236 комментариев к публикации Старые клячи: топ-5 бэушных авто за 1,5 миллиона, которые будут лучше новой машины
Житель Либерти Сити
8 нояб 2019 в 09:25
Из перечисленных машин не выбрал бы ни какую. Проголосовал за " затрудняюсь ответить". Так как в городе эти машины весьма прожорливы, излишне габаритны , а рамный внедорожник вообще на любителя. Но у этих всех авто есть и куча преимуществ: ликвидность, высокая остаточная стоимость, условная престижность (ну любят у нас люди, хотя бы через машину, причисить себя к высшему сословию, чего уж скрывать).
1,5 миллиона просадить на ржавое, поганое ВЕДРО разумно, если ваше состояние превышает миллионов 15. Не считая стоимости вашей недвижимости. У многих автоведроводителей есть такие суммы?? Да почти ни у кого, наоборот, в кредит берут!! И постоянно дешевеющее ВЕДРО тянет их на экономическое ДНО. Ну не стоит поганое ВЕДРО таких денег, если вы не состоятельный человек. Зачем вы кормите свои понты? Кормите армию СТО ?
Этому миру нужен серьезный финансовый кризис, чтобы люди научились жить по средствам!
Японские дроволеты не стоят этих денег. Технологий нет. В лексусе и ауте двиг поперечно как на лансере. Перед шлифует при разгтне. В Прадике четерехступка и запаска как в Пазике. У меня все.
Зато на многих из них уже отъездили 10 лет, и новый владелец сможет спокойно отъездить еще минимум столько же без каких-либо серьезных затрат и поломок. А вот покупателю Mercedes-Benz GLA не позавидуешь, вот он из сервисов вылазить не будет никогда, а он не дешевый у мерса, так что подшаманит немного и сольет очередному лоху сей "технологичный агрегат".
Зато на многих из них уже отъездили 10 лет, и новый владелец сможет спокойно отъездить еще минимум столько же без каких-либо серьезных затрат и поломок. А вот покупателю Mercedes-Benz GLA не позавидуешь, вот он из сервисов вылазить не будет никогда, а он не дешевый у мерса, так что подшаманит немного и сольет очередному лоху сей "технологичный агрегат".
Всё правильно пора снова переходить на японскую технику, хватит кормить дармоедов (автосалоны,банки,страховщиков и прочих поразитирующих элементов). Правда цена на эти авто раза в два должна меньше быть, вот бы тогда всё и закрутилось. Государство конечно в таких высоких ценах замешано, так что продолжаем кормить российский автопром и местных спикулянтов используя авто которое больше 10 лет нормально не ездит.
снова корреспонденты НГС отжигают ... по пунктам :
1. лексус . двиг 3.5 не самый надёжный в линейке тойот , есть проблема пропуска зажигания первого цилиндра , в итоге задиры , капиталка примерно 200 тыс руб .
2. Камри вообще машина не из этого ряда и сравнивать ее с кроссоверами и джипами тоже самое что сравнить лошадь с ослом
3. аутлендер ....извините меня но речь в статье про 1.5 млн рублей . Он новый сейчас стоит 1,7 с двигом 2.0. и полным приводом . Где логика ??
4. Самое главное - лучше новой машины может быть только новая.
Аут надо брать только с 3-мя литрами и честным автоматом
не факт . аут вообще хорошая машина получилась по принципу "цена - качество - потребительские свойства" . Что касается моего мнения то аут нужно вообще брать "гибрид" , но увы , в РФ их новыми завозить перестали . Ибо нашему государству нужно что бы благодарный избиратель хавал их бензин . Страна - бензоколонка.
не факт . аут вообще хорошая машина получилась по принципу "цена - качество - потребительские свойства" . Что касается моего мнения то аут нужно вообще брать "гибрид" , но увы , в РФ их новыми завозить перестали . Ибо нашему государству нужно что бы благодарный избиратель хавал их бензин . Страна - бензоколонка.
