Есть формальные правила. А есть: "водители должны быть взаимовежливые". Уже сейчас пл.Труда и Энергетиков по 30-40 мин стоит. А если там начнут в час-пик с кольца съезжать только с крайнего правого ряда, то и за час это место не проедешь.
Есть формальные правила. А есть: "водители должны быть взаимовежливые". Уже сейчас пл.Труда и Энергетиков по 30-40 мин стоит. А если там начнут в час-пик с кольца съезжать только с крайнего правого ряда, то и за час это место не проедешь.
Это всё понятно и красиво, но где подставы то?Я понимаю когда подрезают и резко тормозят перед тобой- но в данных случаях где?Правильно в статье написано- знание правил лишь поверхностное.Аргумент " он был не вежлив" на разборе не аргумент.
Это всё понятно и красиво, но где подставы то?Я понимаю когда подрезают и резко тормозят перед тобой- но в данных случаях где?Правильно в статье написано- знание правил лишь поверхностное.Аргумент " он был не вежлив" на разборе не аргумент.
Есть формальные правила. А есть: "водители должны быть взаимовежливые". Уже сейчас пл.Труда и Энергетиков по 30-40 мин стоит. А если там начнут в час-пик с кольца съезжать только с крайнего правого ряда, то и за час это место не проедешь.
Это вежливый водитель на днях обсигналил и обматерил меня съезжая с левого ряда кольца на мост? Какое взаимоуважение, когда он машин с десяток резанул? Сразу желание возникло купить древний хлам и научить вежливости этого вежливого водителя.
Есть формальные правила. А есть: "водители должны быть взаимовежливые". Уже сейчас пл.Труда и Энергетиков по 30-40 мин стоит. А если там начнут в час-пик с кольца съезжать только с крайнего правого ряда, то и за час это место не проедешь.
Вы считаете, что водитель, едущий с крайней левой полосы прямо по кольцу и тормозящий две, а то и три полосы, едущих налево делает это из взаимовежливости? Или для того чтобы ускорить движение по кольцу? Думаю он едет так, потому что ему так удобно и пофиг на всех. Он еще может и направо поехать. Вот честно, иногда самой хочется таких стукнуть.
Надо понимать, ты тот самый подставщик и есть?
Ездун по правилам, блин. Так не высовывайся из дворов на главную дорогу, когда по главной пробка. Даже когда пропускают. Стой до ночи, когда пробка рассосется.
Надо понимать, ты тот самый подставщик и есть?
Ездун по правилам, блин. Так не высовывайся из дворов на главную дорогу, когда по главной пробка. Даже когда пропускают. Стой до ночи, когда пробка рассосется.
Меня твоё мнение не интересует от слова совсем. Продолжай оплачивать курсы переподготовки для водителей и не плачь про подставщиков.
Вы автоподставщик что ли?! Не понял вопроса. А подставщики этим и пользуются. Все дружно с кольца в 2-3 ряда съезжают, когда большой ьрафик. Все друг друг вежливо пропускают. И всем хорошо - пробка рассасывается. А подставщик с крайнего ряда бъёт. Вот этим они и пользуются.
Это вежливый водитель на днях обсигналил и обматерил меня съезжая с левого ряда кольца на мост? Какое взаимоуважение, когда он машин с десяток резанул? Сразу желание возникло купить древний хлам и научить вежливости этого вежливого водителя.
Они считают, что вежливыми должны быть в их отношении , а самим им такими быть необязательно.
Надо понимать, ты тот самый подставщик и есть?
Ездун по правилам, блин. Так не высовывайся из дворов на главную дорогу, когда по главной пробка. Даже когда пропускают. Стой до ночи, когда пробка рассосется.
Я ездун по правилам, прикинь? И таких как ты не жалко, ибо не доходит до вас по-другому.
Это вежливый водитель на днях обсигналил и обматерил меня съезжая с левого ряда кольца на мост? Какое взаимоуважение, когда он машин с десяток резанул? Сразу желание возникло купить древний хлам и научить вежливости этого вежливого водителя.
Никакого уважения - согласен. Уважение, это когда все убедились, что им всем надо съехать с кольца, все вежливо друг друга пропкстили/проконтролировали и все в плюсе. А когда в галянку на перерез - это хам и быдло. Тут важно чтоб было ВЗАИМОвежливо.
Вы автоподставщик что ли?! Не понял вопроса. А подставщики этим и пользуются. Все дружно с кольца в 2-3 ряда съезжают, когда большой ьрафик. Все друг друг вежливо пропускают. И всем хорошо - пробка рассасывается. А подставщик с крайнего ряда бъёт. Вот этим они и пользуются.
Я езжу по правилам, можешь называть меня как хочешь, мне ровно.
Есть существенная разница между случайной аварией и намеренно подстроенной, когда специально ее создают подлавливая момент, чтобы пойти на таран. Подставщик априори не прав, ибо намеренно создает аварийно опасную ситуацию и пренебрегает томи же правилами дорожного движения, где четко сказано выбирать скорость по дорожной ситуации и принимать меры для предотвращения ДТП торможением.
Я ездун по правилам, прикинь? И таких как ты не жалко, ибо не доходит до вас по-другому.
Уважаемый, а не подстава-ли когда тебя пропускают с выезда из двора, моргают фарами, мол едь, и тут же резко бьют в бочину..... так как передумал пропускать.
Есть существенная разница между случайной аварией и намеренно подстроенной, когда специально ее создают подлавливая момент, чтобы пойти на таран. Подставщик априори не прав, ибо намеренно создает аварийно опасную ситуацию и пренебрегает томи же правилами дорожного движения, где четко сказано выбирать скорость по дорожной ситуации и принимать меры для предотвращения ДТП торможением.
