Для езды по асфальту:)А другие хайлендеры по горам в основном и сопкам носятся что ли:) Машинка хорошая, но морда не красивая, больше нравятся квадратные морды
Еще «Тойота» показала уменьшеный городской «Крузер» - РАВ4 называется и городской «Крузер»-седан - это Королла.
Причем здесь «Крузер»-то???
Автожурналистика - конек НГСа!! Бу-га-га...
как стоил он 50 000 долларов 6 лет назад так и стоит. только благодарный россиянин платил за Хай 1 900 000 руб. сейчас с него берут 3 700 000. в два раза больше таких же бумажных ни кому в мире не нужных рублей. спасибо дядя Вова.
"внедорожник", который нельзя эксплуатировать на бездорожье.... маркетологи, придумайте уже новое слово чтоле для больших машин, понтовоз там или брюхокат просятся, но выглядят обидно
как был говно , так и остался , ужасный телевизор внутри и труба выхлопная - это просто ужас((( лет 10 уже ее так делают , торчащей , неужели нормально сделать нельзя !!!!
Осталось выдать по такому всем семьям с пятью и более детьми. За счёт Газпрома (Председатель Совета директоров Зубков В.А. бывший функционер КПСС) и Роснефти (Председатель Совета директоров Г. Шрёдер, бывший канцлер ФРГ).
Дизайн на любителя, Тойота вообще внешне с каждым годом все страшнее становится
из него такой же "крузер", как из Дмитрия Косенко автожурналист...
ТРИ!!! Раза написал, что длиннее Круйзера. Это для тех кому важна длинна?
Какой то бред написан в статье, сравнить кроссовер на базе камри и рамный внедорожник! Вы что там курите , автор статьи?
Для езды по асфальту:)А другие хайлендеры по горам в основном и сопкам носятся что ли:) Машинка хорошая, но морда не красивая, больше нравятся квадратные морды
"для езды по асфальту" - расходимся, это не для нас.
главный минус - левый руль
Еще «Тойота» показала уменьшеный городской «Крузер» - РАВ4 называется и городской «Крузер»-седан - это Королла.
Причем здесь «Крузер»-то???
Автожурналистика - конек НГСа!! Бу-га-га...
Могут же японцы делать автомобили, когда захотят.
Надо брать! Два.
как стоил он 50 000 долларов 6 лет назад так и стоит. только благодарный россиянин платил за Хай 1 900 000 руб. сейчас с него берут 3 700 000. в два раза больше таких же бумажных ни кому в мире не нужных рублей. спасибо дядя Вова.
Тойота-Лексус - чем дальше, тем страшнее.
хороший
Сами читаете что пишите? Внедорожник, который нельзя эксплуатировать на бездорожье? Это как?
Отличные пепелац, давно такой хочу
"внедорожник", который нельзя эксплуатировать на бездорожье.... маркетологи, придумайте уже новое слово чтоле для больших машин, понтовоз там или брюхокат просятся, но выглядят обидно
как был говно , так и остался , ужасный телевизор внутри и труба выхлопная - это просто ужас((( лет 10 уже ее так делают , торчащей , неужели нормально сделать нельзя !!!!
внедорожник для асфальта? ржу басом
Для езды по асфальту лучше Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
у немцев уже давно движки 1.0 tfsi которые выдают 200лс Тойота отстала со своими жрущими бегемотами.
А где у нас асфальт ?
Для езды по асфальту достаточно седана и нет смысла переплачивать за этот недоджип :-)
Осталось выдать по такому всем семьям с пятью и более детьми. За счёт Газпрома (Председатель Совета директоров Зубков В.А. бывший функционер КПСС) и Роснефти (Председатель Совета директоров Г. Шрёдер, бывший канцлер ФРГ).
Там кардан сзади снизу виднеется?
Всего 3,5 л? Он не едет, электроники напихали и опций .
Как ЭТО можно сравнивать с TLC, ни постоянного полного привода (используется электромуфта), ни блокировок, ни пониженной передачи.
Кому только оно надо, за такие деньги можно новый Х3 в полном фарше взять!
что за кишка торчит???
Ценник амба,лучше санта фе нового взять.