Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Больше 90% жителей города - это пешеходы, по умолчанию.
Поэтому вся дорожная инфраструктура и экономика города должна проектироваться так, чтобы было удобно пешеходам.
Самые ужасные светофоры это Немировича/Сибиряков.....
Вот реально , дом стоит во дворах...к нему есть два заезда, это с сибиряков во двор, и с немировича...И вот..сначала стоишь в пробке на вертковской до немировича. (один раз был рекорд, стояла на вертковской до сибиряков 40 !!!минут) Так вот,доезжая до сибиряков, у тебя есть два варианта, свернуть налево на сибиряков, и встать в пробку, которая стоит с двух сторон.
Или через дворы в объезд выехать на немировича, и тоже встать в пробку, что бы завернуть во двор... Короче говоря.....домой эти улицы можно проехать примерно 40 минут или час! Очень веселое занятие.
Ну и да Новый светофор на красном....это писец, теперь советскую стороной объезжаешь.
Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((
Власти специально не решают проблемы этих светофоров., в передачи по радио представитель ГИБДД прямо так и сказал, если мы решим проблему одних светофоров, то машины встанут на других., поэтому они специально устраивают пробки далеко от центра, чтобы в сам центр города машины приезжали дозированно, а не все сразу.
Решать проблему эти и других светофоров никто не будет. всё делается специально.
Посмотрите какая грязюка на фотографиях, уже представляю как весной это все будет летать в воздухе, а мы с вами будем кайфовать и убирать ежедневный слой пыли от этого безумия.
На большевичке, у храма светофор дурацкий, да?
А когда там сделали выезд с недоделанного бугринского и с понастроенного европейского без развязки типа норм?
Светофор лишь следствие изначально заложенной глупости. И кто это сделал?
Просто надо пользоваться общественным транспортом. Для этого надо развивать муниципальный общественный транспорт. Но руководство города идёт другим путем, всё отдали на откуп коммерсантам.
Не нужен абсолютно светофор на перекрёстке Никитина-Лескова: в одну сторону Лескова тупиковая, в другую по ней мало кто ездит. Тем более, что поставили светофор через 20 метров на перекрёстке Никитина-Короленко (сворот к Октябрьскому суду, женской консультации, которые на Лескова находятся).
После смены главной дороги, очень необходим светофор на перекрёстке Автогенная-Воинская. Без него постоянные аварии и пробки на Автогенной: она хоть и не очень загружена, но организаторы движения одним знаком умудрились создать здесь проблему.
Наверняка многие замечали формирование пробок в определённом направлении в конкретное время? А это означает, что нужно максимально использовать полосы для реверсивного движения. Знаю в разных городах такие полосы и они прекрасно работают даже без светофоров – просто по дорожным знакам с указанием времени
Предлагаю все дорожные правила в нашем городе отменить, знаки замазать субстанцией, светофоры отключить, разметку стереть, тогда и движение в порядок придет, все будут ездить по-понятиям, почти как и сейчас.
я, конечно, не стою на Энергетиков, но с установкой светофоров на Красном и Советской стало неизбежно грустно. особенно на Советской: можно было бы сделать светоч для пешеходов по кнопке, а машинам дать зеленый поток, потому как там, действительно, полоса для разгона и стоять столько на красный светофор верх маразма, пробка начинается задолго до Кроноса при чем в один ряд. То, что на Красном сделали светофоры отчасти одобряю, теперь хоть пешеходы не идут сплошняком на нерегулируемый и как попало по диагонали, но светофор на автовокзале тоже создает пробку аж с горба Будагова, где можно для пешеходов также сделать переход по кнопке, их там практически нет, а машины столько времени просто стоят на красный светофор. на самом деле, много бредовых неотрегулированных потоков.
На Храме Михаила Архангела ооочень много времени тратиться на разгон и торможение...Ну удлините интервалы и на прилегающих и на Большевидской. Чудь дольше постояли, зато потом как поехали-поехали. А если еще кто-то спит-тупит, когда зеленый загорается, то вообще три машины в лучшем случае проскочат.
А почему нельзя уменьшить «клумбу» на пл. Энергетиков??? Добавятся доп полосы для поворачивающих на Станционную. Меньше будут занимать полосы для двигающихся в сторону правого берега....
Просто уберите знак Стоп около светофора на Советской!!!каждое утро пробка!
Вы уж разоритесь и на магистральные улицы поставьте светофоры с цифирками !
Фрунзе очень широкая - а не знаешь можно переходить или уже всё , поздно !
все светофоры тормозящие пешеходов - ликвидировать !
а там где вообще есть светофоры - для машин навсегда зажечь красный !
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
В свое время я думал, что хуже Городецкого уже некуда, но по сравнению с командой Локтя Владимир Филиппович чудный управленец был
Больше 90% жителей города - это пешеходы, по умолчанию.
Поэтому вся дорожная инфраструктура и экономика города должна проектироваться так, чтобы было удобно пешеходам.
Необходимо пригласить специалистов по организации дорожного движения из Москвы.
Самые ужасные светофоры это Немировича/Сибиряков.....
