Покупали аукционную Короллу 1997г, пятилетнюю, 6 лет ездили на ней, потом отдали дочери и она столько же проездила без всяких серьезных ремонтов, потом ее продали. А недавно мне так приятно было увидеть ее в городе с тем же номером, такая же белоснежная красавица и совсем не изменилась))) супер машины, выпущенные в Японии)))
Покупая такое авто в 2003 году соглашусь машина с большой буквы. Но увы на дворе 2019 год! всё что было качественным авто на наших дорогах давно ушаталось и побилось хорошее авто на дроме уже не купить, не успеешь доехать перекуп заберёт.
Праворульные машины в основном перестали завозить уже 10 лет назад. Те что продаются у них пробеги под 300 тысяч, и находятся же люди которые верят что они купят такую и она не будет ломаться.)
Если уж покупать то сразу готовить деньги на замену двигателя, на короллу как раз тысяч 50 надо. Подвеску можно починить, ну а салон за все эти годы...
А я год назад купил хонду аккорд с правым рулем 2003г. И знаете что в ней сломалось.... ничего. Только масло меняю да защиту двигателя поставил. Хлам ли это? Лично для меня нет. Даже не буду описывать ее достоинства. Единственный недостаток это почтенный возраст который никак ее не портит. А руль справо меня не парит.
Являюсь влабельцем Пробокса (разновидность Короллы) более 10 лет. Поменял двигатель - но при такой мелкой песочной пыли, когда умер первый двигатель - не выдержал бы никто. А в остальном - планавая замена масла. Ну еще "яйца" из-за трангснефтевских дорог поменял. По километражу - 4 раза землю по экватору. И сейчас на этом старичке в дальнюю дорогу - не страшно. Для особльво одаренных - дальняя дорога - это чут дальше, чем до красноярска и обратно. Ну сильно дальше!!!
Ну что вы спорите? Любая машина в столь почтенном возрасте лотерея. Разница в стоимости запчастей и дальнейшей их ломучести. Тут японка золотая середина....
Уверен, что за то, что у нас далеко не все могут позволить новый левый руль, должно быть стыдно в первую очередь уважаемому бессменному лидеру нации.
Вот смотрите из 10тыс машин минимум половина это перекупы, минимальная накрутка у них 10тыс на машину, это 50000000 нигде неучтённого дохода с которого никто не заплатил ни копейки налогов. В реальности цифра перекупской накрутки гораздо больше, где-то 250млн. мимо кассы.
Да, постоянно слышишь об этой легенде.Только не пойму, если авто такой хороший, то почему его продают через год другой? И интересней всего на что меняют?
Все продают тойоту королла ( 900 штук продано в области) , ни кто не пользуется купят «легенду» понимают что это не так и продают. Только нахваливают чтобы выгодней продать.
Ещё в 1993 году Черномырдин подписал постановление о запрете пруля. Но тогда пошли на поводу у дальневосточных барыг и отменили это постановление. В угоду барыгам пожертвовали безопасностью дорожного движения и развитием отечественного автопрома, который не выдержал конкуренции с дешёвым бросовым прулём, который японцы собирались выбросить на свалку.
Популярны у новосибирцев и «японки» других марок: Nissan Sunny — 301 штука, Honda Fit — 281 штука.
Их покупают в основном для такси, последние любят приезжие таксисты из стран ближнего зарубежья. У них еще рэп среднеазиатский играет иногда.)
Европейца или американца берут чтобы ездить, а японца чтобы продать, в итоге и получается, что у японцев 2 или 3 дублика́т ПТС, а европеец такого же года 1-2 хозяина.
Япония рулит! Хорошие машины! Жаль что таких уже мало!
Покупали аукционную Короллу 1997г, пятилетнюю, 6 лет ездили на ней, потом отдали дочери и она столько же проездила без всяких серьезных ремонтов, потом ее продали. А недавно мне так приятно было увидеть ее в городе с тем же номером, такая же белоснежная красавица и совсем не изменилась))) супер машины, выпущенные в Японии)))
Покупая такое авто в 2003 году соглашусь машина с большой буквы. Но увы на дворе 2019 год! всё что было качественным авто на наших дорогах давно ушаталось и побилось хорошее авто на дроме уже не купить, не успеешь доехать перекуп заберёт.
