Реклама
СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

165 комментариев к публикации Моторчик от Карлсона
Моторчик от Карлсона

12 янв 2018 в 12:40

за счёт чего с такого объёма снимают такие мощности? это к теме про неубиваемость и большой ресурс таких двигателей....ау, 113 инженер-моторист из НГТУ, поведайте нам тайны обмана физики

113
12 янв 2018 в 09:25

Ну началось... Типичное нытье ретроградов. И типичные сказки про надежность. Вот к примеру у Ленина в начале прошлого века был Ройс с двигателем 7.5 литров, который разгонялся... внимание! максимум до 100 кмч. Хотите себе такой? Ну для вас же главное объем. И думает такой двигатель имел большой ресурс? Да в разы меньше чем у современного 1.4 турбо на современных же маслах и так далее. Так что успокойте свою истерику и свои бредни. Если нет денег на хороший новый автомобиль, нету пары миллионов, то не надо тут никакого убеджать что это плохой автомобиль ,а ваш старый хлам это то что надо. Все как в басне лиса и виноград, выглядите жалко.

12 янв 2018 в 09:56

Ох и напрягается движок. на срок гарантии и хватит.А там дальше проблемы клиента. Это раньше Инженеры просчитывали двигатели на века(например 3Sfe 5A 3E, 4м40,серии KZ ).А сейчас специально уменьшают срок жизни.

12 янв 2018 в 05:47

Да чушь полная- 1.4 литровый двигатель может и потянет такую махину, но очень медленно и тупо, а обгонять на нём, особенно на трассе- чистое самоубийство.

12 янв 2018 в 19:48

Сколько споров.. Правда где то посередине. Да, мы все идем по пути одноразовых авто. Эпоха потребления во всей красе. Ремкомплекты исчезают. Только замена блока цилиндров и поршневой. Это уже факт. Зимой малолитражные моторы фиг прогреешь. Это второй факт. Ну и третий факт, чем больше оборотов тем меньше ресурс. Тут даже не факт а простая физика. Три и три будет дырка. А что до не тянет, важен не объем а ньютон метры. Это то же факт.

Виталий Викторович
12 янв 2018 в 08:02

Очень точное определение про двигатель 1.4 в статье "он способен передвигать кроссовер по ровной поверхности".
В принципе, можно поставить и 1.0 Передвигать по ровной поверхности сможет и он.

12 янв 2018 в 14:46

зачем "изобретать велосипед"? Есть Рено дастер. Который "бальшой", "красывый", но никуда не едет в версии 1,5-1,6. Ой, виновата, едет по городу красиво, а вот на трассе и не дай бог каких горках на Алтае уже не очень. В тот же Семинский - прям.... жалко его.
Поэтому кому что важнее. Если важно красиво, можно и эту брать. А если быстро и безопасно, то какие 1,5 могут быть?

12 янв 2018 в 09:14

1,4? многовато. нужно было туда 1,2 впихнуть - как раз на каждом ТО мотор менять вместе с маслом.

12 янв 2018 в 08:02

Любопытно, на каком пробеге начнется массвая замена этих моторчиков на новые или, упаси Боже, на контрактные...

15 янв 2018 в 12:43

Самое важное - это последнее предложение в статье. Автор проводил тест-драйв бес пассажиров. А Посадите в этот автомобиль, хотя бы троих взрослых, то картина существенно поменяется.

ульян
12 янв 2018 в 09:15

Предлагая такие недокроссоверы для российского рынка начинаешь понимать,почему европейцам нас никогда не понять. Этот "недоразумение" посыпется через год в условиях эксплуатации в Сибири.

12 янв 2018 в 00:02

С каких пор кроссовер стал "джипом"и "внедорожником"? Если на кроссовер надеть злую резину и загнать в грязь или в снег, он быстрее сдохнет, чем станет джипом. Проверено электроникой.

пуп
12 янв 2018 в 01:37

Бедненький! С таким движителем, тебе тока в ровном месте кататься.
Где нибудь по асфальту Европы.

