Н. Ч., знак 3.27 запрещает ОСТАНОВКУ И СТОЯНКУ, А 3.28 только стоянку, разрешая кратковременную остановку (до 5 минут), например для высадки пассажиров.
Н. Ч., знак 3.27 запрещает ОСТАНОВКУ И СТОЯНКУ, А 3.28 только стоянку, разрешая кратковременную остановку (до 5 минут), например для высадки пассажиров.
серый2, запрещает даже остановку, и, как следствие, само собой, стоянку, ибо невозможно . Однако, автор в статье называет знак лишь "стоянка запрещена", что несёт в себе уже другие обязательства, например, такие, как указали Вы.
коллега на работе правила нарушил ( на лишение прав ) гибдд остановили , коллега нужную визитку показал отполз за 3 бутылки водки
и таких по городу достаточно и водителей и гибддшников
По поводу телефонов хочется отдельно написать. В большинстве машин младше лет этак 5-7 есть блюпуп для подключения телефона. Тем не менее постоянно вижу, что водятлы по старинке говорят по телефону классическим способом. При этом видно, что их реакция снижается, они начинают тупить (самый распространённый способ - тащиться в крайнем левом ~60), в общем, увеличивают риск создания аварийных ситуаций. Особенно этим грешат, разумеется, женщины. Там кажется вообще каждая вторая с телефоном. Что это? Лень или люди настолько деревянные, что не способны подключить телефон к ГУ авто? Или все считают себя настолько крутыми, что думают что разговор по телефону никак не сказывается на их и так зачастую недоразвитых водительских навыках?
А ведь решение проблемы - элементарно. Принимать электронные жалобы от граждан (с фото-видео) и платить сообщившему о нарушении процентов 10 от суммы штрафа нарушителя. Через полгода таких "водителей" не останется.
Нарушать тоже надо уметь. Если никому не мешаешь, то почему бы не развернуться чз сплошную (часто). Или повернуть не с того ряда (редко так делаю). Говорить по телефону стараюсь только в пробках, но увы по работе бывает тревожат звонками. Но я съезжаю в правый ряд в этом случае. Вторым рядом никогда не паркуюсь и по выделенке тож не езжу - это уже перебор
при движении ПРЯМО по Кр.проспекту ч/з пл.Калинина движение разрешено по ЛЮБОЙ полосе !!!! и объезд клумбы - это движение прямо хоть по левой ,хоть по правой полосе. А вот выезд на Д.Ковальчук уже должен быть из КРАЙНЕГО ряда, т.к поворот с перекрестка .
Водителей надо холить и лелеять. Мы самая экономически активная часть общества, мы платим налоги, мы платим страховку, мы платим акцизы за бензин, мы ездим решаем свои дела заодно двигая страну вперед. Страна должна ориентироваться на лучших, а не худших. Ещё я за справедливость. Я считаю, что тот кто несет больше обязанностей, должен иметь больше прав. А те кто не несут обязанностей- не качайте права. Поэтому, кроме выделенных полос для ОТ, нужны выделенные полосы для дорогих машин. Вот у меня транспортный налог как у 20 простых тойоток, т.е у меня обязанностей по уплате налога в 20 раз больше чем у среднего владельца иномарки, и наверное, в 25 раз больше у владельца отчественной машинки с мощностью до 100 лошадок. Справедливо, чтобы я и мне подобные имели отдельною полосу, отдельные автопарковки в центре города из которых дешевые машинки вывозили бы на штрафстоянки. Хочешь также? Покупай дорогую машину, плати много налогов и пользуйся....А нет денег? Ходи пешком и не жужи. Это справедливо.
Какие законы, у нас в городе катаются 2 одинаковых кайена тонированные наглухо и без номеров, где ещё это возможно как ни в РФ, Россия - страна возможностей
малочисленные экипажи ничего сделать не могут, а многочисленные смогут ?
вопрос только в количестве мздоимцев, а проблема останется, потому что гибдд ее не решает. Как и эвакуаторщики, тупо зарабатывающие деньги для своих хозяев.
А вот камеры установленные через каждые 50 метров возможно смогут решить проблему. Какой бы крутой не был, а раз заплатит 3-5тыс, два заплатит, потом почует разницу
Не хватает сотрудников ГИБДД для наказания всех нарушителей. По это-му нужно зделать так что , бы любой желающий мог зафиксировать нарушенье на камеры и получить свой процент с штрафа. Уверен найдуться люди которые , станут зарабатывать на этом. Кто не заплатит штраф во время лешать прав и изымать автомобили.
