Езжу уже 4 года на Тойоте Аурис (та же Королла, если кто не знает), 2008 года выпуска, европейка. С машиной никаких проблем, менял только расходники. Следующий авто тоже будет Тойота.
6998г76790, озвучьте тогда сколько стоит такой расходник на тойоте как коробка и двигатель?
Lord GB, у меня пробокс 2002 года коробка родная - масло не то что не подливаю я его даже не меняю. Двигатель масло ест но менять его не собираюсь - ты ещё поди синтетику льёшь, а у меня люкс полусинтетика и 4 литра от замены до замены на подлив хватает - смысл менять двигатель?!?
Lord GB, у меня пробокс 2002 года коробка родная - масло не то что не подливаю я его даже не меняю. Двигатель масло ест но менять его не собираюсь - ты ещё поди синтетику льёшь, а у меня люкс полусинтетика и 4 литра от замены до замены на подлив хватает - смысл менять двигатель?!?
Качество падает из-за экономики. Раньше японец ездил на своём авто около 7 лет и потом платил 1000 usd за. Утилизацию и потом покупал новую машину. Пришёл РФ и стал скупать бу. Теперь японец получает 1000 usd за кару бу и идет за новой. Выгодней стало чаще менять авто. Производитель это учел в экономике и стал делать машину на 3-4 года.
В середине 90-х было произведено исследование (довольно крупное) в штатах по качеству и надежности легковых автомобилей - самым качественными был признаны мерины, а самыми надежными хонды... тойота в обоих таблицах была на втором месте...
Забавно читать комментарии людей которым перекупы внушили про надежность тойот. Пробуйте машины европейского производства и начинайте думать уже своей головой.
Многие технологии которые используются японцами изначально были придуманы европейцами.
Езжу на Тойотах с 1994 года. Претензий нет вообще. Ездил и на Ниссанах, на Хондах, Дайхатсу, Исудзу. И до сих пор езжу на Тойете (Японке). Мог бы купить какого нибудь Лексуса , но не хочу..
Авторынки падают, будущее за каршерингом и Яндекс.такси на газу. Если для старичья машина ещё является каким-то символом, понтом, то для молодёжи нулевых она просто вещь, которую иметь не обязательно, чтобы быть крутым. А значит в ближайшие 10 лет авторынок просто рухнет и новые авто будут по цене холодильника, либо их не будут покупать совсем.
Была тойота, потом Шеврллет, потом потом Кореец, потом Лексус, сейчас опять Тойота.
И больше я ей никогда не изменю, только если опять с Лексусои. Это это ж тоже Тойота.
Задолбались мы эти русско-корейские чудо-машины ремонтировать
Где таких экспертов берут то? Denso аналоги делает??Так то это один из поставщиков оригиналов на производство.....Гуглили хотя бы сначала....а статейка похожа на заказ, ибо , например, императорское качество закончилось гораздо раньше- на рубеже веков.....остальное самовнушение
Хрень а не марка, за такие цены можно два автомобиля другой марки купить а не на этом старье ездить. Он просто никому не нужен после появления корейцев в хорошем качестве и по хорошей цене, вот и думают как рекламировать и избавиться от этих авто!
Таета самый популярный авто только в Сибири да на ДВ. А вот рейтинг продаж в странах ЕС за 2018 год:
1 Volkswagen Golf
2 Renault Clio
3 Volkswagen Polo
4 Ford Fiestа
5 Volkswagen Tiguan
6 Peugeot 208
7 Nissan Qashqai
8 Skoda Octavia
9 Opel/Vauxhall Corsa
10 Toyota Yaris
11 Dacia Sandero
12 Renault Captur
Медленная камри кроме раздражения на дорогах ничего не вызывает, ребята, мы не в начале двухтысячных) Это обычная консервная банка далеко не лучшего качества, до суперба и пассата ей как до Китая. Да и корейцы стали ничуть не хуже, но дешевле.
