Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

451 комментарий к публикации Бессмертные пешеходы: 5 видов поведения на дороге, которые всех бесят
Бессмертные пешеходы: 5 видов поведения на дороге, которые всех бесят

19 мар 2019 в 21:09

"водитель может потерять управление при резком торможении», а не надо резко

меня мало волнует длина тормозных путей ваших авто, начинайте-ка в гололёд тормозить за перекрёсток до того, где я перехожу, бесила и буду бесить в капюшоне и в наушниках, и тротуары почистите, эй вы там с красного, мЭрия с дэу

19 мар 2019 в 20:47

за нарушение ПДД пешеходов надо штрафовать

Может быть не совсем по теме, но хочу обратить внимание на неудобную схему пешеходных переходов, которую изменили непонятно для чего несколько лет назад. 1.Ул. Ленинградская. переход через ул. Гурьевскую от Октябрьского рынка: знак стоит с правой стороны. А тротуар чище и удобнее на ул Ленинградской с левой стороны. Идём до ул. Никитина. Там знак перехода уже с ЛЕВОЙ стороны! То есть нужно делать дополнительные переходы поперек улицы, петлять. 2.Аналогичная ситуация на ул. Нижегородская при движении от администрации Октябрьского района (ул.Сакко и Ванцетти) до ул. Гурьевская. 3. На пересечении ул. Писарева и Ипподромской (со стороны госпиталя ВОВ №3) интервал горения светофора (зеленый свет) для пешеходов недостаточен, особенно для пожилых людей. Не хватает примерно 3-4 секунд. Было бы интересно узнать, КТО занимается такой "оптимизацией" и в чьих интересах.

Упс!
20 мар 2019 в 10:26

Почему в вариантах ответа нет "все одинаково опасны"?

не ездун
19 мар 2019 в 22:42

Понравилось?, заканчивает журналист, или кто там?
Нет, не понравилось!!
Жигулину самому бы ещё походить на курсы повышение. Учит всякой белиберде своих курсантов, а потом диалог вести с водителями не возможно.
Нет у пешехода такой обязанности, как убеждаться. Законодатель может запретить что-то не делать, или разрешить что-то делать, но он просто не в силах обязать - что думать и как ему думать. Этого не может обязать ни один законодатель. То, что мы читаем в ПДД про обязанность пешеходу убедится - это юридический казус, или правовая дырка....
Что значит - могут отказать тормоза? А техосмотр для чего проходят?
Что значит - плохо стало водителю? А медосмотр зачем проходят?
Что значит - может не справиться с управлением. А зачем водитель там находится?
Что значит - на дороге вам никто ничего не должен? Вообще, ФИНИШ!! А кто должен?
Вот потом, после инструктажа г. Жигулина, ни с одним ездуном диалог вести нормально не получится.

20 мар 2019 в 17:48

А водятлы не смотрящие по зеркалам и перестраивающиеся без поворотника это уже норма!

Хитрый лис
19 мар 2019 в 20:57

Эххх...самое главное забыли.
1. Огромная доля пешеходов не знают о существовании ПДД в принципе.
2. Ещё одна огромная доля не знает о том, что в ПДД предусмотрены обязанности пешеходов.
3. Ещё одна огромная часть плевать хотела на свои обязанности, потому что "водительобязан","пешеходвсегдаправ" и "мойчерепкрепчебампера"

20 мар 2019 в 09:17

А еще на светофоре когда стоят - обязательно надо на проезжую часть выйти. Или если на дороге лужа - надо рядом встать - ведь так весело, когда тебя обольют.