Сужу исключительно по отзывам владельцев, сам не юзал. Я фанат Паджеро Спорт -1 рестайл
Самая классная машина, которая не теряет в цене, это Бугатти 1936 года.Как стоила она на Алиэкспресс 800 рублей пять лет назад, так она и сейчас столько же стоит.Так что прав Король, который купил эту модельку.Снял с комода, стряхнул с неё пыль и всегда можно поменять на более новую, например Мицубиси Паджеро 2020 года.
Это называется гармония, и хорошая квартира и хорошая машина. То есть чтоб купить машину за 2 млн. нужно иметь квартиру за 20 млн? Где вы вообще взяли это соотношение?
В общем и целом согласен. И главное - запретить автовкредиты! Не можешь себе позволить машину - выбирай дешевле, или езди на ОТ. Жить надо по средствам.
Всего 5 машин? Прадик бы в этом кузове до сих пор купил, хоть и дизайн устарел, но ребята это настоящая техника, у меня такой у друга пробег 100тыс, он до сих пор как новый, но такого нереально найти. Лексус тоже самое, но тут есть шанс прилипнуть на двигатель, это надо понимать. Но он лучше чем всякие ix35 или тому подобное ведро. Самое оптимальное это аутлендер, но только 3 литра и за эти деньги его реально найти. Что касается немцев, машины кайфовые, но будь готов тратить хорошую сумму денег на обслуживание.
Markoвод, октавия она как рубль, обесценится чуть быстрее, чем сразу.
Автомобиль, это не акции, да и вообще это не актив с которого можно заработать. автомобиль покупают для души, для настроения. Если при покупке авто думать о его вторичной стоимости, то значит этот автомобиль Вам не карману. Уважающий себя и свою семью человек не станет 1,5 мульта вкидывать в данные предметы старины, с блошками, грибками и не понятно ещё какими сюрпризами, чтобы казаться успешным. Очень много народу просто брезгуют владеть таким хламом.
Сгнили они все или на столбах висят. Что за легенда про вечные японские автомобили? Вы взьмите любую тойоту старше 15 лет у 90% машин уже движки стоят контрактные
Экспертность автора как всегда не вызывает сомнений, РАВ-4, Венза, СР-В, Спортаж, Ix-40. i-40, оптима, соната, мондео, експлорер, тигуан, мазда СХ-5? Где эти-то машины, уж если по некмантии пошли то че уж Лексуса 470, хаммера, линкольна не приплили
Это будет самое разумное сочетание цена-качество - надежность. Но непробиваемым фанатам тойоты этого не объяснишь что тойота не предел мечтаний и она давно уже ломается как и все.
"Сумма в 1 536 000 рублей — довольно ощутимая для обычного гражданина". Я бы ещё и единичку убрал -- всё равно оставшаяся сумма будет очень даже "довольно ощутимой"...
Опять японохлам впаривают. Да и тем более не у всех есть деньги. Местный "манерный" лгбтшник смог еле на прульку 95 года денег насобирать. Щас еще прибежит и начнет восхвалять свое гумно))
Не, ну допустим. Хотя я бы конечно Тигуана поискал в эти деньги обслуженного. На фоне представленной различной техники это будет звездолет. Мне другое непонятно: как может камря 3х летняя стоит 1.5кк? Кто это берет?
кто немецкое дерьмо пробывал и ненавидит - берут надёжность
Чушь. 💩 это ваши прульки 😂 шутка. Каждому своё. Это как вечный спор что лучше Айфон или Самсунг, только владельцы самсунгов Галакси до усрачки доказывают, что они самые лучшие, а айфоны Г, а владельцы айфонов спокойно пользуются своими гаджетами и молчат, ибо зачем спорить и что-то доказывать, когда разница очевидна. Здесь тоже самое. Владельцы тойот такие же 🤣 вы задолбали орать про Ваши вечные автомобили. Еще церковь откройте в из честь и поклоняйтесь 😂😂😂
Тигуан машина 👍, владели 2013 г. На протяжении 3 лет. Просто шикарный аппарат, маневренный, не прожорливый, в обслуживании приемлемый, за все время заглючил лишь один датчик, который стоит копейки. Тигуан в новом кузове с объемом 2 л мне вообще нравится оч сильно. Но пока средства не позволяют 😭
Хорошая машина LX 570 восемь лет отъездил , сейчас взял такую же в новом кузове. Тоже нормуль. Х5 жена ездит . Тоже ниче. Машине 3 года. Проблем не было. Что бы ездить на таких — поменьше болтайте тут и идёт работать.