Мифы о надежности Тойот пришли из 90-х. С тех пор давно всё изменилось, но некоторые до сих пор топят за Тойоты. Гляньте хоть на ютубе видео «камри из фольги», или что-то в этом роде, как мизинцем корпус продавливают
Мировая тенденция автопроизводителей нацелена на замену машины через 3 - 5 лет . Это пробег до 100 000 км (в среднем) . Отсюда и гарантии такие на время и на пробег и качество. Поэтому нет сейчас надежных или не надежных машин ! основная масса марок , даже Лада , проедет свои 3 - 5 лет и 100 000 км без замечаний и нареканий . Потом машину надо утилизировать и покупать новую . В развитом мире люди живут так. В не до развитом .....превращают свою страну в автомобильную помойку .
помню в конце 90ых говорили что вот япошки 83-89 года надежные а с начала 90ых пошли уже сложнее непонятнее не так недежны. потом говорили что япошки с 96 года уже не те что были в 80ых и начала 90ых. потом говорли что с 2000ых стали ненадежны толи дело в 90ых годах. Затем в 2010 говорили что воот до 2006-2007 было качество. сейчас уже про 2010 пишут. вообщем суть в том что если в настоящее время сесть в тойоту и киа то ественно что кия еще большее разочарование. и двигла у них ходят меньше. так что выберу японца в любом случае
ага потом берешь из под таких вот ездоков "тока масло менял" и понимаешь что машину нужно было ремонтировать еще года два назад... тем и отличается тупой японец от умного немца, умный немец тебе скажет что и где болит и сделает так что бы это не сильно отразилось на ресурсе...а тупой япошка даже если у него возникли ошибки будет ехать пока колесо не отвалится ... с одной стороны это хорошо, не хочется встать где нибудь зимой на трассе но с другой стороны немец тебе скажет что все плохо за долго до фатального отказа, и если ты не нищеброд который купил к в кредит Х5 2005 года то должен отремонтировать свой авто.. а уж про управляемость я молчу
Какая тупость очередной раз в комментариях.
"современные авто рассчитаны на ресурс в 100 тыс",
а потом, что полностью рассыпаются на винтики? пара тройка дебилов ушатают новый авто любой марки за 2 года и давай все интернеты засирать как все плохо, а тупой народ, никогда не владеющих этими авто охота верит, ибо это дополнительный плюс оправдаться за отсутсвие денег на новый авто. Покажите мне автосервисы забитые ремонтом современных корейцев? Куда подходить?
В тойоте маркетологи хорошие, а так тот же металл что и в других авто, те же станки, теже допуски на точность. Просто контрактые запчасти нереально дешевые, по цене металолома, поэтому владение ими якобы в радость. И толку что авто продолжает ехать после 25 лет адского ушатывания? У нее все резинки высохли, вся обивка протерлась и пропахла, пластик засалился, а проводка сгнила.
Нужен кроссовер для частой эксплуатации. Что бы можно было много положить. Достаточно Рафа 2 поколения.Но он такой дорогой. Что модете посоветовать при бюджете до 400 кас.?
Тойота-во всем мире символ простоты и отсутствия престижа, унылое Авто для перевозки людей из пункта А в пункт Б, какими либо современными технологиями они не обладают, как верно замечено в статье, из года в год используются только проверенные решения! А вот цены почему то на Тойоты, на месте не стоят, технологии старые, а цены новые! Тоже самое и Лексус, та же Тойота, но вот в России, эта марка почему то относиться к премиум сегменту, хотя по каким критериям непонятно, если только за счёт чрезмерно завышенной цене?
