На Крылова в районе Центрального рынка вообще полнейший хаос, там напарковано куча машин вторым рядом, кто то постоянно разгружает товар и грузчики постоянно не глядя ходят через дорогу с тележкой, да и остальной народ переходит внезапно и не глядя, каждый раз там крадешься чтоб никто под колеса не угодил. Вот вместо того чтоб стоять на Каменской за Глобусом каждый день и ловить автомобилистов за не пропуск пешеходов, лучше бы экипаж ДПС поставили возле Центрального рынка и собирали бы там штрафы с нарушителей которых там неиссякаемый поток.
Я всегда говорил, говорю и буду утверждать: сбилна пешеходном виноват водитель и пусть оплачивает лечение пешехода, сбил вне ПП виноват пешеход и пешеход оплачивает ремонт автомобиля. Я всегда принципиален в этом вопросе. Если пешеход переходит проезжую часть рядом с зеброй стараюсь своим автомобилем перекрыть дорогу и вынудить пешехода зайти на зебру. На днях был случай точнее два. Первый мужчина и женщина начали переход по диагонали вметре от ПП, я остановился чётко перед зеброй. Женщина взмахнув руками, все таки обошла машину сзади, а вот мужчина, зашёл на зебру. А вот второй случай, молодая пара начала переход проезжей части в трех метрах от ПП, а вот самое интересное в том что папа катил коляску с ребёнком. Я остановился перед ними сказал папе, что если он о себе не думает, то пусть хоть о ребенке задумается, на что получил ответ вроде я сам знаю, проезжай мимо. Вот оно отношение пешеходов.
95 процентов пешеходов не смотрят по сторонам. Они не понимают, что за рулем может быть пьяный или невыспавшийся. Могут отказать тормоза. Может быть авария, и машина попадет на переход неуправляемой. Может быть всё что угодно. Они будут правы, но на том свете. И победить это никакими статьями нельзя. Если ума нет (а в данном случае это именно так), то ничего уже не поделать... И да, когда идете на зеленый - тоже надо смотреть. Жизнь ОДНА. И отмотать секунды назад уже не получится...
Пару лет назад девушка ждала зеленый свет. Загорелся. Но как он загорелся, она почему-то замерла и не вышла на дорогу, занесла ногу и повисла на пару секунд. В этот момент по дороге пронеслась машина на полной скорости. Если бы она вышла на дорогу, у нее не было бы никаких шансов остаться в живых. Светофор на Большевистской, возле "снежной мили". Она аж в лице изменилась.
Я всегда смотрю по сторонам, а после этого случая - особенно при переходе по светофору.
интересные какие то эта ваша жизнь это ваше здоровье, или вы наивно думаете что в случае ( не дай бог конечно) вы сядете в инвалидное кресло после аварии и вас будут всю оставшуюся жизнь содержать, не обольщайтесь, в практике 90% не получают ничего кроме судебных решений( которые как известно стоят денег в виде пошлин и оплаты услуг юристов)
Давно пора обязать пешеходов платить за повреждения авто в ДТП по их вине. Нарушитель-Пешеход рискует жизнью водителя, ставя под угрозу его свободу, здоровье, семью, карьеру и прочее благосостояние. Рискуя посадить водителя на сколько то лет, пешеход должен со своей стороны рисковать деньгами хотя бы на сумму заработка водителя за этот период. Т.е. это такая ставочка: например если пешеход пострадал и прав - водителя сажают года на три, если пешеход пострадал и не прав - платит водителю зп за три года.
Приравнять переход дороги в неположенном месте к попытке самоубийства. Если при этом пострадал водитель или его авто - все расходы с пешехода. Попал под авто перебегая дорогу в неположенном месте - оплати моральный вред водителю и ремонт авто. Только так можно навести порядок.
Да о чём говорить вообще? Отсутствие культуры и взаимного уважения повсюду, не только на дорогах. Много необразованных и глупых людей. Таких не победить. Это же не Европа или штаты с их менталитетом.
пешеход такой же участник дд как и автомобилист, соответственно должен нести пропорциональную ответственность.
пешеход сам является объектом повышенной опасности как для себя, так и для окружающих.
Первое: а что, подъезжая к зебре водитель не должен "сторожиться". Быть покалеченным или погибнуть - это не очень хорошо, но и стать виновником гибели или инвалидизации человека - это грех на весь род.
Второе: граждане журналисты, вот прям ни одной фоточки "пешехода-отличника"? Вот прям ни одной, ни одной... ?