Из всего перечисленного внимания стоит только мерседес, остальное все несуразный хлам, да и за 1000000 можно посмотреть гораздо лучше авто из серии ВАГов , GM,
Lord GB, покупать некро-премиум(ваги, мерсы, бНв) за миллион - это когда хочется круто, но хватает только на псевдопонт. А японца берут трезвые люди, которым не зачем понтоваться, а нужно сесть и поехать, без головняков, в любой момент.
Lord GB, покупать некро-премиум(ваги, мерсы, бНв) за миллион - это когда хочется круто, но хватает только на псевдопонт. А японца берут трезвые люди, которым не зачем понтоваться, а нужно сесть и поехать, без головняков, в любой момент.
Основная масса аварий это инициаторами которых являются японские автомобили , и очень часто водители находятся в алкогольном опьянении , такчто ненадо про трезвых людей))))
Оно нафиг не надо, кузов гниет, и внутри далеко не то, что хотелось за 1,5 ляма. Вариаторы и движки там у новых далеко не те уже :(
Если брать ранние то и год уже старше и бюджет не описанный в статье.
Хотелось написать своё мнение, но не вижу смысла. У нас народ зомбированный брендом «тойота», других марок не знает и до усрачки доказывает, что это неубиваемые, не требующие вложений автомобили 😂
Не зомбированный,а опытный.Если деньги есть на нового немца и ликвидность не волнует,а есть возможность добавлять каждые 3-4 года на новый,то почему нет?Во всех остальных случаях это понторезы,которые хотят казаться крутыми.
Для вас, миллионеров, есть другие статьи: про Монако, Сен тропе, Ламборджини, Бентли. Тут статья для жителей Новосибирска. Да, у нас нас в городе это премиальные машины. Простые машины у нас это логаны, солярисы и разные ВАЗы.
Не знаю, о чем в итоге получилась эта статья, но я готов вам написать свою: "Как продать Toyota Land Cruser Prado 2006г.в. и пересесть на Prisa Alpha" и при этом не чувствовать себя ущербно! Машина комфортная, кузов свежий, в салоне все на достойном уровне. Cвежий безпробеговый японец 2016-го года, клиренса более чем достаточно (в сантафе DM у меня был меньше), расход 6л, налог: 594р. На деьги, которые вы не тратите на авто можно смело слетать всей семьей отдохнуть! Чего я вам и желаю )
ой, не знаю. старый-добрый 28 басик.топит-огонь. особенно на тёщином языке на полной скорости входит в повороты- адреналин раш)) это вам не кроссовер за полтора ляма)))
По мне из всего списка самый лучший вариант - аут, единственная машина в актуальном кузове.
Недавно сам брал авто в этом бюджете, хотел новую, но Соната и Оптима совсем не порадовали салоном и наличием у дилера, Серато ничем кроме багажника не отличался от моего лансера, да и внезапно вырос в цене и стал стоить неприлично много. Октавия просто жутко пробесила салоном, совсем просто и не разу не клевер. В результате случайно в поле зрения попал последний Мондео, который просто без шансов уделал всех вышеуказанных, за что и был куплен. А аут я думал но после имеющегося опыта не едущей и адски жрущей мицы, что-то не захотелось.
Из перечисленных машин не выбрал бы ни какую. Проголосовал за " затрудняюсь ответить". Так как в городе эти машины весьма прожорливы, излишне габаритны , а рамный внедорожник вообще на любителя. Но у этих всех авто есть и куча преимуществ: ликвидность, высокая остаточная стоимость, условная престижность (ну любят у нас люди, хотя бы через машину, причисить себя к высшему сословию, чего уж скрывать).