Вот как пример Лексус 570 или Тойота Лэнд Краузер 200, эти модели с многочисленными рестайлингами, Тойота выпускает с 2007 года, сути не меняя при этом, слегка меняя внешность и дизайн передних панелей, но при этом «наши люди» продолжают из разбирать по неадекватным ценам! Парадокс! Про Камри тоже самое, никакого ездового комфорта в них нет и никогда не было, дизайном там и не пахнет вовсе, а нынешний кузов так и вообще непонятно для кого сконструирован? Внутри места стало намного меньше, особенно сзади!
Да, кстати...
Прикатился я недавно на своем пассате б6 камри 55-ке в задний бампер справа сбоку слегоньк:а(зевнул, высматривая разрыв в потоке чтобы перестроиться в крайний левый ряд при выезде со двора, а тут она резко остановилась передо мной и я накатом приехал в нее...
Ну что сказать...
Я опять поцарапал себе бампер, чорт возьми!
У камри дыбом встала нижняя кузовная панель в багажнике, перестал закрываться багажник, повело заднее крыло и отломилась правая боковая часть заднего бампера.
Ымператорское какчество, чо!
А мне вот что не нравится - как послушаешь "членов секты тоетопоклонников":))) - там просто даже то, как они обо всем говорят - сразу наводит на мысль, что они не объективно там стараются оценить все, взвесить, а именно тупо в рамках своей этой веры и им главное - остаться в этой вере и никуда из нее не слезть:))) видимо, занимает какую то важную нишу в их жизни она, вера эта. Потому как старые машины надежные - их много разных всяких марок. В том числе часто вот тут даже в комментариях говорят про наши 14-15 вазы и дальше там. Ну и про хундаи, причем совсем недавних годов выпуска тоже хорошие слова говорят. А эти - даже слышать ничего не хотят:))) ну это, простите, просто какой-то неадекватный подход. В общем большинство, которые так безапелляционного говорят "тоета и только она" - просто на неадекватов похожи, и в этом все дело:)) Потому что нормальный человек все взвешивает, рассуждает, сопоставляет - а этим обычно ничего этого не надо. Им надо верить в свою веру, ну вот так вот получается по их поведению и заявлениям.
Что такое качество Тойоты до 2010 года я понимаю, это дубовый убогий салон и подвеска, но реально неубиваемый движок и ходовка при вменяемой цене. Нынешняя же это совсем не то, Королла - уродливая погремушка с недодвигателем, Камри дороже конкурентов, но по сути ничем не лучше. CHR вообще недоразумение какое-то по нереальной цене. На фоне остальных только крузак 200 выделяется, это реально классный аппарат, который легко затыкает значительно более дорогие одноклассники.
Маркетинг победил, благодаря действительно качественным машинам в прошлом, тойота остаётся ликвидной, но невероятно скучной.
В прошлом году продал свой RAV4, выпуск осень 2003, второе поколение, рестайл. Я второй хозяин, отъездил 8 лет. Купил мой знакомый, ждал когда я буду продавать и взял не торгуясь. Более надежной и неприхотливой машины у меня не было, продал по необходимости.
Кто статью заказал?!))) заурядные корейцы?) Увы, рынок конечно они захватили неплохо, но до Toyota как до Кидая...и не надо тешить себя мыслями, что они производят уже Авто ни чем не хуже японцев и тем более Тойоты. Мы сделали убийц Хайлэндэров и Камри- говорят они...все это туфта! Машины гарантию бы свою откатали-уже бы хорошо. Про немцев - вагов тот же слог, ребята, берите ДСГ - валят лучше тойоты, новые технологии, а не старые скучные овощи японские, только радость недолгая - 40-60 тыс. Скоро будет свалка через 5-7 лет из корейцев и вагов, а тойота будет по 3 кругу катать наши задницы!🤪
Если тойота такая крутая и надежная- почему запчастей на нее в магазинах и на разборах как омна за баней?если ничо не ломается- откуда спрос?причём в наличии почти всё.....а на некоторые марки запчасти только под заказ и ждать долго- не задумывались почему?