а ещё ПП на некоторых перекрёстках выполняют роль такого светофора. когда пешеход идёт - машинки останавливаются - и другие машинки со второстепенных могут выехать.
у нас на затулинке так.
в некоторых местах если бы не пешеходы - то некоторые автовладельцы вообще бы не смогли выехать со второстепенных улиц
Автомобиль движется со скоростью около 15 м в секунду.
Пешеходу для перехода дороги нужно более 7-10 секунд.
Пешеход не в состоянии определить намерения нескольких водителей на расстоянии 50м.
Приходится быстро БЕГАТЬ через переход. А если на ПП лужа или река глубиной 10 см
(остановка Мед центр 54го автобуса), пешеходы бегут на расстоянии до 30 метров от ПП.
а я вот считаю, что правильно перебегают по ПП. посмотрел по сторонам, убедился, что в данный момент времени п 4.5 тобой выполнен и поспеши перебежать, пока кто-нибудь не "прилетел". я и сам всегда быстрым шагом перехожу, - быстрее перешел, меньше вероятность "попасть"
НГС, что за треш.
1. Незаконно снимать и публиковать фотографии лиц, если эти лица являются целью съемки. Разрешение вам никто не давал.
2. В ПДД не описано как убедиться, что водятел на безопасном расстоянии. Без этого пункт - пустышка.
3. В ПДД написано, что пешеход может переходить где угодно, если в зоне видимости (а пешеходы с фото не видят!) нет ПП.
4. ПДД обязательно для исполнения ТОЛЬКО водителями, они сдают по нему экзамен и получают документы. Пешеходу ПДД - носят рекомендательный характер.
5. Водитель платит в любом случае.
6. Половина ПП - нарушают нормы установки.
Продолжение
Но ваши ЧРЕЗМЕРНЫЕ требования к нам - уже где-то за гранью. И ведь почему? Потому что ВЫ защищаете свое право (!) нарушать правила. Оправдывать: тормоза отказали (в мозгах, в основном), не увидел по фантастической причине, был пьян (!)... Оправдываете нарушителей, причем однозначных нарушителей (вот как совсем недавно, когда таксист решил обрулить остановившуюся перед ПП машину).
И основной мотив: мол, помрете же.
Не хочется ли вам для разнообразия призвать в порядку самих себя?
что меня стало беспокоить в последнее время - водители перестали пропускать пассажиров, выходящих на проезжую часть из трамваев! и это не случайность или "не заметил, виноват" - это наглое и циничное нарушение ПДД
вообще не останавливаются, улыбаются и в наглую прут дальше
а это будет куда опаснее чем пешеходные переходы.
можно трамваи шлакбаумами оснастить сзади, чтобы сначала шлакбаум перекрыл дорогу а потом двери открылись?
Я пешеход. Закоренелый и неисправимый.
Но очень аккуратный. Дожидаюсь, когда пропустят, даже спасибо говорю, вне ПП - и в страшном сне не приснится, в сматрфон не пялюсь на ходу (говорить могу, но это как-то не мешает по сторонам смотреть, даже в капюшоне). Даже светоотражайка на сумке висит. В общем, почти эталон.
Но меня реально бесят чрезмерные требования водятлов (у водителей их не бывает): одежда не того цвета, капюшон, наушники (которые уж точно не мешают по сторонам поглядывать), телефоны (особенно о них любят говорить те, кто и сам его от уха не убирает, хотя водителям-то как раз нельзя)... в общем, комменты почитать достаточно.
Но почему никто не хочет понять, что мы, пешеходы, очень разные, нам может быть 8 лет, а может - 80, мы можем быть больными, страшно усталыми, иметь плохое зрение и - о ужас! - не уметь оценивать скорость машины, которая не мимо едет, а где-то в отдалении, ну а в темноте и подавно - видно только два ярких слепящих пятна... Мы можем быть невменяемыми и даже пьяными. Нам НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
А еще нам приходится смотреть под ноги на наших замечательных дорогах, представляете? И уж тем более зимой.
Для меня даже не подлежит обсуждению, что дорогу надо пересекать только по ПП, смотреть по сторонам, не ехать и не бежать, а именно что идти.
