так там занимали с 3 утра, на руках номера очереди писали, в туалет нельзя было отойти, сразу из очереди вылетали...и когда автоцентр открылся, задние орали, что бы по одному только давали...я пробился, правда пуговицы все оторвали, шапку потерял, и ботинки раздавили, но стал *счастливым* обладателем тигуана)...
//Главный хит X-Trail показал в Новосибирске месячные продажи в количестве 26 штук. Это на 27,7% меньше, чем в ноябре прошлого года...//
---
Есть ощущение, что пройдёт ещё немного времени и автоторговцы третьего города России будут устраивать ивент из каждой проданной единицы своего нехитрого товара и заказывать по этому поводу пустые рекламные статьи...
Реальное положение дел совсем другое. Падение российского авторынка, где продажи свалились в штопор после решения ЦБ ограничить выдачу потребительских кредитов, ударило по производителям. По данным Росстата, в ноябре производство легковых автомобилей в России рухнуло на 19,5% в годовом выражении.
НГС! Может хватит уже лгать. Или дописывайте, что статья на правах рекламы.
Что РАФ, что Тигуан - некрасивые, куцые, короткие, безвкусные, ржавые ВЁДРА. Глазу не за что зацепиться, тошнотворные, поганые корыта. Своих денег не стоят, максимум тысяч 400-500 их реальная себестоимость.
Маркетологи даже тут издеваются: "Наслаждайтесь реальностью" - это сарказм? Суровая реальность в плане долговечности и надежности? только не говорите, что все автомобили меняют каждые 2-3 года!!!
Я даже чаще, просто хочу поездить на большом количестве и разных марок автомобилей. Это раньше не было выбора, сейчас вполне реально покупать машину не на всю оставшуюся
Я даже чаще, просто хочу поездить на большом количестве и разных марок автомобилей. Это раньше не было выбора, сейчас вполне реально покупать машину не на всю оставшуюся
Это молодец, что чаще. Но я про большинство именно покупателей нового транспорта, которые меняют авто раз в 5-15 лет. Те кто об авто абсолютно ничего не слышал (видел, испытывал). Кто даже отзыв прочитать не может, а потом сидит в судах с претензиями к дилеру.
P.S.А у меня, а я, а не скажу.
Это молодец, что чаще. Но я про большинство именно покупателей нового транспорта, которые меняют авто раз в 5-15 лет. Те кто об авто абсолютно ничего не слышал (видел, испытывал). Кто даже отзыв прочитать не может, а потом сидит в судах с претензиями к дилеру.
P.S.А у меня, а я, а не скажу.
А много ли у нас таких? ))) По 20-30 новых машин в месяц продается в городе с населением 1,5 млн
А где Mazda CX-5? Среди перечисленного - это сейчас самый достойный кандидат. Остальные либо с вариатором, либо с ДСГ, а про движки вообще молчу, полтора литра на двухтонную машину это смех. CX-5 Executive 2,5 - вот народный автомобиль.
Тигуаны есть на автомате и движки 2-шки, хоть почитал бы прежде чем писать
Я жене выбирал крос недавно, и не только почитал, но и поездил на всех этих авто. На новый тигуан ставят только ДСГ 6 и 7, нет никакого автомата. 2 литра с турбиной едет хорошо, но я за атмосферник. Так что сам почитай прежде чем писать.
Я жене выбирал крос недавно, и не только почитал, но и поездил на всех этих авто. На новый тигуан ставят только ДСГ 6 и 7, нет никакого автомата. 2 литра с турбиной едет хорошо, но я за атмосферник. Так что сам почитай прежде чем писать.
На новый да, но ресурс у ДСГ 7 как у гидротрансформатора, а если ты за атмосферник, это вовсе не значит, что движки с турбиной Г
Но новосибирские автоведроводители, конечно, сейчас заминусуют, ко-ко, своё ВЕДРО, ко-ко, все нищеброды, и одни они, набрав В КРЕДИТ, эти тошнотворно-одинаковые, омерзительно-однотипные поганые КОРЫТА самые умные тут. Фу, смотреть противно на такой "автопром", это не машины, а ржавый автохлам уже прямо при сходе с контейнера, специально чтобы разводить новосибирских автоведроволителей на кредиты. Позорно владеть таким корытом.
Житель центра, вас зависть такая лютая и не прикрытая, доконает когда нибудь. Пожалейте себя. Не стоит так бурно реагировать на статью о проданных автомобилях.
Может когда и вы сдадите на права, да купите авто! Сразу станете добрее.
