После второго абзаца бросила читать. У меня, конечно, не Камри, а кореец, но был опыт езды на дачу и на отечественной ласточке из статьи) так вот, попой все неровности почувствовала. Выползала из машины кое-как. Даже с корейцем не сравнится.
"Выползала из машины кое-как".... Это не в авто дело, а вашем опорно-двигательном аппарате. Если его запустить и не тренировать, то к полтосу даже с дивана вставать будете кое-как.
Таки не верю. Был авто пятнашка, а называет автор ее Приорой. И вот такой нулячий авто как Камри в идеале стоял в гараже, пылью покрылся, никому не нужный, ага-ага. Так-то их влет покупают, даже ушатанные из подтакси.
Авто разных классов, разной массой, разными размерами, разным целевым назначением, а сравнение на уровне: тут колесики побольше, тут больше кармашков, тут кнопочки, на этой экранчики... Век дилетантов и заказных завуалированных рекламных статей.
С тех пор как у меня появилась возможность купить иномарку и сравнить кое что с конфеткой, нет желания даже в теории рассматривать покупку отечественного ведра.
Камри в обзоре - объемом 2 литра. Редкая и неудачная модель. Отсюда и мысли о сохранении. Для такого кузова объем двигателя нужен 2.5 - 3, но ни как не менее... Отсюда и повышеннй расход и низкая динамика.
Чувствуется что журналист совсем не в теме 600-800 стоит сильно пожившая камри в 40 кузове, 50 кузов как у автора с пробегом 8.000 - это 1.500. Так что не нужно вводить людей в заблуждение, тойота стоит в 2 раза дороже жигулей.
Наш автопром самый убогий в мире ей богу десятилетями клепают тесные и убогие ведра. Даже французы не помогли деньги распилили и вместо мерседесов сделали какой то логан. Даже не уровень фокуса с 2.0 который хотя бы ехал. Посмотрите на китайцев они уже скоро немцев догонят паркетеики красивые, электрокары. А у нас все та же 13шка в рестайлинге. Тьфу.
Веста, Веста, двигатель 1.6 нет там динамики, ну или он динамит вас, задние тормоза барабаны. На универсале с 1.8, тоже не особо динамичным авто кажется, за то задние тормоза дисковые. А масло то он как любит, на каждую тысяча можно стакан подливать.
Самое поразительное, что на фото собачка сидит в тряпичном салоне Камри на заднем сиденье. Следующее фото передней части Камри кожанные сиденья. Я конечно допускаю, что это чехлы. Но магнитола такая на двухлитровый мотор тоже не ставится она на фото с навигацией. А в статье указано, что Алексей очень страдает от отсутствия на Камри навигации.
Можно сравнивать что угодно - комфорт, динамику, грузоподъёмность. Но Тойота меньше всех теряет цену на вторичном рынке. Остальные соображения можно опустить.
После второго абзаца бросила читать. У меня, конечно, не Камри, а кореец, но был опыт езды на дачу и на отечественной ласточке из статьи) так вот, попой все неровности почувствовала. Выползала из машины кое-как. Даже с корейцем не сравнится.
Таки не верю. Был авто пятнашка, а называет автор ее Приорой. И вот такой нулячий авто как Камри в идеале стоял в гараже, пылью покрылся, никому не нужный, ага-ага. Так-то их влет покупают, даже ушатанные из подтакси.
Авто разных классов, разной массой, разными размерами, разным целевым назначением, а сравнение на уровне: тут колесики побольше, тут больше кармашков, тут кнопочки, на этой экранчики... Век дилетантов и заказных завуалированных рекламных статей.
если речь идёт о камри российской сборки, то от автотаза она недалеко ушла.
С тех пор как у меня появилась возможность купить иномарку и сравнить кое что с конфеткой, нет желания даже в теории рассматривать покупку отечественного ведра.
Камри в обзоре - объемом 2 литра. Редкая и неудачная модель. Отсюда и мысли о сохранении. Для такого кузова объем двигателя нужен 2.5 - 3, но ни как не менее... Отсюда и повышеннй расход и низкая динамика.
Чувствуется что журналист совсем не в теме 600-800 стоит сильно пожившая камри в 40 кузове, 50 кузов как у автора с пробегом 8.000 - это 1.500. Так что не нужно вводить людей в заблуждение, тойота стоит в 2 раза дороже жигулей.
Пардон. "Мысли о сравнении" т9
Ахахахаха, как там говорится, "афтар жжот", опять😂
Наш автопром самый убогий в мире ей богу десятилетями клепают тесные и убогие ведра. Даже французы не помогли деньги распилили и вместо мерседесов сделали какой то логан. Даже не уровень фокуса с 2.0 который хотя бы ехал. Посмотрите на китайцев они уже скоро немцев догонят паркетеики красивые, электрокары. А у нас все та же 13шка в рестайлинге. Тьфу.
Веста, Веста, двигатель 1.6 нет там динамики, ну или он динамит вас, задние тормоза барабаны. На универсале с 1.8, тоже не особо динамичным авто кажется, за то задние тормоза дисковые. А масло то он как любит, на каждую тысяча можно стакан подливать.
Калдина ласточка лучше обеих.
Дьявол сел в Ладу и перекрестился.Глупое сравнение.
Самое поразительное, что на фото собачка сидит в тряпичном салоне Камри на заднем сиденье. Следующее фото передней части Камри кожанные сиденья. Я конечно допускаю, что это чехлы. Но магнитола такая на двухлитровый мотор тоже не ставится она на фото с навигацией. А в статье указано, что Алексей очень страдает от отсутствия на Камри навигации.
Это как на фото экстерьера Камри ручки выкрашены в цвет кузова, а в салоне максималка?? Смешно...
Дорогая наверное статья!?
50 литров на 800 км? Ну ну.
Вообще дичь....
Можно сравнивать что угодно - комфорт, динамику, грузоподъёмность. Но Тойота меньше всех теряет цену на вторичном рынке. Остальные соображения можно опустить.