Я всегда говорил, говорю и буду утверждать: сбилна пешеходном виноват водитель и пусть оплачивает лечение пешехода, сбил вне ПП виноват пешеход и пешеход оплачивает ремонт автомобиля. Я всегда принципиален в этом вопросе. Если пешеход переходит проезжую часть рядом с зеброй стараюсь своим автомобилем перекрыть дорогу и вынудить пешехода зайти на зебру. На днях был случай точнее два. Первый мужчина и женщина начали переход по диагонали вметре от ПП, я остановился чётко перед зеброй. Женщина взмахнув руками, все таки обошла машину сзади, а вот мужчина, зашёл на зебру. А вот второй случай, молодая пара начала переход проезжей части в трех метрах от ПП, а вот самое интересное в том что папа катил коляску с ребёнком. Я остановился перед ними сказал папе, что если он о себе не думает, то пусть хоть о ребенке задумается, на что получил ответ вроде я сам знаю, проезжай мимо. Вот оно отношение пешеходов и водителей.
ну вот пешеход же имеет преимущество на ПП ?! правильно ?
водитель когда со второстепенной выезжает - он же посмотрит не несётся ли фура по главной, он её пропустит - потому что под фуру неохота лезть.
так вот считайте что пешеход - эта такая фура которая имеет преимущество на ПП. а значит обязаны перед ним снижать скорость и пропускать.
В 2009 году была в Киеве, там как только пешеход делает шаг на "зебру", все машины мгновенно останавливаются, причем как на магистралях, так и на улочках на жилмассивах. У местных вообще нет привычки смотреть по сторонам, они уверены, что их пропустят, и так и происходит. За несколько месяцев я к этому так и не привыкла, и всегда озиралась по сторонам, это выглядело, наверное, очень странно)))
водители, а вы может ждете когда вас будут за наглость из машин вытаскивать и простите за анатомическую подробность, избивать до полуомборочного состояния палками?
Когда штраф для водителя не остановившегося и не пропустившего пешехода на пешеходном переходе будет 500000 и не помогут связи в ГИБДД тогда и не будет таких нарушений. Международный опыт...
Совсем страх потеряли. Видел в Искитиме как одна 15-летняя девушка (ну может ей 12 или 23, но выглядела на 15) шла поджавши хвост... тьфу, телефон плечом через дорогу, не глядя по сторонам. А у неё при этом и юбка задиралась на два аршина, и телефон три раза упал, пока она дорогу переходила. И всё продолжала болобонить как у себя дома. Удивительно как такие вообще до старости доживают. Тут имеется в виду - КАК дожили до старости нынешние пенсионеры, многие из которых имеют устойчивую привычку не оглядываться по сторонам, переходя дорогу на красный под очень острым углом.
Пока не стала водителем, была такой же беспечной. Считала, что водитель должен соблюдать все правила ДД. 2 раза отказывали тормоза прямо на зебре. Очень сильно переживала. Слава Богу не было пешеходов. Будьте внимательнее, товарищи пешеходы. Не доверяйте свою жизнь водителям.
По мне когда я пешеход и не скажешь, что я смотрю по сторонам, я и так вижу боковым где нужно. Так что если человек не вертит по сторонам головой и ваши взгляды не встречаются - это еще не значит что не смотрит, но тех кто реально не смотрит по делу (тоесть по результату, когда начинаешь сигналить) полно это факт.
Это еще перекресток Восхода и Зыряновской не фотографировали, там стадо под красный сигнал светофора постоянно переходит.
На Крылова в районе Центрального рынка вообще полнейший хаос, там напарковано куча машин вторым рядом, кто то постоянно разгружает товар и грузчики постоянно не глядя ходят через дорогу с тележкой, да и остальной народ переходит внезапно и не глядя, каждый раз там крадешься чтоб никто под колеса не угодил. Вот вместо того чтоб стоять на Каменской за Глобусом каждый день и ловить автомобилистов за не пропуск пешеходов, лучше бы экипаж ДПС поставили возле Центрального рынка и собирали бы там штрафы с нарушителей которых там неиссякаемый поток.
Я всегда говорил, говорю и буду утверждать: сбилна пешеходном виноват водитель и пусть оплачивает лечение пешехода, сбил вне ПП виноват пешеход и пешеход оплачивает ремонт автомобиля. Я всегда принципиален в этом вопросе. Если пешеход переходит проезжую часть рядом с зеброй стараюсь своим автомобилем перекрыть дорогу и вынудить пешехода зайти на зебру. На днях был случай точнее два. Первый мужчина и женщина начали переход по диагонали вметре от ПП, я остановился чётко перед зеброй. Женщина взмахнув руками, все таки обошла машину сзади, а вот мужчина, зашёл на зебру. А вот второй случай, молодая пара начала переход проезжей части в трех метрах от ПП, а вот самое интересное в том что папа катил коляску с ребёнком. Я остановился перед ними сказал папе, что если он о себе не думает, то пусть хоть о ребенке задумается, на что получил ответ вроде я сам знаю, проезжай мимо. Вот оно отношение пешеходов.
