133 комментария к публикации «Калдина-ласточка» и «Крузак-сотка»: легенды из 90-х, за которые до сих пор просят немалые деньги
Весёлый НЕ молочник
10 дек 2019 в 09:25
Легендой 90-х был Лэнд Краузер - 80 !!!! а сотка появился лишь в 1998 году и стал легендой нолевых в РФ ибо японских машин моложе 5-ти лет тогда в РФ почти не было .... как всегда обозреватели НГС в своем репертуаре ...не знаешь темы - почитай хотя бы предварительно ! п.с. статью читать не стал , хватило заголовка .
По 20 владельцев у этих авто было. И все вторят: авто суперкомфортный, супер экономичный и быстрый, нереально надежный. Так что же вы такое сокровище продали то?
Из всех проголосовал за делику, там раскладной салон, удобно в поездке, старенький живучий дизелёк с механическим насосом, для внедорожников это важно. Большинство голосует за бензиновый крузак 4,7л. Понятно, что ни разу его не заправляли. Ну, и рулить на нем в городе, это как на пазике за рулём кататься, из за больших габаритов, утомительно. На чём езжу сам?: изредка на своей малышке пежо107, в основном на метро 🤗
Налог на автомобили устанавливается по субъекту РФ, то есть в Новосибирске и Кыштовке транспортный налог на машину одинаковой мощности будет равным. Льготы в НСО имеют пенсионеры, но только на машины с мощностью до 150 л.с., и сельхозпроизводители, которые от транспортного налога освобождены полностью, но только на машины, непосредственно задействованные в производстве.
Налог на автомобили устанавливается по субъекту РФ, то есть в Новосибирске и Кыштовке транспортный налог на машину одинаковой мощности будет равным. Льготы в НСО имеют пенсионеры, но только на машины с мощностью до 150 л.с., и сельхозпроизводители, которые от транспортного налога освобождены полностью, но только на машины, непосредственно задействованные в производстве.
Серьёзно? Прямо таки не отличается налог в Новосибирске и Тогучине?
К сожалению эта корона, и все остальные авто из статьи - битые вкруг, полностью. Опытный человек увидит это в принципе на любой машине. Здесь даже толщиномер не нужен, это просто видно.
Выбрал бы делику для поездок на природу и ночевок в ней. А так конечно смешно и не понимаю людей которые берут 30 ти летние прули за такие деньги и с запчастями от жигулей.
Ну что, любители ржавых поганых ведер, объяснитесь! На кой ляд вы их покупаете, да еще по таким безумным ценам? У меня у самого была королла бочка 93 г. в., купил в кредит за 300 тыс., потом она развалилась, а меня поставили на учет к психиатру. Не повторяйте моих ошибок!
сан саныч, это ведь не экономия на материалах, это современные требования к безопасности пешеходов. А для силовых элементов кузовов сейчас применяются современные высокопрочные стали.
Просто Ириска, проездит долго, но почему то все прулехлам сливают очень быстро -полгода-год и перепродают.
Просто Ириска не знает о том што в этих автомобилях двигатель, и коробка это расходники, еще не встречал ни одного человека кто бы ремонтировал двигатель или коробку на авто тех лет только замена на контракт, поэтому ездишь до тех пор пока не почуйствуешь што кирдык, чуток губки мажешь и меняешь прокладку м/у рулём и сидушкой, а тот кто купил через пол годика бегает в поиске нового узла для своей ласточки, и тоже ездит пока контрактному не приходит кирдык и так по кругу. Поэтому эти авто мобили ездят очень долго но в них почти во всех нет родных деталей, порой даже кузов сварен из пяти шести разных побывавших в дтп автомобилей!
Главный вопрос ответ на который все проясняет: что не устроило 14 владельцев (!) Короны? Почему они ее продали? У всех ответы в стиле: захотел авто попросторней, побыстрей и т.д? При этом они меняли на авто примерно такого же класса, примерно за теже деньги.
Я меняю раз в год- полтора, просто потому что хочется что то новое. Не обязательно должны быть проблемы с машиной или она должна чем то не устраивать чтобы ее продавать
Грязные, серые, ржавые, поганые вёдра, мерзкие корыта, на которые страшно даже смотреть. Выкинуть сотни тысяч за такой автоХЛАМ - это вообще надо с головой не дружить. Нет чтобы инвестировать, нет чтобы вложить эти деньги в свое образование или путешествия - давайте купим ржавое ВЕДРО и будем загразнять город своим присутствием и стоять в пробках, глядя на унылый пейзаж за окном... Чем люди думают?