Zюzюkа, какое интересное высказывание про парковки и офисных сотруднуков👍 А вам самим, и вам подобным, что мешает на общественном транспорте добираться до разных организаций и пешком отпасть с остановки???? Тогда у вас и не будет проблемы с парковкой😉 Не, не охото, на машинке комфортнее?😂 Ну так с себя и начинайте, не несите чушь! А то, что с парковками ж..па, так в этом не сотрудники офисов и им подобные виноваты, просто нет развитой инфраструктуры в городе!!! Везде проблема с парковками, так вместо того чтобы решать ее цивилизованно-строить современные многоуровневые парковки, подобные Вам, несут чушь и предлагают вообще въезд в центр платным сделать, ну а че, так же проще, зачем что-то делать, если можно запретить и ограничить👍 Поэтому и имеем, что имеем🤦🏻♂️
Все перечисленные нарушения - сбор средств для гаишников, единственное что реально опасно, так только маневрирование на кольце. Ну пропустил свой свёрток, так иди на второй заход и перестройся перед съездом.
дело не в "возмутительности" нарушения а в его опасности (себе и окружающим), а это и развороты через II и съезд с кольца с 3 рядаи не упомянутое в материале, но от этого не менее часто встречающееся: поворот не из своей полосы. у нас много любителей по свободной полосе доехать до перекрестка, а потом ломиться, ну скажем налево(ну а что, неохота же стоять "как все"). водятлы, понапокупали водительских удостоверений.
"Поворот на кольце из левой полосы направо"
Позвольте спросить какая массовость этого нарушения, если в городе осталось всего два или три кольца - остальные теперь просто перекрестки.
Давайте может сначала наведем порядок на дорогах в части обеспечения города необходимым количеством парковок, разгрузки транспортных магистралей от пробок, необходимым количеством разворотов или развязок, чтобы можно было просто ездить не нарушая, а уже потом начнем драть не вынимая тех, кто откровенно наглеет безо всякой на то причины.
На фото - знак "Остановка запрещена". О запрете стоянки знак немного другой. Хорошо бы и автору, и водителям видеть и понимать разницу :)
коллега на работе правила нарушил ( на лишение прав ) гибдд остановили , коллега нужную визитку показал отполз за 3 бутылки водки
и таких по городу достаточно и водителей и гибддшников
По поводу телефонов хочется отдельно написать. В большинстве машин младше лет этак 5-7 есть блюпуп для подключения телефона. Тем не менее постоянно вижу, что водятлы по старинке говорят по телефону классическим способом. При этом видно, что их реакция снижается, они начинают тупить (самый распространённый способ - тащиться в крайнем левом ~60), в общем, увеличивают риск создания аварийных ситуаций. Особенно этим грешат, разумеется, женщины. Там кажется вообще каждая вторая с телефоном. Что это? Лень или люди настолько деревянные, что не способны подключить телефон к ГУ авто? Или все считают себя настолько крутыми, что думают что разговор по телефону никак не сказывается на их и так зачастую недоразвитых водительских навыках?
Все возмутительны
А ведь решение проблемы - элементарно. Принимать электронные жалобы от граждан (с фото-видео) и платить сообщившему о нарушении процентов 10 от суммы штрафа нарушителя. Через полгода таких "водителей" не останется.
Всегда подхожу и сдираю тонировку у ведроводителей если увижу
Нарушать тоже надо уметь. Если никому не мешаешь, то почему бы не развернуться чз сплошную (часто). Или повернуть не с того ряда (редко так делаю). Говорить по телефону стараюсь только в пробках, но увы по работе бывает тревожат звонками. Но я съезжаю в правый ряд в этом случае. Вторым рядом никогда не паркуюсь и по выделенке тож не езжу - это уже перебор
при движении ПРЯМО по Кр.проспекту ч/з пл.Калинина движение разрешено по ЛЮБОЙ полосе !!!! и объезд клумбы - это движение прямо хоть по левой ,хоть по правой полосе. А вот выезд на Д.Ковальчук уже должен быть из КРАЙНЕГО ряда, т.к поворот с перекрестка .
Страшно бесят поворачивающие со второго ряда в однополоску, объехав всех по "быстрой" полосе. И еще сердятся, если не пускаешь..