95 процентов пешеходов не смотрят по сторонам. Они не понимают, что за рулем может быть пьяный или невыспавшийся. Могут отказать тормоза. Может быть авария, и машина попадет на переход неуправляемой. Может быть всё что угодно. Они будут правы, но на том свете. И победить это никакими статьями нельзя. Если ума нет (а в данном случае это именно так), то ничего уже не поделать... И да, когда идете на зеленый - тоже надо смотреть. Жизнь ОДНА. И отмотать секунды назад уже не получится...
Пару лет назад девушка ждала зеленый свет. Загорелся. Но как он загорелся, она почему-то замерла и не вышла на дорогу, занесла ногу и повисла на пару секунд. В этот момент по дороге пронеслась машина на полной скорости. Если бы она вышла на дорогу, у нее не было бы никаких шансов остаться в живых. Светофор на Большевистской, возле "снежной мили". Она аж в лице изменилась.
Я всегда смотрю по сторонам, а после этого случая - особенно при переходе по светофору.
интересные какие то эта ваша жизнь это ваше здоровье, или вы наивно думаете что в случае ( не дай бог конечно) вы сядете в инвалидное кресло после аварии и вас будут всю оставшуюся жизнь содержать, не обольщайтесь, в практике 90% не получают ничего кроме судебных решений( которые как известно стоят денег в виде пошлин и оплаты услуг юристов)
НГС, называйте всё своими именами... на фото не пешеходы, а пешехододятлы) и 1 самокатодятел
Давно пора обязать пешеходов платить за повреждения авто в ДТП по их вине. Нарушитель-Пешеход рискует жизнью водителя, ставя под угрозу его свободу, здоровье, семью, карьеру и прочее благосостояние. Рискуя посадить водителя на сколько то лет, пешеход должен со своей стороны рисковать деньгами хотя бы на сумму заработка водителя за этот период. Т.е. это такая ставочка: например если пешеход пострадал и прав - водителя сажают года на три, если пешеход пострадал и не прав - платит водителю зп за три года.
Дэ-билы. Ничего другого не скажешь
Приравнять переход дороги в неположенном месте к попытке самоубийства. Если при этом пострадал водитель или его авто - все расходы с пешехода. Попал под авто перебегая дорогу в неположенном месте - оплати моральный вред водителю и ремонт авто. Только так можно навести порядок.
Да о чём говорить вообще? Отсутствие культуры и взаимного уважения повсюду, не только на дорогах. Много необразованных и глупых людей. Таких не победить. Это же не Европа или штаты с их менталитетом.
Полный город зомбаков бродит по дорогам, а зомбакам пофиг на живых людей.
пешеход такой же участник дд как и автомобилист, соответственно должен нести пропорциональную ответственность.
пешеход сам является объектом повышенной опасности как для себя, так и для окружающих.
водитель собьёт, отсидит и выйдет а пешеход либо калека на всю жизнь либо трупик.
Элементарно наполнить бюджет Новосибирску-на каждый светофор с пешеходным переходом видеокамеру и "стригите бабло"=проблема решится в момент!)))
Это еще перекресток Восхода и Зыряновской не фотографировали.
Там стадо под красный сигнал светофора постоянно переходит.
пусть дальше бегают...естественный отбор...
Первое: а что, подъезжая к зебре водитель не должен "сторожиться". Быть покалеченным или погибнуть - это не очень хорошо, но и стать виновником гибели или инвалидизации человека - это грех на весь род.
Второе: граждане журналисты, вот прям ни одной фоточки "пешехода-отличника"? Вот прям ни одной, ни одной... ?
Сбивали и будем сбивать! Мы и сами любим поговорить и заглянуть в любимый телефон за рулем!
а ещё ПП на некоторых перекрёстках выполняют роль такого светофора. когда пешеход идёт - машинки останавливаются - и другие машинки со второстепенных могут выехать.
у нас на затулинке так.
в некоторых местах если бы не пешеходы - то некоторые автовладельцы вообще бы не смогли выехать со второстепенных улиц
А НПП на многополосных дорогах - это новосибирское ноу-хау, или где-нибудь ещё есть?
