Если ты цыганский борон, то нужно обязательно купить соответствующую машину. А к такой машине обязательно нужны золотые коронки на зубах и чтобы гитара семеструнная.
Современные "Mercedes-Benz, Audi и BMW" - они премиум максимум только первые три года, и то сомнительный. Далее - редкостный автохлам, которого еще надо поискать по свалкам.
В городе считал богатых:
Вычел сразу бомжеватых,
Минус масса работяг,
Получается косяк:
Пять десятков должников-
Все водилы крузаков,
Часть имеет ипотеку,
Некому платить по чеку...
Ой да ладно, что прикалываться-то. Большинство из этого "премиума" имеет возраст около 20 лет. И если японцы в таком возрасте еще в полном порядке (если за машиной ухаживать), то немцы - полный хлам.
Интересна была бы статистика из налоговой - сколько авто у нас облагается налогом на роскошь. Более точный показатель, т.к этим налогом облагаются только НОВЫЕ (до 4х лет) ДОРОГИЕ авто. Правда там странный выбор. В роскошные авто не попали TLC 200, Lexus GX, Lexus RX, но попали Тауреги, Ford Exploer в некоторых комплектациях, Nissan Patrol, Volvo XC. То ли не уважает налоговая Тойоту во всех её проявлениях, то ли наоборот- Тойота умеет грамотно договориться и по-японски, заботится о своих покупателях со всех сторон.
Пусть некоторые из этих десятков тысяч носки заштопают,руки помоют и перестанут одеваться в Ленте ) А по некоторым прям видно (так и есть, знаю),.. - бабушка в пригороде умерла, всё продали и купили на все последние )) Сам считаю, что передвигаться в Новосибирске на машине дороже 1.5 лямов, как работать во фраке на кирзаводе(локоть - пыль не ловит, а ямы над ним - ехидничают).
Ну как говорил Остап Бендер: Душою в Гелике, а задницей на велике. Сколько из этих 48 тысяч владеют машиной возрастом 20 и более лет (да у них жены младше чем эти машины)
Так они судят по маркам, не по конкретным моделям. Премиум-это Мерседес-S класса и притом AMG модификации, БМВ-6-8 модели, Ауди от 7 модели, Майбахи, Роллс-Ройсы, Бентли, Мазератти, Порше, некоторые Ягуары, Вольвы, Кадиллаки, Лянчи, Инфинити, Акуры, Лексусы, Тойота Сечури, Ниссан Президент. Очень немного, но попадают Митцубиси Праудио, Киа Куорис, Хендай Гинезис, Ниссан Сима и Фуга. Все дорогие лимузины и спорткары тоже премиум.
А в Калиниградской области вообще редко увидишь по настоящему премиум машину. Полно старого европейского хлама, в основном германского.
Был у меня Audi Q7, у жены - BMW X3, потом BMW X4 и что? Мне они не нравятся! Единственная машина - это Range Rover, которая достойна восхищения, в варианте от Sport!
Для многих новосибирцев премиальное авто это пруль 98 года выпуска, а эти автомобили они будут ругать. У них принято ругать те авто, которые купить они не могут)
Лексус премимум только если новый, а вольво вообще не премиум, за редким исключением.
Сравнивать гелендваген 4*4^2 с обычным г-глассом тоже не стоит - это разные порядки исчисления нулей в стоимости.
А вообще, конечно, печальная статистика. Город третий по численности, а "дорогих "машин тут меньше, чем в менее крупных городах.
Насколько я понимаю критерий премиальности точно сформулирован закном- автомобили за которые платят премиальный налог . То есть стоимостью от 3 000 000 кажется. Поэтому в данных цифрах наверняка относительно новые автомобили, а не никакой не автохлам. это на самом деле хорошие цифры - почти 50 000 дорогих машин в городе.
Забыли посчитать кайены,бэнтли и т.д. А вообще их гораздо больше,на каждом светофоре стоит по несколько машин стоимостью около 3 мультов.Как бы не злопыхали некоторые, радуясь,что они не 3-х годовалые,а обслуживать б/у премиум тоже деньги нужны.А еще это дело вкуса,мне 120 Прадо гораздо больше нравился, чем 150 и брал когда-то именно его,хотя деньги были и на 150-го.