Про надёжность Тойот до 2010 года расскажите тем людям, кто попал на замену одноразовых двигателей 1ZZ-FE и 3ZZ-FE из-за прогрессирующего масложора. В 2007 году я купился на рекламу и приобрёл Авенсис 1.8 в идеальном состоянии с оригинальным пробегом 60 тысяч км. Через год мотор пришлось менять на контрактный. Оказалось что проблема с движками серии ZZ массовая и о ней знают все сервисмены. А вот владельцы убожеств по имени Тойота эту информацию скрывали, предпочитая спихивать этот хлам доверчивым покупателям.
Недавно вернулся из-за границы. Там арендовал тайота ярис 2017года выпуска (такие нам не поставляют). Машина в минимальной комплектации на мкпп особо ничего ничем не впечатлила. Резвая по горам гонять, но машина как машина. Да ещё и расход бензина на передачах резко прыгает. На 4ой-7л/100км, на 5ой-19-20л/100км. Тест-драйв на 1000км подтвердил, что расход соответствует Показанию на экране. Вывод- тайота ярис ничем не впечатлила, напоминает по начинке авто из 90х, надежность при потом что авто на момент проката проехал только 33000км оставляет сомнение. Думаю такая стоила бы миллион, не меньше. Как по мне покупая тайота вы платите за бренд, а потом тоже самое на ТО и за запчасти. Тут дёшево не будет. Сам смысл вложения денег в авто чтобы их сберечь для меня непонятен.
Езжу уже 4 года на Тойоте Аурис (та же Королла, если кто не знает), 2008 года выпуска, европейка. С машиной никаких проблем, менял только расходники. Следующий авто тоже будет Тойота.
Калдина - ласточка!
Качество падает из-за экономики. Раньше японец ездил на своём авто около 7 лет и потом платил 1000 usd за. Утилизацию и потом покупал новую машину. Пришёл РФ и стал скупать бу. Теперь японец получает 1000 usd за кару бу и идет за новой. Выгодней стало чаще менять авто. Производитель это учел в экономике и стал делать машину на 3-4 года.
В ТопГире Короллу назвали эталоном качества!
В середине 90-х было произведено исследование (довольно крупное) в штатах по качеству и надежности легковых автомобилей - самым качественными был признаны мерины, а самыми надежными хонды... тойота в обоих таблицах была на втором месте...
Забавно читать комментарии людей которым перекупы внушили про надежность тойот. Пробуйте машины европейского производства и начинайте думать уже своей головой.
Многие технологии которые используются японцами изначально были придуманы европейцами.
Интересно, кто из тех, кто брал рекламу на нгсе заказал эту статью, дилерский центр мерседеса или бмв?
Езжу на Тойотах с 1994 года. Претензий нет вообще. Ездил и на Ниссанах, на Хондах, Дайхатсу, Исудзу. И до сих пор езжу на Тойете (Японке). Мог бы купить какого нибудь Лексуса , но не хочу..
Авторынки падают, будущее за каршерингом и Яндекс.такси на газу. Если для старичья машина ещё является каким-то символом, понтом, то для молодёжи нулевых она просто вещь, которую иметь не обязательно, чтобы быть крутым. А значит в ближайшие 10 лет авторынок просто рухнет и новые авто будут по цене холодильника, либо их не будут покупать совсем.
Была тойота, потом Шеврллет, потом потом Кореец, потом Лексус, сейчас опять Тойота.
И больше я ей никогда не изменю, только если опять с Лексусои. Это это ж тоже Тойота.
Задолбались мы эти русско-корейские чудо-машины ремонтировать
Поговорка - хороших машин - много, но ТОЙОТА - одна.
Где таких экспертов берут то? Denso аналоги делает??Так то это один из поставщиков оригиналов на производство.....Гуглили хотя бы сначала....а статейка похожа на заказ, ибо , например, императорское качество закончилось гораздо раньше- на рубеже веков.....остальное самовнушение
Пипл хавает
Давайте быть честными, тойту берут чтобы потом быстро и без проблем продать, ни больше ни меньше. Все остальное очковтирательство.
