140 комментариев к публикации Машины, которые мы потеряли: 5 вещей, на которых теперь экономят автопроизводители
Упс!
7 июня 2019 в 08:43
При этом цена авто все растет и растет (даже в баксах, а не только в рублях). Но покупают все больше и больше. Выращено новое поколение потребления, которое скупает все что нужно и, особенно - что не нужно (но что "модно" и "круто"). Маркетологи не зря свой хлеб едят.
Вот поэтому после 5 лет безаварийного вождения я избавился от авто, и езжу на такси. Благо, что оно сейчас копейки стоит. Никаких проблем с парковками, страховками, бензином, ремонтом, заменой резины, обслуживанием и т.д. Быстро перемещаюсь из точки А в точку Б. А те, кто обделен умом - пусть тратят МИЛЛИОНЫ на пластиковые ржавые ВЁДРА и мучается с ними.
На самом деле страшно! Моему митсубиси 1,5 года, весной на парковке чувак поскользнулся и локтем угодил в крыло. По итогу вмятина на крыле. Приехала в сервис, мне крыло выправили руками. Шок! До Митсубиси был Хундай i35, 70 т. пробег, начал жрать масло, почитала отзывы, оказывается это нормально. А гарантия уже закончилась, т.е. ремонт за мой счёт. И как дальше жить? Каждые 70 тыс машину менять? Я не хочу. Причем, ремонту эти движки не подлежат, только менять на новые, а это 120-150 т.р. Кулибины в "гараже" могут сделать за 70 т.р, но это не на долго.
Обидно, блин.
Про металл - беда, беда. Садиться за дешевую легковушку сейчас просто страшно. У знакомого несколько лет назад была Победа - не все её и помнят. Так вот, улетел в кювет и перевернулся на крышу. Крыша практически не погнулась! На такой машине можно смело въезжать в Туарег и бояться помятого бампера только. Вот это я понимаю металл!
Поэтому автовладельцы наподобие меня - которые спокойно ездят много лет на японском пруле, вызывают здесь ненависть у здешних штатных комментаторах из автосалонов, топящих за современный автопром. А мы, ретрограды, будем использовать свомих верных надёжных старушек до упора. Корона Премио 2001г. 2л. Делали бы такие новые - купил бы такую же. Но не делают.
Даже на западе идет процесс инфляции замаскированный падением качества всего. Формально инфляция низкая, но чтобы сохранить качество требуется переход на более дорогие товары. И уровень жизни на западе стремительно падает, капитализм в кризисе. Даже в кредитах с одноразовым китайским барахлом там уже не могут позволить себе то, что раньше было доступно для среднего класса. При этом если раньше в семье работал только мужчина, а сейчас работают и женщины.
Да оно и понятно, мы все знаем что машины 2000ых самые лучшие, и метал хороший, и не ржавеет, если следить вовремя, и двигатели миллионики. Сейчас только барахло выпускуют за миллион - пять миллионов. Никогда такие недоавто брать не буду.
"Великая депрессия" не нужна ни кому, поэтому производитель снижает срок.
Отечественный холодильник у меня работает уже 40 лет. Современные холодильники таким ресурсом не обладают, даже импортные.
То же самое с автомобилями. Производитель закладывает жизнь товара длиной в гарантийный срок, а дальше - покупайте дорогие запчасти.
шо и требовалось доказать, новые ведра уступают не только в качестве отделки салона, но и в надежности основных узлов и агрегатов, за очень редким исключением
Другими словами -цены на автомобили растут, затраты на их производство экономят в разрезе всех элементов ,а покупаем в итоге «нечто» в красивом фантике. .Оптимистичны-будущее автомобилиста и и выживание на трассах в этих фантиках при ДТП..
"чем меньше металла, тем дешевле"
Что за очередной бред?
Стоимость рабочей силы и технологий (лицензии, окупание вложений в НИОКР) нынче куда выше стоимости самих применяемых материалов.
Сейчас металл блока цилиндров стоит меньше, чем процедура плазменной обработки поверхностей цилиндра...
