Видел тотал на трассе лоб в лоб. У Волги-21 ресничка загнута, крыло мятое и хозяин на порожке сидит курит. Гнилой пруль "Тайота Марк два" в канаве "в кашу " весь левый бок собран до багажника, 4 трупа. 2х вырезали по кускам.
Так что автоподставы на такой могут и на уголовку вылезти.
Машина, конечно, ласточка, но.. Это видно, что машина из шестидесятых, когда и машин на дорогах было мало, и бензин был по 7 коп./ л, и скорости были не такие. Плюс европейский вариант. Олень красивый.
Молодец! Хорошая машина. Только про автозапуск не понял, почему нельзя поставить. Нагуглил за 1 минуту штуковину, которая позволяет на карбюраторных авто реализовать автозапуск.
Это не нужно, это будет другая уже машина. Да, можно все, и движок 405-й поставить.
Зачем? тогда уж купить вебасто и не греть голову., там всего то87 тысяч....
Беречь тачку надо. а не по работам шляться, правнуки если че и автозапуск предпродажный поставятЮ на аукционе в Чикаго.
Это не нужно, это будет другая уже машина. Да, можно все, и движок 405-й поставить.
Зачем? тогда уж купить вебасто и не греть голову., там всего то87 тысяч....
Беречь тачку надо. а не по работам шляться, правнуки если че и автозапуск предпродажный поставятЮ на аукционе в Чикаго.
ну я бы тоже не стал колхозить автозапуск, а при необходимости воткнул бы Бинар
Хорошая машина. Можно заморочится и поставить инжекторный двигатель тогда и автозапуск будет.
Что касается кузова что он не гнилой то тут просто все,те машины шли лужеными,т.е. Элементы кузова покрывались тонким слоем олова и если машина в дтп не попадала и этот слой не нарушен и не снят в последствии дтп то машина по сути вечная,коррозия ей не грозит.
У меня слезы навернулись, я ведь на такой начинал, летом, правда бензонасос грелся, да и бензин был 72-й, по 7 копеек кружка.
И план-17.50р в смену.
А теперь вот читаю лекциив сан Хосе, Синхронные компенсаторы.
У нас тут пол пятого вечера, 26-е еще, деревня.
Пойду через час нажрусь.
не могу читать...., все переворачивает, но назад, в концлагерь не приедем.
У меня у знакомого была такая Волга.Может кто и видел её в городе- зелёная, с молдингами.Он тоже двигун и коробку менял.Говорит можно было и старое все оставить, но движок слабоват и переключатель скорости на руле заколебал.Но мне больше всего понравились диваны в салоне. Выехал на природу, разложил и как будь то дома на диване спишь.
Кстати зимой она заводится не плохо, он аккум 90й поставил.Печки две штуки от жиги, так что в салоне терпимо.
Да какой ты житель центра? Ты из Верх-Тулы стоишь в пробках до Сити-центра на камри, которую ты поганой называешь. Понтовщик... Ты живёшь в Сити-центре, когда я скажу. А сам даже смыть за собой не можешь в туалете. И после тебя зайти в туалет невозможно - воняет каким-то прокисшим тунцом
Во студенчестве 21я очень нравилась, чуть не купили вскладчину. Как игрушка и машина выходного дня - да. На каждый день - увы, нет.
Мех.привод сцепления, тормоза без вакуумника в родне, своеобразная рессорная задняя подвеска. Слабый прожорливый двигатель.
Да, можно модифицировать, но это уже будет не та 21.
Имея ВОЛГУ, надо ее любить. Иначе она будет иметь тебя.
P.S. : одно шприцевание передней подвески после каждого хорошего дождя и езды по глубоким лужам чего стоит.
А вообще, молодец парень.
Такая же волга-21 была у моего папы с 1961- го года.И на всю его жизнь! Цвет по паспорту назывался " Синяя ночь",комплектация " люкс" ! Очень красивый и любимый автомобиль! все мое детство - на заднем диване нашей Волги- в многочисленных поездках с родителями за грибами- ягодами- на отдых! В какие только переделки не попадали! И из всех ситуаций наша Волжанка выходила с достоинством!
