Типичный Новосибирск: в правом крайнем ряду плотная вереница "припаркованных" авто, во втором ряду очередь из общественного транспорта, чего-то там выжидающего и "вишенка на торте" - спешащий "по срочным делам" Туарего-вод, его поворот направо из третьего ряда оказался самым "сногосшибательным" (во всех смыслах). Ему, соответственно, и "приз" - помятый правый бок.
Интересно ещё также узнать версию ГИБДД после разбора "полётов".
Мне кажется, у уважаемого эксперта Жигулина некоторые проблемы со зрением, логикой и пониманием ПДД (что, в общем-то, объясняет, почему умение ездить по городу, не стукаясь о другие автомобили он называет высшим водительским мастерством). В частности, как можно предположить, что троллейбус не двигался, если Туарег накренился (неслабо так, причём) уже после остановки?
Виноват водитель Туарега. Вот если бы он после опережения троллейбуса НЕ ИЗМЕНЯЛ полосу движения- тогда виноват троллейбус. А в данном случае чистая вина легковушки. Типичный пункт "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения..."
не оправдывая водилутуарега, просто хочу отметить, что ежели в мтатериале статьи идет ссылк на то что туарег он должен пропустить движущиеся справа трансп.средства, то в чем смысл ссылаться в том же материале на тот факт, что тралик стоял на аварийке? тобишь никуда не двигался. а вообще - если тралик стоял на аварийке, то где я вас спрашиваю знак аварийной остановки.
Эмм.. Шта? Эта ситуация еще может вызвать у кого-то вопросы? Водителя туарега нужно пересадить навечно как раз в троллейбусы. На что он надеялся вообще делая такой маневр?? Стоит троллейбус, на кольце, с левым поворотником, а проскачу ка я перед ним направо. Серьезно?????
Когда Жигулин схлестнулся с 9кой то ее водитель достал топор и порубил машину Жигулина. Интересно чтобы достал водитель Тупрега если бы на арене появился Жигулин?
Лично мне видно одно, Туарег 99,9% не перестаивался, ему нужен был заезд во двор который находился как раз за троллейбусом. Траектория движения с кольца видна. Вывод, либо водитель конкретно неопытный либо конкретно корявый! Слишком уж нагло с третьего то ряда на право поворачивать!! не так ли?
"и пытается уйти вправо"
---
Нет, водитель Туарега пытается придумать отмазку почему он не умеет ездить.
Так не уходят вправо, так поворачивают направо. При этом он совершенно не чувствует габаритов автомобиля и поворачивает так, как будто едет на автомобиле с очень короткой базой.
Но если бы Троллейбус начал движение в такой ситуации, когда его объезжают и поворачивают направо, то тут надо смотреть как это происходило. Поворачивающий должен был бы остановиться перед поворотом и убедиться, что троллейбус не начинает движение, а стоит, а водитель троллейбуса его видит. А после уже начать поворот. И если троллейбус бы поехал, выждав момент поворота после остановки поворачивающей машины, то вина троллейбуса была бы как минимум обоюдной. Потому что он начал движение не убедившись в безопасности данного действия.
Внимательно читаем ПДД "Начало движения и маневрирование". Там сказано, что перед началом движения нужно подать сигнал и что "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." А стоящий на аварийке троллейбус, внезапно начавший движение, именно вводит в заблуждение других участников дорожного движения.
Я таких, как на Туарег, называю торопыгами...
Вечно куда-то несутся, вечно куда-то торопятся... Хорошо, что без жертв...
А карма она такая - настигает сразу 0_о
п.с. Мужики, ну постойте Вы в очереди смерти, нет, всё наровитесь, да без очереди...
Троллейбус стоит на проводах прямо. Слева можете увидеть провода налево. Стоит на аварийке посреди дороги. Из-за плохого качества видео и плохого качества желтых сигналов у троллейбуса это сложно разглядеть. Туарегу надо направо, троллейбус мешает, он его обруливает, , когда уже находится перед ним, получает удар. Виноват водитель троллейбуса, у туарега просто не было вариантов избежать аварии. Ни одного правильного похожего коммента не нашел.