Хрень а не марка, за такие цены можно два автомобиля другой марки купить а не на этом старье ездить. Он просто никому не нужен после появления корейцев в хорошем качестве и по хорошей цене, вот и думают как рекламировать и избавиться от этих авто!
Таета самый популярный авто только в Сибири да на ДВ. А вот рейтинг продаж в странах ЕС за 2018 год:
1 Volkswagen Golf
2 Renault Clio
3 Volkswagen Polo
4 Ford Fiestа
5 Volkswagen Tiguan
6 Peugeot 208
7 Nissan Qashqai
8 Skoda Octavia
9 Opel/Vauxhall Corsa
10 Toyota Yaris
11 Dacia Sandero
12 Renault Captur
Медленная камри кроме раздражения на дорогах ничего не вызывает, ребята, мы не в начале двухтысячных) Это обычная консервная банка далеко не лучшего качества, до суперба и пассата ей как до Китая. Да и корейцы стали ничуть не хуже, но дешевле.
А я за новую Ладу. Понты мне не нужны. Везёт да и ладно.
Мифы о надежности Тойот пришли из 90-х. С тех пор давно всё изменилось, но некоторые до сих пор топят за Тойоты. Гляньте хоть на ютубе видео «камри из фольги», или что-то в этом роде, как мизинцем корпус продавливают
а вообще я думаю что после вчерашнего видео про Павидлыча где Тойота погибла об бампер БМВ эта статья появилась :)
Мировая тенденция автопроизводителей нацелена на замену машины через 3 - 5 лет . Это пробег до 100 000 км (в среднем) . Отсюда и гарантии такие на время и на пробег и качество. Поэтому нет сейчас надежных или не надежных машин ! основная масса марок , даже Лада , проедет свои 3 - 5 лет и 100 000 км без замечаний и нареканий . Потом машину надо утилизировать и покупать новую . В развитом мире люди живут так. В не до развитом .....превращают свою страну в автомобильную помойку .
Субару пушкагонка!
"Внешность новой «Камри» скучной не назовешь"
Не знал что убогая борода на весь перед это не скучно :) это стремно!
Почему в опросе нет варианта ответа - ""Ничем"?
Тойота не сильно надежная машина. Было две - так летели, мама не горюй. Купил Ниссан Примеру 1999, вот действительно неубиваемый и надежный авто.
помню в конце 90ых говорили что вот япошки 83-89 года надежные а с начала 90ых пошли уже сложнее непонятнее не так недежны. потом говорили что япошки с 96 года уже не те что были в 80ых и начала 90ых. потом говорли что с 2000ых стали ненадежны толи дело в 90ых годах. Затем в 2010 говорили что воот до 2006-2007 было качество. сейчас уже про 2010 пишут. вообщем суть в том что если в настоящее время сесть в тойоту и киа то ественно что кия еще большее разочарование. и двигла у них ходят меньше. так что выберу японца в любом случае
ага потом берешь из под таких вот ездоков "тока масло менял" и понимаешь что машину нужно было ремонтировать еще года два назад... тем и отличается тупой японец от умного немца, умный немец тебе скажет что и где болит и сделает так что бы это не сильно отразилось на ресурсе...а тупой япошка даже если у него возникли ошибки будет ехать пока колесо не отвалится ... с одной стороны это хорошо, не хочется встать где нибудь зимой на трассе но с другой стороны немец тебе скажет что все плохо за долго до фатального отказа, и если ты не нищеброд который купил к в кредит Х5 2005 года то должен отремонтировать свой авто.. а уж про управляемость я молчу
Какая тупость очередной раз в комментариях.