Вот реально , дом стоит во дворах...к нему есть два заезда, это с сибиряков во двор, и с немировича...И вот..сначала стоишь в пробке на вертковской до немировича. (один раз был рекорд, стояла на вертковской до сибиряков 40 !!!минут) Так вот,доезжая до сибиряков, у тебя есть два варианта, свернуть налево на сибиряков, и встать в пробку, которая стоит с двух сторон.
Или через дворы в объезд выехать на немировича, и тоже встать в пробку, что бы завернуть во двор... Короче говоря.....домой эти улицы можно проехать примерно 40 минут или час! Очень веселое занятие.
Ну и да Новый светофор на красном....это писец, теперь советскую стороной объезжаешь.
Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((
Власти специально не решают проблемы этих светофоров., в передачи по радио представитель ГИБДД прямо так и сказал, если мы решим проблему одних светофоров, то машины встанут на других., поэтому они специально устраивают пробки далеко от центра, чтобы в сам центр города машины приезжали дозированно, а не все сразу.
Решать проблему эти и других светофоров никто не будет. всё делается специально.
Есть и похуже светофор: пересечение Рекордного переулка с улицей Фадеева!
Посмотрите какая грязюка на фотографиях, уже представляю как весной это все будет летать в воздухе, а мы с вами будем кайфовать и убирать ежедневный слой пыли от этого безумия.
Про Фадеева ничего не пишут, там стоянка на дороге, видать что то среднее выбрали
Просто дороги надо строить, а не микрорайоны лепить один на другом!
На большевичке, у храма светофор дурацкий, да?
А когда там сделали выезд с недоделанного бугринского и с понастроенного европейского без развязки типа норм?
Светофор лишь следствие изначально заложенной глупости. И кто это сделал?
Просто надо пользоваться общественным транспортом. Для этого надо развивать муниципальный общественный транспорт. Но руководство города идёт другим путем, всё отдали на откуп коммерсантам.
А на 2-ой Станционной, 21, остановка "Склады", на фига светофор работает и ночью, не говоря уж о том, что в дневное время ТОРМОЗИТ, поток.
Не нужен абсолютно светофор на перекрёстке Никитина-Лескова: в одну сторону Лескова тупиковая, в другую по ней мало кто ездит. Тем более, что поставили светофор через 20 метров на перекрёстке Никитина-Короленко (сворот к Октябрьскому суду, женской консультации, которые на Лескова находятся).
После смены главной дороги, очень необходим светофор на перекрёстке Автогенная-Воинская. Без него постоянные аварии и пробки на Автогенной: она хоть и не очень загружена, но организаторы движения одним знаком умудрились создать здесь проблему.
Наверняка многие замечали формирование пробок в определённом направлении в конкретное время? А это означает, что нужно максимально использовать полосы для реверсивного движения. Знаю в разных городах такие полосы и они прекрасно работают даже без светофоров – просто по дорожным знакам с указанием времени
Предлагаю все дорожные правила в нашем городе отменить, знаки замазать субстанцией, светофоры отключить, разметку стереть, тогда и движение в порядок придет, все будут ездить по-понятиям, почти как и сейчас.
На площади энергетиков дело не в светофоре, а в гаишниках, которые в ручную регулируют проезд
Если на земле существует ад, то он находится в районе пл.Будагова
я, конечно, не стою на Энергетиков, но с установкой светофоров на Красном и Советской стало неизбежно грустно. особенно на Советской: можно было бы сделать светоч для пешеходов по кнопке, а машинам дать зеленый поток, потому как там, действительно, полоса для разгона и стоять столько на красный светофор верх маразма, пробка начинается задолго до Кроноса при чем в один ряд. То, что на Красном сделали светофоры отчасти одобряю, теперь хоть пешеходы не идут сплошняком на нерегулируемый и как попало по диагонали, но светофор на автовокзале тоже создает пробку аж с горба Будагова, где можно для пешеходов также сделать переход по кнопке, их там практически нет, а машины столько времени просто стоят на красный светофор. на самом деле, много бредовых неотрегулированных потоков.
Кошурникова-Лежена - вот самый тупой светофор.
На Храме Михаила Архангела ооочень много времени тратиться на разгон и торможение...Ну удлините интервалы и на прилегающих и на Большевидской. Чудь дольше постояли, зато потом как поехали-поехали. А если еще кто-то спит-тупит, когда зеленый загорается, то вообще три машины в лучшем случае проскочат.
за 19 сек перейти улицу зимой!!!
А почему нельзя уменьшить «клумбу» на пл. Энергетиков??? Добавятся доп полосы для поворачивающих на Станционную. Меньше будут занимать полосы для двигающихся в сторону правого берега....
Не вижу никаких проблем. Тупить меньше надо, трогаться всем одновременно, а не через 5 секунд после трогания предыдущего авто. И всё будет нормально
Самые ненужные светофоры в Кольцово , никто не идёт ,никто не едет , все тупо стоят...
Если продлить Станиславского до Петухова через автобарахолку, то и Сибиряки разгрузятся, и тёщин язык.