Outlander есть с нормальной гидромеханической КПП в максимальных комплектациях, но у нас они не продаются. С ней бы машина была неплоха.
А с вариатором - это хлам, который даже рассматривать не стоит.
Вариатор на обычной-то машине это идиотизм, а уж на кроссовере, который претендует на какую-то, хоть и небольшую, но проходимость, я даже не знаю как это назвать.
Тачка для тех, у кого на RAV-4 денег не хватило. Можно много говорить про размеры, соотношение цены и качества и так далее, но как не крути ты едешь на Mitsubishi, а это уже не айс...
"Глазастый" Airtrek 2001 года до сих пор кажется божественно красивым, особенно внутри, так как приборная панель вызывает ассоциации с каким-то аристократическим письменным набором или с чем-то подобным. Жаль что именно в том кузове не было версии для Европы. А этот... В комфорте он вполне вероятно и прибавил - но снаружи выглядит как-то бездушно, как многослойная стопка бумаг что ли.
Двигатель из люминя и вариатор - классика современной автомишуры...
Передний свес как на каком-нибудь универсале класса Е...
Дима Косенко стильный, да...белые очки, сиреневые перчатки.....мажор
Вариатор, угол въезда никакой, длинная база, высокая стоимость-думаю минусов достаточно!
Outlander есть с нормальной гидромеханической КПП в максимальных комплектациях, но у нас они не продаются. С ней бы машина была неплоха.
А с вариатором - это хлам, который даже рассматривать не стоит.
Вариатор на обычной-то машине это идиотизм, а уж на кроссовере, который претендует на какую-то, хоть и небольшую, но проходимость, я даже не знаю как это назвать.
"Обогрев работает только для боковых четвертинок баранки, её верх и низ остаются холодными".
Да, руки можно отморозить.)
мдаа...а в 13 году он стоил 1млн 600 тысяч - в максималке, с 3 литрами под капотом..)
Овощ по цене квартиры
крокодайл на варике...ни проходимости, ни удобств
Действительно очень хороший автомобиль.
На Мицубиси только навоз хорошо возить в Плотниково, для остального у меня есть Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
Кулак, вата, тупняк - понятно какой контингент рассчитана статья и... автомобиль?
подрулевые лепестки то ему зачем атмосферник на вариаторе, передний привод основной, это даже машиной сложно назвать.
Езжу на Мице и мне норм,когда сажусь к клиентам в Тавоту-тогда не Айс!Всё относительно.
Тачка для тех, у кого на RAV-4 денег не хватило. Можно много говорить про размеры, соотношение цены и качества и так далее, но как не крути ты едешь на Mitsubishi, а это уже не айс...
"Глазастый" Airtrek 2001 года до сих пор кажется божественно красивым, особенно внутри, так как приборная панель вызывает ассоциации с каким-то аристократическим письменным набором или с чем-то подобным. Жаль что именно в том кузове не было версии для Европы. А этот... В комфорте он вполне вероятно и прибавил - но снаружи выглядит как-то бездушно, как многослойная стопка бумаг что ли.