Ну не знаю, товарища, как там с новыми лево/праворульками после 2000 года,
но знаю одно - японцы тоже научились делать "доступные" авто - вышла новенькая с салона, сразу минус 40% ценник, железо уже не то, двигатель дрек, ходовка жуть, пластик дубовый...
У меня на сегодня Виста 1996 года в 40 кузове, мотор миллиончик, ходовка не убиваемая, расходники стоят копейки, железо не гниет, салон люксовый, панелька кожа, ценник, не смотря на годы, на нее не падает...
Менять не собираюсь, ну вот как то так...
Всем приятной дороги 0_о
скажите, пожалуйста, я постоянно слышу 1) старые машины вечные, запчасти копейки и всё ремонтируется легко, 2) новые машины не торт (в том числе и праворульные), буду ездить на старой и никогда её не променяю. Но если машины с правым рулём такие хорошие, то вопрос 1: почему их так много продаётся? Вопрос 2: что покупают, те кто их продаёт? а) другую старую? но какой смысл менять шило на мыло? б) новее? но они же ломучие?
Семь лет назад в последний раз садился за руль Тойоты с правым рулем. Остались хорошие воспоминания о машине. Но не о правом руле. За правый руль не вернусь, хватило впечатлений от поездок по трассе на Алтай. Сейчас езжу на американце.
Вот когда вы разберёте ДВС у японцев, и сравните с сейчасными двигателями всякими корейцев и немцев, тогда и говорите, до 2002 года у японцев были надёжные агрегаты, недели сейчас которые по 150 тысяч проедут и выбрасывать это лахмотье, японский двигатель чинится на раз два и опять готов бегать пол такой же ресурс
По соотношению цена/качество = ходовые качества+комфорт лучше тойоты ничего нет
именно 2000-ых - 2004 годов запчасти копейки, катаешься и кайфуешь душа радуется!
А на вазе за лям только из точки А в точку Б возить свое тело и плакать от радости что кредит скоро погасишь на неё!
качество старых "японцев" на порядок выше новых "европейцев", "корейцев" и "американцев", качество это не значит наличие или отсутствие разного рода компьютерных и электронных девайсов.
Так как я достаточно умен, чтобы написать о том, что не в праве судить о качестве. Все таки это мутная тема, т.к. и старые прули наверняка ломались сновья, просто не у нас. Косяки они у всех есть. И япы косячили с 2000 годов так же ресурс уменьшали двигателям в угоду экологии или маркетингу. Но скажу, что содержать пруль недорого, достался пруль недорого. Если видно 20ти летние или моложе тойоты с хондами ржавые - это 100% битая и не очень качественно сделанная (до сих пор некоторые скотчем что нибудь заклеивают и шпаклюют красят). Металл кузовов из попонии все таки качественнее нашего - не признавать этого просто глупо. Новая машина это хорошо, но очень очень для населения России дорого. Есть дешевые вазы, но они стоят как прули, а комфорта в них действительно очень мало, а качество (срок службы) как минимум салонных материалов, сидений и прочего ниже чем у старых япов. Да и качество многих других деталей тоже по мелочам - резинки, даже ремни безопасности, те же генераторы. Но в принципе качество самих двигателей, КПП неплохое, хоть они и не очень мощные и не технологичные. Как то так.
Пруль покупают чтобы продать, оттуда и массовые продажи, европейца чтобы ездить , вот и вся статистика.
Поражаюсь, от куда столько снобизма у школьников, не заработавших себе даже на мопед. :-)
Ну не знаю, товарища, как там с новыми лево/праворульками после 2000 года,
но знаю одно - японцы тоже научились делать "доступные" авто - вышла новенькая с салона, сразу минус 40% ценник, железо уже не то, двигатель дрек, ходовка жуть, пластик дубовый...
У меня на сегодня Виста 1996 года в 40 кузове, мотор миллиончик, ходовка не убиваемая, расходники стоят копейки, железо не гниет, салон люксовый, панелька кожа, ценник, не смотря на годы, на нее не падает...
Менять не собираюсь, ну вот как то так...
