Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Водители «Лэнд-Крузер-Прадо» оказались самыми старыми среди владельцев «Тойот»
Водители «Лэнд-Крузер-Прадо» оказались самыми старыми среди владельцев «Тойот»

15 сент 2019 в 16:27

Только в нашем городе Тойота считается символом успеха. Абсолютно серая машина, с крайне спорным дизайном, бюджетным салоном, маломощным прожорливым двигателем, архаичной коробкой и посредственной проходимостью. Владельцы которой чувствуют себя поверившими в себя королями дорог и ведут себя на этой повозке на удивление по-хамски. Символ успеха - новый Range Rover или свежая BMW Х5/6/7, машина для бездора - Defender, тяжелая 70-ка или подготовленный уазик. А Prado.. Наверное да, компенсировать на дорогах Сибири кризис среднего возраста.

14 сент 2019 в 18:13

Все правильно:)В 41 год уже охото надежную, большую машину, большое пространство вокруг,что-нибудь повыше,опять же рыбалку и природу никто не отменял .Камрюхи у меня ни было, но из этого класса -Марк-2 был,и это было давно, хорошая машинка,но посадка низковата и праходимость нита.

Андрей с Затулинки
14 сент 2019 в 23:26

По нашим Сибирским дорогам и нашим климатом,где почти 7 месяцев зима=))только на внедорожниках ездить.

балдарес
15 сент 2019 в 06:20

УчОный,проведший данные исследования ,достоин премии "шнобеля"

15 сент 2019 в 06:03

Купил Прадо в 41 год и вот уже 9 лет езжу только на этой модели Тойоты.На сегодняшний день не вижу,на что можно поменять по оптимальным критериям.

я хотел брать прадо, но, подумал недорос) поэтому, беру 570 ) и не жалею. а так, и этот и тот вариант надежные. безусловно.

Фокс
14 сент 2019 в 22:19

Зачем я это читал?

14 сент 2019 в 18:11

Все правильно:)В 41 год уже охота надежную, большую машину, большое пространство вокруг,что-нибудь повыше,опять же рыбалку и природу никто не отменял .Камрюхи у меня не было, но из этого класса -Марк-2 был,и это было давно, хорошая машинка,но посадка низковата и проходимость нита.

Hjhb
14 сент 2019 в 20:13

Да, если тебе начал нравиться Прадик, считай, что ты сильно постарел.

14 сент 2019 в 20:13

у соседа камри и крузак, крузак в мороз превратился в дохлую рыбу, а камри завелась

15 сент 2019 в 09:20

Один вопрос- почему люто популярную Тойоту больше всего продают на вторичке?зачем скидывать мечту то?посмотришь- машине пять лет и у неё было 6 хозяев.....непонятно

Александр
15 сент 2019 в 11:33

Мне 42, езжу на сурфе, 185 кузов уже 9лет, и менять не собираюсь. Он как УАЗик, только японский. И в город и на охоту, рыбалку, за грибами

14 сент 2019 в 18:21

С любимого НГС я пИсаюсь. Самым старым оказался владелец египетских пирамид Тутанхамон. И до сих пор гордится.

14 сент 2019 в 18:39

результат исследования показал что зависимость марки от возраста ничтожно мала. средние 36-41 год - разница всего 5 лет, при разбросе возрастов водителей в 50 - 60 лет.

Вова, 47 лет.
14 сент 2019 в 21:15

Хороший, надежный, универсальный автомобиль для успешных людей (пацанчики не в счет), которые никуда не торопятся как наш юный AMG-ешка со своим разгоном.

Гость
16 сент 2019 в 10:46

Если денег нет, то и лисопед в помощь. Как можно вообще сравнивать Крузак с какой то камри. Езжу на Прадике мне 30л.и не зачто не променяю свой 120й на какую нибудь пузотерку.

14 сент 2019 в 18:10

тойота дорогая!работаю санитаркой в больнице!купплю прульку в кредит потому!

Сергей Палкин
15 сент 2019 в 08:16

У меня знакомый живёт в Колывани. Работает на гавновозке. Чистит туалеты дачникам. Купил себе Камри "бегемот". Спрашиваю зачем? Я же бизнесмен !отвечает...

Мне 33
15 сент 2019 в 16:21

Я после многих авто пересел на прадо, машина огонь, и по комфорту и по всем остальным параметрам! По нашему городу только на таком или чем то подобном ездить!

ПростоГость
16 сент 2019 в 02:18

Зато не было прецедента на моей памяти корявого вождения водителей Прадо, каким бы он не был кривым-косым, по мнению некоторых. Был случай, когда несколько машин пронеслась на красный свет на перекрёстке со знаком стоп. Сигналили Прадику знатно. переглянулись с мужиком и поехали на зелёный. Респект тебе, водитель.Не допустил столкновения, уважение не за марку, а за статистику использования и водителей выбирающих Прадо .

15 сент 2019 в 12:01

Все правильно Тойта это пенсия. Унылые и медленые повозки. Шкода Октавия B7 с 1.8т делает 7 секунд на переднем приводе. Вот это инжинринг и технологии я понимаю. А в Тойоте ничего десятилетями не меняется что запаска под бампером в Прадо что 122 силы в Королле. Этакя путинская стабильнисть в автопроме. Зачем нам разгон? Зачем нам технологии? Клиенту Тойоты это ничего не надо. Прадик на колпаках и без ксенона за 2 ляма предел мечтаний.

Ибрагим
15 сент 2019 в 10:41

У меня примерно такое же представление о владельцах этих тарантасов. Этакий жлобоватый мужик 40+, с детства мечтающий о крузаке. О других машинах, типа европейцев, у него совершенно определённый набор фобий от его таких же не шарящих знакомых. Поэтому ему и сравнивать не с чем. Любой кто распробовал нормальное авто никогда в сторону этого убожества даже смотреть не будет. Но, как говорится, хозяин-барин. Еще бы не мешались в крайнем левом, было бы вообще отлично.

15 сент 2019 в 18:04

Покупать тойоту это зашквар.

15 сент 2019 в 15:57

Тойота морально устаревает. Берут их одни пенсы по инерции, типа марка надёжная. Молодые люди выбирают корейцев и европейцев (у кого с деньгами лучше). Ну а у кого совсем нет те и на девятках и короллах лохматого года ездят, тут не до эстетики.

15 сент 2019 в 09:01

Рекламщики тойоты очередной пиар своего хлама запустили, а тот же VAG самый продаваемый автомобиль без всяких дешевых вбросов.