Мазда начала тупо крутить рулём в разные стороны в панике, вот и раскачало. Испуг пилота произошёл от того, что очень быстро понесло машину вправо вставать в "рельсы" (спасибо чинопузам), и мазда давай сразу впопыхах и резко рыскать влево. А надо было лишь с небольшой газулькой рулевым колесом поддерживать курс и плавно-плавно вставать на эти "рельсы". Но об этом просто лишь говорить, когда сам понял на практике, а в реальности происходит всё быстро, и нужна тренировка НЕпопадания в такие ситуации (превед автошколам и торговцам правами).
НЕ водитель, но всегда интересно - он стал обгонять по колее, потому что сильно торопился. Ну и что, успел?.. "Тише едешь - ДАЛЬШЕ будешь" еще никто не отменял!!!
Я бы такого водятла который летел как угорелый избил бы так, что бы он за руль больше не сел кроме инвалидного кресла.Ему же пофиг что от такого вождения инвалидом может оказаться другой водитель или пассажир, а почему бы и нет, за то других бы спас.
А нафига Мазда завершая обгон бросил газ? Вот у него жо.. и повело. Ну, а если уж повело - пнул бы разок педаль газа и всех делов.
Вообще, повода для заноса-то у Мазды и не было. Сам начал зачем-то чудить и раскачивать туда-сюда машинюшку. И колея здесь как-бы не причем. В протоколе, конечно, сослался на неё. Ездить научись
Уходить на встречку не вариант ибо там другие машины могу нестись кроме того кто вылетел тебе навстречу. Если выхода нет лучше улететь вправо на обочену. А мазда сама виновата зачем стала делать обгон по такой дороге.
Если бы Тойота ушла на встречку, то врезалась бы в машину с регистратором, а Мазда злорадно посмеиваясь уехала. Не этот ли водятел из мазды, когда идёт снег, пишет в 2гис, что откуда столько баранов, что как будто первый раз увидели снег и все стали тормозами.
В данном случае, если бы тойота заранее увидев пируэты мазды начала бы тормозить до полной остановки, то, возможно, расстояния бы хватило для завершения танца мазды.
Я вот ВУ получал 15 лет назад. А что сейчас в правилах ПДД не учат как управлять авто с передним и задним приводом. По-моему даже вопрос такой был в билетах: что делать если в занос пошел передний или задний привод?
Если в таких условиях обгоняешь на переднем приводе, надо это делать на положительном газу. А если почуял, что зад в колею не встает или перескакивает ее, отпускать газ как водитель Мазды или тормозить - прямой путь к неконтролируемому полету. Только добавлять газ и точно направлять рулем.
Вчера весь вечер исполняли. Какие обгоны в снегопады-то? Нужно подготовленное авто, если передний привод, опыт водителя, если задний. А что мы тут видим? Табуретку возомнившую себя спорткаром! И что интересно, каждый такой ущербный авто стремится всех обогнать!
Всегда удивляли люди, которые при обсуждении "стоил ли уходить от лобового столкновения" рассуждают про ПДД и законы. Да лучше пусть меня 12 судят, чем 4ро несут! Да, обычно проще тормозить что есть сил или даже уходить на обочину (лучше с касательным ударом об вылетевшего, чтобы он оплачивал ремонты, а не просто уехал, да заодно и затормозишь слегка). Но уж точно в такие моменты про ПДД лучше не думать, оно как и все остальные законы в нашей стране давно не кровью пишется, а желчью коррупционера.
я каждый день за рулем и в городе при скорости 20 км/ч болтает и выбрасывает на встречку, чистить дороги не пробовали? Участок Воинской от Никитина до Богаткова вообще за зиму ни раз не был почищен!!!! Участок Пролетарской до Богаткова весь в шишках, не чищен, Гурьевская периодически не чищена! В городе беда с дорогами! А мужду тем это дороги с оживленным движением! Где периодически грузовики ездят. Каждый раз приходится встречку пропускать, чтобы ни заносило.
В человеке на подсознательном уровне работает инстинкт самосохранения, и поэтому не каждый человек, в критический момент для его жизни, может держать себя в руках.