Я уж молчу что больше половины стоимости современного авто составляет стоимость электроники вместе с вшитым в нее программным обеспечением...
Эксперт застрял в реалиях машиностроения образца 50-х годов прошлого века...
Интересно когда люди говорят что теперь авто делают маркетологи, а в 90ых как будто не было маркетологов? Ну чушь же это на Мерседесе всегда толстый металл и на новых и на старых. Крылья и БМВ делают из пластика потому что на безопасность они не влияют. Материалы в салоне подогнали под Евро 6 там свои требования по горению отсюда переход на эко кожу. Опять же только совки считают что настоящая кожа лучше, экокожа уже намного лучшее настоящей и прочнее. Не считайте всех за дураков, чем новее авто тем оно лучше и безопаснее это просто факт. Ездить на пруле 90ых годов это опасно для жизни.
Советую посмотреть про современные двигатели на Ю-тюб каналах Теория ДВС и KPOWERtuning.
На первом канале Евгений Травников доступно объясняет на примере двигателей, поршневой группы различия между двигателями 80-90х годов и современными.
На втором ремонты корейских двигателей с указанием причин поломки, сам ремонт и результат.
Все это мифы, распространяемые владельцами старого автохлама. Современные авто экономичнее, экологичнее, безопаснее и долговечнее старых. При условии правильного обслуживания конечно.
Моему мальчику 17 лет в этом году, езжу очень много! не такси , конечно, но езжу много. Ежедневно по 200-300 км. Буду его чинить пока детальки есть. Движок запасной есть, остальное по мелочи всегда купить можно, что от пробега уже сдохло.
Попадал он у меня под град с куриное яйцо, чутка вмятинки на капоте видно, краска нигде не отвалилась. Рядом сузуки sx стояла, вся как решето стала
О чем вообще можно спорить: автомобиль это удобство. Это возможность находиться там, где тебе нужно тогда, когда тебе нужно. Такси это ужасно. Не доверяю таксистам, так же не люблю ОТ. Машина- японец 2002 года, объём 2 литра. В месяц уходит 5000 на бензин. Три раза в год замена масла/свечей/фильтров ещё 5.000. 2 раза в год переобувка, это 2600. И осаго 9.000. Вот вам и все затраты. Сомневаюсь, что это сложнозарабатываемая сумма. Особенно дико, что мужчины беседуют на тему дороговизны содержания авто.
ой шо делаецца то.
кругом обман ))
а теперь подумайте, если она уже 1.5 млн стоит такая, то сколько она будет стоить если ее не "облегчать". да ее никто не купит за такие денжища
Еще экологические навороты огромный минус современных машин, в развитых странах они могут себе это позволить, а мы нет(качество бензина и обслуживания).
Буду и дальше ездить на пруле, чем отдавать полтора миллиона за подобный эрзац-авто.
Отлично выполняет функцию перемещения тела и габаритных предметов, в обслуживании неприхотлив. Жрет многовато, но лучше так, чем лимит пробега в 150тыс.км.
Про метал - шевроле делала краш тест, емнип, музейной импалы в идеальном состоянии и новой импалы.
Победила новая.
Т.к. в основе кузова не просто метал, а пространственная рама из высокопрочных сплавов!
новый ширпотреб для непритязательных толстосумов
зато новая, говорят... и в кредит на 5 лет... на балке и с веслами сзади... без кондея)))
совсем интеллектом обделены соотечественники(((
При этом цена авто все растет и растет (даже в баксах, а не только в рублях). Но покупают все больше и больше. Выращено новое поколение потребления, которое скупает все что нужно и, особенно - что не нужно (но что "модно" и "круто"). Маркетологи не зря свой хлеб едят.
При капитализм прогресс идет не на пользу всему обществу, а лишь на дальнейшее обогащение одних за счет других.