20 мар 2019 в 18:23

Может, тогда вместо закона божьего в школах начнут преподавать пдд и обучать вождению, вместе с выпускными экзаменами можно сдавать на права. сейчас же все равно лбы до 18 лет в школах штаны протирают. ))

Сергей
19 мар 2019 в 20:37

1. Выход не глядя на пешеходный переход, внезапный выход, когда до этого шел просто вдоль тротуара. Удивительная уверенность в том, что знак пешеходного перехода отменяет законы физики, и автомобиль может остановиться мгновенно, а водитель умеет читать мысли на расстоянии. Тем не менее, ПДД требуют убедиться в том, что тебя пропускают, перед тем, как выходить на пешеходный переход.
2. Интересная трактовка зоны пешеходного перехода - вместо положенной по ПДД зоны, ограниченной установленной на противоположных сторонах дороги знаков, это что-то расплывчатое, плюс/минус полкилометра от зебры.
3. Ходьба по краю проезжей части при наличии на ней серьезной колее, из которой автомобиль безопасно выйти не в состоянии.
4. Вообще ходьба по краю проезжей части в темное время суток.

Пешеход
20 мар 2019 в 00:17

Когда уже примут меры к ездящим и паркующимся на пешеходной дороге на Зыряновской возле МФЦ ?

21 мар 2019 в 12:10

Я всегда, когда перехожу дорогу, смотрю по сторонам. И детей своих учу так дорогу переходить. Вообще, сразу видно тех пешеходов, которые ни разу за рулём не сидели - прут через дорогу, будто бессмертные.

Инга
19 мар 2019 в 21:38

Ну вообще-то водитель должен, он должен соблюдать ПДД, другое дело, что наказания у нас по отношению к водителям несерьезные, а потому взыскать с него нормально будет сложно. В той же Польше я пробовала чисто по-русски помахать рукой водителю, типа проезжай, я потом дорогу перейду. Он упорно стоит со злобным лицом и явно думает что-то вроде "когда же ты, курва, перейдешь уже", а потому что штрафы за не пропуск и камеры, и ведь видят тебя издалека и тормозят заранее.
Конкретно как водителю мне в наших некоторых пешеходах мешает привычка идти по тротуару и внезапно по косой, даже не взглянув, а то и спиной к тебе идя, начать переходить дорогу по пп, ну развернитесь и обозначьте намерения четко. Ну и когда в неположенных местах переходят, это обесценивает идею пешеходного перехода.

Михаил
20 мар 2019 в 00:09

Раздражают водители, которые затонируются вхлам, врубят музло на всю катушку и ничего не видят по сторонам. Тут хоть в капюшоне ходи, хоть без

Кэт
20 мар 2019 в 00:02

Забыли добавить сюда бессмертных бабулек медленно переползающих посреди проезжей части : «я же старый человек, уважение мне, где хочу там и иду» или наоборот несущихся старушек с тростью по гололеду между зеброй и светофором с теми же словами. А еще переходящие по светофору наискосок. Стоишь и до бесконечности их пропускаешь, ибо они как зомби со всех сторон наползают. Все на дороге равны, и правила необходимо соблюдать ВСЕМ. И будет вам счастье и спокойствие.

если в состоянии, выводы сделаете
20 мар 2019 в 21:44

( меня всякий раз одновременно и забавляет до ржача и в тоже время удручает когда я вижу надменные и пренебрежительные "выражения" "лиц" в свой адрес когда я еду на старой но никого не подрезающей и культурной старой девятке ...
ЭТО ТРЭШ ...
зато когда на на другой машине, вроде и нет таких МИН на лицах "небожителей" ... )

Не поступайте Вы с тем кто "рядом" так как не хочешь чтобы поступали с тобой. И сами не заметите как "Столиясы Сибириясы" превратятся в Столицу Сибири .

Мы все не без греха, спецом или по запарке...
Не ведите Вы с тем кто "слабее" - "беззащитнее" - себя как бабуины ...

Вспомните наконец чем отличается животное от человека. Правильно - Элементарной культурой и этикой.

Это касается всех, и тех кто пешком грязь месит и порой не думает что не стоит порой испытывать судьбу на прочность и быть чуть осторожнее. И тех, кто заведомо в безопасной капсуле в отличии от первых.