всегда пибикаю таким, пусть маленько кирпичей отложат
Если постоянно смотреть по сторонам и убеждаться что тебя не собьют, зачем мне для этого пешеходный переход?
Автомобиль движется со скоростью около 15 м в секунду.
Пешеходу для перехода дороги нужно более 7-10 секунд.
Пешеход не в состоянии определить намерения нескольких водителей на расстоянии 50м.
Приходится быстро БЕГАТЬ через переход. А если на ПП лужа или река глубиной 10 см
(остановка Мед центр 54го автобуса), пешеходы бегут на расстоянии до 30 метров от ПП.
а я вот считаю, что правильно перебегают по ПП. посмотрел по сторонам, убедился, что в данный момент времени п 4.5 тобой выполнен и поспеши перебежать, пока кто-нибудь не "прилетел". я и сам всегда быстрым шагом перехожу, - быстрее перешел, меньше вероятность "попасть"
Пора за такие комменты и плюсы водительские права отбирать. Но кому-то очень хочется регулировать численность стада...
Пешеходы думают что они бессмертные))
Люди которые пишут "водятел" и "кредитопомойка", вас кто так сильно обидел? Зависть гнетет или что это? Вас тогда следует называть "пешехододятел"!
а можно для контраста фотографии водителей - нарушителей?
и посмотрим по очкам в чью пользу счет
Сейчас вообще время маклаутов.
Все думают, что смерть , эт бывает с кем то другими , поётся в одной известной песне.
НГС, доведите до всеобщего сведения какой процент пешеходов нарушает ПДД, а какой нет?
Очень интересно насколько общество больно.
Зачем вообще эти переходы (по версии комментаторов-водятловодов)?
Если "внимательно следить по сторонам", то никакой переход не нужен. Иди где хочешь.
Водителям должно быть удобно! А пешеходам не должно
НГС, что за треш.
1. Незаконно снимать и публиковать фотографии лиц, если эти лица являются целью съемки. Разрешение вам никто не давал.
2. В ПДД не описано как убедиться, что водятел на безопасном расстоянии. Без этого пункт - пустышка.
3. В ПДД написано, что пешеход может переходить где угодно, если в зоне видимости (а пешеходы с фото не видят!) нет ПП.
4. ПДД обязательно для исполнения ТОЛЬКО водителями, они сдают по нему экзамен и получают документы. Пешеходу ПДД - носят рекомендательный характер.
5. Водитель платит в любом случае.
6. Половина ПП - нарушают нормы установки.
полагаю,что статья заказная. водятлы проплатили
Продолжение
Но ваши ЧРЕЗМЕРНЫЕ требования к нам - уже где-то за гранью. И ведь почему? Потому что ВЫ защищаете свое право (!) нарушать правила. Оправдывать: тормоза отказали (в мозгах, в основном), не увидел по фантастической причине, был пьян (!)... Оправдываете нарушителей, причем однозначных нарушителей (вот как совсем недавно, когда таксист решил обрулить остановившуюся перед ПП машину).
И основной мотив: мол, помрете же.
Не хочется ли вам для разнообразия призвать в порядку самих себя?
что меня стало беспокоить в последнее время - водители перестали пропускать пассажиров, выходящих на проезжую часть из трамваев! и это не случайность или "не заметил, виноват" - это наглое и циничное нарушение ПДД
вообще не останавливаются, улыбаются и в наглую прут дальше
а это будет куда опаснее чем пешеходные переходы.
можно трамваи шлакбаумами оснастить сзади, чтобы сначала шлакбаум перекрыл дорогу а потом двери открылись?
Я пешеход. Закоренелый и неисправимый.
Но очень аккуратный. Дожидаюсь, когда пропустят, даже спасибо говорю, вне ПП - и в страшном сне не приснится, в сматрфон не пялюсь на ходу (говорить могу, но это как-то не мешает по сторонам смотреть, даже в капюшоне). Даже светоотражайка на сумке висит. В общем, почти эталон.
Но меня реально бесят чрезмерные требования водятлов (у водителей их не бывает): одежда не того цвета, капюшон, наушники (которые уж точно не мешают по сторонам поглядывать), телефоны (особенно о них любят говорить те, кто и сам его от уха не убирает, хотя водителям-то как раз нельзя)... в общем, комменты почитать достаточно.