Весь этот премиум зареган в области на бабушек-дедушек.....а понтуются в городе....правильно написали- ездить в нашем городе на премиум это как есть золотой ложкой дошик
Богачи на Лимузинах, а рабочие на заводах в офисах, спины гнут, чтоб обслужить мажоров. Одни коттеджи покупают в Заельцовском парке, а рабочие, офисный люд живут на помойке у Хилокского или гбш на плющихе. Многие в погребах, теплотрассах, кому повезло те на дачах, в домах из г.на и палок.
Как-то гуляя с собаками, заглянул внутрь Гелика (у нас их во дворе аж 3 штуки). Внутреннее убранство у Патриота лучше! Военная машина, да и только. А квадратный дизайн! Это нечто! Посмотрите на Bently Tayga, Range Rover, Porsche Panamera! Неужели автор статьи их не видел...
Подозреваю, что не меньше половины из них ради покупки этих авто влезали в кредит по самые уши так, что осталось даже не на доширак, а на ролтон.
Как погляжу, ради чего некторые кредит берут - глаза из орбит вылазют. Я на свою машинку почти не копил когда-то. Не говоря уж о "брать кредит"
Только вот одно забыли упомянуть,что процентов 80 это лютый хлам.У моего знакомого Гелик,дык его сидения задницу Гитлера помнят.
нгс твои статьи всё печальней и печальней день ото дня....
Если ты цыганский борон, то нужно обязательно купить соответствующую машину. А к такой машине обязательно нужны золотые коронки на зубах и чтобы гитара семеструнная.
Современные "Mercedes-Benz, Audi и BMW" - они премиум максимум только первые три года, и то сомнительный. Далее - редкостный автохлам, которого еще надо поискать по свалкам.
В городе считал богатых:
Вычел сразу бомжеватых,
Минус масса работяг,
Получается косяк:
Пять десятков должников-
Все водилы крузаков,
Часть имеет ипотеку,
Некому платить по чеку...
То есть на крузаках у нас нищеброды разъезжают?
Лохматый премиум это не премиум, не льстите себе....10 летний гелик это дрова
А как они выделяли, что есть премиум?
Ой да ладно, что прикалываться-то. Большинство из этого "премиума" имеет возраст около 20 лет. И если японцы в таком возрасте еще в полном порядке (если за машиной ухаживать), то немцы - полный хлам.
Интересна была бы статистика из налоговой - сколько авто у нас облагается налогом на роскошь. Более точный показатель, т.к этим налогом облагаются только НОВЫЕ (до 4х лет) ДОРОГИЕ авто. Правда там странный выбор. В роскошные авто не попали TLC 200, Lexus GX, Lexus RX, но попали Тауреги, Ford Exploer в некоторых комплектациях, Nissan Patrol, Volvo XC. То ли не уважает налоговая Тойоту во всех её проявлениях, то ли наоборот- Тойота умеет грамотно договориться и по-японски, заботится о своих покупателях со всех сторон.
Старый хлам со всего света натащили-зато(премиум).Понты наше всё.)))
Пусть некоторые из этих десятков тысяч носки заштопают,руки помоют и перестанут одеваться в Ленте ) А по некоторым прям видно (так и есть, знаю),.. - бабушка в пригороде умерла, всё продали и купили на все последние )) Сам считаю, что передвигаться в Новосибирске на машине дороже 1.5 лямов, как работать во фраке на кирзаводе(локоть - пыль не ловит, а ямы над ним - ехидничают).
Всего 3% на весь Новосибирск. Офигеть какое расслоение в обществе. По России и того больше, всего 2% живут норм за счет того всех остальных.
Ну как говорил Остап Бендер: Душою в Гелике, а задницей на велике. Сколько из этих 48 тысяч владеют машиной возрастом 20 и более лет (да у них жены младше чем эти машины)
А где тойота камри премиум классы?) статья ни о чем - хоть бы написали года, марки, классы и тд.
Большинство машин вернется, для дальнейшей перепродажи бедным, считающими себя богачами.
ясно, и чо?
рейтинг Путина 48 тысяч из 1,5 млн?