Не водятел
20 мар 2019 в 23:42

Даже не ожидал, что так подфортит: сегодня же новость об обвинениях в адрес начальника ГИБДД Новосибирска маслюка в халатности!
В последнее время наши гайцы просто превзошли самих себя! Сперва уволили штельмаха, о котором долгое время "трубили", как о, едва ли, не образцовом начальнике областной ГИБДД, а теперь - ещё один "красавчег" )
Я же только констатирую для себя справедливость сделанных выводов: ГИБДД в Новосибирске НЕ РАБОТАЕТ! С таким начальством - понятно, почему.

20 мар 2019 в 11:29

Не раз наблюдала на дороге такую картину: идёт мамаша с детём на руках, вдруг что-то ей взбредает в голову и она решает перейти дорогу в неположенном месте. Испуганный водитель, конечно, же тормозит, пропускает её, а по соседству едет другой автомобиль, который, естественно, не видит эту горе-мамашу. Хорошо хоть успевает экстренно затормозить. Но ведь возможно же и по другому. А потом говорят, что все водители плохие...

19 мар 2019 в 22:04

Есть такая поговорка-
безумству храбрых-венки со скидкой...

Бред. Знаете что бесит меня? Что человек, садясь за руль средства повышенной опасности, якобы знающий ППД, получивший допуск медкомиссии (в том числе психиатра), не снижает скорость при знаке "пешеходный переход" (привет, п-рт Коптюга!). Это не обязанность пешехода, просчитывать тормозной путь и придерживаться скоростного режима. Мое дело - убедиться в безопасности, но за несоблюдение я заплачу жизнью, водитель - максимум 1,5 годами колонии поселения.

Не водятел
20 мар 2019 в 21:31

Сколько же у нас на дорогах водятлов! Это видно и по комментариям, и по статье, за которую автору - "кол"! Мало того, он сам - водятел, и это очевидно! Но хуже всего, что гайцы - водятлы! Сотрудники ГИБДД не только НЕ ЗНАЮТ ПДД, но не понимают суть своей работы по обеспечению дорожной безопасности! Гасите свет...
О какой безопасности может идти речь, когда сами гайцы потакают ОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ при управлении т.с., в т.ч. и личным примером? Гнать в шею этих дармоедов! Нужны принципиально ДРУГИЕ сотрудники, которым нужно вбить в голову, что БЕЗОПАСНОСТЬ УДД - их ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
А пока этого не будет - будет БАРДАК на дорогах с огромным количеством ЖЕРТВ среди ВСЕХ категорий УДД - и водителей, и пассажиров, и пешеходов (к которым, кстати, относятся ВСЕ)!

хорошая статья... местным стоит её внимательно почитать....

Хондоводка
19 мар 2019 в 20:23

развратили этим пешеход всегда прав , источники повышенной опасности, вот и дуреют от безнаказанности. А о жизни своей думают на русский авось, а о чужой и вовсе не думаю, правильно написано " мне все водители должны". Думаю водитель робот, сбил, отряхнулся и забыл.

Пассажир
19 мар 2019 в 21:54

Симметричная статья об альтернативно одарённых водителях будет?
О тех, которые едут с выключенными фарами (привет светоотражающим элементам), о тех, которые в попытке разъехаться со встречной машиной едут по тротуару вне зависимости от наличия на нём пешеходов. Про телефоны в руках смысла нет - оскомину уже набило, и тем не менее. О тех, которые на "мигающий красный" тапок топят, потому что жёлтый цвет - для лузеров?
Всё это, тем не менее, не отменяет идиотизма пешеходов во многом.

Правильно
19 мар 2019 в 20:21

«Мы всегда всем на занятиях говорим: "Запомните: на дороге вам никто ничего не должен"».
Ну да, например, соблюдать ПДД не должны.

