56 комментариев к публикации Выбор б/у: хочу джип с рамою, а денег нет, — на чём лезть в грязь за 800 тысяч рублей
Антон
11 июля 2019 в 08:37
У Дискавери отдельная рама, чего бы тогда было с него кузов как брешут за многие тыщи снимать для замены фильтра.
А вообще... Нет тут выбора. У диско проблемы с проводкой и мотором, у патруля с мотором, прадо будет ну очень старый с букетом проблем. Уаз тоже без внимания не уаз. Мицу и новый - то не блещет ресурсом. Итого «за 800» мечтатель будет в гараже отпуск проводить или в сервисе, а не в путешествиях.
Всё же если денег мало и не предвидится, то дизеля (как по мне не вариант) я уже не говорю что в статье не говорится о расходе.
Дизеля 2 причины: суровые зимы, качество и цена дизеля. (личное мнение).
УАЗ - для патриотов, ну честно. Хотя и есть в нем что то.
Прадика нужно смотреть, комплектуха будет не дешевой, но и ни как в Land Rover :)
Nissan не плох, но 5м и дизель :(
Паджерик не плох, но не прямо сильный, зато и год не плох (если такие есть не убитые) и возможности приемлемы как для меня.
Туарег не вариант, всё же кроссовер и нифига не рамник, а разница есть и не малая. Как для города и по мелочи то не плох, но снова дизель. Хотя знакомые говорят как раз дизеля у них более удачные. Расход не плох, пневматика хорошо, но если что по горам то в итоге не дешевая :)
(на 100% факты не претендую, у каждого своё мнение и предпочтение, спорить нет смысла) :)
Если выбор 800 тысяч и грязь, то очевидно УАЗ: достаточно надежно (чтобы потом добраться до дома) и дешево в ремонте.
Фраза "Правда 2,7-литровый мотор слабоват, его 135-сильная форсировка грозит недостатком тяги в сложных условиях. " выдала полного профана в вопросе оффроуда... Уважаемые, а трактору в грязи мощности как тогда хватает, если там 46 л.с. (белорусь)? :):):)
Ответ: раздаткой учитесь пользоваться и понижающим рядом. Патриоту даже со старой раздаткой (понижение 1,94 против 2,48 сейчас) и двигателем 128 л.с. было вполне достаточно силенок чтобы крутить колеса мудовые 32 дюйма!
Вы как хотите, а я выбрала для себя гавномес для лета, осени и таскания прицепа, это Паджеро Спорт, и коплю на него, конечно для кого то это покажется глупо, но я так сильно люблю рыбалку и особенно рыбалку на хариуса, что иду к своей мечте, как можно чаще бывать там.
Что бы молодому человеку иметь на руках 800т.руб, нужно взять кредит и надеть кандалы раба. Потом его выганят с работы и он потеряет способность платить за свои кандалы. И это хорошо если его будут спасать родители и выкупят своего ребятёнка из рабства. Но если родители больны или умерли, то такого несмышлёного человека ждут увлекательные приключения в стране должников. Запомните дети, что долги не прощаются и они будут приследовать вас до конца жизни!
Дмитрий Косенко, не пишите пожалуйста больше про автомобили, а?
Где Джимни, где Бигхорн?
При чем тут Табурет и простихоспади Рэнжровер? Ну уж тогда про новую Ниву напишите. За 800 можно 2 взять.
Для этого купил УАЗ примерно столько же сколько он стоил потратил на допилку (а времени вообще не счесть), а теперь он стоит в гараже потому что времени на загород нет, да и компании тоже нет. Игрушки все это :(
Дмитрий, при чем тут Туарег и рама? За 800 куча вариантов: Корея, Япония, Китай, Америка. Тот-же Ховер будет достаточно свеж. Пол Москвы на них на дачу ездят.
Мне симпатизирует больше Патрол, но Крузак наверно дешевле в обслуживании ,и боже упаси я не против Патриот ,но не выбрала бы, внутри салон мне не нравится:(
У Прадо даже ксенона нет в базе. Японцы такие японцы экономия на всем. Двери легкие, пластик дубовый, дерево не настоящее, хром выцветает, кожа трескается, подлокотники вышаркиваются уже на 100тысячах.
Вместо туарега можно было рассмотреть Сузуки Гранд Витару, за 800 можно купить 2010г в очень приличном состоянии. По бездорожью будет наверное получше туарега а по ремонта намного лучше и туарега и ренджа.
У Дискавери отдельная рама, чего бы тогда было с него кузов как брешут за многие тыщи снимать для замены фильтра.
А вообще... Нет тут выбора. У диско проблемы с проводкой и мотором, у патруля с мотором, прадо будет ну очень старый с букетом проблем. Уаз тоже без внимания не уаз. Мицу и новый - то не блещет ресурсом. Итого «за 800» мечтатель будет в гараже отпуск проводить или в сервисе, а не в путешествиях.
Джимни забыли.
"есть передний межколесный дифференциал" -- круто, надо брать. Ох уж эти специалисты по всему...
