Откуда столько амбиций у корейцев? У американцев брэндов в разы больше
,но ни разу не слышал, чтоб допустим Кадиллак сказал,что он претендует на лавры Мерседеса или те же Вольво или французы.
А тут же корейцы,мало мальски научились машины делать, всё круче только тучи.
KIA круты, по числу продаж их "мерседес для бедных" в Америке они набирает обороты, но все же есть у меня сомнения что смогут они победить Мерседес.
По технологиям и качеству могут (или уже смогли), но по маркетингу без шансов, все же Мерседес — это показатель статуса как швейцарские часы. И для людей, которые могут купить S- класс за наличку, нет разницы +/- 2-3 млн рублей.
Мой выбор все же в пользу немцев, пусть на 2-2,5 млн. дороже, но зато качество, проверенное временем. Правильно здесь пишут, если уж на автомобиль денег нет, то лучше пруль с японской свалки взять - его хоть выкинуть не жалко.
что- то корейцев понесло не туда...какие лавры премиум немцев???пусть оглянутся назад и посмотрят на чём они поднялись .....или маркетологи всех подмяли?
Реально уже с ума сходят! От куда цена? После 100 000 как и все другие новые машины вынуждены меня двигатель! Качество машин осталось 2000 годах и то в Японии
Откуда столько амбиций у корейцев? У американцев брэндов в разы больше
,но ни разу не слышал, чтоб допустим Кадиллак сказал,что он претендует на лавры Мерседеса или те же Вольво или французы.
А тут же корейцы,мало мальски научились машины делать, всё круче только тучи.
Сейчас автохламщики про тойоту пруль с японских свалок напишут, что они лучше.
Детям в школу ездить можно купить. Пусть привыкают к скромности.
KIA круты, по числу продаж их "мерседес для бедных" в Америке они набирает обороты, но все же есть у меня сомнения что смогут они победить Мерседес.
По технологиям и качеству могут (или уже смогли), но по маркетингу без шансов, все же Мерседес — это показатель статуса как швейцарские часы. И для людей, которые могут купить S- класс за наличку, нет разницы +/- 2-3 млн рублей.
Тойота пруль с японских свалок намного лучьше и дешевле. За чем платить в 20 раз дороже.
Мой выбор все же в пользу немцев, пусть на 2-2,5 млн. дороже, но зато качество, проверенное временем. Правильно здесь пишут, если уж на автомобиль денег нет, то лучше пруль с японской свалки взять - его хоть выкинуть не жалко.
Уровня мерседеса s класса, не может быть не одна машина. Только мерседес майбах ( w222 ).
Предыдущая модель К700 была круче.
не знаю как у вас но у меня стойкая ассоциация, Кореец= такси. Исключение только фирма Samsung-Renault но о ней фанаты кио рио и не слышали.
что- то корейцев понесло не туда...какие лавры премиум немцев???пусть оглянутся назад и посмотрят на чём они поднялись .....или маркетологи всех подмяли?
Реально уже с ума сходят! От куда цена? После 100 000 как и все другие новые машины вынуждены меня двигатель! Качество машин осталось 2000 годах и то в Японии