Как может человек, соблюдающий правила, быть априори неправ? Это только у нас жёлтый это разрещающий, красный первые 5 секунд тоже.....Кольца у нас мало где остались, поэтому действует правило проезда перекрёстка- направо только с правой полосы, если нет других знаков. А ты можешь дальше рассуждать про вежливость и т.д....на разборе ДТП, где ты будешь виновником.
Уважаемый, а не подстава-ли когда тебя пропускают с выезда из двора, моргают фарами, мол едь, и тут же резко бьют в бочину..... так как передумал пропускать.
Речь и конкретных случаях из статьи, не надо накидывать других вариантов.
Есть существенная разница между случайной аварией и намеренно подстроенной, когда специально ее создают подлавливая момент, чтобы пойти на таран. Подставщик априори не прав, ибо намеренно создает аварийно опасную ситуацию и пренебрегает томи же правилами дорожного движения, где четко сказано выбирать скорость по дорожной ситуации и принимать меры для предотвращения ДТП торможением.
Когда ты едешь направо не из той полосы- не ты ли специально подстраиваешь ДТП?
Как может человек, соблюдающий правила, быть априори неправ? Это только у нас жёлтый это разрещающий, красный первые 5 секунд тоже.....Кольца у нас мало где остались, поэтому действует правило проезда перекрёстка- направо только с правой полосы, если нет других знаков. А ты можешь дальше рассуждать про вежливость и т.д....на разборе ДТП, где ты будешь виновником.
Русским языком же написано, что подставщик именно не соблюдает правила. Правила не разрешают намеренно устраивать ДТП.
Во всех, где он бьет намеренно, имея возможности избежать дтп, но не делая этого и даже наоборот выжидая момента, что бы специально устроить ДТП. Ну как пример сделать вид ( возможно даже фарами мигнуть), что выпускаешь выезжающего с прилегающей и ударить его при выезде - это же явная подстава. В остальных ситуациях тоже самое. Если бы он был прям правдоруб, то на разборе в ГИБДД он говорил бы что так и так, возможность избежать ДТП была, но я решил наказать этого хама и намеренно его ударил, тк он нарушает ПДД. Они же этого не делают. Считаю что к подставщикам можно относиться вдвойне более нагло и подло, подставлять их и наказывать любым возможным способом. Пусть потом пускают сопли-слезы и гадают почему это жизнь несправедлива и почему именно с ними это случилось.
у этого топикстартера права надо забирать, он невменяем
Однозначно- вминяем только тот, кто ППД знает приблизительно и ездит с закрытыми глазами.А потом плачет про подставы на разборах. Если тебя постоянно бьют и ты виновен- дело не в бьющих.
Они едут прямо,огибая клумбу. Забудь про кольцо, это простой перекрёсток.
Ну кстати и с кольца если ты двигаешься по крайнему правому ряду ничего не обязывает съезжать сразу (если иное не предусмотрено знаками), так что можно хоть не один круг нарезать.
ЗЫ. Я тоже за ПДД... Достали уже...
Они едут прямо,огибая клумбу. Забудь про кольцо, это простой перекрёсток.
Я про кольцо не написал, это ты в него упёрся. Получается тоже самое, что на перекрестке , типа Немировича -Ватутина, ты прешь с крайнего правого налево и тебе все должны уступать. Твоя жизнь-твои правила?
Я про кольцо не написал, это ты в него упёрся. Получается тоже самое, что на перекрестке , типа Немировича -Ватутина, ты прешь с крайнего правого налево и тебе все должны уступать. Твоя жизнь-твои правила?
Я про кольцо не написал, это ты в него упёрся. Получается тоже самое, что на перекрестке , типа Немировича -Ватутина, ты прешь с крайнего правого налево и тебе все должны уступать. Твоя жизнь-твои правила?
Не , далеко не тоже самое. На пл. Станиславского в правом ряду могу ездить целый день, не меняя полосу. И все обязаны меня пропускать как помеху справа. Жизнь несправедлива, прикинь?
Не , далеко не тоже самое. На пл. Станиславского в правом ряду могу ездить целый день, не меняя полосу. И все обязаны меня пропускать как помеху справа. Жизнь несправедлива, прикинь?
Так ты водитель троллейбуса! Вот ты чего такой обиженный на всех и периодически там таранишь тех, кто хочет резво проскочить перед троллейбусом. Тоже хорошая профессия, на зарплату, правда, особо не разгуляешься, из всех развлечений только комментить события на НГС
Так ты водитель троллейбуса! Вот ты чего такой обиженный на всех и периодически там таранишь тех, кто хочет резво проскочить перед троллейбусом. Тоже хорошая профессия, на зарплату, правда, особо не разгуляешься, из всех развлечений только комментить события на НГС
Так ты водитель троллейбуса! Вот ты чего такой обиженный на всех и периодически там таранишь тех, кто хочет резво проскочить перед троллейбусом. Тоже хорошая профессия, на зарплату, правда, особо не разгуляешься, из всех развлечений только комментить события на НГС
Есть формальные правила. А есть: "водители должны быть взаимовежливые". Уже сейчас пл.Труда и Энергетиков по 30-40 мин стоит. А если там начнут в час-пик с кольца съезжать только с крайнего правого ряда, то и за час это место не проедешь.
Ты удивишься как все поедет если по правилам начнут ездить!
Я на танке, мне можно.А ты езди дальше, как считаешь нужным- пускай люди зарабатывают на тебе. Таких не жалко.