Но почему никто не хочет понять, что мы, пешеходы, очень разные, нам может быть 8 лет, а может - 80, мы можем быть больными, страшно усталыми, иметь плохое зрение и - о ужас! - не уметь оценивать скорость машины, которая не мимо едет, а где-то в отдалении, ну а в темноте и подавно - видно только два ярких слепящих пятна... Мы можем быть невменяемыми и даже пьяными. Нам НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
А еще нам приходится смотреть под ноги на наших замечательных дорогах, представляете? И уж тем более зимой.
Для меня даже не подлежит обсуждению, что дорогу надо пересекать только по ПП, смотреть по сторонам, не ехать и не бежать, а именно что идти.
Если оценивать и ждать пока водятел остановится чтоб пропустить, то можно и час и два простоять.
Человек, ожидающий от визави неукоснительного соблюдения его (визави) обязанностей, - самоубийца. Браво! Это во всей России или только в Новосибирске?
Я всегда говорил, говорю и буду утверждать: сбилна пешеходном виноват водитель и пусть оплачивает лечение пешехода, сбил вне ПП виноват пешеход и пешеход оплачивает ремонт автомобиля. Я всегда принципиален в этом вопросе. Если пешеход переходит проезжую часть рядом с зеброй стараюсь своим автомобилем перекрыть дорогу и вынудить пешехода зайти на зебру. На днях был случай точнее два. Первый мужчина и женщина начали переход по диагонали вметре от ПП, я остановился чётко перед зеброй. Женщина взмахнув руками, все таки обошла машину сзади, а вот мужчина, зашёл на зебру. А вот второй случай, молодая пара начала переход проезжей части в трех метрах от ПП, а вот самое интересное в том что папа катил коляску с ребёнком. Я остановился перед ними сказал папе, что если он о себе не думает, то пусть хоть о ребенке задумается, на что получил ответ вроде я сам знаю, проезжай мимо. Вот оно отношение пешеходов и водителей.
ну вот пешеход же имеет преимущество на ПП ?! правильно ?
водитель когда со второстепенной выезжает - он же посмотрит не несётся ли фура по главной, он её пропустит - потому что под фуру неохота лезть.
так вот считайте что пешеход - эта такая фура которая имеет преимущество на ПП. а значит обязаны перед ним снижать скорость и пропускать.
В 2009 году была в Киеве, там как только пешеход делает шаг на "зебру", все машины мгновенно останавливаются, причем как на магистралях, так и на улочках на жилмассивах. У местных вообще нет привычки смотреть по сторонам, они уверены, что их пропустят, и так и происходит. За несколько месяцев я к этому так и не привыкла, и всегда озиралась по сторонам, это выглядело, наверное, очень странно)))
водители, а вы может ждете когда вас будут за наглость из машин вытаскивать и простите за анатомическую подробность, избивать до полуомборочного состояния палками?
Когда штраф для водителя не остановившегося и не пропустившего пешехода на пешеходном переходе будет 500000 и не помогут связи в ГИБДД тогда и не будет таких нарушений. Международный опыт...
Каждый сам отвечает за свою жизнь, если ты не смотришь по сторонам или развалился полежать на обочине, то твой конец закономерен...
Если не обладаешь навыками единоборств , тогда сиди дома.
Совсем страх потеряли. Видел в Искитиме как одна 15-летняя девушка (ну может ей 12 или 23, но выглядела на 15) шла поджавши хвост... тьфу, телефон плечом через дорогу, не глядя по сторонам. А у неё при этом и юбка задиралась на два аршина, и телефон три раза упал, пока она дорогу переходила. И всё продолжала болобонить как у себя дома. Удивительно как такие вообще до старости доживают. Тут имеется в виду - КАК дожили до старости нынешние пенсионеры, многие из которых имеют устойчивую привычку не оглядываться по сторонам, переходя дорогу на красный под очень острым углом.
Пока не стала водителем, была такой же беспечной. Считала, что водитель должен соблюдать все правила ДД. 2 раза отказывали тормоза прямо на зебре. Очень сильно переживала. Слава Богу не было пешеходов. Будьте внимательнее, товарищи пешеходы. Не доверяйте свою жизнь водителям.
По мне когда я пешеход и не скажешь, что я смотрю по сторонам, я и так вижу боковым где нужно. Так что если человек не вертит по сторонам головой и ваши взгляды не встречаются - это еще не значит что не смотрит, но тех кто реально не смотрит по делу (тоесть по результату, когда начинаешь сигналить) полно это факт.