Только в нашем городе Тойота считается символом успеха. Абсолютно серая машина, с крайне спорным дизайном, бюджетным салоном, маломощным прожорливым двигателем, архаичной коробкой и посредственной проходимостью. Владельцы которой чувствуют себя поверившими в себя королями дорог и ведут себя на этой повозке на удивление по-хамски. Символ успеха - новый Range Rover или свежая BMW Х5/6/7, машина для бездора - Defender, тяжелая 70-ка или подготовленный уазик. А Prado.. Наверное да, компенсировать на дорогах Сибири кризис среднего возраста.
Вован, у нас с тобой разные категории успеха. У меня в семье есть три машины. Две BMW - они идеальны для города и ещё лучше для трассы. Для вылазок на природу, поездок на дачу, таскания лодки, покатушек по лесам и полям, для грибов и ягод - у нас есть старый добрый Land Cruiser HZJ73. Настоящий тяжёлый рессорный охотник с атмосферным дизельным 1Hz 4.2, с лебедкой, понижайками и всеми блокировками. У каждой машины свой Функционал. Твой Prado в городе неповортлив и прожорлив, на трассе он парусит и его сильно таскает, в 10 сантиметровой грязи без блокировок он будет стоять на месте и беспомощно вращать колёсами. А теперь расскажи мне в чем плюсы этого продукта маркетологов? В легендарной надёжности? Она осталась только в рекламном слогане. Вот и остаётся возить рассаду на дачу да бычить в левом ряду.
Митя, посмотри на досуге ремонт дизельной тойотовской легенды 1VDFt V8 4,5 литра, его стоимость, количество поломок и на каком пробеге начинаются пляски с бубном. И помониторь тему за бмвшные моторы м57/n57, тогда и поговорим по существу. Императорское качество осталось только в головах фанатов.
Все правильно:)В 41 год уже охото надежную, большую машину, большое пространство вокруг,что-нибудь повыше,опять же рыбалку и природу никто не отменял .Камрюхи у меня ни было, но из этого класса -Марк-2 был,и это было давно, хорошая машинка,но посадка низковата и праходимость нита.
Все правильно:)В 41 год уже охота надежную, большую машину, большое пространство вокруг,что-нибудь повыше,опять же рыбалку и природу никто не отменял .Камрюхи у меня не было, но из этого класса -Марк-2 был,и это было давно, хорошая машинка,но посадка низковата и проходимость нита.
Один вопрос- почему люто популярную Тойоту больше всего продают на вторичке?зачем скидывать мечту то?посмотришь- машине пять лет и у неё было 6 хозяев.....непонятно
результат исследования показал что зависимость марки от возраста ничтожно мала. средние 36-41 год - разница всего 5 лет, при разбросе возрастов водителей в 50 - 60 лет.
Хороший, надежный, универсальный автомобиль для успешных людей (пацанчики не в счет), которые никуда не торопятся как наш юный AMG-ешка со своим разгоном.
Если денег нет, то и лисопед в помощь. Как можно вообще сравнивать Крузак с какой то камри. Езжу на Прадике мне 30л.и не зачто не променяю свой 120й на какую нибудь пузотерку.
У меня знакомый живёт в Колывани. Работает на гавновозке. Чистит туалеты дачникам. Купил себе Камри "бегемот". Спрашиваю зачем? Я же бизнесмен !отвечает...
Я после многих авто пересел на прадо, машина огонь, и по комфорту и по всем остальным параметрам! По нашему городу только на таком или чем то подобном ездить!
Зато не было прецедента на моей памяти корявого вождения водителей Прадо, каким бы он не был кривым-косым, по мнению некоторых. Был случай, когда несколько машин пронеслась на красный свет на перекрёстке со знаком стоп. Сигналили Прадику знатно. переглянулись с мужиком и поехали на зелёный. Респект тебе, водитель.Не допустил столкновения, уважение не за марку, а за статистику использования и водителей выбирающих Прадо .
Все правильно Тойта это пенсия. Унылые и медленые повозки. Шкода Октавия B7 с 1.8т делает 7 секунд на переднем приводе. Вот это инжинринг и технологии я понимаю. А в Тойоте ничего десятилетями не меняется что запаска под бампером в Прадо что 122 силы в Королле. Этакя путинская стабильнисть в автопроме. Зачем нам разгон? Зачем нам технологии? Клиенту Тойоты это ничего не надо. Прадик на колпаках и без ксенона за 2 ляма предел мечтаний.
У меня примерно такое же представление о владельцах этих тарантасов. Этакий жлобоватый мужик 40+, с детства мечтающий о крузаке. О других машинах, типа европейцев, у него совершенно определённый набор фобий от его таких же не шарящих знакомых. Поэтому ему и сравнивать не с чем. Любой кто распробовал нормальное авто никогда в сторону этого убожества даже смотреть не будет. Но, как говорится, хозяин-барин. Еще бы не мешались в крайнем левом, было бы вообще отлично.
Тойота морально устаревает. Берут их одни пенсы по инерции, типа марка надёжная. Молодые люди выбирают корейцев и европейцев (у кого с деньгами лучше). Ну а у кого совсем нет те и на девятках и короллах лохматого года ездят, тут не до эстетики.