20 мар 2019 в 18:40

Для меня на первом месте по бесиловке то, что журналистом не озвучено, а именно переход дороги на красный пеший на ПП или вообще мимо ПП С ДЕТЬМИ.

Survivor
20 мар 2019 в 07:48

Давайте так - проезжая часть, вотчина автомобиля, все, что вне ее - вотчина пешехода. В каждой вотчине свои законы (не понятия, замечу). Просто оказавшись в не своей вотчине, соблюдайте ее законы и все.

20 мар 2019 в 06:42

Есть еще пара больших ошибок:
1. Бежать по переходу, особенно по нерегулируемому.
2. Ехать на велосипеде/самокате и т.д. по переходу, особенно нерегулируемому

19 мар 2019 в 22:07

Пешику наверное очень хорошо на том свете от мысли "а я был прав". Да, пешики? Будет вас эта мысль греть?
Водитель то 2 года поселения отсидит и выйдет, а вы то уже нет.
Поэтому 100 раз башкой подумайте прежде чем переться на дорогу даже если вы правы, а уж тем более если вздумалось перебегать где попало и как попало.

20 мар 2019 в 02:44

В начале февраля когда были морозы видел такую картину. Стою на остановке жду автобус, асфальт в наледи из за конденсата от глушителей автомобилей, на обочинах черных снег как уголь и девушка которая пытается перелезть через эти кучи грязи чтобы прямиком перейти на остановку. Я к ней подошел и говорю что в нескольких метрах светофор, если автомобиль резко затормозит то остановится не сразу, что как автолюбитель знаю о чем говорю.
Вы бы видели ее взгляд, полный отрешения и своего эго... В общем то о чем я ей сказал для нее было все равно так как ей все наверно обязаны, тем более на автомобилях...
И не лень же было лезть через эту грязь...

Новосибирский
19 мар 2019 в 21:21

Вот, вроде, и хороший должен был быть материал, полезный. В кой-то веки подняли тему сумасбродства, а порой и наглости пешеходов, но ... получилось "как всегда". В каждой строчке сквозит - так делать нехорошо, потому что дебил-водитель не предусмотрел, не успел, не справился ... Лучше бы и не писали, чем такая статья. А как нужна пропаганда Правил дорожного движения среди пешеходов.

20 мар 2019 в 13:51

М-да...
Нет, бешеных пешеходов не счесть, согласна, кидаться под колеса, не посмотрев по сторонам, - это... в общем, цензурных слов нет.
Но господа автомобилисты! Отвяжитесь вы от капюшонов и наушников! Вы сидите себе в теплой машинке, а мы под дождем, снегом, ветром, в мороз ходим по улице, и не каждый капюшон легко скинуть (как вы думаете, для чего там завязки, к примеру?). НЕ МЕШАЕТ капюшон смотреть по сторонам. Голова и в нем поворачивается.
Чему мешают наушники? Современные машины подкрадываются беззвучно, ну а чтоб трамвая не заметить или КамАЗа - это уже неизлечимо...
Бесспорно, водители не обязаны всем и всегда. Пешеход, бесспорно, не всегда прав. Вы обязаны только пропускать нас на ПП и не перегораживать нам тротуары. Зато неукоснительно.
Ну и достают уже отмазки насчет отказавших тормозов и инфаркта за рулем. Случай на миллион, да?

20 мар 2019 в 13:51

Вы поймите: нам труднее. Вам скользко ехать - нам скользко идти. Вам неохота ждать - нам некомфортно ждать (я о погоде). Среди нас много немощных и больных, нагруженных тяжелыми сумками и детьми. Думайте о том, что это могут быть ваши бабушки или ваши дети.

19 мар 2019 в 22:42

Единственное, что немного раздражает, так это просто стояние пешеходов на обочине нерегулируемого ПП. Например поверху ипподромки от гоголя в сторону писарева часто такие есть. Просто стоят. Я такая еду, торможу их пропуская, а они либо просто беседуют меж собой, либо по телефону трындят, еще могут рукой помахать - типа езжай, мы тут отдыхаем. Ну ёмаё, отойдите от края проезжей части, не вводите в заблуждение водителей, ведь вы не намерены переходить дорогу сейчас.