1,5 миллиона просадить на ржавое, поганое ВЕДРО разумно, если ваше состояние превышает миллионов 15. Не считая стоимости вашей недвижимости. У многих автоведроводителей есть такие суммы?? Да почти ни у кого, наоборот, в кредит берут!! И постоянно дешевеющее ВЕДРО тянет их на экономическое ДНО. Ну не стоит поганое ВЕДРО таких денег, если вы не состоятельный человек. Зачем вы кормите свои понты? Кормите армию СТО ?
Этому миру нужен серьезный финансовый кризис, чтобы люди научились жить по средствам!
это что за двиг в ауте 2.7?)) номер не подскажете?))
Не везло мне женщинами, пока не купил себе прадо. Сейчас тоже не всегда везет, но меня это уже не беспокоит.
Японские дроволеты не стоят этих денег. Технологий нет. В лексусе и ауте двиг поперечно как на лансере. Перед шлифует при разгтне. В Прадике четерехступка и запаска как в Пазике. У меня все.
Я бы как минимум добавил для сравнения хайлендер и пилот и убрал камри, глупо сравнивать седан с паркетником, у них разные покупатели.
Всё правильно пора снова переходить на японскую технику, хватит кормить дармоедов (автосалоны,банки,страховщиков и прочих поразитирующих элементов). Правда цена на эти авто раза в два должна меньше быть, вот бы тогда всё и закрутилось. Государство конечно в таких высоких ценах замешано, так что продолжаем кормить российский автопром и местных спикулянтов используя авто которое больше 10 лет нормально не ездит.
снова корреспонденты НГС отжигают ... по пунктам :
1. лексус . двиг 3.5 не самый надёжный в линейке тойот , есть проблема пропуска зажигания первого цилиндра , в итоге задиры , капиталка примерно 200 тыс руб .
2. Камри вообще машина не из этого ряда и сравнивать ее с кроссоверами и джипами тоже самое что сравнить лошадь с ослом
3. аутлендер ....извините меня но речь в статье про 1.5 млн рублей . Он новый сейчас стоит 1,7 с двигом 2.0. и полным приводом . Где логика ??
4. Самое главное - лучше новой машины может быть только новая.
А хде энтот чувак на Тесле?
Самая классная машина, которая не теряет в цене, это Бугатти 1936 года.Как стоила она на Алиэкспресс 800 рублей пять лет назад, так она и сейчас столько же стоит.Так что прав Король, который купил эту модельку.Снял с комода, стряхнул с неё пыль и всегда можно поменять на более новую, например Мицубиси Паджеро 2020 года.
Нормальная цена машины у нормального человека составляет процентов 10 от цены его квартиры. Машина за 2 и квартира за 5 - это странно, как минимум
Средняя цена машины 1.5 млн как и средняя з/п завышена в 2-3 раза относительно медианной, то есть самой массовой цены.
Всего 5 машин? Прадик бы в этом кузове до сих пор купил, хоть и дизайн устарел, но ребята это настоящая техника, у меня такой у друга пробег 100тыс, он до сих пор как новый, но такого нереально найти. Лексус тоже самое, но тут есть шанс прилипнуть на двигатель, это надо понимать. Но он лучше чем всякие ix35 или тому подобное ведро. Самое оптимальное это аутлендер, но только 3 литра и за эти деньги его реально найти. Что касается немцев, машины кайфовые, но будь готов тратить хорошую сумму денег на обслуживание.
за 1,5 мульта можно октавию купить в неплохой комплектации с кучей опций и турбомотором на 180 кобыл... нежели эту помойку ввиде камри и прочих машин
Марк черностоечный, Корона Бочка, Королла сотка, вот это неубиваемые машины, если кто-нибудь понимает.
Лексус который та же Тойота в возрасте 10 лет набрал наибольшее количество? Кто все эти люди ?
Экспертность автора как всегда не вызывает сомнений, РАВ-4, Венза, СР-В, Спортаж, Ix-40. i-40, оптима, соната, мондео, експлорер, тигуан, мазда СХ-5? Где эти-то машины, уж если по некмантии пошли то че уж Лексуса 470, хаммера, линкольна не приплили
Моя мечта прадик, когданибудь я на нее заработаю!