Только в нашем городе Тойота считается символом успеха. Абсолютно серая машина, с крайне спорным дизайном, бюджетным салоном, маломощным прожорливым двигателем, архаичной коробкой и посредственной проходимостью. Владельцы которой чувствуют себя поверившими в себя королями дорог и ведут себя на этой повозке на удивление по-хамски. Символ успеха - новый Range Rover или свежая BMW Х5/6/7, машина для бездора - Defender, тяжелая 70-ка или подготовленный уазик. А Prado.. Наверное да, компенсировать на дорогах Сибири кризис среднего возраста.
Все правильно:)В 41 год уже охото надежную, большую машину, большое пространство вокруг,что-нибудь повыше,опять же рыбалку и природу никто не отменял .Камрюхи у меня ни было, но из этого класса -Марк-2 был,и это было давно, хорошая машинка,но посадка низковата и праходимость нита.
По нашим Сибирским дорогам и нашим климатом,где почти 7 месяцев зима=))только на внедорожниках ездить.
УчОный,проведший данные исследования ,достоин премии "шнобеля"
Купил Прадо в 41 год и вот уже 9 лет езжу только на этой модели Тойоты.На сегодняшний день не вижу,на что можно поменять по оптимальным критериям.
я хотел брать прадо, но, подумал недорос) поэтому, беру 570 ) и не жалею. а так, и этот и тот вариант надежные. безусловно.
Зачем я это читал?
Все правильно:)В 41 год уже охота надежную, большую машину, большое пространство вокруг,что-нибудь повыше,опять же рыбалку и природу никто не отменял .Камрюхи у меня не было, но из этого класса -Марк-2 был,и это было давно, хорошая машинка,но посадка низковата и проходимость нита.
Да, если тебе начал нравиться Прадик, считай, что ты сильно постарел.
у соседа камри и крузак, крузак в мороз превратился в дохлую рыбу, а камри завелась
Один вопрос- почему люто популярную Тойоту больше всего продают на вторичке?зачем скидывать мечту то?посмотришь- машине пять лет и у неё было 6 хозяев.....непонятно
Мне 42, езжу на сурфе, 185 кузов уже 9лет, и менять не собираюсь. Он как УАЗик, только японский. И в город и на охоту, рыбалку, за грибами
С любимого НГС я пИсаюсь. Самым старым оказался владелец египетских пирамид Тутанхамон. И до сих пор гордится.
результат исследования показал что зависимость марки от возраста ничтожно мала. средние 36-41 год - разница всего 5 лет, при разбросе возрастов водителей в 50 - 60 лет.
Хороший, надежный, универсальный автомобиль для успешных людей (пацанчики не в счет), которые никуда не торопятся как наш юный AMG-ешка со своим разгоном.
Если денег нет, то и лисопед в помощь. Как можно вообще сравнивать Крузак с какой то камри. Езжу на Прадике мне 30л.и не зачто не променяю свой 120й на какую нибудь пузотерку.
тойота дорогая!работаю санитаркой в больнице!купплю прульку в кредит потому!
У меня знакомый живёт в Колывани. Работает на гавновозке. Чистит туалеты дачникам. Купил себе Камри "бегемот". Спрашиваю зачем? Я же бизнесмен !отвечает...
Я после многих авто пересел на прадо, машина огонь, и по комфорту и по всем остальным параметрам! По нашему городу только на таком или чем то подобном ездить!
Зато не было прецедента на моей памяти корявого вождения водителей Прадо, каким бы он не был кривым-косым, по мнению некоторых. Был случай, когда несколько машин пронеслась на красный свет на перекрёстке со знаком стоп. Сигналили Прадику знатно. переглянулись с мужиком и поехали на зелёный. Респект тебе, водитель.Не допустил столкновения, уважение не за марку, а за статистику использования и водителей выбирающих Прадо .
Все правильно Тойта это пенсия. Унылые и медленые повозки. Шкода Октавия B7 с 1.8т делает 7 секунд на переднем приводе. Вот это инжинринг и технологии я понимаю. А в Тойоте ничего десятилетями не меняется что запаска под бампером в Прадо что 122 силы в Королле. Этакя путинская стабильнисть в автопроме. Зачем нам разгон? Зачем нам технологии? Клиенту Тойоты это ничего не надо. Прадик на колпаках и без ксенона за 2 ляма предел мечтаний.
У меня примерно такое же представление о владельцах этих тарантасов. Этакий жлобоватый мужик 40+, с детства мечтающий о крузаке. О других машинах, типа европейцев, у него совершенно определённый набор фобий от его таких же не шарящих знакомых. Поэтому ему и сравнивать не с чем. Любой кто распробовал нормальное авто никогда в сторону этого убожества даже смотреть не будет. Но, как говорится, хозяин-барин. Еще бы не мешались в крайнем левом, было бы вообще отлично.
Покупать тойоту это зашквар.
Тойота морально устаревает. Берут их одни пенсы по инерции, типа марка надёжная. Молодые люди выбирают корейцев и европейцев (у кого с деньгами лучше). Ну а у кого совсем нет те и на девятках и короллах лохматого года ездят, тут не до эстетики.
Рекламщики тойоты очередной пиар своего хлама запустили, а тот же VAG самый продаваемый автомобиль без всяких дешевых вбросов.