Потом я получила права и эта же машина стала моим первым автомобилем( спасибо папе - его школа по сей день пригодилась!)
Сейчас уже и не вспомню все мои машинки, но эту папину ,единственную и любимую буду помнить всегда! даже помню запах её нового салона!
Вы видимо на ней не ездили, она сомнет как кортонку любого таксишного соляриса и даже ремни соляриса не помогут - будет фарш, а у самой Волги только хром на бампере попортится.
crry, Не думаю.Она если из ГДР, то вполне возможно, что панель и была такая.
Об этом говорит, что она была чёрного цвета.Так что это не просто тачка, а тачка люксовая под попу какого то шишки.
Оленя убрал бы. Американцы с середины 50-х делали эмблемы легко ломающимися, чтобы уменьшить травмоопасность сбиваемых пешеходов. Советские инженеры догададись до этого в начале 60-х. Хозяин машины не доходит до этого в 2020-м. Еще и хабарик за него отдал. Ужас.
Пятидесятилетняя машина стояла 5 лет в огороде, вросшая в землю и не проржавела. А современные отечественные автомобили ржавыми сходят уже с конвейера.
Когда то в молодости поездил на такой красавице с отцом, потом пару лет сам.. ностальгия. Машина конечно не зимняя, но если ее любить, то не откажет, спали в ней иногда и в четвером.
Тоже была раньше мысль купить и гонять. Но она такая древняя. Попробуй тормоза прокачать для остановки... Попробуй руль укрутить... Конечно, можно заменить, оставив только кузов, и лучше всего от газ-22. Но тут в 100 тысяч не уложиться.
Могу ошибаться, но, по-моему, олень тут лишний. Его на более ранних модификациях ставили. Я на такой учился ездить, оленем удобно при парковке целиться))
В США есть мода выпускатт старые модели авто в новом исполнении. Это и движок.электроника . отделка и тд. Вот бы и наш АвтоГАЗ взял бы и наладил выпуск М-21 и М-23 в новом исполнении. А внешний дизайн оставить без изменений. Думаю.нашлись бы покупатели.
И что.. Я на 401 м Москвиче на работу ездила, который за 4 тысячи купила идя с работы домой и засмотревшись на раритет стоящий во дворе шлакоблочных домов..😁
лена путина, Как всегда набежали знатоки.У неё довольно мягкий ход.Сидения- диваны довольно удобны.
Если её нормально утеплить и поставить хорошую печку, то вообще отлично.
лена путина, Как всегда набежали знатоки.У неё довольно мягкий ход.Сидения- диваны довольно удобны.
Если её нормально утеплить и поставить хорошую печку, то вообще отлично.
Эта машина хороша как экспонат музея. При современном движении эксплуатировать её на дорогах общего пользования опасно для окружающих. Ватные тормоза, непонятное рулевое управление. Болты крепления рычагов подвески имеют "катанную" резьбу которая от старости просто разрушается что ведет к выходу детали из строя, отрыву колеса и соответственно потери управляемости. Вообщем место автомобилю в гараже коллекционера.
Машину такого уровня надо в прямом смысле любить. Шприцевание, подтяжка и смазка. Регламентные работы. Ну и финансовое терпение: некоторые детальки, особо из древнего пластика, дороги.
Чушь! Шкворневая подвеска на резьбовых втулках позволила моему другу перескочить бревно диаметром сантиметров 20, которое лежало ночью поперёк дороги, с целью остановки "ночного карасика" лихими людьми! Было это по кемеровской трассе лет 12 тому назад. Правда "волжанка" была 2410. Прошло для техсостояния тс абсолютно без проблем!
Машину такого уровня надо в прямом смысле любить. Шприцевание, подтяжка и смазка. Регламентные работы. Ну и финансовое терпение: некоторые детальки, особо из древнего пластика, дороги.
Видел я то пресловутое шприцевание, которым пугают! Все восемь точек в передней подвеске опытный волговод шприцует минут за семь, не снимая колёс - у "волги" выворот отличный! С учётом подстилания газетки, вся процедура выполняется оч.легко, даже на улице! Ну, там ещё надо карданные крестовины шприцевать на яме, но это гораздо реже выполняется. Зато уверен в технике на любой дороге!
