Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации «Калдина-ласточка» и «Крузак-сотка»: легенды из 90-х, за которые до сих пор просят немалые деньги
«Калдина-ласточка» и «Крузак-сотка»: легенды из 90-х, за которые до сих пор просят немалые деньги

Весёлый НЕ молочник
10 дек 2019 в 09:25

Легендой 90-х был Лэнд Краузер - 80 !!!! а сотка появился лишь в 1998 году и стал легендой нолевых в РФ ибо японских машин моложе 5-ти лет тогда в РФ почти не было .... как всегда обозреватели НГС в своем репертуаре ...не знаешь темы - почитай хотя бы предварительно ! п.с. статью читать не стал , хватило заголовка .

Греча
10 дек 2019 в 09:41

По 20 владельцев у этих авто было. И все вторят: авто суперкомфортный, супер экономичный и быстрый, нереально надежный. Так что же вы такое сокровище продали то?

Гость
10 дек 2019 в 08:46

Дмитрий, а как же марк-самурай и сотый марк? Королла-сотка? Корона-премио?

223
10 дек 2019 в 13:10

Статью писал молодой, совсем не разбирающийся в автомобилях человек.. Хоть бы подготовились к такой статье..

10 дек 2019 в 10:06

а есть альтернатива калдине в пределах 300 тысяч, если машина требуется только для того чтобы на дачу ездить и в магазин стройматериалов?

Житель Либерти Сити
10 дек 2019 в 09:19

Из всех проголосовал за делику, там раскладной салон, удобно в поездке, старенький живучий дизелёк с механическим насосом, для внедорожников это важно. Большинство голосует за бензиновый крузак 4,7л. Понятно, что ни разу его не заправляли. Ну, и рулить на нем в городе, это как на пазике за рулём кататься, из за больших габаритов, утомительно. На чём езжу сам?: изредка на своей малышке пежо107, в основном на метро 🤗

Иван
10 дек 2019 в 13:08

Это корона бочка называется. А еще есть карина улыбка, и марковник.

10 дек 2019 в 11:48

Делика, как второй автомобиль для внедорожных поездок очень бы пошла. Остальное не вижу смысла покупать

Андрей
10 дек 2019 в 13:09

Где карина улыбка, где марковник, и куча других офигенных машин из 90х ??

10 дек 2019 в 08:42

Раньше машины лучше делали! А что ржавчина, так следить надо.

10 дек 2019 в 08:42

никакую. зачем мне ржавое ведро?

10 дек 2019 в 09:30

Интересно, сколько стоит в США Крузер 20-ти летней давности, баксов 500?

Art&K
10 дек 2019 в 08:23

Большинство за крузак. А ведь цель должна оправдывать средства. Хороша для села, где и налог небольшой и есть где ездить.

Яша
10 дек 2019 в 09:48

Калдина-ласточка это того деятеля с Дома что ли?

Авто
10 дек 2019 в 13:17

К сожалению эта корона, и все остальные авто из статьи - битые вкруг, полностью. Опытный человек увидит это в принципе на любой машине. Здесь даже толщиномер не нужен, это просто видно.

Владелец леворукой иномарки
10 дек 2019 в 13:56

Выбрал бы делику для поездок на природу и ночевок в ней. А так конечно смешно и не понимаю людей которые берут 30 ти летние прули за такие деньги и с запчастями от жигулей.

10 дек 2019 в 08:42

Никогда не понимала, почему за это безобразие просят такие деньги

10 дек 2019 в 08:24

Почему нет варианта что никакую, почему если живёшь в Сибири то должен выбирать из японохлама, что стериотип?

Житель центра
10 дек 2019 в 09:20

Ну что, любители ржавых поганых ведер, объяснитесь! На кой ляд вы их покупаете, да еще по таким безумным ценам? У меня у самого была королла бочка 93 г. в., купил в кредит за 300 тыс., потом она развалилась, а меня поставили на учет к психиатру. Не повторяйте моих ошибок!

сан саныч
10 дек 2019 в 10:38

Зашел в автосалон, потыкал пальцем в современные "японские" вёдра за 2млн, и понял пусть на пластмассе и фольге хипстеры и манагеры ездят.

Анонимно из Канады
10 дек 2019 в 08:38

880 тысяч за машину которой пора на свалку? Сильно же упал нынче рубль.

Да нахрен они нужны, сначала ты имеешь авто а потом оно тебя!
Чтобы в пробках стоять? Да еще с такими ценами на бензин!