"современные авто рассчитаны на ресурс в 100 тыс",
а потом, что полностью рассыпаются на винтики? пара тройка дебилов ушатают новый авто любой марки за 2 года и давай все интернеты засирать как все плохо, а тупой народ, никогда не владеющих этими авто охота верит, ибо это дополнительный плюс оправдаться за отсутсвие денег на новый авто. Покажите мне автосервисы забитые ремонтом современных корейцев? Куда подходить?
В тойоте маркетологи хорошие, а так тот же металл что и в других авто, те же станки, теже допуски на точность. Просто контрактые запчасти нереально дешевые, по цене металолома, поэтому владение ими якобы в радость. И толку что авто продолжает ехать после 25 лет адского ушатывания? У нее все резинки высохли, вся обивка протерлась и пропахла, пластик засалился, а проводка сгнила.
Рынок давно уже все расставил на свои места, не надо .... против ветра, уважаемые комментаторы.
Менее проблемная машина из всех марок. И надёжнее она намного. Вот и весь сказ.
На вкус, и цвет друзей нет! Каждый покупает по средствам
Нужен кроссовер для частой эксплуатации. Что бы можно было много положить. Достаточно Рафа 2 поколения.Но он такой дорогой. Что модете посоветовать при бюджете до 400 кас.?
Тойота-во всем мире символ простоты и отсутствия престижа, унылое Авто для перевозки людей из пункта А в пункт Б, какими либо современными технологиями они не обладают, как верно замечено в статье, из года в год используются только проверенные решения! А вот цены почему то на Тойоты, на месте не стоят, технологии старые, а цены новые! Тоже самое и Лексус, та же Тойота, но вот в России, эта марка почему то относиться к премиум сегменту, хотя по каким критериям непонятно, если только за счёт чрезмерно завышенной цене?
Вот как пример Лексус 570 или Тойота Лэнд Краузер 200, эти модели с многочисленными рестайлингами, Тойота выпускает с 2007 года, сути не меняя при этом, слегка меняя внешность и дизайн передних панелей, но при этом «наши люди» продолжают из разбирать по неадекватным ценам! Парадокс! Про Камри тоже самое, никакого ездового комфорта в них нет и никогда не было, дизайном там и не пахнет вовсе, а нынешний кузов так и вообще непонятно для кого сконструирован? Внутри места стало намного меньше, особенно сзади!
У меня тойота 27 лет вот думаю продать или нет
Да, кстати...
Прикатился я недавно на своем пассате б6 камри 55-ке в задний бампер справа сбоку слегоньк:а(зевнул, высматривая разрыв в потоке чтобы перестроиться в крайний левый ряд при выезде со двора, а тут она резко остановилась передо мной и я накатом приехал в нее...
Ну что сказать...
Я опять поцарапал себе бампер, чорт возьми!
У камри дыбом встала нижняя кузовная панель в багажнике, перестал закрываться багажник, повело заднее крыло и отломилась правая боковая часть заднего бампера.
Ымператорское какчество, чо!
А мне вот что не нравится - как послушаешь "членов секты тоетопоклонников":))) - там просто даже то, как они обо всем говорят - сразу наводит на мысль, что они не объективно там стараются оценить все, взвесить, а именно тупо в рамках своей этой веры и им главное - остаться в этой вере и никуда из нее не слезть:))) видимо, занимает какую то важную нишу в их жизни она, вера эта. Потому как старые машины надежные - их много разных всяких марок. В том числе часто вот тут даже в комментариях говорят про наши 14-15 вазы и дальше там. Ну и про хундаи, причем совсем недавних годов выпуска тоже хорошие слова говорят. А эти - даже слышать ничего не хотят:))) ну это, простите, просто какой-то неадекватный подход. В общем большинство, которые так безапелляционного говорят "тоета и только она" - просто на неадекватов похожи, и в этом все дело:)) Потому что нормальный человек все взвешивает, рассуждает, сопоставляет - а этим обычно ничего этого не надо. Им надо верить в свою веру, ну вот так вот получается по их поведению и заявлениям.