Водителей надо холить и лелеять. Мы самая экономически активная часть общества, мы платим налоги, мы платим страховку, мы платим акцизы за бензин, мы ездим решаем свои дела заодно двигая страну вперед. Страна должна ориентироваться на лучших, а не худших. Ещё я за справедливость. Я считаю, что тот кто несет больше обязанностей, должен иметь больше прав. А те кто не несут обязанностей- не качайте права. Поэтому, кроме выделенных полос для ОТ, нужны выделенные полосы для дорогих машин. Вот у меня транспортный налог как у 20 простых тойоток, т.е у меня обязанностей по уплате налога в 20 раз больше чем у среднего владельца иномарки, и наверное, в 25 раз больше у владельца отчественной машинки с мощностью до 100 лошадок. Справедливо, чтобы я и мне подобные имели отдельною полосу, отдельные автопарковки в центре города из которых дешевые машинки вывозили бы на штрафстоянки. Хочешь также? Покупай дорогую машину, плати много налогов и пользуйся....А нет денег? Ходи пешком и не жужи. Это справедливо.
Обычно в комментах про тонировку такой срач, что странно, что это нарушение всего-лишь третье с конца.
Еще бесят умники с затонированными задними фонарями, днём вообще не видно, что там горит
Нельзя утверждать что им ничего не бывает, гнев окружающих бывает нет нет да и попадает на их машины.
Какие законы, у нас в городе катаются 2 одинаковых кайена тонированные наглухо и без номеров, где ещё это возможно как ни в РФ, Россия - страна возможностей
Я за то, чтобы службу эвакуации отдать частникам. Вот тогда начнётся охота за каждым нарушителем.
Вот ведь Локоть, мог бы и приучить за время руководство городских баранов соблюдать правила, так ведь нет...
Локтя геть!
малочисленные экипажи ничего сделать не могут, а многочисленные смогут ?
вопрос только в количестве мздоимцев, а проблема останется, потому что гибдд ее не решает. Как и эвакуаторщики, тупо зарабатывающие деньги для своих хозяев.
А вот камеры установленные через каждые 50 метров возможно смогут решить проблему. Какой бы крутой не был, а раз заплатит 3-5тыс, два заплатит, потом почует разницу
Не хватает сотрудников ГИБДД для наказания всех нарушителей. По это-му нужно зделать так что , бы любой желающий мог зафиксировать нарушенье на камеры и получить свой процент с штрафа. Уверен найдуться люди которые , станут зарабатывать на этом. Кто не заплатит штраф во время лешать прав и изымать автомобили.
Zюzюkа, какое интересное высказывание про парковки и офисных сотруднуков👍 А вам самим, и вам подобным, что мешает на общественном транспорте добираться до разных организаций и пешком отпасть с остановки???? Тогда у вас и не будет проблемы с парковкой😉 Не, не охото, на машинке комфортнее?😂 Ну так с себя и начинайте, не несите чушь! А то, что с парковками ж..па, так в этом не сотрудники офисов и им подобные виноваты, просто нет развитой инфраструктуры в городе!!! Везде проблема с парковками, так вместо того чтобы решать ее цивилизованно-строить современные многоуровневые парковки, подобные Вам, несут чушь и предлагают вообще въезд в центр платным сделать, ну а че, так же проще, зачем что-то делать, если можно запретить и ограничить👍 Поэтому и имеем, что имеем🤦🏻♂️
Все перечисленные нарушения - сбор средств для гаишников, единственное что реально опасно, так только маневрирование на кольце. Ну пропустил свой свёрток, так иди на второй заход и перестройся перед съездом.
Город-колхоз.
Удивительное явление.
дело не в "возмутительности" нарушения а в его опасности (себе и окружающим), а это и развороты через II и съезд с кольца с 3 рядаи не упомянутое в материале, но от этого не менее часто встречающееся: поворот не из своей полосы. у нас много любителей по свободной полосе доехать до перекрестка, а потом ломиться, ну скажем налево(ну а что, неохота же стоять "как все"). водятлы, понапокупали водительских удостоверений.
А где на первой фоте выделенная полоса для общественного транспорта?
"Поворот на кольце из левой полосы направо"
Позвольте спросить какая массовость этого нарушения, если в городе осталось всего два или три кольца - остальные теперь просто перекрестки.
Давайте может сначала наведем порядок на дорогах в части обеспечения города необходимым количеством парковок, разгрузки транспортных магистралей от пробок, необходимым количеством разворотов или развязок, чтобы можно было просто ездить не нарушая, а уже потом начнем драть не вынимая тех, кто откровенно наглеет безо всякой на то причины.
Ольга Бурлакова .Где ты, на площади Калинина увидела знак ;круговое движение:
Мне плевать на закон о тонировке! ездил езжу и буду ездить закатанным.