Игорь
12 янв 2018 в 10:27

Здравствуйте всем.
10 лет езжу на Volkswagen Touran 2008 г. (семейник, 5 мест + большой багажник - вместо 7 местного взял специально с салона новый)
Двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) + коробка DSG (6 ступенчатая, масло)
Вес автомобился 1,5 тонны, можете пробить в инете сами.
Уход: масло (коробка, раз в три года АКПП), свечи, фильтры., в соответствии с инструкцией. Многие детали до сих пор родные немецкие стоят.
Абсолютно никаких проблем, на трассе спокойно можно и 140 км. в час ехать, обгон легко, никаких загвоздок, бензина жалко. Поэтому средняя 100-120 не более, штрафы тоже платить не хочется.

Kodiaq по заявленному весу от 1500 кг до 1783 кг.

Где Вы увидели проблему?
Мне кажется, если нет практики управления похожим авто, то лучше будет промолчать.
Люди которые делают эти автомобили, тоже не идиоты и дорожат именем и получают деньги.

Машины эти редко кто будет загонять в грязь, да в бездорожье. Я вот на дачу езжу в Колывань, да в вело туры в Красноярские края, ни разу не было такого, чтобы забуриться куда то.

Единственный вопрос у меня: качество Российской сборки Кодиаков, так как моего коня собирает только один завод в мире, который входит в пятерку лучших по качеству сборки.

Итого: качество Российской сборки - вот единственная проблема, а не те, что Вы, простите, высосали из пальца при отсутствии практического опыта вождения.

12 янв 2018 в 18:16

послушаешь некоторых на форуме-ну прям из Майбаха в Мазератти каждую неделю перепрыгивают, больше года на одной машине-ФЕ! А сами , небось, в лучшем случае докатывают дедушкину копейку

14 янв 2018 в 22:47

Вопрос не в том сколько он по трассе км/час едет , а какой у него ресурс при таком объеме в 1,4л ? Можно к лампе на 12 вольт подключить 24 вольта ,лампа светить будет очень ярко - но к сожалению недолго )

13 янв 2018 в 00:49

Фото в сугробах отличные, в кои-то веки хочется пожать руку фотографу НГС.

на американских авто с двигателем 8,1 литра недостатка динамики что то не замечал, а если ещё турбину поставить...

15 янв 2018 в 15:55

короче, очередной выкидышь маркетологов...странно, что некоторые ведутся на такое....уже существуют недоприводные кроссоверы с электроникой, которая отключается в самое ненужное время с мощностью бензинки аж в 105 кобыл, теперь вот семиместные проходимцы с двигателем от бензопилы....что дальше?вы не успеете кредит за это выплатить в течении гарантии- а уже надо брать новый на другое чудо маркетологии....ибо уставшие микромоторы, затурбированные по максимуму, мало кому нужны и продать сие чудо будет очень проблематично....ПыСы. периодически приходиться выкорчевывать подобные недоразумения из городских "топей"...с перегретыми электормуфтами и прочими помогайками, за которые заплачены неслабые деньги

12 янв 2018 в 13:43

Объём двигаьеля 1.4 литра. Мощность 150 л/с. Крутящий момент 250н/м! Фантастика. С дизелем не попутали случайно? Если всё таки инжектор, то какой же должен быть КПД у этого движка? Наверное под 100 процентов. Или какую то волшебную турбинку изобрели для этой «жужжалки». В чем я очень сомневаюсь. И если всё же «чудо» случилось, возникает сразу вопрос, каков моторесурс у этого движочка? На 100 000 км пробега хватит? Сдается мне что это очередное разводилово, рекламный трюк.

Морфей
12 янв 2018 в 11:12

Странно, что Кодьяк всего на 150 кг. весит больше Йети, визуально он намного крупнее. В России, конечно, 1.4 лучше не брать на такую машину. Этого двигла даже Йети/Тигуана маловато. Если денег нет, лучше обратить внимание на что-то попроще или не новьё. А так только мучения будут.

12 янв 2018 в 08:33

1, 4 литра на 1,6 тонн??? дайте два....нет , три

пограничник змеев)
12 янв 2018 в 07:54

чушовей мотора не видел... могли б хотябы 2,5 воткнуть или 3 литра

Анонимно из Канады
12 янв 2018 в 22:39

Джипом может быть только Jeep.

