами говорить, если вы вообще большую часть не учитываете того, что надо бы учитывать, о таком думая? Ну у нас был СССР вообще то, где "авто-жизнь" в принципе не считалась важной и отставала существенно от других стран. А потом страна чуть не развалилась, потом надо было ее восстанавливать - какие нахрен "скоростные дороги"??? Вы как не очень такой далекий паренек пятилетний избалованный, который периодически подходит к родителям (которым на него плевать) и говорит что нибудь типа "а у Пети из 2 подъезда новый велосипед, с бооольшими колесами...." С вами же начни рассуждать о том, "что такое жить хорошо" - ну не сильно далеко уйдешь "материального обеспечения", так сказать, в этих рассуждениях - дальше вы заклеймите все "философией", "пустой болтовней", а может даже "бредом" - ну вы же мало о чем думали вообще, про жизнь, ну это же видно. Не в дорогах счастье, в общем так вам скажу, если коротко:)))
Для справки: в Германии взимается так называемый PKW-MAUT - сбор за право пользоваться автодорогами. Сбор платят и местные, и туристы.
Поздравляю вас соврамши.
Сбор за право пользоваться автодорогами PKW-MAUT (обращаю внимание - всеми дорогами, а не только автомагистралями) Германия собиралась ввести, но не получилось. Да, этот сбор должны платить и германцы, и иностранцы. Но своим гражданам Германия готовы была пропорционально снизить транспортный налог. Таким образом, этот сбор фактически касался только иностранцев. Несколько европейских стран посчитали это дискриминацией, и успешно опротестовали в Европейском суде эту инициативу Германии. В июне 2019 года суд вынес окончательное решение о запрете такого сбора.
Просто из просторов Интернета:
"С 1 января 2016 года в Германии вводится PKW-MAUT — плата за проезд по федеральным дорогам и автобанам.
Снова ты просто испортил воздух.
Ну ты конечно известный знаток Германии. С многоэтажками обделался и сюда лезешь. Как совок укладывается в твоей голове с платными дорогами? Так-то в совке как раз всё бесплатно и было, а платно это уже современная история победившей демократии. Из личного опыта: Италии очень много платных дорог у них совок уже победил? Брал в прокат тачку в Чехии для поездки в Германии и Австрии - покупал пропуск на платные дороги в этих странах (не дорого стоил что-то в районе 10-20 евро на 10 или 14 дней). Пусть в Германии автобаны бесплатны, но в Австрии и Чехии тоже совок выходит?
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» – «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился. (с)
Самим не смешно? В будущем трасса станет частью федерального транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Китай за 5 лет построит 8 полосную магистраль от Петропавловск-Камчатского до Калининграда.
из статьи выше: "общая протяженность от Москвы до Казани составит около 730 километров", "Строительство должно начаться в 2022 году", "Запуск всей трассы намечен на 2027 год"
из статьи о китайском "автодоре": "Но поражает скорость строительства – до 750 метров в час – при её невысокой стоимости."
Калькулятор: 750000/750=973 часа
ну и вишенка на торте: Справка. Стоимость 1 километра автострады в четыре полосы (в млн. долларов): Китай – 2,9; Бразилия – 3,6; Россия – 13.
Зачем на НГС стали появляться статьи никоим образом не связанные с нашим регионом? Тем более о том, как у них круто! О Новосибирске и области писать совсем нечего? Или здесь всё так печально что и огорчать не стоит?
Остаётся только порадоваться за Москву и Казань.
А у нас как были междугородние однополосные дороги, увешанные знаками "70" и камерами - так и останутся.
Лет 5 назад ехал по дороге из Казани в Москву. Так уже на тот момент, почти на всей протяженности была просто прекрасная дорога, с разделенными потоками, минимум по 2 полосу в каждую сторону. Там где была обычная федералка, где не было разделения встречных потоков, шла активная реконструкция. Ехал и наслаждался. Я тогда вообще на машине проехал половину России и ещё 4 страны и был удивлен насколько в Европейской части России чудесные дороги. Впрочем, если у нас ехать в Москву через Тюмень, Екатеринбург, ну и дальше на Казань, то дороги тоже прекрасные. Плохо по югу России было Белгород-Самара-Челябинск- Омск. Там да. Узенькая, забитая фурами, уставшая федералка.