Всё же если денег мало и не предвидится, то дизеля (как по мне не вариант) я уже не говорю что в статье не говорится о расходе.
Дизеля 2 причины: суровые зимы, качество и цена дизеля. (личное мнение).
УАЗ - для патриотов, ну честно. Хотя и есть в нем что то.
Прадика нужно смотреть, комплектуха будет не дешевой, но и ни как в Land Rover :)
Nissan не плох, но 5м и дизель :(
Паджерик не плох, но не прямо сильный, зато и год не плох (если такие есть не убитые) и возможности приемлемы как для меня.
Туарег не вариант, всё же кроссовер и нифига не рамник, а разница есть и не малая. Как для города и по мелочи то не плох, но снова дизель. Хотя знакомые говорят как раз дизеля у них более удачные. Расход не плох, пневматика хорошо, но если что по горам то в итоге не дешевая :)
(на 100% факты не претендую, у каждого своё мнение и предпочтение, спорить нет смысла) :)
Если выбор 800 тысяч и грязь, то очевидно УАЗ: достаточно надежно (чтобы потом добраться до дома) и дешево в ремонте.
Фраза "Правда 2,7-литровый мотор слабоват, его 135-сильная форсировка грозит недостатком тяги в сложных условиях. " выдала полного профана в вопросе оффроуда... Уважаемые, а трактору в грязи мощности как тогда хватает, если там 46 л.с. (белорусь)? :):):)
Ответ: раздаткой учитесь пользоваться и понижающим рядом. Патриоту даже со старой раздаткой (понижение 1,94 против 2,48 сейчас) и двигателем 128 л.с. было вполне достаточно силенок чтобы крутить колеса мудовые 32 дюйма!
Ща появится AMG77 и начнет верещать,что лучше старого немца,только новый немец)))
статья про видимость выбора, а еще не забывайте что к этим 800 потребуется 100 в год.
Туарег и Дискавери 3 - те ещё проходимцы, конечно.
Недостаток тяги на Патриоте компенсируется внедрением в раздатку понижения на 3.1 от Иж-Техно.
Вы как хотите, а я выбрала для себя гавномес для лета, осени и таскания прицепа, это Паджеро Спорт, и коплю на него, конечно для кого то это покажется глупо, но я так сильно люблю рыбалку и особенно рыбалку на хариуса, что иду к своей мечте, как можно чаще бывать там.
Так-то еще Хантер есть, особенно Экспедиционный
Что бы молодому человеку иметь на руках 800т.руб, нужно взять кредит и надеть кандалы раба. Потом его выганят с работы и он потеряет способность платить за свои кандалы. И это хорошо если его будут спасать родители и выкупят своего ребятёнка из рабства. Но если родители больны или умерли, то такого несмышлёного человека ждут увлекательные приключения в стране должников. Запомните дети, что долги не прощаются и они будут приследовать вас до конца жизни!
Land Rover Discovery 3 имеет не интегрированную раму, а отдельную! Когда статьи на НГС начнут писать грамотные люди?
За 800 в грязь лезть лучше пешком
Honda Pilot - и даже не 800 т.р.
Дмитрий Косенко, не пишите пожалуйста больше про автомобили, а?
Где Джимни, где Бигхорн?
При чем тут Табурет и простихоспади Рэнжровер? Ну уж тогда про новую Ниву напишите. За 800 можно 2 взять.
Для этого купил УАЗ примерно столько же сколько он стоил потратил на допилку (а времени вообще не счесть), а теперь он стоит в гараже потому что времени на загород нет, да и компании тоже нет. Игрушки все это :(
Дмитрий, при чем тут Туарег и рама? За 800 куча вариантов: Корея, Япония, Китай, Америка. Тот-же Ховер будет достаточно свеж. Пол Москвы на них на дачу ездят.
"....на чём лезть в грязь за 800 тыс.руб"-и где эта гряэь?
Мне симпатизирует больше Патрол, но Крузак наверно дешевле в обслуживании ,и боже упаси я не против Патриот ,но не выбрала бы, внутри салон мне не нравится:(
У Прадо даже ксенона нет в базе. Японцы такие японцы экономия на всем. Двери легкие, пластик дубовый, дерево не настоящее, хром выцветает, кожа трескается, подлокотники вышаркиваются уже на 100тысячах.
Вместо туарега можно было рассмотреть Сузуки Гранд Витару, за 800 можно купить 2010г в очень приличном состоянии. По бездорожью будет наверное получше туарега а по ремонта намного лучше и туарега и ренджа.
Ну, для грязи можно взять и что подешевле. Тот же Патриот, но 9-10-летний ровно в 2 раза дешевле. по цене праворукого коротыша РАВ-4 конца 90-ых...
Про Корандо то забыли
Какие джипы.... У людей максимум денег хватит на марк или чайзер с пробитым глушаком!
А где у нас грязь за 800 тысяч рублей?
Про L200 забыли!
я за прадос, запчастей на него вагон, разных дублей, перетряхнуть его за пару сотен можно весь полностью.