Праворульные машины в основном перестали завозить уже 10 лет назад. Те что продаются у них пробеги под 300 тысяч, и находятся же люди которые верят что они купят такую и она не будет ломаться.)
Если уж покупать то сразу готовить деньги на замену двигателя, на короллу как раз тысяч 50 надо. Подвеску можно починить, ну а салон за все эти годы...
ценники в Новосибирске просто конячие а за штукатуркой лом сплошной.
а новые машины кроме рестайлинговой девятины - гранты, ничего не доступно основной массе кто задаётся целью накопить на личный транспорт.
Старые машины как женщины, с годами цветут и пахнут.
Королла сотка неубиваемая машина, не то что срвременные
А я год назад купил хонду аккорд с правым рулем 2003г. И знаете что в ней сломалось.... ничего. Только масло меняю да защиту двигателя поставил. Хлам ли это? Лично для меня нет. Даже не буду описывать ее достоинства. Единственный недостаток это почтенный возраст который никак ее не портит. А руль справо меня не парит.
Кто-то еще покупает прульки?
Хоспадииии.... И сколько хозяев у каждой такой прульки уже сменилось?
Являюсь влабельцем Пробокса (разновидность Короллы) более 10 лет. Поменял двигатель - но при такой мелкой песочной пыли, когда умер первый двигатель - не выдержал бы никто. А в остальном - планавая замена масла. Ну еще "яйца" из-за трангснефтевских дорог поменял. По километражу - 4 раза землю по экватору. И сейчас на этом старичке в дальнюю дорогу - не страшно. Для особльво одаренных - дальняя дорога - это чут дальше, чем до красноярска и обратно. Ну сильно дальше!!!
Ну что вы спорите? Любая машина в столь почтенном возрасте лотерея. Разница в стоимости запчастей и дальнейшей их ломучести. Тут японка золотая середина....
Уверен, что за то, что у нас далеко не все могут позволить новый левый руль, должно быть стыдно в первую очередь уважаемому бессменному лидеру нации.
Вот смотрите из 10тыс машин минимум половина это перекупы, минимальная накрутка у них 10тыс на машину, это 50000000 нигде неучтённого дохода с которого никто не заплатил ни копейки налогов. В реальности цифра перекупской накрутки гораздо больше, где-то 250млн. мимо кассы.
300 штук?
Где их только столько берут-то?)))))
20-и летний хлам друг другу перепродают по нескольку раз за месяц?!
P.S. А чем плоха НОВАЯ леворульная "Тойота Королла"?
В автосалонах продаетсч свободно.
Не надо так близко всё воспринимать, читаем кто автор "статьи" и делаем вывод
Да, постоянно слышишь об этой легенде.Только не пойму, если авто такой хороший, то почему его продают через год другой? И интересней всего на что меняют?
Все продают тойоту королла ( 900 штук продано в области) , ни кто не пользуется купят «легенду» понимают что это не так и продают. Только нахваливают чтобы выгодней продать.
Толкают хлам другу другу по 10 раз.
300 перепродаж, а не автомобилей) это одни и те же по кругу катаются
Статья больше похожа на рекламу-замануху перепродаж японского распила...)
Ещё в 1993 году Черномырдин подписал постановление о запрете пруля. Но тогда пошли на поводу у дальневосточных барыг и отменили это постановление. В угоду барыгам пожертвовали безопасностью дорожного движения и развитием отечественного автопрома, который не выдержал конкуренции с дешёвым бросовым прулём, который японцы собирались выбросить на свалку.
умные люди избавляются от этого старья, а противоположные умным покупают
Надо перепись владельцев таких машин организовать и на всякий случай этот список в психушку отдать
Популярны у новосибирцев и «японки» других марок: Nissan Sunny — 301 штука, Honda Fit — 281 штука.
Их покупают в основном для такси, последние любят приезжие таксисты из стран ближнего зарубежья. У них еще рэп среднеазиатский играет иногда.)
Каки 450 с правым рулём? 😂 Королла 2006 года с одним хозяином, с ЛЕВЫМ рулем можно найти в идеале!
была у меня как то королла на роботе 2007 года европейка, с трудом избавился после 2х месяцев владения. редкостное ...
Европейца или американца берут чтобы ездить, а японца чтобы продать, в итоге и получается, что у японцев 2 или 3 дублика́т ПТС, а европеец такого же года 1-2 хозяина.