102 комментария к публикации Джипам конец: Land Rover сделал внедорожник для жуткой грязи без рамы, мостов и с турбомотором
Сергей
10 сент 2019 в 22:37
Эта поделка имеет такое же отношение к прежнему Land Rover Defender, как и выпускаемый Nissan чутка переделанный Duster к легендарному Nissan Terrano. Хлам, одним словом. И весь автопром превращается в подобный хлам.
> максимальный угол подъема 45 градусов
Я понимаю, что маркетологи не только не изучали физику в школе, но даже не подозревают о существовании такой науки, но ведь здесь даже человеку с минимальным уровнем эрудиции понятно, что это полная чушь.
Такой угол подъема можно получить только при коэффициенте трения покоя (определяющем сцепление колес с поверхностью при отсутствии пробуксовки) равном 1. Для резиновых шин по сухому бетону, асфальту или камню коэффициент трения покоя равен 0.7, а значит максимальный угол подъема 35 градусов.
Но маркетологи они такие... у них он и 90 градусный подъем без проблем преодолеет, и мосты внедорожнику не нужны, и рама, и микромоторчик является достойной заменой нормального мотора.
Короче говоря маркетологи опять приплели к паркетнику название от настоящего вездехода.
Примерно как пасфайдер у ниссана, был жип стал дастером украв название.
LR делает премиальные машины, но зачем людей обманывать.
Сделайте новый бренд и продавайте без вопросов.
Еще одной нормальной машиной меньше.....и ЭТО совсем не равноценная замена...без рамы, затурбированный движок и море электроники- это до первой нормальной грязи
Внедорожник должен быть простым и ремонтопригодным в любых условиях и ремонтироваться любым водителем. А этот "внедорожник" не всякий сервис ремонтировать возьмется, а если и возьмется, то сумма ремонта будет астрономической.
УАЗ и "Нива" - вот что нужно на российском бездорожье)
Дефендер - это компьютерная периферия говнокачества. Внедорожник без рамы, мостов и с турбиной - не внедорожник, впрочем как и многие жыпы, максимум - вседорожник).
Ет не машина это просто диван поляжать ,но не ездить, постоянно ломается,даже за бугром не уважают такие.Ценник в Канаде падает через месяц после покупки в два раза.
"Салон внедорожника — подчеркнуто утилитарный, весь такой угловатый и квадратный." - квадратный это не значит утилитарный, и наоборот утилитарный не не значит квадратный! Как раз судя по фото салон здесь далеко не утилитарный!
Эта поделка имеет такое же отношение к прежнему Land Rover Defender, как и выпускаемый Nissan чутка переделанный Duster к легендарному Nissan Terrano. Хлам, одним словом. И весь автопром превращается в подобный хлам.
> максимальный угол подъема 45 градусов
Я понимаю, что маркетологи не только не изучали физику в школе, но даже не подозревают о существовании такой науки, но ведь здесь даже человеку с минимальным уровнем эрудиции понятно, что это полная чушь.
Такой угол подъема можно получить только при коэффициенте трения покоя (определяющем сцепление колес с поверхностью при отсутствии пробуксовки) равном 1. Для резиновых шин по сухому бетону, асфальту или камню коэффициент трения покоя равен 0.7, а значит максимальный угол подъема 35 градусов.
Но маркетологи они такие... у них он и 90 градусный подъем без проблем преодолеет, и мосты внедорожнику не нужны, и рама, и микромоторчик является достойной заменой нормального мотора.
Короче говоря маркетологи опять приплели к паркетнику название от настоящего вездехода.
Примерно как пасфайдер у ниссана, был жип стал дастером украв название.
LR делает премиальные машины, но зачем людей обманывать.
Сделайте новый бренд и продавайте без вопросов.
Еще одной нормальной машиной меньше.....и ЭТО совсем не равноценная замена...без рамы, затурбированный движок и море электроники- это до первой нормальной грязи
И весь из пластика снизу. Парням с накрашенными губами, самое то на поребрики заезжать, постоять на газоне, пока ногти красят
если в тайге, горах или пустыне будет сервис, то почему бы и нет
Если на таком по глубоким лужам ездить в грязи, то выдержит ли электроника?
Добротную железяку никакая электроника не заменит. Разберите, например, пульт от современного телевизора.
Какой это теперь нафиг внедорожник???? Такую вещщщщщь испортили...
Внедорожник должен быть простым и ремонтопригодным в любых условиях и ремонтироваться любым водителем. А этот "внедорожник" не всякий сервис ремонтировать возьмется, а если и возьмется, то сумма ремонта будет астрономической.
УАЗ и "Нива" - вот что нужно на российском бездорожье)
Дефендер - это компьютерная периферия говнокачества. Внедорожник без рамы, мостов и с турбиной - не внедорожник, впрочем как и многие жыпы, максимум - вседорожник).
Скоро единственным настоящим внедорожником останется как не странно наш уаз.
Ет не машина это просто диван поляжать ,но не ездить, постоянно ломается,даже за бугром не уважают такие.Ценник в Канаде падает через месяц после покупки в два раза.
Не берусь судит как оно едет пока на тест-драйв не возьму, но чисто внешне это нива-шевроле переросток
Уважаемые журналисты! Что у нас в моде стало везде слово "жуткий" использовать? Что у вас, что автомейлру....
Ждите УАЗ Буханку на базе Дэу Матиз.
Да ответили водители пузотеров, я так понимаю? Ни один нормальный джипер в сознании на это овно не позарится.
В связи с окончанием выпуска Дискаврика 4, это видимо самый то.
Ток ДЖИПАМ то почему конец? С вранглером все норм и рама, и раздатка на месте, при этом и для любителей "светомузыки" кнопок много.
то есть вместо нормальной посадки без упора локтем в дверь в более просторный салон воткнули кресло по середине? отлично, че.
Крутыш
С премии в октябре куплю жене.
Ребята!
Это TATA MOTORS.
Всё верно, давно от архаизмов пора было избавляться. Староверам и нива покатит)))
"Салон внедорожника — подчеркнуто утилитарный, весь такой угловатый и квадратный." - квадратный это не значит утилитарный, и наоборот утилитарный не не значит квадратный! Как раз судя по фото салон здесь далеко не утилитарный!
хочу такой
Ой, как на моего маленького любименького Киа- соул похож!!! Просто копия! кто у кого дизайн кузова сдул?