Всем приятной дороги 0_о
Да прулехламоведра в 100 раз лучше всяких там мерседесов.
прулененавистники а не пробовали быть поскромнее особенно Машенька
Купил себе для города свежий пруль, доволен. До этого был л/р и мне совсем без разницы, с какой он стороны. Главное, чтобы машина была хорошей.
Позор какой ведро купить битое перебитое но зато Япония типа ) хотя это все таксисты наверно
Сколько закомплексованых водителей вёдер негатив пишут от стыда и неуверенности )
Да уж, сколько дроволетов барыги с японских свалок к нам натаскали и умудрились недалеким людям мозги запудрить про «имперское качество».
Это там Анто́нио Страдива́ри делал скрипки, а для вас почитателей левого руля российской сборки делает БАРАБАНЫ под тем же брендом.
скажите, пожалуйста, я постоянно слышу 1) старые машины вечные, запчасти копейки и всё ремонтируется легко, 2) новые машины не торт (в том числе и праворульные), буду ездить на старой и никогда её не променяю. Но если машины с правым рулём такие хорошие, то вопрос 1: почему их так много продаётся? Вопрос 2: что покупают, те кто их продаёт? а) другую старую? но какой смысл менять шило на мыло? б) новее? но они же ломучие?
для меня это парадокс.
Прулененавистники гордо ездят на солярисах и лифанах.
Семь лет назад в последний раз садился за руль Тойоты с правым рулем. Остались хорошие воспоминания о машине. Но не о правом руле. За правый руль не вернусь, хватило впечатлений от поездок по трассе на Алтай. Сейчас езжу на американце.
С начала 90-х езжу на японках, сам в Японии был не один раз, и эти машины мне нравятся.
щас это называется из последних рук. или дорогая посмотри встречка свободна.?.. без сертификата не сяду ни зачто. ищите дурака.
лучше пешком буду ходить. но на б/у авто ни когда не сяду. генри форд меня поймёт.
Вот когда вы разберёте ДВС у японцев, и сравните с сейчасными двигателями всякими корейцев и немцев, тогда и говорите, до 2002 года у японцев были надёжные агрегаты, недели сейчас которые по 150 тысяч проедут и выбрасывать это лахмотье, японский двигатель чинится на раз два и опять готов бегать пол такой же ресурс
я с пруля японского происхождения не слезу. даже не уговаривайте. обслуживание, качество сборки автомобиля и прочее впереди планеты всей.
По соотношению цена/качество = ходовые качества+комфорт лучше тойоты ничего нет
именно 2000-ых - 2004 годов запчасти копейки, катаешься и кайфуешь душа радуется!
А на вазе за лям только из точки А в точку Б возить свое тело и плакать от радости что кредит скоро погасишь на неё!
качество старых "японцев" на порядок выше новых "европейцев", "корейцев" и "американцев", качество это не значит наличие или отсутствие разного рода компьютерных и электронных девайсов.
в основном комментарии от голодранцев, у которых в лучшем случае ржавый велосипед есть
Так как я достаточно умен, чтобы написать о том, что не в праве судить о качестве. Все таки это мутная тема, т.к. и старые прули наверняка ломались сновья, просто не у нас. Косяки они у всех есть. И япы косячили с 2000 годов так же ресурс уменьшали двигателям в угоду экологии или маркетингу. Но скажу, что содержать пруль недорого, достался пруль недорого. Если видно 20ти летние или моложе тойоты с хондами ржавые - это 100% битая и не очень качественно сделанная (до сих пор некоторые скотчем что нибудь заклеивают и шпаклюют красят). Металл кузовов из попонии все таки качественнее нашего - не признавать этого просто глупо. Новая машина это хорошо, но очень очень для населения России дорого. Есть дешевые вазы, но они стоят как прули, а комфорта в них действительно очень мало, а качество (срок службы) как минимум салонных материалов, сидений и прочего ниже чем у старых япов. Да и качество многих других деталей тоже по мелочам - резинки, даже ремни безопасности, те же генераторы. Но в принципе качество самих двигателей, КПП неплохое, хоть они и не очень мощные и не технологичные. Как то так.