Житель центра, вас зависть такая лютая и не прикрытая, доконает когда нибудь. Пожалейте себя. Не стоит так бурно реагировать на статью о проданных автомобилях.
Может когда и вы сдадите на права, да купите авто! Сразу станете добрее.
Издеваешься что ли? Я только недавно продал его, дай хоть насладиться свободой от поганого ведра.
Даже если допустить, что в тоете что-то может сломаться только когда она отдана на утилизацию под пресс: за такую разницу в цене в тигуане раза три коробку с двигателем поменять можно, и ее факт, что придется.
Хорошая машина. Супруга эксплуатирует уже второго Тигуана. Предыдущий заслужил ликвидацию из-за проблем в коробке передач после 5,5 лет работы. Ну и так по мелочи чувствовалась не идеальная сборка. На новом год отъездила - претензий нет. Прикольный режим адаптивного круизконтроля. Отдельно от себя хотел бы заглянуть в глаза тем немецким инженерам, кто придумал неподнимающиеся дворники:(
Если не знаешь как у VW поднимаются дворники - это не означает, что они не поднимаются. Зато благодаря тому, что они прячутся за кромку капота, у автомобиля уменьшается аэродинамическое сопротивление.
Если не знаешь как у VW поднимаются дворники - это не означает, что они не поднимаются. Зато благодаря тому, что они прячутся за кромку капота, у автомобиля уменьшается аэродинамическое сопротивление.
Почитал, спасибо, попробую. Но предпочёл бы что бы было как у всех.
Удивительная машина Тигуан. Когда продавал, такое чувство было что щенка в приюте оставляю....Прокатился на форике и пошёл другого Тигуана купил, как то так. Покупать равчика на 40% дороже этого же года, даже мысли не возникало
Езжу на Рав4 2007 года. Простой атмосферный двигатель, честная АКПП с гидротрансформатором. За последние несколько лет из поломок - только датчик кислорода (лямбда) и пластмассовый дефлектор (на мойке сломали). С ужасом смотрю на владельцев немецких авто с одноразовыми моторами, жрущими по литру масла на 1000 км и стоимостью ремонта коробки под 300 т.р.
новый РАВ интересный японцы на варике первую передачу сделали механической, на нем теперь с места рвать и буксовать можно до дури, и поставили электронную блокировку на обычную AWD добавили при пробуксовке двух диагональных колес подключается третье, почти джип
Фольксваген - дерьмовый машины! Убеждаюсь на личном опыте. Был бензиновый 2-х литровый тигуан, чек начал загораться уже на 5 тысяче пробега. И потом периодически, то - одно, то - другое. Появились новые, взял дизельный, вроде уже проверенный временем... Чек загорелся на 30 тысяче! Опять ремонты.... До этого ездил на тойота - проблем не было никаких!
Фольксваген не надёжен и недолговечен. Буду менять...
Забей в ГУГЛ - самые популярные авто в Германии 2019года. На первом месте гольф, на втором тигуан. Из 10 машин 7 принадлежит концерну VAG. Ты бы хоть сначала почитал, прежде чем подобную чушь писать
Забей в ГУГЛ - самые популярные авто в Германии 2019года. На первом месте гольф, на втором тигуан. Из 10 машин 7 принадлежит концерну VAG. Ты бы хоть сначала почитал, прежде чем подобную чушь писать
Мне зачем какие то левые результаты? Мне достаточно мнения людей, живущих там.
А можно фото того, как набросились?
Кто их покупает? У нас же средний класс отсутствует в стране.
У меня был Тигуан, на 30 тыс. двигатель полетел попал на 100 тыс. руб. и масло жрет, потом форсунки менял, полное разочарование в немецком автопроме!
//Главный хит X-Trail показал в Новосибирске месячные продажи в количестве 26 штук. Это на 27,7% меньше, чем в ноябре прошлого года...//
---
Есть ощущение, что пройдёт ещё немного времени и автоторговцы третьего города России будут устраивать ивент из каждой проданной единицы своего нехитрого товара и заказывать по этому поводу пустые рекламные статьи...
Реальное положение дел совсем другое. Падение российского авторынка, где продажи свалились в штопор после решения ЦБ ограничить выдачу потребительских кредитов, ударило по производителям. По данным Росстата, в ноябре производство легковых автомобилей в России рухнуло на 19,5% в годовом выражении.
НГС! Может хватит уже лгать. Или дописывайте, что статья на правах рекламы.