за 1,5 млн BMW X3 3.0 дизель. год 2011-2014
Где вариант никакую бы не купил? Этот хлам покупают только ради понтов, которые потом дорого обходятся.
пешком быстрее скоро будет)))
Интересно сколько у нас в города таких мурзиков как в статье ?
"Сумма в 1 536 000 рублей — довольно ощутимая для обычного гражданина". Я бы ещё и единичку убрал -- всё равно оставшаяся сумма будет очень даже "довольно ощутимой"...
За 1,5 миллиона рублей, я считаю лучшие варианты - это автомобили из Японии без пробега по РФ!
Где вариант Touareg?
Опять японохлам впаривают. Да и тем более не у всех есть деньги. Местный "манерный" лгбтшник смог еле на прульку 95 года денег насобирать. Щас еще прибежит и начнет восхвалять свое гумно))
Не, ну допустим. Хотя я бы конечно Тигуана поискал в эти деньги обслуженного. На фоне представленной различной техники это будет звездолет. Мне другое непонятно: как может камря 3х летняя стоит 1.5кк? Кто это берет?
Авенсис рулит!
Обожаю комментарии жителя центра)) нынче он в топе по генерации ответов))
Хорошая машина LX 570 восемь лет отъездил , сейчас взял такую же в новом кузове. Тоже нормуль. Х5 жена ездит . Тоже ниче. Машине 3 года. Проблем не было. Что бы ездить на таких — поменьше болтайте тут и идёт работать.
Лучше Тойоты Соарера так ничего и не придумали. А их все меньше остается...
Из всего перечисленного внимания стоит только мерседес, остальное все несуразный хлам, да и за 1000000 можно посмотреть гораздо лучше авто из серии ВАГов , GM,
Денег нет, прули держитесь там
Прадик 120 народный автомобиль.)
Где С-RV?
Хотелось написать своё мнение, но не вижу смысла. У нас народ зомбированный брендом «тойота», других марок не знает и до усрачки доказывает, что это неубиваемые, не требующие вложений автомобили 😂
Что—то все про японцев... Может уже про китайцев? Или про британцев?
На старых клячах даже Эльдар рязанов обрадовался. Нормальные автоводители всех японок списали в счёт самообразования.
Лексус расходует 30 литров 95 в городе и 16 000 рублей налога ? Как Вам ?
В статей приведены очень даже бюджетные автомобили.
Не знаю, о чем в итоге получилась эта статья, но я готов вам написать свою: "Как продать Toyota Land Cruser Prado 2006г.в. и пересесть на Prisa Alpha" и при этом не чувствовать себя ущербно! Машина комфортная, кузов свежий, в салоне все на достойном уровне. Cвежий безпробеговый японец 2016-го года, клиренса более чем достаточно (в сантафе DM у меня был меньше), расход 6л, налог: 594р. На деьги, которые вы не тратите на авто можно смело слетать всей семьей отдохнуть! Чего я вам и желаю )
ой, не знаю. старый-добрый 28 басик.топит-огонь. особенно на тёщином языке на полной скорости входит в повороты- адреналин раш)) это вам не кроссовер за полтора ляма)))
За 1,5 млн лучше возьму УАЗ и на сдачу какую-нибудь Гранту - обе новые и в оптимальной комплектации.
я лучше новую Октавию куплю, чем это. А лучше 8 гольфа дождусь.
По мне из всего списка самый лучший вариант - аут, единственная машина в актуальном кузове.
Недавно сам брал авто в этом бюджете, хотел новую, но Соната и Оптима совсем не порадовали салоном и наличием у дилера, Серато ничем кроме багажника не отличался от моего лансера, да и внезапно вырос в цене и стал стоить неприлично много. Октавия просто жутко пробесила салоном, совсем просто и не разу не клевер. В результате случайно в поле зрения попал последний Мондео, который просто без шансов уделал всех вышеуказанных, за что и был куплен. А аут я думал но после имеющегося опыта не едущей и адски жрущей мицы, что-то не захотелось.
Нормальный человек будет не машину себе покупать за миллионы, не айфон, а отправит ребенка учиться в США.