Меняю каждые 3-5 лет , от европейцев отказался после первого опыта , вернулся к японцам ,дешево ,сердито, надежно.
Те кто не признает пруль ,сами себя из разряда водителей вычеркивают ,это ездуны!
интересно как ты психиатра прошел на медкомиссии? Прошли те годы когда прульках ездили из-за того что не было альтернативы, сейчас же в эти деньги левого руля выбор огромный. И не надо свистеть про "имераторское качество", в этих прульках уже не один таксист от старости ноги протянул.
Надо вещи называть своими именами, это не автомобили, а 💩, не может быть соберисебясамконструктор быть автомобилем, почти все двигатель контаркт, коробка контракт, подвеска не пойми што, а усталость металла, не не слышали такое, особенно авто побывавшее в 4 ДТП или лежавшее на крыше.
Да даже если и не ржавый, это автомобили как 💩 мамонта, морально устаревшие, даже будучи новыми из той эпохи, все требования и нормы в том числе к комфорту и безопасности, экономичности и экологичности из той эпохи!
Да даже если и не ржавый, это автомобили как 💩 мамонта, морально устаревшие, даже будучи новыми из той эпохи, все требования и нормы в том числе к комфорту и безопасности, экономичности и экологичности из той эпохи!
купил новый пластиковый одноразовый хлам и теперь успокаиваешь себя, наезжая на старые авто?
Автор автораздела как всегда поднял настроение. Во-первых про мощный 2-х литровый двигатель ))))) В те года с них по 115-125 лошадей снимали (как сейчас с 1,6), мощный двигатель для седанов тех лет это от 2.5 V6. А вообще мне кажется, мое личное мнение что те кто покупает эти ведра по этим ценам нужно на дополнительное обследование отправлять
За такие деньги знакомые ВАЗ продали такого же древнего года, с безумным расходом масла, бензина, с дырами в полу от ржавчины и серьёзно ломавшийся каждые 300 км. Так телефон разрывался от желающих приобрести авто. За 50, пожалуйста, велосипед приобретайте, а не jdm auto, на котором ещё внуки ездить будут.
Езжу на Лада Гранта. Машина восхитительно хороша. Мягкость подвески лучше чем у марка2, ускоряется быстрее лексуса, расход топлива меньше чем у витца! Я сделал лучший выбор ведь я умный!
Легендой 90-х был Лэнд Краузер - 80 !!!! а сотка появился лишь в 1998 году и стал легендой нолевых в РФ ибо японских машин моложе 5-ти лет тогда в РФ почти не было .... как всегда обозреватели НГС в своем репертуаре ...не знаешь темы - почитай хотя бы предварительно ! п.с. статью читать не стал , хватило заголовка .
По 20 владельцев у этих авто было. И все вторят: авто суперкомфортный, супер экономичный и быстрый, нереально надежный. Так что же вы такое сокровище продали то?
Дмитрий, а как же марк-самурай и сотый марк? Королла-сотка? Корона-премио?
Статью писал молодой, совсем не разбирающийся в автомобилях человек.. Хоть бы подготовились к такой статье..
а есть альтернатива калдине в пределах 300 тысяч, если машина требуется только для того чтобы на дачу ездить и в магазин стройматериалов?
Из всех проголосовал за делику, там раскладной салон, удобно в поездке, старенький живучий дизелёк с механическим насосом, для внедорожников это важно. Большинство голосует за бензиновый крузак 4,7л. Понятно, что ни разу его не заправляли. Ну, и рулить на нем в городе, это как на пазике за рулём кататься, из за больших габаритов, утомительно. На чём езжу сам?: изредка на своей малышке пежо107, в основном на метро 🤗
Это корона бочка называется. А еще есть карина улыбка, и марковник.
Делика, как второй автомобиль для внедорожных поездок очень бы пошла. Остальное не вижу смысла покупать
Где карина улыбка, где марковник, и куча других офигенных машин из 90х ??
Раньше машины лучше делали! А что ржавчина, так следить надо.
никакую. зачем мне ржавое ведро?
Интересно, сколько стоит в США Крузер 20-ти летней давности, баксов 500?
Большинство за крузак. А ведь цель должна оправдывать средства. Хороша для села, где и налог небольшой и есть где ездить.
Калдина-ласточка это того деятеля с Дома что ли?
К сожалению эта корона, и все остальные авто из статьи - битые вкруг, полностью. Опытный человек увидит это в принципе на любой машине. Здесь даже толщиномер не нужен, это просто видно.