20 мар 2019 в 14:54

Только в России пешеход , при переходе дороги на свой разрешающий свет, оглядывается по сторонам, и бежит быстрым шагом. А уж когда мигающий зеленый горит , пешеходу вообще надо удирать по дороге со скоростью Усейна Болта.

20 мар 2019 в 13:48

Хорошая статья! Многим стоит придерживаться данных советов. С того света не докажешь, что ты был прав...по этому надо включать голову. Вообще как получила в/у стала более образованным и осторожным пешеходом)

водитель со стажем
20 мар 2019 в 14:42

В статье не указан ещё такой распространённый случай, особенно летом: уже почти въезжаешь на пустой пешеходный переход и в этот момент какой-нибудь балбес влетает на переход бегом или на велосипеде. Как специально. Впечатление, что пешеходы, как бараны, не подпадают ни под какие законы.

20 мар 2019 в 21:28

Да, безусловно, "Всегда прав", но иногда мёртв!

19 мар 2019 в 21:09

Еще пунктик: переходить дорогу наискосок за 5-10 метров до/после обозначенного ПП.
А еще 99% пешеходов просто впадают в ступор от того, когда их тыкаешь носом при неправильном переходе перекрестка, когда по одной из сторон переходить проезжую часть нельзя, а можно переходить буквой "П". Они просто в шоке, что такое бывает!
Поможет только ОСАГО для пешеходов: перебежал в неположенном месте, попал под колеса, будь добр оплатить ремонт авто и моральный ущерб водителю. Другие способы, включая смерть под колесами и увечья, увы, не работают.

19 мар 2019 в 22:43

Хорошо бы это рассказывать в школах и почаще. А что до наглых пешеходов - у меня был такой случай : двигалась на машине по Волочаевской, зимой под уклон. Вышла пассажирка трамвая и стала переходить дорогу передо мной. Скорость была совсем небольшая и трамвай я видела, но уклон был большой, дорога скользкая и тяжелый автомобиль тащило по льду прямо на нее, но она неторопливо и невозмутимо вышагивала с гордо поднятой головой. И краем глаза поглядывала, сумею я затормозить или нет?Машину я остановила конечно, но несколько седых волосин прибавилось.

висильчак
19 мар 2019 в 21:18

Большинство проблем уйдет, если на порядок увеличить ответственность и наказание для водителей, нарушающих ПДД. Например, нарушение скорости более 60 км/ч - уголовная статья, штраф и конфискация авто. ДТП по пьянке со смертями - смертная казнь и т.д. Для альтернативно мыслящих - сначала необходимо добиться абсолютно безопасного перехода дороги по правилам для пешеходов. Далее можно штрафовать пешеходов.

vladimir
20 мар 2019 в 15:43

еще хотелось бы добавить как водитель, водителю нужно одновременно следить за впереди едущим авто, за знаками, за ямами на дороге, за сигналами светофора, за тем шлепком водителем который сейчас нарушит правило и создаст аварийную обстановку, за переключением передачи и выжимом сцепления, если это механика, не превышает ли он скорости, не стоит ли на столбе камера или спрятался гаишник за ближайшей машиной. так же может отвлечься на магнитолу, телефон, чистку стекла от грязи, пассажира. а пешеходам блин лень голову налево повернуть убедится что вас видят и пропускают.

20 мар 2019 в 15:12

рейд ГИБДД пьяный водитель ,грязные номера ,тонировка а не провести бы нерадивый пешеход с 5000 штрафом

ух-ты
20 мар 2019 в 10:11

Пешеходов нарушивших правила безопасности - лишать страховых выплат и обязывать выплачивать ущерб всем пострадавшим в результате происшествия (прямо или косвенно, включая объекты инфраструктуры).