Я прохожий -общественный транспорт -мой вид транспорта . Но прекрасно понимаю , что троллейбус выдвигаясь вправо в начале движения - не так быстро осуществляет повороты и тут то и есть истина ,что автолюбитель посчитал себя лихим и устремился опередить поворот троллейбуса ,но выпустил из внимания свойства поворота самой машины ,передняя часть ушла вправо А задняя часть машины стала в какой то миг на одной траектории с троллейбусом .Наблюдаю на дорогах так постоянно бывает _УСТРЕМИТСЯ ЧЕЛОВЕК К ЦЕЛИ И ВЫПУСКАЕТ ИЗ ВИДУ И ИЗ ГОЛОВЫ реальность окружающего его мира . Результат? авария !.Сам однажды попал ,даже дважды : на дороге города очень торопился -вправо глянул а на меня на скорости машина мчится -сработал мозг :непроизвольно следя за траекторией хода машины ,пятясь -дал задний ход медленно к тротуару .Второй раз на электричку спешил -мозг только этим был занят -не опоздать .минуты оставались до отхода электрички ,вдруг справа несётся близко состав по той линии ,где я на мгновение застыл от ужаса и тот же медленный расчетливый задний ход назад , спас мне жизнь .Когда очень стремишься успеть ,ТЫ как ПУЩЕННАЯ стрела видишь и стремишься только к одной цели ,самое главное УСПЕТЬ ,но куда успеешь ,куда опоздаешь или вообще никогда не придёшь? - дело случая ,если ничего не случится с тобой.
Туарег настолько круто повернул, что вполне реально что сам боком наехал, примерно в районе 3/4 длины авто считая от переда. Так как видно что даже камера дёрнулась, так как задний удар боком откинул зад в перёд.
На Туарег накопил, а на нормальный регистратор нет. Первый троллейбус, да, стоит на аварийке у второго вообще не разобрать какие поворотники включены.
Типичный Новосибирск: в правом крайнем ряду плотная вереница "припаркованных" авто, во втором ряду очередь из общественного транспорта, чего-то там выжидающего и "вишенка на торте" - спешащий "по срочным делам" Туарего-вод, его поворот направо из третьего ряда оказался самым "сногосшибательным" (во всех смыслах). Ему, соответственно, и "приз" - помятый правый бок.
Интересно ещё также узнать версию ГИБДД после разбора "полётов".
Мне кажется, у уважаемого эксперта Жигулина некоторые проблемы со зрением, логикой и пониманием ПДД (что, в общем-то, объясняет, почему умение ездить по городу, не стукаясь о другие автомобили он называет высшим водительским мастерством). В частности, как можно предположить, что троллейбус не двигался, если Туарег накренился (неслабо так, причём) уже после остановки?
подставщик, но какой-то глупый
Виноват водитель Туарега. Вот если бы он после опережения троллейбуса НЕ ИЗМЕНЯЛ полосу движения- тогда виноват троллейбус. А в данном случае чистая вина легковушки. Типичный пункт "8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения..."
не оправдывая водилутуарега, просто хочу отметить, что ежели в мтатериале статьи идет ссылк на то что туарег он должен пропустить движущиеся справа трансп.средства, то в чем смысл ссылаться в том же материале на тот факт, что тралик стоял на аварийке? тобишь никуда не двигался. а вообще - если тралик стоял на аварийке, то где я вас спрашиваю знак аварийной остановки.
Эмм.. Шта? Эта ситуация еще может вызвать у кого-то вопросы? Водителя туарега нужно пересадить навечно как раз в троллейбусы. На что он надеялся вообще делая такой маневр?? Стоит троллейбус, на кольце, с левым поворотником, а проскачу ка я перед ним направо. Серьезно?????
Когда Жигулин схлестнулся с 9кой то ее водитель достал топор и порубил машину Жигулина. Интересно чтобы достал водитель Тупрега если бы на арене появился Жигулин?
Лично мне видно одно, Туарег 99,9% не перестаивался, ему нужен был заезд во двор который находился как раз за троллейбусом. Траектория движения с кольца видна. Вывод, либо водитель конкретно неопытный либо конкретно корявый! Слишком уж нагло с третьего то ряда на право поворачивать!! не так ли?
Водителя Туархрени отправить работать кондуктором в троллейбус!