Никто не знает, что будет. Поведение в такой ситуации очень ситуативное. Несколько раз оказываясь в критических ситуациях спасало то, что время практически останавливалось и у головы была возможность принять правильное решение.
Водителю мазды надо в правах написать категорию "только на машине с ESP". Машина с ESP в этой ситуации легко бы сама вернула машину куда надо. Если не умеете ездить, не экономьте на ней.
Что делает какая-то "сверхлокальная перепалка" двух водятлов на главной странице городского Интернет-портала.НГС-не думал,что я это скажу,но,похоже,вы скатываетесь😐
Встречному водителю надо было, оставаясь в своей полосе, плавно остановиться, только заприметив, что навстречу несется "маятник". Тогда ДТП, вероятно, можно было бы избежать.
Никуда вы ее не вернёте. Это праворульная, старая машина с балкой сзади, да ещё и японская. Тут шансов нет никаких. Я когда был нищим и глупым, тоже ездил на этом хламье.
Кого чаще выбрасывает?
Передний привод,задний или полный?
Постоянный полный привод или подключаемый?
Выбрасывает ли из колеи автомобили с системой курсовой стабилизации ESP?
Есть какая то статистика?
Спешка нужна при ловле блох. На такой дороге, спешить опасно.
Мазда начала тупо крутить рулём в разные стороны в панике, вот и раскачало. Испуг пилота произошёл от того, что очень быстро понесло машину вправо вставать в "рельсы" (спасибо чинопузам), и мазда давай сразу впопыхах и резко рыскать влево. А надо было лишь с небольшой газулькой рулевым колесом поддерживать курс и плавно-плавно вставать на эти "рельсы". Но об этом просто лишь говорить, когда сам понял на практике, а в реальности происходит всё быстро, и нужна тренировка НЕпопадания в такие ситуации (превед автошколам и торговцам правами).
НЕ водитель, но всегда интересно - он стал обгонять по колее, потому что сильно торопился. Ну и что, успел?.. "Тише едешь - ДАЛЬШЕ будешь" еще никто не отменял!!!
Регик молодец - аккуратно успел затормозить...
Я бы такого водятла который летел как угорелый избил бы так, что бы он за руль больше не сел кроме инвалидного кресла.Ему же пофиг что от такого вождения инвалидом может оказаться другой водитель или пассажир, а почему бы и нет, за то других бы спас.
Умирать, каждый должен в своей полосе.
Совет в статье: отпустить руль - более чем спорный.
Водительское удостоверение надо пожизненно изъять у этой Оксаны, которая говорит, что надо было руль отпустить))))
Зачем так гнать, на трассе непонятно. Жизнь людей ничему не учит...
А нафига Мазда завершая обгон бросил газ? Вот у него жо.. и повело. Ну, а если уж повело - пнул бы разок педаль газа и всех делов.
Вообще, повода для заноса-то у Мазды и не было. Сам начал зачем-то чудить и раскачивать туда-сюда машинюшку. И колея здесь как-бы не причем. В протоколе, конечно, сослался на неё. Ездить научись
Уходить на встречку не вариант ибо там другие машины могу нестись кроме того кто вылетел тебе навстречу. Если выхода нет лучше улететь вправо на обочену. А мазда сама виновата зачем стала делать обгон по такой дороге.
Если бы Тойота ушла на встречку, то врезалась бы в машину с регистратором, а Мазда злорадно посмеиваясь уехала. Не этот ли водятел из мазды, когда идёт снег, пишет в 2гис, что откуда столько баранов, что как будто первый раз увидели снег и все стали тормозами.
В данном случае, если бы тойота заранее увидев пируэты мазды начала бы тормозить до полной остановки, то, возможно, расстояния бы хватило для завершения танца мазды.
Нужно было газу давить , Ну а вообще колея всегда может наказать даже опытного водителя !! Лучше не спешить в таких моментах .
Я вот ВУ получал 15 лет назад. А что сейчас в правилах ПДД не учат как управлять авто с передним и задним приводом. По-моему даже вопрос такой был в билетах: что делать если в занос пошел передний или задний привод?