Вот поэтому после 5 лет безаварийного вождения я избавился от авто, и езжу на такси. Благо, что оно сейчас копейки стоит. Никаких проблем с парковками, страховками, бензином, ремонтом, заменой резины, обслуживанием и т.д. Быстро перемещаюсь из точки А в точку Б. А те, кто обделен умом - пусть тратят МИЛЛИОНЫ на пластиковые ржавые ВЁДРА и мучается с ними.
Лучше бы написали, какая хорошая машина
На самом деле страшно! Моему митсубиси 1,5 года, весной на парковке чувак поскользнулся и локтем угодил в крыло. По итогу вмятина на крыле. Приехала в сервис, мне крыло выправили руками. Шок! До Митсубиси был Хундай i35, 70 т. пробег, начал жрать масло, почитала отзывы, оказывается это нормально. А гарантия уже закончилась, т.е. ремонт за мой счёт. И как дальше жить? Каждые 70 тыс машину менять? Я не хочу. Причем, ремонту эти движки не подлежат, только менять на новые, а это 120-150 т.р. Кулибины в "гараже" могут сделать за 70 т.р, но это не на долго.
Обидно, блин.
Прогресс не стоит на месте. Современные CAD-технологии и стандарты контроля качества позволяют куда точнее попадать в гарантийный срок.
Про металл - беда, беда. Садиться за дешевую легковушку сейчас просто страшно. У знакомого несколько лет назад была Победа - не все её и помнят. Так вот, улетел в кювет и перевернулся на крышу. Крыша практически не погнулась! На такой машине можно смело въезжать в Туарег и бояться помятого бампера только. Вот это я понимаю металл!
Причем, всё удешевление ведёт не к снижению стоимости, а к увеличению прибыли
Поэтому автовладельцы наподобие меня - которые спокойно ездят много лет на японском пруле, вызывают здесь ненависть у здешних штатных комментаторах из автосалонов, топящих за современный автопром. А мы, ретрограды, будем использовать свомих верных надёжных старушек до упора. Корона Премио 2001г. 2л. Делали бы такие новые - купил бы такую же. Но не делают.
Ларчик открывается очень просто.
Автопроизводители экономят на автопотребителях, автолюбителях и автофанатах.
Даже на западе идет процесс инфляции замаскированный падением качества всего. Формально инфляция низкая, но чтобы сохранить качество требуется переход на более дорогие товары. И уровень жизни на западе стремительно падает, капитализм в кризисе. Даже в кредитах с одноразовым китайским барахлом там уже не могут позволить себе то, что раньше было доступно для среднего класса. При этом если раньше в семье работал только мужчина, а сейчас работают и женщины.
Да оно и понятно, мы все знаем что машины 2000ых самые лучшие, и метал хороший, и не ржавеет, если следить вовремя, и двигатели миллионики. Сейчас только барахло выпускуют за миллион - пять миллионов. Никогда такие недоавто брать не буду.
"Великая депрессия" не нужна ни кому, поэтому производитель снижает срок.
Отечественный холодильник у меня работает уже 40 лет. Современные холодильники таким ресурсом не обладают, даже импортные.
То же самое с автомобилями. Производитель закладывает жизнь товара длиной в гарантийный срок, а дальше - покупайте дорогие запчасти.
шо и требовалось доказать, новые ведра уступают не только в качестве отделки салона, но и в надежности основных узлов и агрегатов, за очень редким исключением
Другими словами -цены на автомобили растут, затраты на их производство экономят в разрезе всех элементов ,а покупаем в итоге «нечто» в красивом фантике. .Оптимистичны-будущее автомобилиста и и выживание на трассах в этих фантиках при ДТП..
"чем меньше металла, тем дешевле"
Что за очередной бред?
Стоимость рабочей силы и технологий (лицензии, окупание вложений в НИОКР) нынче куда выше стоимости самих применяемых материалов.
Сейчас металл блока цилиндров стоит меньше, чем процедура плазменной обработки поверхностей цилиндра...
Я уж молчу что больше половины стоимости современного авто составляет стоимость электроники вместе с вшитым в нее программным обеспечением...
