Как обычно в эконом сегменте, ходовка деревянная, слабый двс вместе с турбиной долго не проходят, шумки нет, салон скрипит. Зато мультимедиа и куча ненужных фишек, которыми воспользуетесь пару раз из любопытсва.
Наконец-то нормальный автомобиль, с вместительным салоном и удобной посадкой, именно такой и нужен обычной нормальной семье. Единственное чего я не понял - они на полном серьезе делают версию с МКПП?? Для чего? 21 век на дворе и все такое.
На 6 фото с крышкой перчаточного ящика видно как у авто все "хорошо" с зазорами. А еще все в авто скрипит судя по неуверенным словам автора "вроде". И жесткая шумная шкодовская подвеска на новосибирских колдобинах зубные пломбы заставит повылетать.
Конечно, продажи идут "хорошо", диллер же не скажет что авто так себе и его никто не покупает. И конечно, только для тех авто, которое раскупают как горячии пирожки нужна рекламная статья.
Двигатель 1,4 для машины длиной 4,7 метра и массой 1,5 тонны? Это в Европе помешанной на экологичности и экономичности такие движки актуальны. Скоро начнут двухцилиндровые супертурбированные движки ставить, объемом 0,7 и мощностью 170 лс.
У этого 125 сильного турбового движка крутящий момент якобы 200 нм в диапазоне от 1400 оборотов. Типа тянет с почти самых низов? И расход за городом 6 литров для большой и тяжелой машины. Мне одному кажутся эти цифры полным враньем? Там похоже двигатель работает на грани своей прочности и масложор жуткий.
ну не знаю.....такая масса на такой двигатель...можно даже не ванговать - жор масла и маленький ресурс двигателя обеспечены, ибо чтобы не говорили фанаты современных моторчиков, законы физики не отменить
А за 1600 - это уже полный привод? Ибо все эти рюшечки в виде датчика дождя и круиз-контроля, конечно, симпатичны, но полный привод по нашим н-ским дорогам просто необходим. И вопрос -а что за полный привод? Убогий подключаемый, или что-то поприличнее, вроде бмв-шного х-драйва?
Кстати, а как у него с дорожным просветом? Для наших дорог допустим - от 200 мм.
А так машинка ничего, симпатичная.
Качество уходит в прошлое, сейчас собирают одни дрова! Одной пластмассовой панели хватило, все-таки машины делали года до 2008, остальное стало подобием.
Цены как всегда... На сайте Шкоды, к примеру, переднеприводный Ambition с DSG - 1603. Открываем дром, где цены более-менее совпадают с тем, что вам озвучат по приходу в салон - и видим самый дешевый от официального дилера от 1709, и это один, а в большинстве цены от 1780. То есть пару сотен накидывайте, если хотите реально купить.
Литровый нужно было моторчик ставить.
И 4 турбины.
Напомните мне, какого объема был моторчик у Карлсона...
Двигатель конечно очень слабый. Лучше минимум 1,8 литра. Посмотрим через год, как пойдем в жизнь. Тогда и думать.
1.4л, с таким двигателем и объемом салона думаю зимой в нем будет холодно.
Как обычно в эконом сегменте, ходовка деревянная, слабый двс вместе с турбиной долго не проходят, шумки нет, салон скрипит. Зато мультимедиа и куча ненужных фишек, которыми воспользуетесь пару раз из любопытсва.
Наконец-то нормальный автомобиль, с вместительным салоном и удобной посадкой, именно такой и нужен обычной нормальной семье. Единственное чего я не понял - они на полном серьезе делают версию с МКПП?? Для чего? 21 век на дворе и все такое.
На 6 фото с крышкой перчаточного ящика видно как у авто все "хорошо" с зазорами. А еще все в авто скрипит судя по неуверенным словам автора "вроде". И жесткая шумная шкодовская подвеска на новосибирских колдобинах зубные пломбы заставит повылетать.
Конечно, продажи идут "хорошо", диллер же не скажет что авто так себе и его никто не покупает. И конечно, только для тех авто, которое раскупают как горячии пирожки нужна рекламная статья.
Двигатель 1,4 для машины длиной 4,7 метра и массой 1,5 тонны? Это в Европе помешанной на экологичности и экономичности такие движки актуальны. Скоро начнут двухцилиндровые супертурбированные движки ставить, объемом 0,7 и мощностью 170 лс.
У этого 125 сильного турбового движка крутящий момент якобы 200 нм в диапазоне от 1400 оборотов. Типа тянет с почти самых низов? И расход за городом 6 литров для большой и тяжелой машины. Мне одному кажутся эти цифры полным враньем? Там похоже двигатель работает на грани своей прочности и масложор жуткий.
Робот - не надо!
ну не знаю.....такая масса на такой двигатель...можно даже не ванговать - жор масла и маленький ресурс двигателя обеспечены, ибо чтобы не говорили фанаты современных моторчиков, законы физики не отменить
А за 1600 - это уже полный привод? Ибо все эти рюшечки в виде датчика дождя и круиз-контроля, конечно, симпатичны, но полный привод по нашим н-ским дорогам просто необходим. И вопрос -а что за полный привод? Убогий подключаемый, или что-то поприличнее, вроде бмв-шного х-драйва?
Кстати, а как у него с дорожным просветом? Для наших дорог допустим - от 200 мм.
А так машинка ничего, симпатичная.
Качество уходит в прошлое, сейчас собирают одни дрова! Одной пластмассовой панели хватило, все-таки машины делали года до 2008, остальное стало подобием.
авто для двоечников по физике, блондинок, веганов и хипстеров с гуманитарным образованием.
Если брать, то на двухлитровом дизеле.
Цены как всегда... На сайте Шкоды, к примеру, переднеприводный Ambition с DSG - 1603. Открываем дром, где цены более-менее совпадают с тем, что вам озвучат по приходу в салон - и видим самый дешевый от официального дилера от 1709, и это один, а в большинстве цены от 1780. То есть пару сотен накидывайте, если хотите реально купить.
Всё равно УАЗ-ПАТРИОТ лучше всех)))))
Чувствую следующий их кроссовер будет называться QOOQOOSHQOO, возможно и с ещё одной Q на конце!
жду песнопений про одноразовый мотор и 1.4 мало от владельцев пруля 1998 года при то что даже РАВ4 с 2.0 едет медленее.
на дорогах таких особр не видела, может все-таки проблема с продажами