12 янв 2018 в 01:12

да нормально он едет это вам не тойота которая снимает с V8 234 лошадинных сил, немцы с литра больше выдают. А про ресурс в соседней статье у свежей камри уже движок поменяли ну и где ваш объем?

13 янв 2018 в 17:57

На горных перевалах, в рваном режиме с разгонами/торможениями такой двигатель приходится конечно, чаще и сильнее раскручивать, нежели 2-литровый
.......
Автор действительно ездил в горах???

Мы ездили на Pikes peak, там моторы гораздо большего объема просто теряют мощность из-за нехватки кислорода!
Машиы просто не едут больше чем 40-50 км в час при педали в пол!

13 янв 2018 в 21:14

У меня служебный Пассат 1,4 150 сил, езжу в основном один. Иногда 2-3 чел. С динамикой никаких проблем, отличный автомобиль
Был 1,4 122 силы и Джетта 1,4 125 сил - все едут отлично. Конечно надо крутить если хочешь быстро, но они едут!
Может пару раз за все время чувствовал недостаток тяги, когда в машине 5 человек, полный багажник и надо резко обогнать кого-то в горку.
Но и то, нормальная тяга, просто надо понимать, что нагруженная будет чуть медленнее
Владельцев Тойоты переубеждать не надо. Нравится - ради Бога. Кто-до до сих пор ходит в валенках и меховой шапке - да и пожалуйста!

alexelus
12 янв 2018 в 11:30

80% новых Тигуанов, которые продали в Новосибе, как раз с таким мотором. И вес у него такой же, 1570. И что? Если говорить о динамике - то у этого мотора мощность и крутящий момент выше чем у атмосферников объёмом 2 - 2.2 при меньших оборотах. Тигуан 1.4 намного лучше едет чем рафик 2.0 а ресурс моторов у них одинаковый.
Сам бы я , честно говоря, такую Шкоду на таком моторе не взял, после Гольфа R на двухлитровом вообще очень сложно было найти что-то адекватное, езжу сейчас на Тигуане 2.0 с 270 лс и 400 момента. Езжу 5 лет, пока с мотором проблем не было, и с коробкой тоже. В полное внедорожъе его не загнать, просвета не хватит, но по той грязи, которая ему по днище он пролезает идеально, максимум момента с 2700 оборотов позволяет ползти "внатяг" а тот же икстрейл даже 2.5 литровый надо крутить до 5500 оборотов чтоб он выдал 280 момента.
Так что не пишите ерунды, для большинства потенциадьных владельцев этой шкоды мотора 1.4 вполне хватит, и уж точно он будет по отдаче и ресурсу лучше всех двухлитровых атмосферников у других кроссоверов. Проиграет только тому же 2.0 турбо и 3.0 и выше атмо.

современный
12 янв 2018 в 16:44

Хватит уже ныть про DSG и маленькие моторчики, вас никто не заставляет это покупать. Ситуация с вагеновскими машинами такая же же как с китайскими автомобилями, покупатели не собираются ездить на одном авто очень долго, проехал 100 тысяч продал другому такому же человеку, который не заглядывает под капот автомобилей, все равно там ничего не понятно. Зачем нужна неубиваемость, долговечность, ремонтопригодность для авто, который быстро старевает и уже не модный? Все эти надежности - прошлый век. Сейчас главное почаще менять авто.

Беладжио
12 янв 2018 в 01:17

Дааа с таким моторчиком разгон до сотни ~ пропасть)))

13 янв 2018 в 17:55

в тяжёлый семиместный джип
...

шкоду вижу, jeep вижу!

15 янв 2018 в 12:10

Сам езжу именно на таком движке от ВАГа 1.4 турбо 150 лс на Октавии 16гв, скажу так....многие мои пассажиры до сих пор пугаются от её взрывной динамики при ускорении))).....многие со светофора "нюхают", обгоны с легкостью компьютерного симулятора))).....так, что этот кроссовер будет не ущербным хоть в городе хоть на трассе!

Caro_Puso
12 янв 2018 в 10:20

Хороша Шкода ! Как всегда, впрочем.