для справки все автобаны в Германии бесплатные и 70% без лимита скорости. А у нас совковый менталитет все запретить и не пущать а еще с холопов деньги брать за проезд. Там еще камер побольше вбухать.
«Вишь ты, – сказал один другому, – вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» – «Доедет», – отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» – «В Казань не доедет», – отвечал другой. Этим разговор и кончился. (с)
А Новосибирск тут каким боком?
Построят платную дорогу неводомо где. Отличная новость для новосибирца
Строительство одобренного участка должно начаться в 2022 году.Зачем нам эта новость,завтра рубль упадет и строительство отложат до 2222 года..
осталось понять, причем тут Новосибирск.
Самим не смешно? В будущем трасса станет частью федерального транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Китай за 5 лет построит 8 полосную магистраль от Петропавловск-Камчатского до Калининграда.
Когда я был маленьким, и начал ходить в школу, мне и моим одноклассникам рассказывали о том, что коммунизм скоро будет.
Написано с таким пафосом, будто новую 6-ти полосную магистраль Калиниград - Владивосток через год построят.
на чем извините 130? на приорах, нивах, жигулях? Или запретят уже их эксплуатацию?
из статьи выше: "общая протяженность от Москвы до Казани составит около 730 километров", "Строительство должно начаться в 2022 году", "Запуск всей трассы намечен на 2027 год"
из статьи о китайском "автодоре": "Но поражает скорость строительства – до 750 метров в час – при её невысокой стоимости."
Калькулятор: 750000/750=973 часа
ну и вишенка на торте: Справка. Стоимость 1 километра автострады в четыре полосы (в млн. долларов): Китай – 2,9; Бразилия – 3,6; Россия – 13.
От Нижнего до Казани отличная трасса . По две полосы и с разделением потоков . Грядёт грандиозный распил !
Зачем на НГС стали появляться статьи никоим образом не связанные с нашим регионом? Тем более о том, как у них круто! О Новосибирске и области писать совсем нечего? Или здесь всё так печально что и огорчать не стоит?
Вон оно что михалыч.автобан.в россии.ну круто что сказать.
Зачем платный дублёр отличной существующей дороге??
Остаётся только порадоваться за Москву и Казань.
А у нас как были междугородние однополосные дороги, увешанные знаками "70" и камерами - так и останутся.
Какое отношение эта новость имеет к Новосибирску?
Для Новосибирцев в Москве готовят инфраструктуру. Собираем вещи.
Лет 5 назад ехал по дороге из Казани в Москву. Так уже на тот момент, почти на всей протяженности была просто прекрасная дорога, с разделенными потоками, минимум по 2 полосу в каждую сторону. Там где была обычная федералка, где не было разделения встречных потоков, шла активная реконструкция. Ехал и наслаждался. Я тогда вообще на машине проехал половину России и ещё 4 страны и был удивлен насколько в Европейской части России чудесные дороги. Впрочем, если у нас ехать в Москву через Тюмень, Екатеринбург, ну и дальше на Казань, то дороги тоже прекрасные. Плохо по югу России было Белгород-Самара-Челябинск- Омск. Там да. Узенькая, забитая фурами, уставшая федералка.
Госкомпания. Платная дорога. Налоги. Свобода передвижения. Обязанность государства. Ротенбергам можно!
Будет 130 , но в промежутках сделают 90! И камеры , камеры и тд
Мне нравится как нас обдирают, с наших налогов и Платона построят дорогу, а потом ещё и платной ее сделают. Нормальный такой бизнес по русски!
мне казалось что у меня ни фига не 13 млн написано...