Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

34 комментария к публикации Группа разбора: показываем «зимние» ошибки водителей на примере недавних аварий
Группа разбора: показываем «зимние» ошибки водителей на примере недавних аварий

16 дек 2019 в 09:09

Нехитрые секреты зимнего вождения:
- хорошая резина
- исправное авто
- дистанция
- никаких резких движений.
Это поможет избежать подавляющего большинства аварийных ситуаций. Ну и практиковать на пустых парковках выход из заноса и сноса. Большинство водятлов, попавших в ДТП, пренебрегали этими простыми правилами.

валера
16 дек 2019 в 10:20

Тут в силу обстоятельств пришлось несколько дней ездить на ОТ нашего города.....Я вот в шоке если честно. Самое главное на что я обратил внимание , водители автобусов, троллейбусов, наши трудолюбивые водители маршруток , почти поголовно почему то с иных государств , просто не отрываясь говорят по телефонам во время движения! Это настолько массово , что я откровенно был в шоке. И они везут людей... И что руководители тех предприятий не могут выйти на улицы города , постоять на перекрестках, понаблюдать, покататься в качестве пассажира на своем транспорте? Бардак с этим ОТ полный , мало того что хлам откровенный ездит, так ещё уровень водителей ниже плинтуса. Нужно восстанавливать Советскую систему ПАТП я считаю.

16 дек 2019 в 08:49

Дело было не в бобине...

16 дек 2019 в 09:07

Не Уверен--НЕ обгоняй....всё от самоуверенности и дурости

GOST
16 дек 2019 в 13:42

С безопасной дистанцией у многих водЯтелей оч. большая проблема.
Любителей висеть "на колесе" или подпирать задний бампер - пруд пруди. Достаточно поездить по городу 10 минут, чтобы это понять.

василий
16 дек 2019 в 09:02

ну и зачем томозить было

Всецело
16 дек 2019 в 09:04

В Новосибирске характер ДТП совсем другой. Попробуйте уйти в занос, стоя в пробке или тащась за пенсионерками со скоростью 15 км/ч. У нас половина пялится в телефон, общительные же, отвлекается на секунду - и вот дтп. Ещё некоторое водятлы принципиально не могут чуток притормозить, или крутнуть рулём, сместиться на 100мм, чтобы избежать дтп, им же нравится по 4 часа стоять и ждать дежурную часть, чтобы оформила их царапку.

16 дек 2019 в 11:46

ездить надо уметь. большинство считает что ездить умеют, но это далеко не так. поэтому расслабляются за рулем. рулят одной рукой, а в другой руке держат телефон. руль надо держать двумя руками

dyp
16 дек 2019 в 11:17

При сносе передней оси в повороте нельзя тормозить! При торможении колеса совсем перестают цепляться за дорогу. Тормозить нужно до вхождения в дугу поворота. Поворот проходится как минимум на нейтральном газе. Колеса гребут и активно цепляются за дорогу.
Нужно плавно увеличить газ хотя бы до нейтрального (это когда машина не замедляется) и одновременно производить ступенчатое руление (этому нужно учиться).
Вы зачем пишите - кто-то прочитает и так сделает. Исправьте, пожалуйста.

А в общем, нужно обязательно потренироваться на снеговом треке, чтобы знать, что ожидать от конкретной машины.

гта
16 дек 2019 в 15:59

На ютубе полно видео с такими "раскачками" в заносе итог в проц 95 один вынос с дороги и дтп. Единицы справляются в силу удачи или приобретенных навыков. Сам попадал - ощущения не из приятных, машину несет на руль реагирует с запозданием, тренировка на ледовом поле помогает но кто этим будет заниматься?

111
16 дек 2019 в 23:03

хорошая резина , внимательность , дистанция , скоростной режим , выключить телефон

789456
16 дек 2019 в 09:39

Права не надо покупать в подземных переходах и фсё будет нормально! А то права купил, ездить не купил.

16 дек 2019 в 11:18

В автошколах объясняют правила борьбы с заносном??Что-то я такого не припомню..Элитная школа может какая ,или когда нанимаешь частного инструктора -профессионала по вождению ,то может он и научит всем этим тонкостям и хитростям, и раскроет все нюансы.

_alex_
16 дек 2019 в 09:55

На всех видео неумехи за рулем. Один что то слышал о переднем приводе и выходе на нем из заноса, но это был наверное его первый занос или это не его. Другой женщина за рулем, тут и говорить нечего. Еще один решил обгонять нажимая тормоз на сколько мне не изменяет память на переднеприводном авто с подключаемым задним - вообще гениально. Маршрутчик похоже на летней решил на скорости вираж заложить.

Виктор
16 дек 2019 в 11:23

п. 10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Напомню.

16 дек 2019 в 11:27

На втором видео, я так понимаю, любимое Толмачевское шоссе? Там примерно неделю назад поставили камеры (подключены или нет, непонятно) и скорость разрешена 40км/ч. Но вчера стекло одной из камер было забрызгано краской из баллончика. Так вот сами водители реагируют на ограничения.

Sokolio
16 дек 2019 в 13:11

Пожалуй, это самая полезная статья за весь год

рожденный в СССР
16 дек 2019 в 18:42

а если постоянный полный привод? занос будет?

16 дек 2019 в 14:48

меня после каждой езды зимой дальше 10-15 км трясет...на своем 2 тн страшно...а от движения других участников движения страшно вдвойне....
А ведь был губернатор, обещавший дороги с разделительными полосами по 40-50 км в любую сторону от новосибирска к 2020....