Эксперт застрял в реалиях машиностроения образца 50-х годов прошлого века...
Интересно когда люди говорят что теперь авто делают маркетологи, а в 90ых как будто не было маркетологов? Ну чушь же это на Мерседесе всегда толстый металл и на новых и на старых. Крылья и БМВ делают из пластика потому что на безопасность они не влияют. Материалы в салоне подогнали под Евро 6 там свои требования по горению отсюда переход на эко кожу. Опять же только совки считают что настоящая кожа лучше, экокожа уже намного лучшее настоящей и прочнее. Не считайте всех за дураков, чем новее авто тем оно лучше и безопаснее это просто факт. Ездить на пруле 90ых годов это опасно для жизни.
Советую посмотреть про современные двигатели на Ю-тюб каналах Теория ДВС и KPOWERtuning.
На первом канале Евгений Травников доступно объясняет на примере двигателей, поршневой группы различия между двигателями 80-90х годов и современными.
На втором ремонты корейских двигателей с указанием причин поломки, сам ремонт и результат.
Все это мифы, распространяемые владельцами старого автохлама. Современные авто экономичнее, экологичнее, безопаснее и долговечнее старых. При условии правильного обслуживания конечно.
Где - оценка работы журналиста и эксперта? Я поставлю единицу.
Моему мальчику 17 лет в этом году, езжу очень много! не такси , конечно, но езжу много. Ежедневно по 200-300 км. Буду его чинить пока детальки есть. Движок запасной есть, остальное по мелочи всегда купить можно, что от пробега уже сдохло.
Попадал он у меня под град с куриное яйцо, чутка вмятинки на капоте видно, краска нигде не отвалилась. Рядом сузуки sx стояла, вся как решето стала
Мой давеча пьяный на Волге-24й в сарай въехал. Сарай развалился как карточный домик, на волге даже царапины нет. Вот раньше умели машины делать.
Поэтому и надо покупать старый премиум, вместо новых бюджетных моделей.
Покупать нужно аурус.
Лошадь надо покупать. На нее пока что осага не нужна. Пока еще. Гужевой транспорт - наше скрепное всё. А сапоги жмут, ох, жмут.
Может металл и становится тоньше, зато отчего-то жесткость кузовов увеличивается.
О чем вообще можно спорить: автомобиль это удобство. Это возможность находиться там, где тебе нужно тогда, когда тебе нужно. Такси это ужасно. Не доверяю таксистам, так же не люблю ОТ. Машина- японец 2002 года, объём 2 литра. В месяц уходит 5000 на бензин. Три раза в год замена масла/свечей/фильтров ещё 5.000. 2 раза в год переобувка, это 2600. И осаго 9.000. Вот вам и все затраты. Сомневаюсь, что это сложнозарабатываемая сумма. Особенно дико, что мужчины беседуют на тему дороговизны содержания авто.
ой шо делаецца то.
кругом обман ))
а теперь подумайте, если она уже 1.5 млн стоит такая, то сколько она будет стоить если ее не "облегчать". да ее никто не купит за такие денжища
Вывод надо ездить на старых машинах, 5-7 летней давности ,соответственно цена их будет расти.
Еще экологические навороты огромный минус современных машин, в развитых странах они могут себе это позволить, а мы нет(качество бензина и обслуживания).
Буду и дальше ездить на пруле, чем отдавать полтора миллиона за подобный эрзац-авто.
Отлично выполняет функцию перемещения тела и габаритных предметов, в обслуживании неприхотлив. Жрет многовато, но лучше так, чем лимит пробега в 150тыс.км.
Про метал - шевроле делала краш тест, емнип, музейной импалы в идеальном состоянии и новой импалы.
Победила новая.
Т.к. в основе кузова не просто метал, а пространственная рама из высокопрочных сплавов!
новый ширпотреб для непритязательных толстосумов
зато новая, говорят... и в кредит на 5 лет... на балке и с веслами сзади... без кондея)))
совсем интеллектом обделены соотечественники(((