Выбрал бы делику для поездок на природу и ночевок в ней. А так конечно смешно и не понимаю людей которые берут 30 ти летние прули за такие деньги и с запчастями от жигулей.
Никогда не понимала, почему за это безобразие просят такие деньги
Почему нет варианта что никакую, почему если живёшь в Сибири то должен выбирать из японохлама, что стериотип?
Ну что, любители ржавых поганых ведер, объяснитесь! На кой ляд вы их покупаете, да еще по таким безумным ценам? У меня у самого была королла бочка 93 г. в., купил в кредит за 300 тыс., потом она развалилась, а меня поставили на учет к психиатру. Не повторяйте моих ошибок!
Зашел в автосалон, потыкал пальцем в современные "японские" вёдра за 2млн, и понял пусть на пластмассе и фольге хипстеры и манагеры ездят.
880 тысяч за машину которой пора на свалку? Сильно же упал нынче рубль.
Да нахрен они нужны, сначала ты имеешь авто а потом оно тебя!
Чтобы в пробках стоять? Да еще с такими ценами на бензин!
В чем смысл статьи? Калдину в последнем кузове можно взять за 350 и проездит она еще очень долго...
Главный вопрос ответ на который все проясняет: что не устроило 14 владельцев (!) Короны? Почему они ее продали? У всех ответы в стиле: захотел авто попросторней, побыстрей и т.д? При этом они меняли на авто примерно такого же класса, примерно за теже деньги.
Калдина ласточка!!!
Настоящая легенда - это лещевоз Bugatti Atlantic 1939 года, а это бездушные японские повозки, не идущие ни в какое сравнение.
из них из всех только крузак с нормальным рулём. правда жрать он будет как не в себя. так что никакую
Бочка - легендарная работяга! Поменял 20летний Ниссан Санни на 30летнюю Корону и ни капли не жалею. Тойота - лучшая машина, даже если моя ровесница.
Грязные, серые, ржавые, поганые вёдра, мерзкие корыта, на которые страшно даже смотреть. Выкинуть сотни тысяч за такой автоХЛАМ - это вообще надо с головой не дружить. Нет чтобы инвестировать, нет чтобы вложить эти деньги в свое образование или путешествия - давайте купим ржавое ВЕДРО и будем загразнять город своим присутствием и стоять в пробках, глядя на унылый пейзаж за окном... Чем люди думают?
Меняю каждые 3-5 лет , от европейцев отказался после первого опыта , вернулся к японцам ,дешево ,сердито, надежно.
Те кто не признает пруль ,сами себя из разряда водителей вычеркивают ,это ездуны!
А почему уздэу нету?
5 способов потратить на ведро небольшую сумму и быть униженным на дороге.
300 с лишним тыр за 30-летнее корыто? Это каким же фанатиком прулей надо быть, чтобы купить такое?
Надо вещи называть своими именами, это не автомобили, а 💩, не может быть соберисебясамконструктор быть автомобилем, почти все двигатель контаркт, коробка контракт, подвеска не пойми што, а усталость металла, не не слышали такое, особенно авто побывавшее в 4 ДТП или лежавшее на крыше.
Да правильно всё написано. Это уже сильно изношенный хлам. Не стоят эти корчи таких денег. Уже не стоят.
из тойот советую на марка обратить внимание
Это в каком же отчаянии (или неадеквате) надо быть, чтобы за такеи деньги купить вот что-то из ЭТОГО?!
Кому нужен этот старый ржавый прулехлам?
Автор автораздела как всегда поднял настроение. Во-первых про мощный 2-х литровый двигатель ))))) В те года с них по 115-125 лошадей снимали (как сейчас с 1,6), мощный двигатель для седанов тех лет это от 2.5 V6. А вообще мне кажется, мое личное мнение что те кто покупает эти ведра по этим ценам нужно на дополнительное обследование отправлять
Прадик бы взял. По цене, налогу, страховке, бензину и езде по нашим сугробам проходит.
Никакое. ОТ это наше всё ;)
Никакую. Старше 10 лет авто уже уставшие все
Надо быть полностью конченным чтоб заплатить за праворульное ведро больше 50 тысяч рублей
И все с контрактными движками, где оно, это ваше хваленое японское качество с миллионами километров?
Езжу на Лада Гранта. Машина восхитительно хороша. Мягкость подвески лучше чем у марка2, ускоряется быстрее лексуса, расход топлива меньше чем у витца! Я сделал лучший выбор ведь я умный!
Лучший выбор это LADA VESTA