Проверься у психиатра, не формально, а по полной программе. Тот кто едет с левого ряда направо тоже считает, что ему можно. Вот и выяснилось в итоге, что твоё якобы отстаивание ПДД, не что иное как умопомешательство. Просто на этот раз в данной теме.
Проверься у психиатра, не формально, а по полной программе. Тот кто едет с левого ряда направо тоже считает, что ему можно. Вот и выяснилось в итоге, что твоё якобы отстаивание ПДД, не что иное как умопомешательство. Просто на этот раз в данной теме.
Для тех, кто в броневике- на подобных перекрёстках нет понятия левый поворот, это езда прямо, ибо полоса не меняется, не перестраиваются....так что к психиатру надо тебе и не забудь сдать анализы. Еще раз повторю- гаецы давно всё разъяснили, но ты продолжай ездить так, как считаешь нужным.На перпендикулярном перекрёстке, когда ты едешь в полосе, не меняя её, не перестраиваясь- ты куда то поворачиваешь? Если да, тебя жаль.
Проверься у психиатра, не формально, а по полной программе. Тот кто едет с левого ряда направо тоже считает, что ему можно. Вот и выяснилось в итоге, что твоё якобы отстаивание ПДД, не что иное как умопомешательство. Просто на этот раз в данной теме.
Велком на пл. Станиславского, научи там всех ездить.
Есть формальные правила. А есть: "водители должны быть взаимовежливые". Уже сейчас пл.Труда и Энергетиков по 30-40 мин стоит. А если там начнут в час-пик с кольца съезжать только с крайнего правого ряда, то и за час это место не проедешь.
Какая вежливость? чистые правила, и не нужно выдумывать тут вежливать она тут не причем. У кого приоритет тот и должен ехать, нет тут вежливости никакой, вы девояка чтоли - вежливость вам подавай. Едь по правилам.
Какая вежливость? чистые правила, и не нужно выдумывать тут вежливать она тут не причем. У кого приоритет тот и должен ехать, нет тут вежливости никакой, вы девояка чтоли - вежливость вам подавай. Едь по правилам.
Ну, т.е. пл.Труда и Энергетиков должны встать? Пл.Калинина и еще куча тест... Только из крайней правой съезжать с кольца во всех случаях? И тогда не 30 мину в час-пик проезжать этот участок, а час? Не съезжать, даже если видешь, что крайний левый ряд тоже показал правый поворот и съезжает с кольца? Не съезжать, даже если взглядом с водителе друг друга поняли и обс намерены с кольца съехать?
Велком на пл. Станиславского, научи там всех ездить.
В первую очередь надо там (да и везде) надо научить тех ездить и правилам, для которых пять секунд красный-это ещё зелёный. Ничего необычного и сложного на этой площади нет, разве что ямка с железкой напротив днс доставляет неудобства.
Велком на пл. Станиславского, научи там всех ездить.
Заедь на этот перекрёсток в 4 ряду со стороны Титова, 32 и выезжай не меняя полосы в сторону Труда по правилам с правого ряда. Опиши действия, умница ты наша.
Заедь на этот перекрёсток в 4 ряду со стороны Титова, 32 и выезжай не меняя полосы в сторону Труда по правилам с правого ряда. Опиши действия, умница ты наша.
А зачем лезть в крайний левый ряд, если тебе на следующем пересечении направо???В чём смысл такого извращения?
В первую очередь надо там (да и везде) надо научить тех ездить и правилам, для которых пять секунд красный-это ещё зелёный. Ничего необычного и сложного на этой площади нет, разве что ямка с железкой напротив днс доставляет неудобства.
А зачем лезть в крайний левый ряд, если тебе на следующем пересечении направо???В чём смысл такого извращения?
Отвечай на вопрос проезда. Про твои извращения мы уже поняли. Это ж перекрёсток, ну ты и прешь налево через три ряда из правого крайнего ряда, и ещё спрашиваешь, а кто так делает.
Отвечай на вопрос проезда. Про твои извращения мы уже поняли. Это ж перекрёсток, ну ты и прешь налево через три ряда из правого крайнего ряда, и ещё спрашиваешь, а кто так делает.
Всё элементарно- я не полезу в крайне левый ряд, если мне направо надо. Легко поверну с правого.
Отвечай на вопрос проезда. Про твои извращения мы уже поняли. Это ж перекрёсток, ну ты и прешь налево через три ряда из правого крайнего ряда, и ещё спрашиваешь, а кто так делает.
Еще раз- на пл. Станиславского никто не прёт налево в принципе. Исключительно направо и прямо.Но тебе из левого направо можно, ты ж не такой как все.
а если еще и читать, а не просто картинки смотреть, наверное, проще будет понять, о чем писал автор. Но тут нужно уметь читать, не для вас статья, однозначно.
а если еще и читать, а не просто картинки смотреть, наверное, проще будет понять, о чем писал автор. Но тут нужно уметь читать, не для вас статья, однозначно.
Вы, GROGGY, читаете невнимательно!!!
В статье написано:
...Прежде стоит отметить, что подставщики всегда действуют строго по ПДД и с точки зрения закона они всегда правы. Жертву выбирают заранее, следят за ней и дожидаются момента, когда та допускает оплошность...
Т.е. автоподставщики СПЕЦИАЛЬНО поджидают момент, когда жертва совершит ошибку... За счёт чего и "зарабатывают"
Вы, GROGGY, читаете невнимательно!!!
В статье написано:
...Прежде стоит отметить, что подставщики всегда действуют строго по ПДД и с точки зрения закона они всегда правы. Жертву выбирают заранее, следят за ней и дожидаются момента, когда та допускает оплошность...
