Автор что то напутал с ценами, где он такие увидел, пускай на сайт зайдет и посмотрит, сегмент д 2,3млн и более, ц около 2млн, а вот сегмент б приближается к 1,5млн.
Реально нереально уродский дизайн "передка". Фокус, СсангЙонг, и т.д. - в кучу. Корма - а-ля финик. Салон древний. В общем, Хюндай в этот раз - незачет.
Знакомый купил Крузака (в кредит).. зимой не ездил т.к денег на резину не было.. пошел оформлять рассрочку на бриджстоун на шипах не дали..это как так?..
Была Камри 2011 года. Машина хорошая. Радовался пока не увидел Оптиму. Это, как любовь с первого взгляда. В 2013 продал Камри и купил КИА. И с тех пор забыл о японцах. В 2016 г. по трейд-ин взял Оптиму последней генерации. Перепрошил у Паульса. В итоге вернул двигателю родные 218 л.с. Камри стоит в сторонке и плачет.
У нас в городе, после того как по весне сходит снег с асфальтом, не всякий кроссовер-то проедет, куда уж там седанам. Это только чиновникам по Жуковского и Красному проспекту ездить.
Эти покупашки все бывшие менеджеры, которые уволились с «работать на дядю», продали свои С классы авто, открыли свои пизнеса и понакупали соответственно бизнес авто.
в текущей ситуации новосибирцы могут подсесть только на трамвай.
Автор что то напутал с ценами, где он такие увидел, пускай на сайт зайдет и посмотрит, сегмент д 2,3млн и более, ц около 2млн, а вот сегмент б приближается к 1,5млн.
Какие новосибирцы то? Может чиновники ? За счет бюджета как обычно?
прикольно, когда класс бизнес и представительский покупают в ипотеку.....голодают, но ездят с понтами
Реально нереально уродский дизайн "передка". Фокус, СсангЙонг, и т.д. - в кучу. Корма - а-ля финик. Салон древний. В общем, Хюндай в этот раз - незачет.
Знакомый купил Крузака (в кредит).. зимой не ездил т.к денег на резину не было.. пошел оформлять рассрочку на бриджстоун на шипах не дали..это как так?..
сейчас придёт AMGеша и всё разложит по полочкам....рулят 15 рю- летние немцы с разгоном до сотни 0 сек
Была Камри 2011 года. Машина хорошая. Радовался пока не увидел Оптиму. Это, как любовь с первого взгляда. В 2013 продал Камри и купил КИА. И с тех пор забыл о японцах. В 2016 г. по трейд-ин взял Оптиму последней генерации. Перепрошил у Паульса. В итоге вернул двигателю родные 218 л.с. Камри стоит в сторонке и плачет.
Вот прямо "подсели". Кредиты старые им простили что ли?
У нас в городе, после того как по весне сходит снег с асфальтом, не всякий кроссовер-то проедет, куда уж там седанам. Это только чиновникам по Жуковского и Красному проспекту ездить.
D класс это средний класс, але. Е - бизнес, F - представительский. Камри относится к среднему классу, ну никак не бизнес
D - это никак не "бизнес-седаны". Бизнес-седаны - это класс E, и это никак не Камри
Придется вместе с европейцами лохопетами на опелях и дачиях ездить
КIА рулит!
бизнес класс это в первую очередь задний привод. Камри дешевая кибитка для домохозяек.
Эти покупашки все бывшие менеджеры, которые уволились с «работать на дядю», продали свои С классы авто, открыли свои пизнеса и понакупали соответственно бизнес авто.
Безумно расшибиться можно даже сидя на унитазе.
Главное - чтобы ума не было и возраст позволял.
Езжу на такси Киа , очень довольна. Комфорт, безопасность, вежливый водитель.
седаны курсирующие по городу с одним водителем пора запрещать, длинномерные корыта.