TLC один из немногих оставшихся автомобилей, с нормальной ходовой частью, трансмиссией, двигателем.
Если предсказания из статьи сбудутся, а части вариатора или даже перехода на 10-ступенчатый автомат вместо шестиступенчатого (а этот 10-ступенчатый автомат - полный хлам при использовании его на внедорожнике), отказа от V8 и перехода к битурбированному V6, облегчения, то еще одним автомобилей на рынке станет меньше, и выбирать уже особо будет не из чего.
Новосибирские банки уже потирают руки и ждут наплыва желающих взять в ипотеку сие ВЕДРО. Ничто не остановит новосибирских автоведроводителей от желания показать свои понты и платить кредиты до конца жизни за кусок бесполезного металла и пластика.
варик будет только на гибридных версиях, потому что гибридная система так спроектирована, что варик является неотделяемой ее частью. и они вполне надежные у тойоты. Только не разбирающиеся в этом могут кривить лицом.
Были в свое время неплохие восьмидесятка, сотка, и стопятый. То, что сейчас делают - понты беспонтовые. Ни внешности, ни технических параметров. Сдуласть тойота, видать.
Причем здесь груз 300?
Здам стиклатару - вазьму крузака...
TLC один из немногих оставшихся автомобилей, с нормальной ходовой частью, трансмиссией, двигателем.
Если предсказания из статьи сбудутся, а части вариатора или даже перехода на 10-ступенчатый автомат вместо шестиступенчатого (а этот 10-ступенчатый автомат - полный хлам при использовании его на внедорожнике), отказа от V8 и перехода к битурбированному V6, облегчения, то еще одним автомобилей на рынке станет меньше, и выбирать уже особо будет не из чего.
Главное, чтобы с внедрением не спешили.😁
Ещё нужно муфту вместо нормального дифференциала, независимую заднюю подвеску и всё.
Когда же за вранье будет ответственность, каждый журналюги брешет что хочет...
И сколько миллионов рублей мне надо будет за него заплатить? если двухкомнатную квартиру продам хватит? а жить буду в нём
Это обычное японское ведро. Вот Тесла - это автомобиль!
Почему нет варианта, что тойоту не купил бы впринципе?
Японский автохлам. Это мамонт, пережиток 90-х. Не нужна такая большая машина нынче.
Субару принадлежит тойоте.
Известно одно, что это тойота. И она не будет ломаться.
Это где 200й крузак продают за 700К?
Ссылка показывает ушатанную 100ку
ГРУЗ-300 -это как раз все кроме Круйзера. Раненые, больные, недоделанные!
Колхозникам пойдёт, а в городе он не нужен
Новосибирские банки уже потирают руки и ждут наплыва желающих взять в ипотеку сие ВЕДРО. Ничто не остановит новосибирских автоведроводителей от желания показать свои понты и платить кредиты до конца жизни за кусок бесполезного металла и пластика.
варик будет только на гибридных версиях, потому что гибридная система так спроектирована, что варик является неотделяемой ее частью. и они вполне надежные у тойоты. Только не разбирающиеся в этом могут кривить лицом.
Были в свое время неплохие восьмидесятка, сотка, и стопятый. То, что сейчас делают - понты беспонтовые. Ни внешности, ни технических параметров. Сдуласть тойота, видать.