И вообще, хватит пиарить небезопасный хлам, которому место в музее.
Нет денег на нормальную экологичную машину с подушками, есп, нормальными тормозами, метро в помощь.
Хороший авто, крепкий, можно на подставы выходить и тоталить прули.
Машина, конечно, ласточка, но.. Это видно, что машина из шестидесятых, когда и машин на дорогах было мало, и бензин был по 7 коп./ л, и скорости были не такие. Плюс европейский вариант. Олень красивый.
Молодец! Хорошая машина. Только про автозапуск не понял, почему нельзя поставить. Нагуглил за 1 минуту штуковину, которая позволяет на карбюраторных авто реализовать автозапуск.
Красавица,а какой аэродром внутри😉👍
Хорошая машина. Можно заморочится и поставить инжекторный двигатель тогда и автозапуск будет.
Что касается кузова что он не гнилой то тут просто все,те машины шли лужеными,т.е. Элементы кузова покрывались тонким слоем олова и если машина в дтп не попадала и этот слой не нарушен и не снят в последствии дтп то машина по сути вечная,коррозия ей не грозит.
Мужик молодец, машина интересная. Не каждый на такое пойдёт.
"Патриоты" иномарок негодуют)))
Молодец, не стал верить в сказки про лохматые японки которые не ломаются.
Картонка перед радиатором наше все.)
Это была передовая тачка своего времени, почему тогда могли сделать сами, а сейчас аурус полу-иностранный?
Красотища
У меня слезы навернулись, я ведь на такой начинал, летом, правда бензонасос грелся, да и бензин был 72-й, по 7 копеек кружка.
И план-17.50р в смену.
А теперь вот читаю лекциив сан Хосе, Синхронные компенсаторы.
У нас тут пол пятого вечера, 26-е еще, деревня.
Пойду через час нажрусь.
не могу читать...., все переворачивает, но назад, в концлагерь не приедем.
У меня у знакомого была такая Волга.Может кто и видел её в городе- зелёная, с молдингами.Он тоже двигун и коробку менял.Говорит можно было и старое все оставить, но движок слабоват и переключатель скорости на руле заколебал.Но мне больше всего понравились диваны в салоне. Выехал на природу, разложил и как будь то дома на диване спишь.
Кстати зимой она заводится не плохо, он аккум 90й поставил.Печки две штуки от жиги, так что в салоне терпимо.
Подставщикам надо такие машинки- будут учить водятлов правилам, ну или тоталить их. А ещё лучше Победу.
Красава!!! Машинка огонь. Удачи всем на дорогах и с наступающим!
хорошая машина,мужик, береги её!
может не надо каждый день?
кстати ,фигурку оленя и другую мелочовку декора (не реклама)
делает одна фирма на Украине .
новодел конечно,но в гривнах не очень дорого
15 тысяч - вот справедливая цена автомобиля. В том числе и поганой Тойоты Камри 2019 года выпуска.
Во студенчестве 21я очень нравилась, чуть не купили вскладчину. Как игрушка и машина выходного дня - да. На каждый день - увы, нет.
Мех.привод сцепления, тормоза без вакуумника в родне, своеобразная рессорная задняя подвеска. Слабый прожорливый двигатель.
Да, можно модифицировать, но это уже будет не та 21.
чехлы же на креслах заменит?
Вроде машина ухоженная, а чехлы какие-то тряпки. Недоработка.
Молодец, отлично!
Мечта моя в юности
Имея ВОЛГУ, надо ее любить. Иначе она будет иметь тебя.
P.S. : одно шприцевание передней подвески после каждого хорошего дождя и езды по глубоким лужам чего стоит.
А вообще, молодец парень.
есть стекло от 21 Волги,емуможет в запас надо?