Т.е. автоподставщики СПЕЦИАЛЬНО поджидают момент, когда жертва совершит ошибку... За счёт чего и "зарабатывают"
Ключевые слова "Прежде стоит отметить, что подставщики всегда действуют строго по ПДД и с точки зрения закона они всегда правы." Остальное в пользу бедных- то знаки внезапно появляются, то люди на ПП, то деревья дорогу перебегают. Строго по ПДД это не подстава.
Ключевые слова "Прежде стоит отметить, что подставщики всегда действуют строго по ПДД и с точки зрения закона они всегда правы." Остальное в пользу бедных- то знаки внезапно появляются, то люди на ПП, то деревья дорогу перебегают. Строго по ПДД это не подстава.
ещё пешеходы часто нарушают ПДД.
Вы всегда сбиваете?
Ключевые слова "Прежде стоит отметить, что подставщики всегда действуют строго по ПДД и с точки зрения закона они всегда правы." Остальное в пользу бедных- то знаки внезапно появляются, то люди на ПП, то деревья дорогу перебегают. Строго по ПДД это не подстава.
Когда пропускает авто со второстепенной дороги или прилегающей территории моргнув фарами - "якобы пропускает", а потом резко на газ. Это как называется?
Когда пропускает авто со второстепенной дороги или прилегающей территории моргнув фарами - "якобы пропускает", а потом резко на газ. Это как называется?
Это явно подстава. А когда ты лезешь на поворот не из того ряда- с чьей стороны подстава?
Это явно подстава. А когда ты лезешь на поворот не из того ряда- с чьей стороны подстава?
Это нарушение. Я написал ответ на фразу Вашу: "О каких подставах речь в данных случаях?" Значит подставы есть. А вы утверждаете что их нет.
Здесь, как не парадоксально, не правы обе спорящие стороны. ))) Поясню:
Доказывать неправоту хамов двигающихся не с тех полос и т.п. бесмысленно - она очевидна.
А вот автоподставщиков и их мнение разделяющих хочу напомнить пункт правил 10.1 Последнее предложение:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства» " Другими словами если ты видишь нарушение, которое повлечет ДТП с твоим участием, принимай меры к его предотвращению, хоть ты прав и правил не нарушаешь. И никак по другому.
Проблема в том что доказать злой умысел в суде очень трудно, практически невозможно (несовершенство законов и правил), этим и пользуются, но он тоже нарушитель. Если он не предпринял мер к предотвращению, и тем более по злому умыслу, в случае качественного сбора доказательств он тоже понесёт ответственность, как и главный виновник ДТП.
P.S. Хочешь наказать нарушителя, попроси пассажира сфотографировать нарушение и отправь в ГИБДД - это будет законно и совесть твоя будет чиста.
выезд с приглигающей, тебе показали поворотник, моргнули фарами а потом по газам. К тому же разве есть в ПДД пункт что видя машину с поворотником ты с прилегающей должен выезжать только тогда когда она прям вообще начала заходить в поворот? Нету.
выезд с приглигающей, тебе показали поворотник, моргнули фарами а потом по газам. К тому же разве есть в ПДД пункт что видя машину с поворотником ты с прилегающей должен выезжать только тогда когда она прям вообще начала заходить в поворот? Нету.
Сам не прав.
В правилах есть предписание избегать аварийной ситуации, если ее можно предотвратить.
Сознательное провоцирование аварии грубо нарушает это пункт.
Поэтому не нужно троллить.
Если есть запись с регистратора, то в суде почти все подставщики как минимум обоюдчиками признаются.
Сам не прав.
В правилах есть предписание избегать аварийной ситуации, если ее можно предотвратить.
Сознательное провоцирование аварии грубо нарушает это пункт.
Поэтому не нужно троллить.
Если есть запись с регистратора, то в суде почти все подставщики как минимум обоюдчиками признаются.
Какая обоюдка, если ты вылез со второстепенной или при перестроении въехал в оппонента?
Ну, т.е. пл.Труда и Энергетиков должны встать? Пл.Калинина и еще куча тест... Только из крайней правой съезжать с кольца во всех случаях? И тогда не 30 мину в час-пик проезжать этот участок, а час? Не съезжать, даже если видешь, что крайний левый ряд тоже показал правый поворот и съезжает с кольца? Не съезжать, даже если взглядом с водителе друг друга поняли и обс намерены с кольца съехать?
Каждый такой как вы не желающий соблюдать правила так и говорит. Вам лишь бы нарушать, главное чтобы было чем прикрыться. Или все так делают, или у нас все встанет.
Культура вождения у наших водителей резко снизилась (на дороге прям "война" какая-то в перемешку с "понтами"), вот и повылезали подставщики разных мастей...
Для тех кто не знает правил, плохо учился в автошколе или в автошколе где плохо учат, просто человек не внимателен или вообще не ориентируется в дорожном законадатедьстве все дорожные ситуации опасны. Такие должны пользоваться общественным транспортом, а не выезжать на дорогу на личном авто.
Соблюдайте ПДД и не будет никаких аварий. А про кольца - да, не всегда можно съехать с правого ряда. Но с этом случае нужно лишь мониторить, не собирается ли кто-то ехать прямо по кольцу в правом ряду (правых рядах). Пропустили - и поехали дальше.
Ездящих по ПДД уже называют автоподставщиками?))
Не удивительно, ведь в России так же и призывающих к законности называют трусливо бузотёрами и пр. словечками.
Ездящих по ПДД уже называют автоподставщиками?))
Не удивительно, ведь в России так же и призывающих к законности называют трусливо бузотёрами и пр. словечками.