Премиальные и статусные авто, подчёркивающие элитарность своего хозяина - взятые в кредит 😂
Так они судят по маркам, не по конкретным моделям. Премиум-это Мерседес-S класса и притом AMG модификации, БМВ-6-8 модели, Ауди от 7 модели, Майбахи, Роллс-Ройсы, Бентли, Мазератти, Порше, некоторые Ягуары, Вольвы, Кадиллаки, Лянчи, Инфинити, Акуры, Лексусы, Тойота Сечури, Ниссан Президент. Очень немного, но попадают Митцубиси Праудио, Киа Куорис, Хендай Гинезис, Ниссан Сима и Фуга. Все дорогие лимузины и спорткары тоже премиум.
А в Калиниградской области вообще редко увидишь по настоящему премиум машину. Полно старого европейского хлама, в основном германского.
Машит этих марок может и 48300 шт, но возраст и состояние большей части этих машин выводит из премиального сегмента).
Был у меня Audi Q7, у жены - BMW X3, потом BMW X4 и что? Мне они не нравятся! Единственная машина - это Range Rover, которая достойна восхищения, в варианте от Sport!
Больше половины из них в кредитах
Это - премиальные? Я уж приготовилась прочитать о парочке Бугатти и сотне Мазерати.
Для многих новосибирцев премиальное авто это пруль 98 года выпуска, а эти автомобили они будут ругать. У них принято ругать те авто, которые купить они не могут)
В статье забыли упомянуть Теслу.
Лексус премимум только если новый, а вольво вообще не премиум, за редким исключением.
Сравнивать гелендваген 4*4^2 с обычным г-глассом тоже не стоит - это разные порядки исчисления нулей в стоимости.
А вообще, конечно, печальная статистика. Город третий по численности, а "дорогих "машин тут меньше, чем в менее крупных городах.
Насколько я понимаю критерий премиальности точно сформулирован закном- автомобили за которые платят премиальный налог . То есть стоимостью от 3 000 000 кажется. Поэтому в данных цифрах наверняка относительно новые автомобили, а не никакой не автохлам. это на самом деле хорошие цифры - почти 50 000 дорогих машин в городе.
Я бы им всем лещеков выдал.
Х5, года нет,капусты нехватает оторваться
Как осуществлялся подсчет? Если теоретически, хотелось бы увидеть формулу подсчета.
Забыли посчитать кайены,бэнтли и т.д. А вообще их гораздо больше,на каждом светофоре стоит по несколько машин стоимостью около 3 мультов.Как бы не злопыхали некоторые, радуясь,что они не 3-х годовалые,а обслуживать б/у премиум тоже деньги нужны.А еще это дело вкуса,мне 120 Прадо гораздо больше нравился, чем 150 и брал когда-то именно его,хотя деньги были и на 150-го.
"Жить стало лучше, жить стало веселее!"
Скоро все будем на премиум ездить, инфляция мать ее
Весь этот премиум зареган в области на бабушек-дедушек.....а понтуются в городе....правильно написали- ездить в нашем городе на премиум это как есть золотой ложкой дошик
Давай адреса, мы из кузни, нам нужна еда.
Богачи на Лимузинах, а рабочие на заводах в офисах, спины гнут, чтоб обслужить мажоров. Одни коттеджи покупают в Заельцовском парке, а рабочие, офисный люд живут на помойке у Хилокского или гбш на плющихе. Многие в погребах, теплотрассах, кому повезло те на дачах, в домах из г.на и палок.
И все они оффициально безработные? :)
Как-то гуляя с собаками, заглянул внутрь Гелика (у нас их во дворе аж 3 штуки). Внутреннее убранство у Патриота лучше! Военная машина, да и только. А квадратный дизайн! Это нечто! Посмотрите на Bently Tayga, Range Rover, Porsche Panamera! Неужели автор статьи их не видел...
Вот креаклы, работать надо, а не ныть. Живете как зайцы в шоколаде и все им плохо. Да меньше сотки патриоты уже и не получают. Бгггг:)
Всё говорят, что живем плохо.
Подозреваю, что не меньше половины из них ради покупки этих авто влезали в кредит по самые уши так, что осталось даже не на доширак, а на ролтон.
Как погляжу, ради чего некторые кредит берут - глаза из орбит вылазют. Я на свою машинку почти не копил когда-то. Не говоря уж о "брать кредит"