Что РАФ, что Тигуан - некрасивые, куцые, короткие, безвкусные, ржавые ВЁДРА. Глазу не за что зацепиться, тошнотворные, поганые корыта. Своих денег не стоят, максимум тысяч 400-500 их реальная себестоимость.
Маркетологи даже тут издеваются: "Наслаждайтесь реальностью" - это сарказм? Суровая реальность в плане долговечности и надежности? только не говорите, что все автомобили меняют каждые 2-3 года!!!
Это ненадолго, просто все кто с затаенной надеждой ждал новый кузов рафа поглядели на него, выпали в осадок от ценника и пошли покупать тигу.
А где Mazda CX-5? Среди перечисленного - это сейчас самый достойный кандидат. Остальные либо с вариатором, либо с ДСГ, а про движки вообще молчу, полтора литра на двухтонную машину это смех. CX-5 Executive 2,5 - вот народный автомобиль.
Но новосибирские автоведроводители, конечно, сейчас заминусуют, ко-ко, своё ВЕДРО, ко-ко, все нищеброды, и одни они, набрав В КРЕДИТ, эти тошнотворно-одинаковые, омерзительно-однотипные поганые КОРЫТА самые умные тут. Фу, смотреть противно на такой "автопром", это не машины, а ржавый автохлам уже прямо при сходе с контейнера, специально чтобы разводить новосибирских автоведроволителей на кредиты. Позорно владеть таким корытом.
Радует что люди стали выбирать то что нравится, а не то что пацаны со двора рекомендуют.
Правильно, сильно переоцененная тавота
Это только те водители,набросились,которые сами сменили ориентацию.🌈
2 богача приехали с Кузбасса, где шахтёрам ещё зп за октябрь не дали и вот он рост +67%.
А я к правому рюлю привык. Мне и на нём хорошо. На межгород не езжу. И к фашистам не очень отношусь. Пусть на них продвинутые ездят.
Тигуан отличный автомобиль. Всем прулеводам я бы тоже посоветовал сменить ориентацию и купить европейца.
Нашему Тигуану 2 года. Ездим только на ТО. Вообще проблем никаких нет
Сравнили РАВ4 и одноразовый Тигуан. Дело конечно хозяйское, но кто хочет почаще в сервис ездить, тому конечно надо выбрать VAGовский авто.
Хорошая машина. Супруга эксплуатирует уже второго Тигуана. Предыдущий заслужил ликвидацию из-за проблем в коробке передач после 5,5 лет работы. Ну и так по мелочи чувствовалась не идеальная сборка. На новом год отъездила - претензий нет. Прикольный режим адаптивного круизконтроля. Отдельно от себя хотел бы заглянуть в глаза тем немецким инженерам, кто придумал неподнимающиеся дворники:(
Удивительная машина Тигуан. Когда продавал, такое чувство было что щенка в приюте оставляю....Прокатился на форике и пошёл другого Тигуана купил, как то так. Покупать равчика на 40% дороже этого же года, даже мысли не возникало
Езжу на Рав4 2007 года. Простой атмосферный двигатель, честная АКПП с гидротрансформатором. За последние несколько лет из поломок - только датчик кислорода (лямбда) и пластмассовый дефлектор (на мойке сломали). С ужасом смотрю на владельцев немецких авто с одноразовыми моторами, жрущими по литру масла на 1000 км и стоимостью ремонта коробки под 300 т.р.
Кто покупает этот автохлам. Нормальный автомобиль - это Тесла.
"Новосибирские водители сменили ориентацию" теперь понятно для кого эти повозки.
новый РАВ интересный японцы на варике первую передачу сделали механической, на нем теперь с места рвать и буксовать можно до дури, и поставили электронную блокировку на обычную AWD добавили при пробуксовке двух диагональных колес подключается третье, почти джип
Тигуан 2.0 15года. Без проблем...
Фольксваген - дерьмовый машины! Убеждаюсь на личном опыте. Был бензиновый 2-х литровый тигуан, чек начал загораться уже на 5 тысяче пробега. И потом периодически, то - одно, то - другое. Появились новые, взял дизельный, вроде уже проверенный временем... Чек загорелся на 30 тысяче! Опять ремонты.... До этого ездил на тойота - проблем не было никаких!
Фольксваген не надёжен и недолговечен. Буду менять...
А почему в самой Германии не любят эти поделки? Речь не о премиуме, а о типа Тигах и прочих ВАГах.
Да! И их этих водителей очень много на дорогах Новосибирска на самом деле
Полное гавно с Пежо 3008 не сравнить