Подскажите пожалуйста. Аварийные комиссары на основании какого закона работают? Кто их наделил полномочиями оформлять ДТП? Опрашивать участников? Брать вознаграждение за оформление ДТП оставаясь при этом абсолютно вне закона.
При сужении полосы:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Первая картинка неинформативная, плохо запомнится . Левый авто едет в своей разметке , может сказать , ехал на лево , пооосы не менял , правый подрезал.
Будут полосы замерять ?
Тех, кто более двух раз в год попадает в ДТП надо лишать В.У. Если терпила требует деньги на месте, то сразу в КПЗ до выяснения. Все просто, но у нас только лалалалала.
Насчёт сужения - в городе мало мест, где левый уступает сужающемуся справа (левый при этом сам должен сужаться, имеется знак 1.20.1 или просто есть очевидное обоюдное сужение).
Но большинство сужений в городе оснащены соответствующим знаком 1.20.3 или знаком конца полосы 5.15.5. Едущие прямо не уступают и продолжают движение.
При отсутствии знака на таком же боковом сужении всё равно правый пропускает левого. Всё очевидно и не может быть никаких разночтений, лезущий в основную полосу явный нарушитель, о какой подставе тут речь?
Наверное, здесь всё-таки имелось в виду другое - смещение полос (или сокращение их количества) после перекрёстка (Дуси-Плановая, площадь Трубникова и т.п.). тут надо знаки смотреть или просто быть внимательным. Вот это да, действительно коварные места. Неявный момент - оказавшийся справа от тебя (едущего по знаку Главная дорога) уже заехал в правый от тебя ряд на широком кольце, или ещё только заезжает со своей второстепенной.
Ну, так надо сказать им спасибо - рискуя собственным здоровьем и имуществом, занимаются обучением водителей, которым каким-то чудом достались их водительские удостоверения при том, что ПДД они не читали ни разу.
А то, что они зарабатывают на этом обучении, ну, так обучение всегда платное.
как бампер поизносится - поеду его чинить за счёт страховой и за счёт нерадивого водителя, и это не подстава, так как нет ничего криминального в соблюдении ПДД. Каждый раз когда резко тормозишь избегая дтп с таким глупцом - рискуешь поймать второго глупца, едущего сзади, так что обнаглевших и тупых так и нужно учить.
У нас колец то осталось совсем немного - а остальное это перекресток. А значит п.8.5 - займи перед перекрестком нужную полосу для движения. Как правило у нас три полосы перед таким перекрестком - с правой полосы можно ехать налево (то есть в третий съезд) - я думаю вряд ли.
Надо еще придумать урок для обучения правилу, что поворот налево на перекрестке без установленных знаков движения по полосам должен осуществляться с трамвайных путей (при их наличии). А то реально уже осточертела тупость поворачивающих с левого ряда, а не трамвайных путей. Например, перекресток Октябрьской магистрали и Мичурина.
Сужение справа - да, таких совсем немного, но они есть и большинство водителей их не замечает или непонимает. Самый простой пример - перекрёсток на котором Мочищенское шоссе переходит в Кедровую. Там как специально, за сотню метров появляется вторая полоса для тех кто едет на Кедровую, и перед самим светофором знак сужения справа. Водятлы справа прут вообще не задумываясь. В прошлом году два идиота меня чуть не затолкали под встречный грузовик. И потом с выпученными глазами орали что у меня была помеха справа.
Уровень водителей - ниже плинтуса ((
Про кольца я вообще молчу - каждое утро и вечер, на пл.Калинина, водители сами создают пробки и аварийные ситуации, пытаясь съехать с "кольца" из 4-5-6 рядов. При этом мешая водителям едущим по кольцу прямо и пугая водителей поворачивающих по правилам
С чего вы взяли что это подставы? Сложилось ощущение, что хозяин или главный редактор НГС совершенно не зная ПДД сам кого-то недавно резанул, поворачивая с левой полосы кольца направо, а теперь пытается оправдаться.
Я всегда, двигаясь по кольцу, обращаю внимание, не мешаю ли кому-то справа. При этом на транспорт слева от меня смотрю только в редких случаях перестроения в левые полосы. Если кто-то будет оттуда нагло выезжать - ДТП неизбежно
Еще необходимо доработать судебную практику по виновникам, который ранее нарушил ПДД. Уже есть по существенно превысившим скорость и столкнувшимся с выезжавшим со второстепенной дороги.
А как было бы шикарно - припарковался такой "мудрец" вторым рядом, проезжавший мимо грейдер конкретно разворотил ему бочару, а потом этот припарковавшийся еще и выплачивает ему за созданную краску с ножей, а свою машину после этого только на свалку.
Зашибись, комментарии.
Воистину - город торгашей, таксистов и уголовников (ну или их потомков).
Предлагаю оформить подставщиков лицами, оказывающими образовательные услуги. И учитывая широкую поддержку масс включить их в набор коммунальных услуг, взимая рублей по 100 с каждого жителя в месяц, ибо они способствуют созданию комфортной городской среды.
Учитывая содержание комментов - идея должна пройти на ура.
Хочу напомнить всем, кто недоволен поставщиками. В 90-х, если по недоумию ты подрезал чью-то тачку, то разбитый лобовик и оторванные зеркала - это лучшее, что могло с вами случиться. А вообще, тачку отбирали и ставили на счётчик. Поэтому все старались ездить аккуратно и вежливо.
А вот не слабо сотрудникам ГИБДД переодеться, сесть в обычную машинку и поездить по городу в таких вот местах и так бы каждый день. Ведь почти одни и те же занимаются подставами. Это быстро можно прекратить! Или не хотят или заинтересованы - одно из двух!
