9 секунд до ста, новый Пежо 408 который 150лс, выдает 8 сек до ста. Потому что мотор от БМВ. Вывод какой, никто кроме немцев не умеет делать моторы. Корейцы красивые фантики не более.
Вопрос к автору статьи: что такого важного в электроприводе крышки багажника? Крышку захлопнуть не в состоянии? Мда.
Маркетологи внушили что куча всякой бесполезной электроники это очень нужно. Два пакета из магазина в рука, и как теперь захлопнуть багажник? Да ты бедненький. Поставить на землю ручную кладь конечно никак - пакеты запачкаешь! А то что ежедневно еще больше грязи заносишь домой на обови так это ничего.
Если попогрей, так обязательно пятиступенчатый, если кондей, так обязательно двухзонный климат. Стеклоподьемник обязательно с автодоводчиком, иначе аж 2 секунды кнопку держать!
И мягкий пластик! Экокожа! Ты этого достоин, покажи соседу что ты лучше него потому что у тебя пластик в авто мягче чем у него.
Как владелец Оптимы могу сказать, что пока за два года эксплуатации определил для себя два минуса. Действительно, некомфортная на плохом асфальте подвеска и катастрофически плохой ближний свет. Из плюсов хорошая динамика, шумка, надежные двигатель и коробка, очень удобный салон, хорошая музыка, отличный пакет для зимы (подогревы, печка)
Предыдущая внешне была красивее. Динамики хотелось бы побольше. А подвеска, похоже, быстро разбалтывается, т.к. очень разные ощущения выдаёт на 2-х одинаковых экземплярах
Были у КИА машины когда-то. Например Киа Опирус страшненький, но очень напичканный и мощный корабль с настоящей кожей в салоне и мотором в 3,8 литра. Сейчас можно купить максимум за 500 т.р. Но вот налог только кусается. Вот это были машины. Мерсов на трассах делали. А сейчас одинаковые обмылки стали.
Только вот на вторичке Камри многократно предпочтительнее будет. Когда начнут продавать свои подержанные корейские седаны, цена будет сильно ниже Камри.
Корейцы - молодцы. Встроились в пустовавшую нишу.
Да, похуже материалы и качество, да, не "мечта", но так и заметно дешевле же.
А кому нужна "мечта" - тот корейца не возьмёт, ни при каких раскладах.
Ну разве даром)
Цена на Камри просто завышена из-за популярности и спроса, так же госсектор регулярно закупает Камри. А так Оптима ни чем не хуже, по наполнение может даже и получше будет.
" Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона !"
Это про потуги корейцев сравниваться с грандами.
Смотрите, чтобы китайцы вам на пятки не наступали!
Блин объясните не знающему что такое "В околонулевом положении руля пустота"
9 секунд до ста, новый Пежо 408 который 150лс, выдает 8 сек до ста. Потому что мотор от БМВ. Вывод какой, никто кроме немцев не умеет делать моторы. Корейцы красивые фантики не более.
Вопрос к автору статьи: что такого важного в электроприводе крышки багажника? Крышку захлопнуть не в состоянии? Мда.
Маркетологи внушили что куча всякой бесполезной электроники это очень нужно. Два пакета из магазина в рука, и как теперь захлопнуть багажник? Да ты бедненький. Поставить на землю ручную кладь конечно никак - пакеты запачкаешь! А то что ежедневно еще больше грязи заносишь домой на обови так это ничего.
Если попогрей, так обязательно пятиступенчатый, если кондей, так обязательно двухзонный климат. Стеклоподьемник обязательно с автодоводчиком, иначе аж 2 секунды кнопку держать!
И мягкий пластик! Экокожа! Ты этого достоин, покажи соседу что ты лучше него потому что у тебя пластик в авто мягче чем у него.
Как владелец Оптимы могу сказать, что пока за два года эксплуатации определил для себя два минуса. Действительно, некомфортная на плохом асфальте подвеска и катастрофически плохой ближний свет. Из плюсов хорошая динамика, шумка, надежные двигатель и коробка, очень удобный салон, хорошая музыка, отличный пакет для зимы (подогревы, печка)
Предыдущая внешне была красивее. Динамики хотелось бы побольше. А подвеска, похоже, быстро разбалтывается, т.к. очень разные ощущения выдаёт на 2-х одинаковых экземплярах
Были у КИА машины когда-то. Например Киа Опирус страшненький, но очень напичканный и мощный корабль с настоящей кожей в салоне и мотором в 3,8 литра. Сейчас можно купить максимум за 500 т.р. Но вот налог только кусается. Вот это были машины. Мерсов на трассах делали. А сейчас одинаковые обмылки стали.
Только вот на вторичке Камри многократно предпочтительнее будет. Когда начнут продавать свои подержанные корейские седаны, цена будет сильно ниже Камри.
А кто это там на фото едет с телефоном в одной руке? Штраф не надо выписать?
Корейцы - молодцы. Встроились в пустовавшую нишу.
Да, похуже материалы и качество, да, не "мечта", но так и заметно дешевле же.
А кому нужна "мечта" - тот корейца не возьмёт, ни при каких раскладах.
Ну разве даром)
Цена на Камри просто завышена из-за популярности и спроса, так же госсектор регулярно закупает Камри. А так Оптима ни чем не хуже, по наполнение может даже и получше будет.
Секрет прост как 2 копейки: камри - дико переплаченный дроволет. А если нет разницы, зачем платить больше?
Спереди бы еще многорычажку и я бы присмотрелся, неплохие двигатели, доработанные, сам не проверял, смотрел, читал
Много авто за немного денег, вот и берут
Гумно
" Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на слона !"
Это про потуги корейцев сравниваться с грандами.
Смотрите, чтобы китайцы вам на пятки не наступали!
По дизайну что японцы что корейцы тот еще колхоз. У европейцев им надо учиться.
Секрет успеха поост - Камри собирают в России, а Оптима - не в России
вот бьюик лакросс 2018 года точно бы убил эту камрю по всем параметрам
Камри - это машина исключительно для барышень. Нам, мужчинам, покрупнее нужны автомобили.
мой витц на порядок лучше обеих машин-парковаться удобно, красивенький, мощный,экономичный