Такая же волга-21 была у моего папы с 1961- го года.И на всю его жизнь! Цвет по паспорту назывался " Синяя ночь",комплектация " люкс" ! Очень красивый и любимый автомобиль! все мое детство - на заднем диване нашей Волги- в многочисленных поездках с родителями за грибами- ягодами- на отдых! В какие только переделки не попадали! И из всех ситуаций наша Волжанка выходила с достоинством!
Потом я получила права и эта же машина стала моим первым автомобилем( спасибо папе - его школа по сей день пригодилась!)
Сейчас уже и не вспомню все мои машинки, но эту папину ,единственную и любимую буду помнить всегда! даже помню запах её нового салона!
Да, и вот еще: без ремней безопасности в городе, наводненном таксистами "дорогу покажешь?" и другими водятлами просто опасно....
Это он салон то не трогал? Всю переднюю панель отколхозил жестоко.
Почему бы кишки не от марковника бы вставить? Они у япов как расходник на любой помойке занедорого берутся ж.
Кто нить скажите Диме, что белые очки это зашквар.
Оленя убрал бы. Американцы с середины 50-х делали эмблемы легко ломающимися, чтобы уменьшить травмоопасность сбиваемых пешеходов. Советские инженеры догададись до этого в начале 60-х. Хозяин машины не доходит до этого в 2020-м. Еще и хабарик за него отдал. Ужас.
Скоро на авито наверное выставит на продажу,думаю за 2,5 миллиона.
Пятидесятилетняя машина стояла 5 лет в огороде, вросшая в землю и не проржавела. А современные отечественные автомобили ржавыми сходят уже с конвейера.
еще лет пять "прорыва" и все на "стринные" авто пересядем..
как в гаване..
Жолтая молнея
Как с ним связаться? Я тоже хочу Волгу за 15 тысяч
ЕВРО-2?
холодный салон запуск-это пол беды Беда -это оленей менять почти каждый день
Когда то в молодости поездил на такой красавице с отцом, потом пару лет сам.. ностальгия. Машина конечно не зимняя, но если ее любить, то не откажет, спали в ней иногда и в четвером.
Тоже была раньше мысль купить и гонять. Но она такая древняя. Попробуй тормоза прокачать для остановки... Попробуй руль укрутить... Конечно, можно заменить, оставив только кузов, и лучше всего от газ-22. Но тут в 100 тысяч не уложиться.
Могу ошибаться, но, по-моему, олень тут лишний. Его на более ранних модификациях ставили. Я на такой учился ездить, оленем удобно при парковке целиться))
"Ищи мою тачку
Около клуба,
Клуба юный техников -
- слыхала, подруга?
Я собрал её сам, потому что я с детства
Самостоятельный"
В США есть мода выпускатт старые модели авто в новом исполнении. Это и движок.электроника . отделка и тд. Вот бы и наш АвтоГАЗ взял бы и наладил выпуск М-21 и М-23 в новом исполнении. А внешний дизайн оставить без изменений. Думаю.нашлись бы покупатели.
И что.. Я на 401 м Москвиче на работу ездила, который за 4 тысячи купила идя с работы домой и засмотревшись на раритет стоящий во дворе шлакоблочных домов..😁
Вот это жаааааааааба!!! :))))
и? машинка красивая. но ездить на ней - мда. лучше на метро.
С 1 марта 2020,на машины старше 30 лет,нужно оформлять техно-истортческую экспертизу чтобы получить осаго
Эта машина хороша как экспонат музея. При современном движении эксплуатировать её на дорогах общего пользования опасно для окружающих. Ватные тормоза, непонятное рулевое управление. Болты крепления рычагов подвески имеют "катанную" резьбу которая от старости просто разрушается что ведет к выходу детали из строя, отрыву колеса и соответственно потери управляемости. Вообщем место автомобилю в гараже коллекционера.
Не будь мужик бидалагой и в состоянии купить нормального американца, стал бы он сейчасунижать свое человеческое достоинство?
20литров...ужос..мрак
И вообще, хватит пиарить небезопасный хлам, которому место в музее.
Нет денег на нормальную экологичную машину с подушками, есп, нормальными тормозами, метро в помощь.
Надо запретить эксплуатацию автомобилей старше 1989 года.