Просто Ириска
10 дек 2019 в 10:09

В чем смысл статьи? Калдину в последнем кузове можно взять за 350 и проездит она еще очень долго...

Греча
10 дек 2019 в 09:38

Главный вопрос ответ на который все проясняет: что не устроило 14 владельцев (!) Короны? Почему они ее продали? У всех ответы в стиле: захотел авто попросторней, побыстрей и т.д? При этом они меняли на авто примерно такого же класса, примерно за теже деньги.

10 дек 2019 в 09:40

Калдина ласточка!!!

10 дек 2019 в 08:36

Настоящая легенда - это лещевоз Bugatti Atlantic 1939 года, а это бездушные японские повозки, не идущие ни в какое сравнение.

10 дек 2019 в 10:08

из них из всех только крузак с нормальным рулём. правда жрать он будет как не в себя. так что никакую

10 дек 2019 в 22:25

Бочка - легендарная работяга! Поменял 20летний Ниссан Санни на 30летнюю Корону и ни капли не жалею. Тойота - лучшая машина, даже если моя ровесница.

Житель центра
10 дек 2019 в 08:00

Грязные, серые, ржавые, поганые вёдра, мерзкие корыта, на которые страшно даже смотреть. Выкинуть сотни тысяч за такой автоХЛАМ - это вообще надо с головой не дружить. Нет чтобы инвестировать, нет чтобы вложить эти деньги в свое образование или путешествия - давайте купим ржавое ВЕДРО и будем загразнять город своим присутствием и стоять в пробках, глядя на унылый пейзаж за окном... Чем люди думают?

10 дек 2019 в 07:39

Меняю каждые 3-5 лет , от европейцев отказался после первого опыта , вернулся к японцам ,дешево ,сердито, надежно.
Те кто не признает пруль ,сами себя из разряда водителей вычеркивают ,это ездуны!

Узбек
10 дек 2019 в 08:44

А почему уздэу нету?

Qwerty
10 дек 2019 в 08:00

5 способов потратить на ведро небольшую сумму и быть униженным на дороге.

Упс!
10 дек 2019 в 10:02

300 с лишним тыр за 30-летнее корыто? Это каким же фанатиком прулей надо быть, чтобы купить такое?

789456
10 дек 2019 в 09:18

Надо вещи называть своими именами, это не автомобили, а 💩, не может быть соберисебясамконструктор быть автомобилем, почти все двигатель контаркт, коробка контракт, подвеска не пойми што, а усталость металла, не не слышали такое, особенно авто побывавшее в 4 ДТП или лежавшее на крыше.

Лубрикант резиновый
10 дек 2019 в 14:12

Да правильно всё написано. Это уже сильно изношенный хлам. Не стоят эти корчи таких денег. Уже не стоят.

ашот
10 дек 2019 в 15:42

из тойот советую на марка обратить внимание

10 дек 2019 в 09:22

Это в каком же отчаянии (или неадеквате) надо быть, чтобы за такеи деньги купить вот что-то из ЭТОГО?!

Кому нужен этот старый ржавый прулехлам?

гость1
10 дек 2019 в 08:44

Автор автораздела как всегда поднял настроение. Во-первых про мощный 2-х литровый двигатель ))))) В те года с них по 115-125 лошадей снимали (как сейчас с 1,6), мощный двигатель для седанов тех лет это от 2.5 V6. А вообще мне кажется, мое личное мнение что те кто покупает эти ведра по этим ценам нужно на дополнительное обследование отправлять

Хмм
10 дек 2019 в 11:22

Прадик бы взял. По цене, налогу, страховке, бензину и езде по нашим сугробам проходит.

Археолог
10 дек 2019 в 08:24

Никакое. ОТ это наше всё ;)

Чукча
10 дек 2019 в 07:22

Никакую. Старше 10 лет авто уже уставшие все

Читатель
10 дек 2019 в 20:19

Надо быть полностью конченным чтоб заплатить за праворульное ведро больше 50 тысяч рублей

11 дек 2019 в 09:20

И все с контрактными движками, где оно, это ваше хваленое японское качество с миллионами километров?

Татарлар Кутак
10 дек 2019 в 18:10

Езжу на Лада Гранта. Машина восхитительно хороша. Мягкость подвески лучше чем у марка2, ускоряется быстрее лексуса, расход топлива меньше чем у витца! Я сделал лучший выбор ведь я умный!

Гость
10 дек 2019 в 15:32

Лучший выбор это LADA VESTA