Туарег схлестнулся с троллейбусом. У кого рога вырастут?
"и пытается уйти вправо"
---
Нет, водитель Туарега пытается придумать отмазку почему он не умеет ездить.
Так не уходят вправо, так поворачивают направо. При этом он совершенно не чувствует габаритов автомобиля и поворачивает так, как будто едет на автомобиле с очень короткой базой.
Но если бы Троллейбус начал движение в такой ситуации, когда его объезжают и поворачивают направо, то тут надо смотреть как это происходило. Поворачивающий должен был бы остановиться перед поворотом и убедиться, что троллейбус не начинает движение, а стоит, а водитель троллейбуса его видит. А после уже начать поворот. И если троллейбус бы поехал, выждав момент поворота после остановки поворачивающей машины, то вина троллейбуса была бы как минимум обоюдной. Потому что он начал движение не убедившись в безопасности данного действия.
Внимательно читаем ПДД "Начало движения и маневрирование". Там сказано, что перед началом движения нужно подать сигнал и что "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." А стоящий на аварийке троллейбус, внезапно начавший движение, именно вводит в заблуждение других участников дорожного движения.
Смотрите знаки!!! Там нет кольца. Там обычный перекресток!
Я таких, как на Туарег, называю торопыгами...
Вечно куда-то несутся, вечно куда-то торопятся... Хорошо, что без жертв...
А карма она такая - настигает сразу 0_о
п.с. Мужики, ну постойте Вы в очереди смерти, нет, всё наровитесь, да без очереди...
Троллейбус стоит на проводах прямо. Слева можете увидеть провода налево. Стоит на аварийке посреди дороги. Из-за плохого качества видео и плохого качества желтых сигналов у троллейбуса это сложно разглядеть. Туарегу надо направо, троллейбус мешает, он его обруливает, , когда уже находится перед ним, получает удар. Виноват водитель троллейбуса, у туарега просто не было вариантов избежать аварии. Ни одного правильного похожего коммента не нашел.
Я прохожий -общественный транспорт -мой вид транспорта . Но прекрасно понимаю , что троллейбус выдвигаясь вправо в начале движения - не так быстро осуществляет повороты и тут то и есть истина ,что автолюбитель посчитал себя лихим и устремился опередить поворот троллейбуса ,но выпустил из внимания свойства поворота самой машины ,передняя часть ушла вправо А задняя часть машины стала в какой то миг на одной траектории с троллейбусом .Наблюдаю на дорогах так постоянно бывает _УСТРЕМИТСЯ ЧЕЛОВЕК К ЦЕЛИ И ВЫПУСКАЕТ ИЗ ВИДУ И ИЗ ГОЛОВЫ реальность окружающего его мира . Результат? авария !.Сам однажды попал ,даже дважды : на дороге города очень торопился -вправо глянул а на меня на скорости машина мчится -сработал мозг :непроизвольно следя за траекторией хода машины ,пятясь -дал задний ход медленно к тротуару .Второй раз на электричку спешил -мозг только этим был занят -не опоздать .минуты оставались до отхода электрички ,вдруг справа несётся близко состав по той линии ,где я на мгновение застыл от ужаса и тот же медленный расчетливый задний ход назад , спас мне жизнь .Когда очень стремишься успеть ,ТЫ как ПУЩЕННАЯ стрела видишь и стремишься только к одной цели ,самое главное УСПЕТЬ ,но куда успеешь ,куда опоздаешь или вообще никогда не придёшь? - дело случая ,если ничего не случится с тобой.
Вес пустого троллейбуса не 20 тонн, а 10, пустого трамвая-17.
У меня весы точные.
скока многа разных умных букоф пишут люди : )))
: )))
о чём рассусоливать ? : )))
ну очевидно же что суппермэн на ( прикольная к стати машинка Туарег ) Туареге, просто тупо поторопился а потому и подставил и подставился.
Внимательность и взаимоуважение ещё никого не унизили.
у тройлебуса провода прямо висят зачем ему куда то поворачивать
Туарег настолько круто повернул, что вполне реально что сам боком наехал, примерно в районе 3/4 длины авто считая от переда. Так как видно что даже камера дёрнулась, так как задний удар боком откинул зад в перёд.