Перекресток с круговым движением обозначен специальным знаком и на него распространяются правила движения на перекрестке с круговым движением.
Все остальные перекрестки являются обычными перекрестками, а то, что место пересечения выполнено в виде кольца, треугольника или в виде одного столба посреди перекрестка, никакого дополнительного права или обязанности не накладывает на участников движения, кроме правила проезда перекрестка. И, соответственно, никому не разрешается движение из крайней правой полосы поперек всех полос налево.
Почему-то в Новосибирске все напрочь забыли это правило и лихо поворачивают то направо то налево поперек движения потока и яростно утверждают, что все их должны пропускать.
Представьте себе, что круг диаметром всего десять сантиметров и Что? Любой с правой полосы может рвануть вам поперек?
Самое опасный вид подстав это пропускать а потом бить, в итоге и так люди как звери, а тут последняя вера в людей просто уничтожается, вот по этой причине для меня подставщики, это уровень воров карманников , день водителя не их день, день водителя это праздник водительского взаимоуважения и взаимопомощи на дороге.
одна из проблем незнания ПДД и хамства на дорогах это ещё и выезд на перекрёсток при наличии впереди "пробки", закупоривают полностью имеющийся проезд в ином направлении и сидят с мордой "тяпкой" ждуны 😐 кстати, во многих обозначенных случаях, когда ожидаешь проезда приоритетного транспорта, нарисуется кто-то позади и начинает пипикать)))) ну очень ему надо быстро. Вперёд, влетай сам! потом догоняет и начинает истерить и сигналом и фарами и морды корчит в истерике у себя из повозки... так и хочется направить в психушку, проверится, укольчики там таблеточки....
Разработчики безпилотного такси признались, что если их машина будет ездить строго по ПДД она с прилегающей территории на магистраль никогда не выйдет, потому-что будет вечно пропускать едущий по главной дороге поток. Вывод, чтобы все ездили по ПДД они должны стать работами, и дороги должны позволять ездить по ПДД, пока этого нет будет, то что есть.
Нужно все таки стараться по возможности соблюдать пдд , ну и разумеется все подобные места Кольца , Перекрёстки , должны быть оснащены камерами И разметкой !!
я тоже подставщик. Каждый день еду разворачиваюсь по зеленому светофору и сигналю щемлю поворачивающих направо по стрелке. Но бить не бью, так как авто не требует ремонта. Как только потребует, обязательно ударю, т.к. надоели не пропускать меня - даже сигнал этим потенциальным жертвам автоподставщиков не помогает осознать необходимость пропустить того, кто имеет приоритет проезда.
Автор ты чему учишь людей? НИКАКИХ автоподстав нет и не будет, кроме спорного (держи дистанцию с резким тормозжением) остальное АБСОЛЮТНАЯ тупость тех, кто при перестроении счиатет, что ему должны уступать, он же поворотник включил.
На кольцах такие индивиды задолбали уже, со среднего ряда без пропуска двигающихся по внешнему кольцу, ломиться.
Площадь Лунинцев. Вечер. Пробка на Гоголя. Чудо-юдо на новой Камри чорного цвета в наглую решило поехать против движения кольца. В пробку не захотело. Сигналило ещё чего-то. Чиновник наверное
Ездишь по правилам - ты подставщик.
Выходишь на митинг в защиту своих прав - ты агент Навального и госдепа.
Защищаешь свои жизнь и здоровье от преступника - садись в тюрьму, ты покалечил нападавшего, а надо было ждать когда тебя убьют и потом вызывать полицию..
О, Россия, ты глубоко больна...
Всё новое - хорошо забытое старое. Я в начале 00-х даже сериал снял "Спец", как мы на автоподставах деньги делали, смотрите на Ютубе. Тогда, правда, страховых не было, терпилы налом рассчитывались.
в статье упустили главное что колец то и нет в новосибе уже почти и теперь наоборот можно ехать прямо по левой полосе и бить принципиальных умников кто по круг едет по старинке, огромное спасибо этим "подставщикам" учат ездить народ по пдд)
О каких подставах речь в данных случаях? Водятлы отчаянно нарушают и вот расплата. Ткните пальцем- в каком из случаев виновен "подставщик"?
А еще у нас по дворовым территориям большинство не умеют ездить и по парковкам.
"жулики" не против водителей, а против обнаглевших страховых!!!
Стоило ещё эксперта по косноязычию пригласить, а то эксперта по ПДД сложно понять.
Культура вождения у наших водителей резко снизилась (на дороге прям "война" какая-то в перемешку с "понтами"), вот и повылезали подставщики разных мастей...
Главная автоподстава - это отсутствие знака 4.3 на "кольцах".
Соблюдайте ПДД и включайте поворотники заранее и будет вам щасье !!!
Для тех кто не знает правил, плохо учился в автошколе или в автошколе где плохо учат, просто человек не внимателен или вообще не ориентируется в дорожном законадатедьстве все дорожные ситуации опасны. Такие должны пользоваться общественным транспортом, а не выезжать на дорогу на личном авто.
Соблюдайте ПДД и не будет никаких аварий. А про кольца - да, не всегда можно съехать с правого ряда. Но с этом случае нужно лишь мониторить, не собирается ли кто-то ехать прямо по кольцу в правом ряду (правых рядах). Пропустили - и поехали дальше.
Ездящих по ПДД уже называют автоподставщиками?))
Не удивительно, ведь в России так же и призывающих к законности называют трусливо бузотёрами и пр. словечками.