А то пешик ломанулся и сбежал, а люди ему жизнь спасли, но машины побили и столбы погнули... Нельзя таким прощать, ловить и пусть платят.

А если не сбежал и помер - то наследство пустить на выплаты.

19 мар 2019 в 21:49

В конце статьи вопрос:
"Понравилось?"
Очень понравилась статья, отличная, злободневная. Побольше бы таких статей, чтобы пешеходы не только один раз её прочли, но и вызубрили и детям уже с молоком матери её передавали!

если в состоянии, выводы сделаете
20 мар 2019 в 21:42

я из числа тех не многочисленных и никому неизвестных кто почти не ставит никому минусов. Минус это неприятие. Без аргументации это просто камень в чью то сторону.

что я имею сказать на всё это ... ( раздвинутые руки известного героя одного из очень известных киноэкшенов - "да начнётся срач!!!" в виде апкакивания друг друга ...

( да простит меня та девушка "модератор" за мой "французский", что через несколько минут будет принимать решение, нажать кнупку "энтер" или "delete" - решая судьбу моего "мнения" )

ЛЮЮЮЮЮДИИИИИИ !!! очнитесь !!!
Вы забыли ? как прыгали по лужам и скользотище и грязи от остановки до остановки пока несподобились до "АВТО" ...
ОТКУУУУДА !? столько взаимной агрессии ...
Откуда столько взаимного НЕ УВАЖЕНИЯ !? ...

Марина
20 мар 2019 в 14:53

"Водитель хотел бы остановиться, но поздно начал тормозить, а под колесами лед."
Так пусть раньше начнет торможение. А то действуют по принципу "Успею проскочить!", а потом начинают тормозить за 2 метра.

21 мар 2019 в 22:32

Надо же, пешеходы в наушниках и капюшонах их раздражают. А если человек глухой или видит плохо, это вас тоже раздражает? Ну так нервы лечить надо.
Водитель управляет транспортным средством, именно он всегда несет ответственность за любые ситуации на дорогах. Поэтому он должен быть внимательным, следить за исправностью своего транспортного средства, проходить мед. комиссию и сдавать на права.

Honda Inspire UA2 1996
23 мар 2019 в 12:32

Пусть до данного заслуженного аса мне далеко, а машину продал ещё лет десять назад за ненадобностью - но человек всё верно говорит. И на зелёный надо оглядываться по сторонам, и наушники слушать разве что в общественном транспорте или в длинных очередях. И не относиться к водителям как ко всемогущим божествам, якобы способным сократить на нерегулируемом переходе тормозной путь в десять-двадцать раз. Перебегать на красный "наугад" вне перехода при интенсивном движении - туда же. И ходить по краю это, пардон, "родом из совка" (довоенного и послевоенного в первые годы), когда скорости даже на магистралях редко превышали 40 километров в час по причине их разве что щебёночного покрытия. И именно за последнее мать нередко называет меня "трусом" за то, что иду навстречу движению не по обочине, "как положено", а уходя "в кусты" метров на 10 или дальше. И не на прямом участке, а на крутом повороте, на котором несколько чиста патсанских чепырок мимо тех кустов за год пролетают на обочину.

Единственное, что себе иногда позволяю - идти против правил на красный. Естественно - лишь в том случае, когда улица под зелёным свободна, а под красным скапливается пробка, которой непременно надо повернуть в сторону "моего" перехода. Лично мне кажется в таком случае куда более справедливым безопасно перескочить на красный, чем задерживать тех, кому надо успеть вывернуть за каких-то 15-20 секунд.

19 мар 2019 в 20:54

Вот все говорят:Дорога источник опасности,источник опасности...,так убратьвсе пешеходные переходы под землю или наоборот высотные переходы сделать...НО увы..,денег на это нет наверное...,а так было бы удобно и безопасно...так как-то..