Если в таких условиях обгоняешь на переднем приводе, надо это делать на положительном газу. А если почуял, что зад в колею не встает или перескакивает ее, отпускать газ как водитель Мазды или тормозить - прямой путь к неконтролируемому полету. Только добавлять газ и точно направлять рулем.
Вчера весь вечер исполняли. Какие обгоны в снегопады-то? Нужно подготовленное авто, если передний привод, опыт водителя, если задний. А что мы тут видим? Табуретку возомнившую себя спорткаром! И что интересно, каждый такой ущербный авто стремится всех обогнать!
тормоз надо давить. уходить на встречку - это только для очень хорошо подготовленного водителя на хорошей машине на новой качественной зимней резине
Здесь нет никакой колеи, зачем вводить в заблуждение? Либо колёса нешипованные, либо пьяный, либо то и другое!
Всегда удивляли люди, которые при обсуждении "стоил ли уходить от лобового столкновения" рассуждают про ПДД и законы. Да лучше пусть меня 12 судят, чем 4ро несут! Да, обычно проще тормозить что есть сил или даже уходить на обочину (лучше с касательным ударом об вылетевшего, чтобы он оплачивал ремонты, а не просто уехал, да заодно и затормозишь слегка). Но уж точно в такие моменты про ПДД лучше не думать, оно как и все остальные законы в нашей стране давно не кровью пишется, а желчью коррупционера.
очередная тупая авария
Да, и самый главный вывод - о выезде на встречку для разъезда даже не думать.
Сегодня в Бердск ездил. В одну сторону 4 аварии видел, в обратную 2. Много еще уверенных идиотов за рулем. Эх, Рассея.
я каждый день за рулем и в городе при скорости 20 км/ч болтает и выбрасывает на встречку, чистить дороги не пробовали? Участок Воинской от Никитина до Богаткова вообще за зиму ни раз не был почищен!!!! Участок Пролетарской до Богаткова весь в шишках, не чищен, Гурьевская периодически не чищена! В городе беда с дорогами! А мужду тем это дороги с оживленным движением! Где периодически грузовики ездят. Каждый раз приходится встречку пропускать, чтобы ни заносило.
В человеке на подсознательном уровне работает инстинкт самосохранения, и поэтому не каждый человек, в критический момент для его жизни, может держать себя в руках.
Никто не знает, что будет. Поведение в такой ситуации очень ситуативное. Несколько раз оказываясь в критических ситуациях спасало то, что время практически останавливалось и у головы была возможность принять правильное решение.
тойота все верно сделала,выехав на встречку была бы вина ее или обоюдка,а так Мазда виновата на 100%
Согласно ПДД - тормозить не меняя полосы движения.
По практике - действовать по сложившейся обстановке.
Пока не появится здесь "пенсионерка" никто ни в чём не разберётся без неё...
Ху из этот эксперт?
Водителю мазды надо в правах написать категорию "только на машине с ESP". Машина с ESP в этой ситуации легко бы сама вернула машину куда надо. Если не умеете ездить, не экономьте на ней.
Что делает какая-то "сверхлокальная перепалка" двух водятлов на главной странице городского Интернет-портала.НГС-не думал,что я это скажу,но,похоже,вы скатываетесь😐
Встречному водителю надо было, оставаясь в своей полосе, плавно остановиться, только заприметив, что навстречу несется "маятник". Тогда ДТП, вероятно, можно было бы избежать.
Никуда вы ее не вернёте. Это праворульная, старая машина с балкой сзади, да ещё и японская. Тут шансов нет никаких. Я когда был нищим и глупым, тоже ездил на этом хламье.
Кого чаще выбрасывает?
Передний привод,задний или полный?
Постоянный полный привод или подключаемый?
Выбрасывает ли из колеи автомобили с системой курсовой стабилизации ESP?
Есть какая то статистика?
а что этот водятел не тормозил то...?
Вправо в сугроб надо было рулить.
У японохлама есть вечное препятствие это колея, которую даже гранта с легкостью преодолеет.