Ездящих по ПДД уже называют автоподставщиками?))
Не удивительно, ведь в России так же и призывающих к законности называют трусливо бузотёрами и пр. словечками.
Подскажите пожалуйста. Аварийные комиссары на основании какого закона работают? Кто их наделил полномочиями оформлять ДТП? Опрашивать участников? Брать вознаграждение за оформление ДТП оставаясь при этом абсолютно вне закона.
При сужении полосы:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Первая картинка неинформативная, плохо запомнится . Левый авто едет в своей разметке , может сказать , ехал на лево , пооосы не менял , правый подрезал.
Будут полосы замерять ?
А еще каждый второй (если не больше) сам себя автоподставляет при въезде на кольцо, когда показывает левый поворотник. Вас кто и где этому научил?!
Подставщики мечтают, чтобы ты заплатил на месте. А ты вызывай ментов, если правила не знаешь
Тех, кто более двух раз в год попадает в ДТП надо лишать В.У. Если терпила требует деньги на месте, то сразу в КПЗ до выяснения. Все просто, но у нас только лалалалала.
Когда я еду на своей Тесле, ПДД мне не писаны, потому что там, где еду я - всегда главная.
Насчёт сужения - в городе мало мест, где левый уступает сужающемуся справа (левый при этом сам должен сужаться, имеется знак 1.20.1 или просто есть очевидное обоюдное сужение).
Но большинство сужений в городе оснащены соответствующим знаком 1.20.3 или знаком конца полосы 5.15.5. Едущие прямо не уступают и продолжают движение.
При отсутствии знака на таком же боковом сужении всё равно правый пропускает левого. Всё очевидно и не может быть никаких разночтений, лезущий в основную полосу явный нарушитель, о какой подставе тут речь?
Наверное, здесь всё-таки имелось в виду другое - смещение полос (или сокращение их количества) после перекрёстка (Дуси-Плановая, площадь Трубникова и т.п.). тут надо знаки смотреть или просто быть внимательным. Вот это да, действительно коварные места. Неявный момент - оказавшийся справа от тебя (едущего по знаку Главная дорога) уже заехал в правый от тебя ряд на широком кольце, или ещё только заезжает со своей второстепенной.
отнесите меня тоже к жуликам, но на месте жуликов мне удавалось избежать дтп где-то резким торможением, а где-то соблюдая "правила 3-х Д"
Ну, так надо сказать им спасибо - рискуя собственным здоровьем и имуществом, занимаются обучением водителей, которым каким-то чудом достались их водительские удостоверения при том, что ПДД они не читали ни разу.
А то, что они зарабатывают на этом обучении, ну, так обучение всегда платное.
Поставщики - санитары дорог. Они рублем учат яжематерей правилам ПДД. За свой процент, конечно.
как бампер поизносится - поеду его чинить за счёт страховой и за счёт нерадивого водителя, и это не подстава, так как нет ничего криминального в соблюдении ПДД. Каждый раз когда резко тормозишь избегая дтп с таким глупцом - рискуешь поймать второго глупца, едущего сзади, так что обнаглевших и тупых так и нужно учить.
У нас колец то осталось совсем немного - а остальное это перекресток. А значит п.8.5 - займи перед перекрестком нужную полосу для движения. Как правило у нас три полосы перед таким перекрестком - с правой полосы можно ехать налево (то есть в третий съезд) - я думаю вряд ли.
Весьма активная популяризация подобных способов заработка на НГС.
Надо еще придумать урок для обучения правилу, что поворот налево на перекрестке без установленных знаков движения по полосам должен осуществляться с трамвайных путей (при их наличии). А то реально уже осточертела тупость поворачивающих с левого ряда, а не трамвайных путей. Например, перекресток Октябрьской магистрали и Мичурина.
Сужение справа - да, таких совсем немного, но они есть и большинство водителей их не замечает или непонимает. Самый простой пример - перекрёсток на котором Мочищенское шоссе переходит в Кедровую. Там как специально, за сотню метров появляется вторая полоса для тех кто едет на Кедровую, и перед самим светофором знак сужения справа. Водятлы справа прут вообще не задумываясь. В прошлом году два идиота меня чуть не затолкали под встречный грузовик. И потом с выпученными глазами орали что у меня была помеха справа.
Уровень водителей - ниже плинтуса ((
Про кольца я вообще молчу - каждое утро и вечер, на пл.Калинина, водители сами создают пробки и аварийные ситуации, пытаясь съехать с "кольца" из 4-5-6 рядов. При этом мешая водителям едущим по кольцу прямо и пугая водителей поворачивающих по правилам
С чего вы взяли что это подставы? Сложилось ощущение, что хозяин или главный редактор НГС совершенно не зная ПДД сам кого-то недавно резанул, поворачивая с левой полосы кольца направо, а теперь пытается оправдаться.
Я всегда, двигаясь по кольцу, обращаю внимание, не мешаю ли кому-то справа. При этом на транспорт слева от меня смотрю только в редких случаях перестроения в левые полосы. Если кто-то будет оттуда нагло выезжать - ДТП неизбежно
Еще необходимо доработать судебную практику по виновникам, который ранее нарушил ПДД. Уже есть по существенно превысившим скорость и столкнувшимся с выезжавшим со второстепенной дороги.
А как было бы шикарно - припарковался такой "мудрец" вторым рядом, проезжавший мимо грейдер конкретно разворотил ему бочару, а потом этот припарковавшийся еще и выплачивает ему за созданную краску с ножей, а свою машину после этого только на свалку.
Зашибись, комментарии.
Воистину - город торгашей, таксистов и уголовников (ну или их потомков).
