Просто ты в машинах не разбираешься, поэтому не понимаешь.
Чтобы в подобной рубрике писать надо заработать хотя бы на одну на собственную машину. Хотя бы на 20 летнюю Тойоту. А пока не можешь, остаётся только удивляться
Просто ты в машинах не разбираешься, поэтому не понимаешь.
Чтобы в подобной рубрике писать надо заработать хотя бы на одну на собственную машину. Хотя бы на 20 летнюю Тойоту. А пока не можешь, остаётся только удивляться
Согласен. У нас любая простая семья в состоянии купить машину за 100 тысяч евро. А в Канаде любая простая уборщица с половины зарплаты такую покупает. Интернет он такой - любую глупость стерпит
Согласен. У нас любая простая семья в состоянии купить машину за 100 тысяч евро. А в Канаде любая простая уборщица с половины зарплаты такую покупает. Интернет он такой - любую глупость стерпит
В Канаде цены на такую машину начинаются от 66000 долларов. Уборщица не купит, а в принципе человек со средней зарплатой вполне может.
Не владел подобным пепелацем, поэтому мнение чисто со стороны.
Не нравится мне Ауди. Ощущение такое, что немцы лет 10 назад уволили дизайнеров и с тех пор дизайн не меняли. Может любители подобных авто и отличают модели 2019 года от модели 2009 года по чуть чуть изменившейся фаре или чего там ещё, а я отличить не могу. А ездить на машине, дизайн которой уже 10 лет назад был устаревшим не для меня. Я ещё не настолько стар
А зачем менять то что идеально, например крузак 200 сильно поменялся с 2008 года или прадо? Ну кроме решетки, ну фары передние немного симпатичнее стали а не эти бородавки, если нужны дизайнерские изменения так лучше тогда к китайцам или ну немного корейцам.
А зачем менять то что идеально, например крузак 200 сильно поменялся с 2008 года или прадо? Ну кроме решетки, ну фары передние немного симпатичнее стали а не эти бородавки, если нужны дизайнерские изменения так лучше тогда к китайцам или ну немного корейцам.
Ну к Прадику у меня тоже вопросы, он тоже для весьма консервативной аудитории предназначен, у которой в прошлом осталась зелёная трава. Но и то, не сравнить с подобными немцами. Прадик, а тем более Крузак претерпели куда больше изменений.
А про идеальность.... Как в классике - Кому и лошадь невеста.
Ну к Прадику у меня тоже вопросы, он тоже для весьма консервативной аудитории предназначен, у которой в прошлом осталась зелёная трава. Но и то, не сравнить с подобными немцами. Прадик, а тем более Крузак претерпели куда больше изменений.
А про идеальность.... Как в классике - Кому и лошадь невеста.
Хорошая машина, не понимаю зачем статья, такие автомобили не нуждаются в представлении и рекламе это же не Тойота.
В принципе нормальный удобный достаточно вместительный автомобиль для простой семьи.
Ржавое, поганое ВЕДРО. Цена ему тысяч 100-110, я больше бы не дал. Оно тупо не стоит больше.
Если убрать зимние каникулы, то новосибирцы смогут купить и Ку-восьмой.
Выбирал между Туарегом и Ку-7, Ауди напоминает универсал перерос ок,пневму в верхнее положение,тогда хоть немного вид улучшается..в итоге взял Тур.
Какие 3 миллиона, такая дизельная стоит от 6 миллионов. Удачи в покупке средняч зарплата россиянина 35тысяч рублей.
Не владел подобным пепелацем, поэтому мнение чисто со стороны.
Не нравится мне Ауди. Ощущение такое, что немцы лет 10 назад уволили дизайнеров и с тех пор дизайн не меняли. Может любители подобных авто и отличают модели 2019 года от модели 2009 года по чуть чуть изменившейся фаре или чего там ещё, а я отличить не могу. А ездить на машине, дизайн которой уже 10 лет назад был устаревшим не для меня. Я ещё не настолько стар
сразу Слепакова вспомнил, как раз пел про ямы на дорогах и то что у мэра порш панамера... )))
Конечно хороша. Всё новое всегда хорошее.
Классный заголовок-пересадить мэрию на Ауди пусть асфальт РАЗГЛАЖЫВАЮТ!!!!!