Что такое качество Тойоты до 2010 года я понимаю, это дубовый убогий салон и подвеска, но реально неубиваемый движок и ходовка при вменяемой цене. Нынешняя же это совсем не то, Королла - уродливая погремушка с недодвигателем, Камри дороже конкурентов, но по сути ничем не лучше. CHR вообще недоразумение какое-то по нереальной цене. На фоне остальных только крузак 200 выделяется, это реально классный аппарат, который легко затыкает значительно более дорогие одноклассники.
Маркетинг победил, благодаря действительно качественным машинам в прошлом, тойота остаётся ликвидной, но невероятно скучной.
Toyota 22года,никому не продам!
В прошлом году продал свой RAV4, выпуск осень 2003, второе поколение, рестайл. Я второй хозяин, отъездил 8 лет. Купил мой знакомый, ждал когда я буду продавать и взял не торгуясь. Более надежной и неприхотливой машины у меня не было, продал по необходимости.
"люди стали побогаче" - дальше читать не стал !!!
Кто статью заказал?!))) заурядные корейцы?) Увы, рынок конечно они захватили неплохо, но до Toyota как до Кидая...и не надо тешить себя мыслями, что они производят уже Авто ни чем не хуже японцев и тем более Тойоты. Мы сделали убийц Хайлэндэров и Камри- говорят они...все это туфта! Машины гарантию бы свою откатали-уже бы хорошо. Про немцев - вагов тот же слог, ребята, берите ДСГ - валят лучше тойоты, новые технологии, а не старые скучные овощи японские, только радость недолгая - 40-60 тыс. Скоро будет свалка через 5-7 лет из корейцев и вагов, а тойота будет по 3 кругу катать наши задницы!🤪
С такими ценами,нет уж спасибо лучше пруль возьму посвежее тысяч за 800 намного интереснее будет и дешевле
Если тойота такая крутая и надежная- почему запчастей на нее в магазинах и на разборах как омна за баней?если ничо не ломается- откуда спрос?причём в наличии почти всё.....а на некоторые марки запчасти только под заказ и ждать долго- не задумывались почему?
неуместно сравнивать питерскую погремушку камри с японской камри-гибрид
катаюсь на примусе, и клал я на весь этот спор.
авенсис 2011,225000км ,менял только линки и сайлентблоки!!
Про надёжность Тойот до 2010 года расскажите тем людям, кто попал на замену одноразовых двигателей 1ZZ-FE и 3ZZ-FE из-за прогрессирующего масложора. В 2007 году я купился на рекламу и приобрёл Авенсис 1.8 в идеальном состоянии с оригинальным пробегом 60 тысяч км. Через год мотор пришлось менять на контрактный. Оказалось что проблема с движками серии ZZ массовая и о ней знают все сервисмены. А вот владельцы убожеств по имени Тойота эту информацию скрывали, предпочитая спихивать этот хлам доверчивым покупателям.
Тойота не хватает звёзд с неба. Но по совокупности потребительских качеств впереди планеты всей.
Недавно вернулся из-за границы. Там арендовал тайота ярис 2017года выпуска (такие нам не поставляют). Машина в минимальной комплектации на мкпп особо ничего ничем не впечатлила. Резвая по горам гонять, но машина как машина. Да ещё и расход бензина на передачах резко прыгает. На 4ой-7л/100км, на 5ой-19-20л/100км. Тест-драйв на 1000км подтвердил, что расход соответствует Показанию на экране. Вывод- тайота ярис ничем не впечатлила, напоминает по начинке авто из 90х, надежность при потом что авто на момент проката проехал только 33000км оставляет сомнение. Думаю такая стоила бы миллион, не меньше. Как по мне покупая тайота вы платите за бренд, а потом тоже самое на ТО и за запчасти. Тут дёшево не будет. Сам смысл вложения денег в авто чтобы их сберечь для меня непонятен.