Предлагаю оформить подставщиков лицами, оказывающими образовательные услуги. И учитывая широкую поддержку масс включить их в набор коммунальных услуг, взимая рублей по 100 с каждого жителя в месяц, ибо они способствуют созданию комфортной городской среды.
Учитывая содержание комментов - идея должна пройти на ура.
Подстава - это когда специально врезаются или подставляются под удар, там 100% аварии не было бы если ее не организовали подставщики.
всегда вызывайте ГИБДД, подставщикам это не выгодно светиться...
Хочу напомнить всем, кто недоволен поставщиками. В 90-х, если по недоумию ты подрезал чью-то тачку, то разбитый лобовик и оторванные зеркала - это лучшее, что могло с вами случиться. А вообще, тачку отбирали и ставили на счётчик. Поэтому все старались ездить аккуратно и вежливо.
Не купил осаго заплатил 12 тысяч за дтп, экономия?
жоглики и его оправдатели палятся
А вот не слабо сотрудникам ГИБДД переодеться, сесть в обычную машинку и поездить по городу в таких вот местах и так бы каждый день. Ведь почти одни и те же занимаются подставами. Это быстро можно прекратить! Или не хотят или заинтересованы - одно из двух!
А неподставщики такие белые и пушистые, что даже полисы не покупают?А потом им кто то виноват.
"Подствщики всегда действуют в рамках пдд" Браво НГС!
Перекресток с круговым движением обозначен специальным знаком и на него распространяются правила движения на перекрестке с круговым движением.
Все остальные перекрестки являются обычными перекрестками, а то, что место пересечения выполнено в виде кольца, треугольника или в виде одного столба посреди перекрестка, никакого дополнительного права или обязанности не накладывает на участников движения, кроме правила проезда перекрестка. И, соответственно, никому не разрешается движение из крайней правой полосы поперек всех полос налево.
Почему-то в Новосибирске все напрочь забыли это правило и лихо поворачивают то направо то налево поперек движения потока и яростно утверждают, что все их должны пропускать.
Представьте себе, что круг диаметром всего десять сантиметров и Что? Любой с правой полосы может рвануть вам поперек?
Самое опасный вид подстав это пропускать а потом бить, в итоге и так люди как звери, а тут последняя вера в людей просто уничтожается, вот по этой причине для меня подставщики, это уровень воров карманников , день водителя не их день, день водителя это праздник водительского взаимоуважения и взаимопомощи на дороге.
одна из проблем незнания ПДД и хамства на дорогах это ещё и выезд на перекрёсток при наличии впереди "пробки", закупоривают полностью имеющийся проезд в ином направлении и сидят с мордой "тяпкой" ждуны 😐 кстати, во многих обозначенных случаях, когда ожидаешь проезда приоритетного транспорта, нарисуется кто-то позади и начинает пипикать)))) ну очень ему надо быстро. Вперёд, влетай сам! потом догоняет и начинает истерить и сигналом и фарами и морды корчит в истерике у себя из повозки... так и хочется направить в психушку, проверится, укольчики там таблеточки....
Разработчики безпилотного такси признались, что если их машина будет ездить строго по ПДД она с прилегающей территории на магистраль никогда не выйдет, потому-что будет вечно пропускать едущий по главной дороге поток. Вывод, чтобы все ездили по ПДД они должны стать работами, и дороги должны позволять ездить по ПДД, пока этого нет будет, то что есть.
Нужно все таки стараться по возможности соблюдать пдд , ну и разумеется все подобные места Кольца , Перекрёстки , должны быть оснащены камерами И разметкой !!
я тоже подставщик. Каждый день еду разворачиваюсь по зеленому светофору и сигналю щемлю поворачивающих направо по стрелке. Но бить не бью, так как авто не требует ремонта. Как только потребует, обязательно ударю, т.к. надоели не пропускать меня - даже сигнал этим потенциальным жертвам автоподставщиков не помогает осознать необходимость пропустить того, кто имеет приоритет проезда.
Автор ты чему учишь людей? НИКАКИХ автоподстав нет и не будет, кроме спорного (держи дистанцию с резким тормозжением) остальное АБСОЛЮТНАЯ тупость тех, кто при перестроении счиатет, что ему должны уступать, он же поворотник включил.
На кольцах такие индивиды задолбали уже, со среднего ряда без пропуска двигающихся по внешнему кольцу, ломиться.
Жулики, это те кто ПДД не знает либо не хочет их соблюдать.На фото не увидел никаких подстав, только водители, которые не соблюдают ПДД
Площадь Лунинцев. Вечер. Пробка на Гоголя. Чудо-юдо на новой Камри чорного цвета в наглую решило поехать против движения кольца. В пробку не захотело. Сигналило ещё чего-то. Чиновник наверное
Полиция интересно занимается подставщиками?
Ездишь по правилам - ты подставщик.
Выходишь на митинг в защиту своих прав - ты агент Навального и госдепа.
Защищаешь свои жизнь и здоровье от преступника - садись в тюрьму, ты покалечил нападавшего, а надо было ждать когда тебя убьют и потом вызывать полицию..
О, Россия, ты глубоко больна...
Всё новое - хорошо забытое старое. Я в начале 00-х даже сериал снял "Спец", как мы на автоподставах деньги делали, смотрите на Ютубе. Тогда, правда, страховых не было, терпилы налом рассчитывались.
в статье упустили главное что колец то и нет в новосибе уже почти и теперь наоборот можно ехать прямо по левой полосе и бить принципиальных умников кто по круг едет по старинке, огромное спасибо этим "подставщикам" учат ездить народ по пдд)